Places Greece

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

The largest of the Minoan palaces, with an age of more than four thousand years, the famous Palace of Knossos (Cnossus, a more correct spelling - knos) lies on a low artificial hill 5 km Southeast of Heraklion.

A hundred years ago the Palace was known only by the numerous myths about the Minotaur, about the legendary king Minos, the labyrinth of Daedalus and the heroism of Theseus. Its opening is one of the most amazing moments in the history of modern archaeology. Heinrich Schliemann, discoverer of Troy and of the Palace of Agamemnon at Mycenae, several times attempted to excavate suspiciously on the "right" hill to the South of the then Heraclea, but were refused by the Turkish authorities. Only at the beginning of the twentieth century British archaeologist, sir Arthur Evans, failed to get permission to research, and almost immediately under the blades and brushes of archaeologists began to exude the majestic complex of one of the oldest palaces in the world. Despite the fact that almost all autos today, fragments of the Palace belong to the XVI Millennium BC, the number of detected items clearly indicate the earlier origins of the complex was rebuilt many times and reversed subsequently. And some one in a match with a mythological description that gives scientists the right to speak about the exact historicity of many of the Greek legends. Unfortunately, the discoverer of the Palace tried to "restore" a lost items, and did so clearly failed, using cement and iron anchors (which the Minoans, of course, did not know), so many buildings now look somewhat unnatural. However, even it allows to estimate the scale of this majestic complex times.

Entrance to the Palace (open daily: April to September from 8.00 to 19.30; from October to March - from 8.30 to 15.00; 6 euros) goes through the so-called "West yard" (a tentative name, as proposed by Evans Dating and designations are clearly not true) - ancient ceremonial gate, clearly showing the origin of the legend of the labyrinth. Even with a detailed plan of construction is almost impossible to find a way in this, in General, small complex, so sophisticated was the layout is clearly intended to protect from attacks. Then you can pass either the so-called "great ladder" by conditionally designated as "king's house" or wells stores with a courtyard at the base or along the side paths to the portico of the "Hall of the colonnades" at the bottom of the stairs with the famous "Dolphin fresco" (copy; the original is in the Archaeological Museum of Heraklion) and borders of flowers and abstract spirals. Two sides to the stairs open, shaded courtyards leading to the inner chambers, the so-called "Queen's Bath" and toilet (it is believed that these elements of modern "convenience" appeared as such in first time). In many places, clearly visible elements of the ancient drainage system is surprisingly sophisticated and in some places even still in effect. The recent discovery of the remnants of the aqueduct system bringing water to the Palace from nearby sources on mount Luctus (the same springs, by the way, still have the morozini fountain in Iraklion), prove that the ancient Cretans had reached great heights in the construction sector long before the Romans.

Tours to Greece

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Греции

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Кнос

Греция  Греция

Кнос

Описание

Самый большой из дворцов минойской эпохи, имеющий возраст более четырех тысяч лет, знаменитый Кносский дворец (Cnossus, более правильное написание - Кнос) лежит на низком искусственном холме в 5 км к юго-востоку от Ираклиона.

Всего сто лет назад дворец был известен только по многочисленным мифам - о Минотавре, о легендарном царе Миносе, о лабиринте Дедала и подвиге Тесея. Его открытие является одним из самых удивительных моментов в истории современной археологии. Генрих Шлиман, первооткрыватель Трои и дворца Агамемнона в Микенах, несколько раз предпринимал попытки провести раскопки на подозрительно "правильном" холме южнее тогдашней Гераклеи, но получал отказ от турецких властей. Лишь в самом начале XX века британскому археологу, сэру Артуру Эвансу, удалось добиться разрешения на исследовательские работы, и буквально сразу же под лопатками и кисточками археологов начал проступать величественный комплекс одного из самых древних дворцов в мире. Несмотря на то, что почти все видимые на сегодняшний день фрагменты дворца относятся к XVI тысячелетию до н. э., ряд обнаруженных элементов явно указывают на более раннее происхождение комплекса, неоднократно перестраивавшегося и восстанавливавшегося впоследствии. А некоторые и вовсе один в один совпадают с мифологическим описанием, что дает ученым право говорить о точной историчности многих древнегреческих легенд. К сожалению, первооткрыватель дворца постарался "восстановить" многие утраченные элементы, причем сделал это явно неудачно, с использованием цемента и железных анкеров (которых минойцы, естественно, не знали), поэтому многие постройки сейчас выглядят несколько неестественно. Однако даже это позволяет оценить масштаб этого величественного комплекса древности.

Вход на территорию дворца (открыт ежедневно: с апреля по сентябрь с 8.00 до 19.30; с октября по март - с 8.30 до 15.00; 6 евро) идет через так называемый "Западный двор" (многие названия условны, поскольку предложенная Эвансом датировка и обозначения явно не соответствуют действительности) - древние церемониальные ворота, ясно показывающие происхождение легенды о лабиринте. Даже с детальным планом сооружения почти невозможно найти дорогу внутрь этого, в общем-то, небольшого комплекса - настолько изощренной была планировка, явно предназначавшаяся для защиты от нападений. Затем можно пройти либо по так называемой "Великой лестнице" мимо столь же условно обозначенных "Царских палат", либо к колодцам хранилищ с внутренним двором в основании, либо по боковым дорожкам к портику "Зала колоннад" у основания лестницы со знаменитой "фреской дельфина" (копия; оригинал находится в Археологическом музее Ираклиона) и бордюрами из цветов и абстрактных спиралей. С двух сторон к лестницам открываются тенистые внутренние дворы, выводящие к внутренним покоям, так называемой "Ванне королевы" и туалетам (считается, что именно здесь эти элементы современных "удобств" появились как таковые в первый раз). Во многих местах хорошо видны элементы древней дренажной системы - на удивление совершенной и кое-где даже действующей до сих пор. Недавнее открытие остатков системы акведуков, подводивших воду к дворцу от близлежащих источников на горе Луктас (те же самые родники, кстати, до сих пор питают фонтан Морозини в Ираклионе), доказывают, что древние критяне достигли больших высот в этом секторе строительства задолго до римлян.

Туры в Грецию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами