Places Turkey

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

To the anniversary of stay of Abdulhamid II on the throne. Directly the clock was donated by German Emperor Wilhelm II (ruled 1888 - 1918). The design of the tower is designed in the style of the Ottoman Empire. At the base of the tower are four fountains.

From 1983 to 1989 on the Turkish banknotes face value of 500 lire depicted clock Tower surrounded by palm trees.

It seems that in Izmir all look to the clock Tower... near her and meet. Mysterious building the Tower is at the center of Konak square. Ideally located close to the Konak Camii mosque. On the square is always full of pigeons, and people resting on the benches, you can feed them right out of their hands. The numerous tourists have the opportunity to do here is simply unique photography. Especially fabulous clock Tower looks at night when it is illuminated with colored lamps.

Tours to Turkey

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Турции

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Башня с часами

Турция  Турция

Башня с часами

Описание

К годовщине пребывания Абдульхамида II на престоле. Непосредственно сами часы были подарены германским императором Вильгельмом ІІ (годы правления 1888 - 1918). Всё оформление башни выдержано в стиле Османской Империи. У основания башни находятся четыре фонтана.

С 1983 по 1989 год на турецких банкнотах номиналом в 500 лир изображалась Башня с часами в окружении пальмовых деревьев.

Кажется, что в Измире все ориентируются именно на Башню с часами... И все только возле неё и встречаются. Романтическое загадочное здание Башни стоит в центре площади Конак. Рядом расположилась мечеть Конак Camii. На площади всегда полно голубей, и люди, отдыхающие на скамейках, могут покормить их прямо из своих рук. У многочисленных туристов есть возможность сделать здесь просто неповторимые фотографии. Особенно сказочно Башня с часами смотрится ночью, когда она подсвечивается разноцветными огнями фонарей.

Туры в Турцию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами