OOO "Proper rest"

Работаем: пн-пт: 9.00-19.00; сб-вс: 10.00-16.00
ул. Привокзальная, 3а. | Беларусь, Гомель

Создать заявку на поиск тура

Наши направления



Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании OOO "Proper rest" свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


About company «OOO "Proper rest"»

"Proper rest" is a team of like – minded professionals for a long time working in the field of tourism. Our experience allows us to create interesting tours and unforgettable vacation for You and Your family.
We are the "Right vacation" because:
-we know what we sell. Forming a tour or excursion, or offering services to other operators, choose services only from reliable partners, in the quality of services which we are confident. Sales staff travel with our tourists, are testing the quality of accommodation, catering, excursion and other services;

-trust us. More than 50% of our clients are regular customers and clients that came to us on the recommendation of relatives and friends. Only for the year 2016 has entrusted to us your holiday more than 3 300 people;

-never leave tourists if they are the fault of third parties will be in a difficult situation. We will do our best to solve the issues of our customers, if they arise;

-financially stable. We have no debts to the state, business partners and tour operators. Our customers can be sure that their paid services are received in full;
control the quality. We monitor the progress of services on the routes specified as the impression of tourists from the tour coincided with their expectations, interested in what can be improved, and, certainly, make adjustments;

-offer tours of "fair price": the cost of our services are economically justified and balanced against the competitive offerings in the market. The services of other tour operators sold without extra extra charges and hidden fees. If You've been offered cheaper — you can leave without warranties. Free service does not happen. Regular clients get discounts within reasonable limits.

Rating Bindplace.com
2of 5

ООО "Правильный отдых"

Работаем: пн-пт: 9.00-19.00; сб-вс: 10.00-16.00
ул. Привокзальная, 3а. | Беларусь, Гомель

Создать заявку на поиск тура

Наши направления



Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании ООО "Правильный отдых" свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


О компании «ООО "Правильный отдых"»

«Правильный отдых» – это команда единомышленников – профессионалов, длительное время работающих в сфере туризма. Наш опыт позволяет создавать интереснейшие экскурсии и незабываемый отдых для Вас и Вашей семьи.
Мы — «Правильный отдых» потому что:
-знаем, что продаем. Формируя тур или экскурсию, или предлагая услуги других операторов, выбираем услуги только у надежных партнеров, в качестве услуг которых мы уверены. Специалисты по продажам путешествуют вместе с нашими туристами, тестируют качество проживания, питания, экскурсионного и другого обслуживания;

-нам доверяют. Более 50% наших клиентов – постоянные клиенты и клиенты, пришедшие к нам по рекомендации родных и близких людей. Только за 2016 год нам доверили свой отдых более 3 300 человек;

-никогда не оставим туристов, если они по вине третьих лиц попадут в сложную ситуацию. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вопросы наших клиентов, если они возникнут;

-финансово стабильны. Мы не имеем долгов перед государством, партнерами по бизнесу и туристическими операторами. Наши клиенты могут быть уверены в том, что оплаченные ими услуги будут получены в полном объеме;
контролируем качество. Мы отслеживаем ход обслуживания на маршрутах, уточняем насколько впечатления туристов от тура совпали с их ожиданиями, интересуемся, что можно улучшить, и, обязательно, вносим коррективы;

-предлагаем туры по «честной цене»: стоимость наших услуг экономически обоснована и сбалансирована с учетом конкурентных предложений на рынке. Услуги других туроператоров продаем без дополнительных наценок и скрытых платежей. Если Вам предложили дешевле — могут оставить без гарантий. Бесплатного сервиса не бывает. Постоянным клиентам предоставляем скидки в разумных пределах.

Рейтинг Bindplace.com
2из 5