Places France

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

Eiffel tower (FR. tour Eiffel, IPA (FR.): [tu.ʁ‿R.fɛl]) — metal tower in the center of Paris, the most recognizable architectural landmark. Named in honor of chief designer Gustave Eiffel; Eiffel himself called it simply the "300-meter tower" (tour de 300 mètres).

The tower later became the symbol of Paris was built in 1889 and was originally conceived as a temporary structure that served as the entrance arch of the Paris world exhibition in 1889.

The Eiffel tower is called the most visited paid attraction in the world and most photographed. For example, in 2006 the tower was visited by 6 719 200 people, and its history to December 31, 2007 — 236 445 812 people.

Tours to France

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Франции

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Эйфелева башня

Франция  Франция

Эйфелева башня

Описание

Э́йфелева ба́шня (фр. tour Eiffel, МФА (фр.): [tu.ʁ‿ɛ.fɛl]) — металлическая башня в центре Парижа, самая узнаваемая его архитектурная достопримечательность. Названа в честь главного конструктора Гюстава Эйфеля; сам Эйфель называл её просто «300-метровой башней» (tour de 300 mètres).

Башня, впоследствии ставшая символом Парижа, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года.

Эйфелеву башню называют самой посещаемой платной достопримечательностью мира и самой фотографируемой. Например, в 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю по 31 декабря 2007 — 236 445 812 человек.

Туры в Францию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами