Homo Turismos

Работаем: пн-пт: 9.00-19.00; сб: 10.00-15.00
проспект Независимости, 177/2-18, БЦ "ПОРТ" | Беларусь, Москва

Создать заявку на поиск тура

Наши направления



Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании Homo Turismos свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


About company «Homo Turismos»

About us:

Homo Turismos “Homo Touristus” is a professional travel company established by graduates of the Department of international tourism of the faculty of international relations of Belarusian state University.

Mission:

Expanding the boundaries of travel of Belarusians by providing professional consulting and information services in the field of outbound tourism.

Tools:

1.Visa support.

Visas for Belarusians in Minsk

The positive experience of entry visas for citizens of Belarus for a number of countries since 2011. Diploma leading travel portal Holiday.by the results of the 2012 season for the highest number of positive customer reviews about the company. Certificate of quality STB BY/112 04.03.071 00661 15.05.2013. valid until 15.05.2018.

2.Professional selection of tours.

Professional selection of tours

Our staff painstakingly manually select the most optimal offers from some of the leading tour operators, to meet the needs of our customers. We offer holidays in a number of areas, but specializiruetsya exotic countries like:

a. Countries in the Caribbean (Dominican Republic, Cuba, Mexico, Jamaica)

b. Indian Ocean Islands (Maldives, Seychelles, Mauritius)

c. The Countries Of South-East Asia (Sri Lanka, Thailand, Indonesia, Malaysia, Vietnam)

*Our Manager, Burkut Eugene D., was honored to participate in the study tour to Sri Lanka with the support of the Bureau for development of tourism in Sri Lanka and the Embassy of Sri Lanka in Moscow in 2013. The trip was attended by representatives of tourist companies of Russia, Ukraine and Belarus. The delegation was accompanied by Ambassador extraordinary and Plenipotentiary of the Democratic Socialist Republic of Sri Lanka in the Russian Federation Mr. Udayanga Weeratunga. During the 10-day journey Eugene got acquainted with the main attractions of the Island and the basis of the hotel base. You can always contact us for the professional selection of tours to Sri Lanka and other areas.

3.The formation of individual journeys.

Private tours

We have a rich set of reliable partner abroad in order to create a custom tour according to all Your requirements. We offer the formation of journeys, a selection of tours, excursions, Guide service and travel in organized groups, as well as order additional services in the following areas:

a. Africa - Madagascar, Tanzania, Kenya
b. The Caribbean - Barbados, Grenada, Saint Lucia, Trinidad and Tobago, Guatemala, Costa Rica, Panama, Guadeloupe
c. South America - Peru, Chile, Ecuador, Brazil, Argentina, Venezuela, Colombia
d. North America - USA, Canada
What do we mean by "Homo Turismos"

"Homo Turismos - person traveling – a new link in evolution. People – working benefits, provides and protects his family, maintains the home and manages... endlessly tired. We will take You to a whirlpool of fresh impressions, Navy blue, warm southern wind, juice of ripe fruit, aromas of spices, exotic intoxicating cocktails, nights in the rhythm of salsa. We invite You-students, people bored, people-tired people-workers in the ranks of a new global Human movement-the travellers – "Homo Touristus" We cannot imagine a life without travel, opening your own America, filled with wind sail, and we are here to share all the variety of colors of the planet Earth with You!"

Rating Bindplace.com
1of 5


Visas

Execution time: 30 days

Entry Type: Однократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Безличная подача

Execution time: 21 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Другое

Feed Type: Личная подача

Execution time: 21 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Другое

Feed Type: Личная подача

Execution time: 15 days

Entry Type: Однократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Безличная подача

Хомо Туристус

Работаем: пн-пт: 9.00-19.00; сб: 10.00-15.00
проспект Независимости, 177/2-18, БЦ "ПОРТ" | Беларусь, Москва

Создать заявку на поиск тура

Наши направления



Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании Хомо Туристус свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


О компании «Хомо Туристус»

О нас:

Хомо Туристус “Homo Touristus”– профессиональная туристическая компания созданная выпускниками кафедры международного туризма факультета международных отношений Белорусского государственного университета.

Миссия:

Расширение границ путешествий белорусов путем оказания профессиональных консультационных и информационных услуг в сфере выездного туризма.

Инструменты:

1.Визовая поддержка.

Визы для белорусов в Минске

Положительный опыт оформления въездных виз для граждан Беларуси по ряду стран с 2011 года. Диплом ведущего туристического портала Holiday.by по результатам сезона 2012 за наибольшее количество положительных отзывов клиентов о работе компании. Сертификат качества СТБ BY/112 04.03.071 00661 от 15.05.2013. действительный до 15.05.2018.

2.Профессиональный подбор туров.

Профессиональный подбор туров

Наши сотрудники кропотливо вручную отбирают наиболее оптимальные предложения от ряда ведущих туристических операторов, чтобы удовлетворить запросы наших клиентов. Мы предлагаем отдых по ряду направлений, но специализируемся на экзотических странах, таких как:

a. Страны Карибского региона (Доминиканская Республика, Куба, Мексика, Ямайка)

b. Острова Индийского Океана (Мальдивские острова, Сейшельские острова, Маврикий)

c. Страны Юго-Восточной Азии (Шри-Ланка, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Вьетнам)

*Наш менеджер, Буркут Евгения Дмитриевна, была удостоена чести принять участие в ознакомительном туре на Шри-Ланку при поддержке Бюро по развитию туризма Шри-Ланки и Посольства Шри-Ланки в Москве в 2013 году. В путешествии приняли участие представители туристических компаний России, Украины и Беларуси. Делегацию сопровождал Чрезвычайный и Полномочный Посол Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка в Российской Федерации господин Удаянга Виратунга. В ходе 10 дневного путешествия Евгения ознакомилась с основными достопримечательностями Острова и основой отельной базы. Вы всегда можете обратиться к нам за профессиональным подбором туров на Шри-Ланку и другим направлениям.

3.Формирование индивидуальных путешествий.

Индивидуальные туры

Мы обладаем богатым набором надежных партнером за рубежом для того, чтобы сформировать нестандартный тур согласно всем Вашим требованиям. Мы предлагаем формирование путешествий, подбор экскурсий, активных развлечений, сопровождение ГИДа и путешествия в составе организованных групп, а также заказ дополнительных услуг по следующим направлениям:

a. Африка- Мадагаскар, Танзания, Кения
b. Карибский регион- Барбадос, Гренада, Сент-Люсия, Тринидад и Тобаго, Гватемала, Коста-Рика, Панама, Гваделупа
c. Южная Америка- Перу, Чили, Эквадор, Бразилия, Аргентина, Венесуэла, Колумбия
d. Северная Америка- США, Канада
Что мы понимаем под «Хомо Туристус»

«Хомо Туристус- человек путешествующий – новое звено эволюции. Человек – работающий создает блага, обеспечивает и защищает свое семейство, поддерживает домашний очаг и… успевает бесконечно устать. Мы заберем Вас в водоворот свежих впечатлений, морской лазури, жаркого южного ветра, сока спелых фруктов, ароматов специй, экзотических дурманящих коктейлей, ночей в ритме сальсы. Мы приглашаем Вас люди-учащиеся, люди-скучающие, человеки-уставшие, люди-рабочие в ряды нового глобального движения Человека-Путешествующего – «Homo Touristus» Мы не представляем жизни без путешествий, открытия собственных Америк, наполненных ветром парусов, и мы здесь, чтобы поделиться всем многообразием красок планеты Земля именно с Вами!»

Рейтинг Bindplace.com
1из 5


Визы

Срок оформления: 30 дней

Тип въезда: Однократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Безличная подача

Срок оформления: 21 день

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Другое

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 21 день

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Другое

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 15 дней

Тип въезда: Однократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Безличная подача