Places Australia

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

Beach Bondi beach – perhaps the most popular beach of Sydney, located in the eponymous suburb, 7 km to the East of the Central business district. The word "Bondi" is an aboriginal origin, and according to one version, means "water breaking on rocks".

In 1851, Edward Smith Hall and Francis O'brien purchased in the town of Bondy 200 acres of land, which included nearly the whole beach. Between 1855 and 1877 years, O'brien was bought out of the Hall his share and turned the beach and the adjacent territory in a place where anyone could have a picnic or have fun. As the popularity of the place grew, O'brien is increasingly thought about how to restrict public access to the beach. However, the case involved the City Council, and in June 1882 the Bondi beach beach officially became public.

Throughout most of the 20th century, the area of Bondi beach was the place of residence of the working class. After the Second World war reached here, Jewish immigrants from Poland, Russia, Hungary, Czechoslovakia and Germany.

Today mile beach to Bondi beach all year round attracts tourists from all over the world. In 2004, the Rescue Service of Australia awarded him several categories on a scale of risk from 4 in the Northern part of the beach until 7 in the South because of the dangerous rip currents at the shore. The southern part is open only to surfers. Safe swimming areas are marked in yellow and red flags.

In the summer months in the waters around Bondi beach, sharks – tourists should be especially careful. Sometimes passing by whales and dolphins, and not far from the shore you can sometimes see small penguins. Along the beach there are numerous cafes, restaurants, hotels and souvenir shops. Here is the Bondi Pavilion cultural centre with theatre, galleries, art Studio, etc. throughout the year it organizes various events.

In 2008, beach to Bondi beach was included in the National Heritage list of Australia.

Tours to Australia

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Австралии

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Bondi Beach

Австралия  Австралия

Bondi Beach

Описание

Пляж Бонди-бич – пожалуй, самый популярный пляж Сиднея, расположившийся в одноименном пригороде в 7 км к востоку от центрального делового округа. Слово «бонди» - аборигенного происхождения, и по одной из версий означает «воду, разбивающуюся о камни».

В 1851 году Эвард Смит Холл и Фрэнсис О’Брайен приобрели в местечке Бонди 200 акров земли, которые включали в себя почти весь пляж. Между 1855 и 1877 годами О’Брайен выкупил у Холла его долю и превратил пляж и прилегающие к нему территории в место, где любой желающий мог устроить пикник или развлечься. По мере того, как популярность местечка росла, О’Брайен все чаще задумывался о том, чтобы ограничить доступ публики к пляжу. Однако в дело вмешался Городской Совет, и в июне 1882 года пляж Бонди-бич официально стал общественным.

На протяжении почти всего 20 века район Бонди-бич был местом проживания рабочего класса. После Второй Мировой войны сюда потянулись еврейские иммигранты из Польши, России, Венгрии, Чехословакии и Германии.

Сегодня километровый пляж Бонди-бич круглый год привлекает туристов со всего мира. В 2004 году Служба Спасения Австралии присвоила ему несколько категорий по десятибалльной шкале риска – от 4 в северной части пляжа до 7 в южной из-за опасного обратного течения у берега. Южная часть открыта только для серфингистов. Безопасные зоны для плавания отмечены желтыми и красными флажками.

В летние месяцы в водах, омывающих Бонди-бич, появляются акулы – туристам следует быть особенно осторожными. Иногда мимо проплывают киты и дельфины, а недалеко от берега можно изредка увидеть малых пингвинов. Вдоль пляжа расположились многочисленные кафе, рестораны, отели и сувенирные магазинчики. Здесь же находится Павильон Бонди – культурный центр, состоящий из театра, галереи, арт-студии и т.д. В течение всего года в нем проводятся разнообразные мероприятия.

В 2008 году пляж Бонди-бич был внесен в список Национального Достояния Австралии.