Places Israel

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Galileo

Israel  Israel

Galileo

Place description

One of the main historical places in the world , Israel, often associated simply with a place of pilgrimage. In the end, this is the place where occurred the major events for the Jewish , Muslim and Christian faiths. But for tourists, which is not a pilgrimage, as there are many different attractions .

The dead sea is a natural wonder where you can never drown . The natural beauty of the highlands of Galilee – a real godsend for those who love Hiking, studying nature . Galilee is beautiful at any time of the year for all travel, be it cultural or religious program, tour or resort vacation, travel with a backpack or car ride.

Relax, nature and mineral springs
Perhaps the best proof of the popularity of Galilee is the fact that her love to visit Israel, seeking to escape to nature from the city. They travel to scenic parts of the Galilee during the weekends and even spend your annual leave. As it is now all over the world, the Israelis are staying in campsites, picnics on the coast of the sea of Galilee, visit the numerous nature reserves to watch birds in the marshes of the Hula valley, or take a dip in pools of Gan Hashlosha Ha, where spring waters with a constant temperature of 28C rise from the depths of the earth and you can splash around all year round; exploring the origins of the Jordan river and enjoy all the water sports on the lake Genisaretskogo.

Great pleasure to bring the natural hot springs of Hamat Gader, near the Roman baths. Luxuriate and heal "on the waters" the audience flock to the hot springs of Tiberias, where natural keys via man-made channels flowing in comfortable pools, is designed not only for a pleasant stay, but for a variety of medical procedures. In the Galilee, offers excursions by jeep or on horseback, along with Biking and rock climbing. Those who travel with backpacks or on foot, get a lot of impressions, wandering through the protected trails and admiring the ever-changing landscape, and kayaking and rafting on the turbulent rapids of the Jordan river is a real adventure.

Devyatikilometrovy section of the river was appreciated by international experts in 9 points on a 10-point scale of difficulty. These entertainments accessible in Galilee, who come here in terms of cultural or religious programs, on a business trip or just holiday.

Places nearby

Tours to Israel

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Израиля

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Галилея

Израиль  Израиль

Галилея

Описание

Одно из главных исторических мест в мире , Израиль, часто ассоциируют просто с местом паломничества. В конце концов, это то место, где происходили основные события для еврейских , мусульманских и христианских конфессий. Но для туристов, целью которых не является поломничество, также найдется множество различных достопримечательностей .

Мертвое море представляет собой природное чудо , где вы никогда не сможете утонуть . Естественная красота нагорья Галилея – настоящая находка для тех, кто любит путешествовать пешком, изучая природу . Галилея прекрасна в любое время года для любых путешествий, будь то культурная или религиозная программа, туристический или курортный отдых, путешествие с рюкзаком или поездка на автомобиле.

Отдых, природа и минеральные источники
Пожалуй, самым лучшим доказательством популярности Галилеи служит тот факт, что ее любят посещать израильтяне, стремящиеся сбежать на лоно природы от городской суеты. Они отправляются в живописные уголки Галилеи в выходные дни и даже проводят здесь свой ежегодный отпуск. Как это принято сейчас во всем мире, израильтяне останавливаются в кемпингах, устраивают пикники на побережье Генисаретского озера, посещают многочисленные природные заповедники, чтобы понаблюдать за перелетными птицами на болотах долины Хула или искупаться в прудах Ган Ха-Шлоша, где родниковые воды с постоянной температурой 28С поднимаются из глубин земли и можно плескаться круглый год; исследуют истоки реки Иордан и наслаждаются всеми видами водного спорта на Генисаретском озере.

Огромное удовольствие приносят горячие природные источники в Хамат Гадере, недалеко от римских бань. Понежиться и подлечиться "на водах" публика стекается к горячим источникам Тверии, где природные ключи по рукотворным каналам текут в комфортабельные бассейны, предназначенные не только для приятного отдыха, но и для разнообразных лечебных процедур. В Галилее вам предложат экскурсии на джипах или верхом на лошадях, наряду с велосипедными прогулками и скалолазанием. Те, кто путешествует с рюкзаками или пешком, получат массу впечатлений, бродя по заповедным тропам и любуясь постоянно меняющимся ландшафтом, а плавание на каяках и плотах по бурным порогам Иордана является настоящим приключением.

Девятикилометровый участок реки был оценен международными экспертами в 9 баллов по 10-бальной шкале сложности. Эти развлечения доступны всем гостям Галилеи, которые прибывают сюда в рамках культурной или религиозной программы, с деловым визитом или просто курортникам.

Места рядом

Туры в Израиля

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами