Geography

Работаем: пн-пт: 9.00-18.00; сб: 10.00-16.00
Немига 3 офис 404 ( 4 -ый этаж) | Беларусь, Минск

Создать заявку на поиск тура

Наши направления



Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании Geography свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


About company «Geography»

TRAVEL AGENCY “GEOGRAPHY” – YOUR GUIDE TO THE WORLD OF TRAVELERS

The specialization of our travel Agency is selling lastminute tours.
You have the opportunity to purchase vouchers for the best resorts in the world with discount up to 55% off! On the pages of the website the customers are available a quick selection of the tour and online self-booking tours.

Daily in the catalogue of the travel Agency Geography appears to 600 new offers from the best tour operators! Data is regularly updated, so you will get relevant information about the presence of burning permits, tours and cruises. Sightseeing and shopping tours in Europe, vacation on the world's ski resorts, exotic island resorts – discover new destinations and purchase vouchers for half price!

On the website of “Geography ” you will be able to quickly compare prices, learn the latest information about special promotions and discounts. Our round-the-clock online service for tourists allows monitoring of offers from different firms. Take advantage of our services to choose the most convenient and comfortable way to travel, spending a minimum of time.

TO FIT TOURS?
The desire to see the world quite natural and understandable. On the other hand, in conditions of economic crisis very few people can afford to spend on travel a huge amount. A compromise solution in this case will become hot deals.

Hot or burning are called vouchers, which are acquired several days before departure. By purchasing this tour, you will pay 30-50% less, but resting in the same conditions as your hotel neighbors who bought tickets in advance at full price. The benefit is obvious, and subject to certain recommendations you can significantly save on holiday without loss in comfort. Be aware that when the waiver of the burning permit refund is NOT provided. Before buying you should make sure that you will be able to afford a vacation in the planned period.

Another factor that you should pay attention to the presence of a valid visa. This applies to European resorts and the States, where there is a visa control for tourists from our country. At observance of all formalities, you will be able to enjoy an economical vacation without misunderstandings.

Rating Bindplace.com
1of 5

193151327

География

Работаем: пн-пт: 9.00-18.00; сб: 10.00-16.00
Немига 3 офис 404 ( 4 -ый этаж) | Беларусь, Минск

Создать заявку на поиск тура

Наши направления



Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании География свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


О компании «География»

ТУРАГЕНТСТВО “ГЕОГРАФИЯ” – ВАШ ПРОВОДНИК В МИР ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА

Специализацией нашего туристического агентства является продажа горящих туров.
У вас есть возможность приобрести путевки на лучшие курорты мира со скидкой до 55%! На страницах сайта клиентам доступен быстрый подбор тура онлайн и самостоятельное бронирование путевок.

Ежедневно в каталоге турфирмы “География” появляется до 600 новых предложений от лучших туроператоров! Данные регулярно обновляются, поэтому вы получите только актуальные сведения о наличии горящих путевок, экскурсий и круизов. Экскурсионные и шоп – туры в Европу, отдых на мировых горнолыжных базах, экзотические островные курорты – открывайте для себя новые направления и приобретайте путевки за полцены!

На сайте компании “География ” вы сможете быстро сравнить цены на путевки, узнать новейшую информацию о специальных акциях и скидках. Наш круглосуточный онлайн – сервис для туристов позволяет вести мониторинг предложений от разных фирм. Воспользуйтесь нашими услугами, чтобы выбрать самый выгодный и удобный вариант путешествия, потратив минимум времени.

КОМУ ПОДХОДЯТ ГОРЯЩИЕ ТУРЫ?
Желание увидеть мир вполне естественно и объяснимо. С другой стороны, в условиях экономического кризиса очень немногие люди могут позволить себе тратить на путешествия огромные суммы. Компромиссным решением в этом случае станут горячие туры.

Горячими или горящими называются путевки, которые приобретаются за несколько дней до вылета. Приобретая горящий тур, вы платите на 30-50% меньше, но отдыхаете в тех же условиях, что и ваши соседи по отелю, которые купили путевки заранее по полной стоимости. Выгода очевидна, и при соблюдении определенных рекомендаций вы сможете существенно экономить на отдыхе без потерь для комфорта. Следует знать, что при отказе от горящей путевки возврат ее стоимости НЕ предусмотрен. Перед покупкой стоит убедиться, что вы гарантированно сможете позволить себе отпуск в запланированный период.

Еще один фактор, на который следует обратить внимание, – наличие действующей визы. Это касается европейских курортов и тех государств, где действует визовый контроль для туристов из нашей страны. При соблюдении всех формальностей вы сможете наслаждаться экономичным отдыхом без досадных недоразумений.

Рейтинг Bindplace.com
1из 5

193151327