Torturesru

Работаем: пн-пт: 9.00-18.00; сб: 10.00-16.00
пл. Свободы, 11 офис 15 | Беларусь, Минск

Создать заявку на поиск тура

Наши направления



Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании Torturesru свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


About company «Torturesru»

Bus, plane, ferry ... Europe, Scandinavia, Asia, America... a Decent transport and hotels, sharp program, high-quality tours and care of the attendant. We can do tours.

Love our customers, and it's mutual! The company "Turtrans Voyage" at the end of the 2014-2015 season (12th time) became the winner of the independent award "Star Travel.ru" in the nomination "the Best tourist company activities: bus tours". This is confirmed by statistics regular customers get used to good. To drivers with a smile feed the bags to the hotels superior to a tight schedule of tours. Guides of "Turtrans" — perhaps the most thoughtful guides in the world! Art critics and historians, many of them have lived or studied in Europe. Always with You, to tell secrets of the Madrid court. To suggest ideas for free time. To solve domestic issues. Always by my side from the first minute journey to the last "soon"... We are experiencing for every tourist, read all the reviews after the tour and do everything that the tour has turned into a dream vacation.

Opening in September 2014, the office in Minsk – tour operator "Turtrans" – more than 450 routes tour operator is now available on the Belarusian market. We developed and open for tourists, new routes, to meet the demand as the most avid and novice travelers.

Our advantages:

Comfortable buses. All our buses are tourist buses have air conditioning, coffee maker and ample screens for watching movies on the move. All seats recline and the bus is certainly comfortable to travel. Almost half of all flights are arranged on modern Mercedes buses. We carefully monitor the convenience of tourists, and we know all about each bus, how and why it was broken, whether there were complaints as drivers often washed the window... the Aim of such control is to respond proactively, preventing breakages and complaints. Our tourist should receive the best guides, transport, service. Drivers are happy to help unload the suitcases and guided in the nooks and crannies of Europe better than home – we carefully select each crew to serve tourists and fearlessly break up in case of complaints. Courtesy, experience, professionalism – these parameters we apply to each participant in the creation of a dream holiday, from the assistant Manager to the driver.

Select and book a place in the bus. When booking your tour in our office, the Agency of Your city or alone in our booking system, You choose and fix your seat on the bus.

Pick up a couple for accommodation. Usually we find a companion, and everyone is happy. If the companion is not found, we propose a variant, suited to every single room for half its real price. Tourists secretly hoping for such an outcome, but this is rare – usually we find a couple and save Your money. You they are still useful – additional excursions or on a seasonal sale.

Headphones for tours. With modern and high quality headphone system You will be heard perfectly every word of the guide. Listening to a tour, You can take pictures and review sights, not afraid to miss something. Tours with the most rich excursion program headphone system along the entire route is included in the tour price.

Maps and guidebooks. We design and print your cards for cities and guidebooks for directions. In the library card for 213 cities included in our programs to You it was convenient to navigate and easy to find tourist sites, the location of the bus Parking, cleaning stations and souvenir shops.

Wide range of tours. The original complex routes. Once the catalog of the tour operator (issued 2 times a year) our customers find many new tours and ideas. Our tourists are becoming more sophisticated, and we try to keep up, developing thematic tours to major events in Europe. Best European carnivals, the Festival of young wine "Beaujolais Nouveau", a Light show in Chartres, the Celebration of "Silvering" in Kutna Hora, the Five-petal rose Festival in český Krumlov, the fireworks Competition in Monaco, the Parade of ships in Amsterdam, the Historical regatta in Venice, the Festival of lights in Berlin, an Opera concert at the arena di Verona Opera festival on lake Constance... see the shroud of Turin? or be in the center of great events – the battle of Waterloo – Europe's largest historical reconstruction? – Please! We put emphasis on quality and do interesting tours. While we strive to make tours available. Find hotels on the system "Fortuna" budget and seaside apartments.

Expanding the range of programs with air travel for a comfortable stay. A number of tour programs with air travel rose to 190.

Approaching Christmas and New year holidays. Many groups already formed, the best guides put the soul into more stories, hotels checked all the pillows, and buses passed inspection. News from the "untrodden paths" will carefully examine your favorite country, visit ethnic villages and towns, to see life and taste the real national cuisine. Our routes lead visitors in the Arctic of Norway and Morocco, Portugal and Georgia, the Balkans and the UK and many other countries. More than 70 tours for 2017 with holidays on the sea the site is already available for booking. Declare the season open. Welcome! Tour operator "Turtrans" – gain their trust in each round!

220030, Minsk, Svobody square, 11-15

Bodies: +375 17 399 58 99, +375 44 772 32 34

e-mail: info@tourtransru.by

www.tourtransru.by

Rating Bindplace.com
1of 5

ТурТрансРу

Работаем: пн-пт: 9.00-18.00; сб: 10.00-16.00
пл. Свободы, 11 офис 15 | Беларусь, Минск

Создать заявку на поиск тура

Наши направления



Найдем тур по вашим пожеланиям!

Оставьте заявку, эксперты туристической компании ТурТрансРу свяжутся с вами для уточнения деталей поездки и предложат лучшие варианты


О компании «ТурТрансРу»

Автобус, самолет, паром … Европа, Скандинавия, Азия, Америка… Достойный транспорт и отели, отточенная программа, качественные экскурсии и забота сопровождающего. Мы умеем делать экскурсионные туры.

Любим своих клиентов, и это взаимно! Компания «Туртранс-Вояж» по итогам 2014-2015 года (уже в 12й раз) стала лауреатом независимой премии «Звезда Travel.ru» в номинации: «Лучшая туристическая компания по видам отдыха: автобусные туры». Это подтверждает и статистика постоянных клиентов — к хорошему привыкают. К водителям, с улыбкой подающим чемоданы, к отелям повышенной комфортности, к плотному графику экскурсий. Гиды «Туртранса» — пожалуй, самые заботливые гиды в мире! Искусствоведы и историки, многие из них жили или учились в Европе. Всегда с Вами, чтобы рассказать тайны мадридского двора. Подсказать идеи для свободного времени. Решить бытовые вопросы. Всегда рядом – с первой минуты путешествия и до последнего «до новых встреч»… Мы переживаем за каждого туриста, читаем все отзывы после тура и делаем все, чтобы тур превращался в отпуск мечты.

С открытием в сентябре 2014 года офиса в Минске – туроператора «ТурТрансРу» – более 450 маршрутов туроператора теперь доступны на белорусском рынке. Мы разрабатываем и открываем для туристов новые маршруты, чтобы удовлетворить спрос как самых заядлых, так и начинающих путешественников.

Наши преимущества:

Комфортабельные автобусы. Все наши автобусы являются автобусами туристического класса, в них есть система кондиционирования, вместительная кофеварка и видеоэкраны для просмотра фильмов в переездах. Все сиденья откидываются, и в автобусе непременно комфортно путешествовать. Почти половина всех рейсов организуется на современных автобусах Mercedes. Мы тщательно следим за удобством туристов, и знаем все о каждом автобусе – как и почему ломался, были ли жалобы, как часто водители мыли окна… Цель такого контроля – реагировать на опережение, предупреждая поломки и нарекания. Наш турист должен получить самое лучшее – гидов, транспорт, обслуживание. Водители с радостью помогают выгружать чемоданы и ориентируются в закоулках Европы лучше, чем дома – мы тщательно отбираем каждый экипаж для обслуживания туристов и бесстрашно расстаемся в случае жалоб. Вежливость, опыт, профессионализм – эти параметры мы применяем к каждому участнику создания отпуска мечты, от помощника менеджера до водителя.

Выберите и забронируйте себе место в автобусе. При бронировании тура – в нашем офисе, в агентстве Вашего города или самостоятельно в нашей системе бронирования, Вы сами выбираете и фиксируете свое место в автобусе.

Подбираем пару для размещения в отеле. Обычно мы находим попутчика, и все счастливы. Если попутчик не нашелся, мы предлагаем вариант, устраивающий всех – одноместный номер за половину его реальной цены. Туристы втайне надеются на такой исход событий, но это редкость – обычно мы находим пару и экономим Ваши деньги. Вам они еще пригодятся – на дополнительной экскурсии или на сезонной распродаже.

Наушники для экскурсий. С современной и качественной системой наушников Вам будет прекрасно слышно каждое слово гида. Слушая экскурсию, Вы можете фотографироваться и рассматривать экскурсионные объекты, не боясь что-то упустить. В туры с наиболее насыщенной экскурсионной программой система наушников по всему маршруту включена в стоимость тура.

Карты и путеводители. Мы разрабатываем и печатаем свои карты по городам и путеводители по направлениям. В библиотеке – карты по 213 городам, включенным в наши программы, чтобы Вам удобно было ориентироваться и легко найти туристические объекты, место парковки автобуса, санитарные пункты и сувенирные магазины.

Широкая линейка туров. Оригинальные сложные маршруты. В очередном каталоге туроператора (выпускается 2 раза в год) наши клиенты находят много новых туров и идей. Наши туристы становятся более искушенными, и мы стараемся поспевать, разрабатывая тематические туры на главные события Европы. Лучшие европейские карнавалы, Праздник молодого вина «Божоле Нуво», Световое шоу в Шартре, Праздник “Посеребрение” в Кутной Горе, Праздник Пятилепестковой розы в Чешском Крумлове, Конкурс фейерверков в Монако, Парад кораблей в Амстердаме, Историческая регата в Венеции, Фестиваль света в Берлине, оперный концерт на Арена ди Верона, Оперный фестиваль на Боденском озере… увидеть Туринскую плащаницу? или оказаться в центре грандиозного события – битвы при Ватерлоо – самой большой в Европе исторической реконструкции? – Пожалуйста! Мы ставим акцент на качестве и делаем интересные экскурсионные туры. При этом мы стремимся, чтобы туры оставались доступными. Находим отели по системе «фортуна» и бюджетные апартаменты на море.

Расширяем ассортимент программ с авиаперелетом для комфортного отдыха. Количество экскурсионных программ с авиаперелетом выросло до 190.

Приближаются Рождество, Новый год и каникулы. Многие группы уже набраны, лучшие гиды вложили душу в авторские рассказы, в отелях проверены все подушки, а автобусы прошли техосмотр. Новинки компании из серии «нехожеными тропами» позволяют досконально изучить любимые страны, посетить этнические деревушки и городки, увидеть быт и попробовать настоящую национальную кухню. Наши маршруты приводят туристов в Заполярную Норвегию и Марокко, Португалию и Грузию, Балканы и Великобританию и во многие другие страны. Более 70 экскурсионных туров на 2017 год с отдыхом на море на сайте уже доступны для бронирования. Объявляем сезон открытым. Добро пожаловать! Туроператор «ТурТрансРу» – завоевываем доверие в каждом туре!

220030, г. Минск, пл. Свободы, 11-15

Тел: +375 17 399 58 99, +375 44 772 32 34

e-mail: info@tourtransru.by

www.tourtransru.by

Рейтинг Bindplace.com
1из 5