Planet Travel

Работаем: пн-пт: 9.00-19.00;
Городской Вал, 8 – 23 | Беларусь, Минск

Создать заявку на поиск тура

Наши направления


Популярные страны 2019-2020 года




Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании Planet Travel свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


About company «Planet Travel»

Dear friends!
Welcome to the page of a travel company "Planet travel"!
We work in the market of tourist services since 1994!
You will be able to choose the family tour, romantic trip, tour or recreational ride. The company runs the Shuttle service, booking hotel rooms and ordering tickets for you! You only need good mood and vivid impressions of rest!
Over the years of working in the tourism sector, we have formed the priority areas of activity:
One of the main directions is BELARUS. In modern parlance – "incoming" - guided tours through the most interesting corners of the country for groups and individuals, medical health tours to sanatoriums and rest homes. Kotturi for the citizens of our Republic and abroad. All organizational issues we take on.
If your dream is to fly over the Atlantic ocean, please contact us.
Our company is the FIRST in Belarus has developed exciting tours of the United States of America. Currently our specialists can provide expert assistance on all issues concerning U.S. – from visa support to the development of exciting individual and group tours to the cities of new York, Washington, Las Vegas, Los Angeles, Chicago, new Jersey and etc. And a Beach vacation in Miami, we recommend to combine with theme parks in Orlando,or a cruise to the Bahamas or the Caribbean. Provide visa support in USA, advice, help in difficult cases!
OUR company does not shy away from the little ones - CHILDREN and YOUNG people. CHILDREN AND YOUTH are presented popular HOLIDAY centres and camps in BULGARIA - STAR CLUB 4*, HAPPY LAND 3*, Sea Dunes, Dahlia garden, Houses of Robinson and others.
We also have a guaranteed block of seats on flights to BULGARIA. Follow the prices in the popular resorts of BULGARIA and GREECE!
At Your service - exclusive tours in Georgia (rich excursion program), Azerbaijan etc.
Given the recent trends in tourism and the growing interest of tourists to non-standard, customized tours, we are increasing the emphasis on preparation of individual and group tour bookings. We offer custom tours to Europe, with visits to interesting and new places in the CZECH Republic, FRANCE, Germany, LITHUANIA, as well as the already popular tours in Europe with the rest of the sea (Italy, Spain, MONTENEGRO).
EXOTIC destinations this season – a luxury holiday on the island of MAURITIUS.
2014 - open ongoing - WEEKEND TOURS TO the BALTIC States and SHOP TOURS in Lithuania, Latvia, POLAND.
Planet Travel is an agent of international transport of the carrier Ecolines, and our customers can quickly get online to buy tickets to Europe and the CIS countries., and book any hotel in Europe for making individual round.
Finally, for the convenience of customers in our company you can pay for to pay the tour a loan to pay for the tour using a plastic card.
All for You and your pleasant stay – dear TOURISTS!!!
Contact us and we will gladly do everything for Your comfortable stay!

Rating Bindplace.com
4of 5

Наши направления


Популярные страны 2019-2020 года




Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании Planet Travel свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


О компании «Planet Travel»

Дорогие друзья!
Рады приветствовать вас на страничке туристической компании "Planet travel"!
Мы работаем на рынке туристических услуг с 1994 года!
Вы сможете подобрать семейный тур, романтическое путешествие, экскурсионный тур или оздоровительную поездку. Компания берет на себя услуги трансфера, бронирование номера в гостинице и заказ билетов для вас! От вас требуется только хорошее настроение и яркие впечатления от отдыха!
За долгие годы работы в сфере туризма, у нас сформировались приоритетные направления деятельности:
Одним их основных направлений является БЕЛАРУСЬ. Говоря современным языком – «инкаминг» - Экскурсионные туры по самым интересным уголкам страны для групп и индивидуалов, лечебно-оздоровительные туры в санаториях и домах отдыха. ОХОТтуры для граждан нашей республики, ближнего и дальнего зарубежья. Все организационные моменты мы берем на себя.
Если вы мечтаете перелететь через Атлантический океан, обращайтесь к нам.
Наша компания – ПЕРВАЯ в Беларуси разработала интересные туры по Соединенным Штатам Америки. В настоящее время специалисты нашей компании могут оказать квалифицированную помощь по всем вопросам касающимся США – начиная от визовой поддержки – до разработки индивидуальных и групповых увлекательнейших туров с посещением городов Нью – Йорка, Вашингтона, Лас Вегаса, Лос Анджелеса, Чикаго, Нью Джерси и др. А Пляжный отдых в Майами мы рекомендуем совместить с развлекательными парками в Орландо,или круизом на Багамы или Карибы. Оказываем визовую поддержку,в США, консультации, помощь в сложных случаях!
НАША компания не обходит стороной и самых маленьких - ДЕТЕЙ и МОЛОДЕЖИ. ДЕТСКИЙ И МОЛОДЕЖНЫЙ ОТДЫХ представлен популярными центрами и лагерями в БОЛГАРИИ - STAR CLUB 4*, HAPPY LAND 3*, Морские Дюны, Далия Гарден, Домики Робинзона и др.
Также у нас гарантированный блок мест на авиарейсы в БОЛГАРИЮ. Следите за ценами на популярных курортах БОЛГАРИИ и ГРЕЦИИ!
К Вашим услугам - авторские туры в Грузию (отдых с богатейшей экскурсионной программой), Азербайджан и др.
Учитывая последние тенденции в туризме и растущий интерес туристов к нестандартным, индивидуальным турам, мы все больший акцент делаем на составление индивидуальных и групповых туров по заказам. Мы предлагаем нестандартные туры в Европу, с посещением интересных и новых мест в ЧЕХИИ, ФРАНЦИИ, Германии, ЛИТВЕ, а также уже полюбившиеся туры по Европе с отдыхом на море (в Италии, Испании, ЧЕРНОГОРИИ).
ЭКЗОТИЧЕСКИЕ направления этого сезона – это элитный отдых на острове МАВРИКИЙ.
С 2014 года - открыто постоянное направление - ТУРЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ В ПРИБАЛТИКУ и ШОП-ТУРЫ – в Литву, Латвию, ПОЛЬШУ.
Planet Travel является агентом международного транспортного перевозчика Ecolines, и наши клиенты могут быстро в он-лайн режиме приобрести у нас билеты в Европу и Ближнее зарубежье., а также забронировать любой отель в Европе для совершения индивидуального тура.
И наконец, для удобства клиентов в нашей компании можно оплатить оплатить тур в кредит, оплатить тур, используя пластиковую карточку.
Все для Вас и вашего приятного отдыха – уважаемые ТУРИСТЫ!!!
Обращайтесь - и мы с радостью сделаем всё для Вашего комфортного отдыха!

Рейтинг Bindplace.com
4из 5