Places Germany

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Esslingen

Germany  Germany

Esslingen

Place description

From the Norwegian fjords to the Islands of Italy, some towns and places have an indescribable charm that captivates tourists and beckons them to linger longer.

Along with the attractions of entertainment, these cities have real character , sense of place and a sense of irresistibility . One such city is Esslingen, landmark, Germany.

One of the many cities of the South-saudagaran, Esslingen takes the position of a large shopping center located at the intersection of two bridges over the river Neckar , making it an obvious point of intersection for medieval merchants .

More than 200 wooden houses from the 13th to the 16th centuries are located in the Old town of Esslingen , with its pretty canals surrounding the market square . They create a magical atmosphere during the Christmas Yarmarok Germany , where about 200 vendors, dressed in medieval costumes, gather to sell authentic crafts from the middle ages : pewter , blown glass , wool, wrought iron, carved wood, genuine leather. Vendors sell amid the entertainment of minstrels and jugglers .

This city is worth to visit it at any time of the year , even just walking along its narrow streets , admire historic churches and sample its many shops .

Tours to Germany

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Германии

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Эсслинген

Германия  Германия

Эсслинген

Описание

Начиная от норвежских фьордов до островов Италии, некоторые города и места имеют непередаваемое очарование, которое завораживает туристов и манит их задержаться подольше.

Наряду с аттракционами развлечений, эти города имеют настоящий характер , чувство места и чувство неотразимости . Одним из таких городов является Эсслинген, достопримечательность Германии.

Один из многих городов юго-западаГермании, Эсслинген занимает позицию крупного торгового центра , находящийся на пересечении двух мостов через реку Неккар , что делало его очевидной точкой пересечения для средневековых торговцев .

Более 200 деревянных зданий с 13 по 16 вв располагаются в Старом городе Эсслинген , с живописными каналами, окружающими рыночную площадь . Они создают магическую атмосферу во время Рождественских яромарок Германии , когда около 200 торговцев, одетые в средневековые костюмы, собираются , чтобы продать подлинные ремесла из средневековья : оловянную посуду , выдувное стекло , шерсть, кованное железо, резьба по дереву, натуральная кожа. Торговцы продают на фоне развлечения менестрелей и жонглеров .

Этот город стоит, чтобы его посетить в любое время года , даже просто прогулявшись по его узким улочкам , полюбоваться историческими церквями и образцами его многочисленных магазинов .

Туры в Германию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами