Places Belarus

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

On the territory of Borisov and Borisov district there are more than 250 monuments of history, culture, archeology and architecture. 42 of them included in the State list istoriko — cultural values of the Republic of Belarus. This 7 architecture, 10 history, archaeology 25.

On Borisovschina are the stronghold and citadel, — silent witnesses of antiquity. So, Gorodische village Starabarysau is the place where was founded the city on the Berezina. As was found in the street Gogol the castle, according to some historians, was once the center of ancient Borisov.

Tours to Belarus

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Беларуси

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Борисов

Беларусь  Беларусь

Борисов

Описание

На территории Борисова и Борисовского района находятся более 250 памятников истории, культуры, археологии и архитектуры. Из них 42 включены в Государственный список историко — культурных ценностей Республики Беларусь. Это 7 объектов архитектуры, 10 истории, 25 археологии.

На Борисовщине имеются городища и замчища — немые свидетели седой древности. Так, городище деревни Староборисов считается местом, где был основан город на Березине. А найденное на нынешней улице Гоголя замчище, согласно мнению ряда историков, когда — то было центром древнего Борисова.

Туры в Беларусь

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами