Places Ukraine

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

The Carpathians with their nature, mineral springs and the friendly hospitable people is one of the jewels in a necklace of precious stones of Ukraine.

Underground waters that have a temperature above twenty degrees, are called heat. Seeping through the layers of different species, they are enriched, absorbing all the mineral and biological substances. Any thermal source useful, but if it is still present and active microelements, such as iodine, calcium, bromine, magnesium, tungsten and many others, that, when used properly, it has the strongest medicinal properties. Their healing effects were known during the Roman Empire. Today, Transcarpathia has to offer are three terminal treatment of water and one of them is the thermal waters in Kosino.

Indications for treatment in the thermal waters in Kosino
Component composition of thermal waters in Kosino unique. Such selection of active components can no longer be found not only throughout Ukraine, but also in Europe. Similar properties has only one water source – a well-known sanatorium of Hungary "Hajduszoboszlo".

According to its characteristics, the thermal waters in Kosino is referred to the chloride-sodium springs with a medium degree of mineralization. Healing water inherent yellow-brown tint, and temperature indicator at the outlet of the well is estimated 38 – 40 OC. Although the actual temperature at the point of selection is 60 - 80 OS.

Medical indications for treatment in the thermal waters in Kosino:

Disease, the subject of which is the defeat of the musculoskeletal system and the effects of fractures and injuries of bones and muscles.
Diseases of the cardiovascular system.
Some pathology associated with the human nervous system.
Pathology of the skin.
Mineralized water Cosine perfectly removes from the kidneys of salt.
Contraindications to treatment in the thermal waters in Kosino
Contraindications to treatment in the thermal waters in Kosino minor, but they are still there. They include those health deviations, which are not recommended sodium chloride baths. And this:

Autonomic polyneuropathy.
Chronic renal failure stages II-III.
Thrombophlebitis in the initial stage.
Inflammatory and infectious diseases in the period of exacerbation.
Cancer.
TB.
The heavy defeat of the heart.
Diabetes.
Skin diseases are fungal in nature.
Predisposition to bleeding.
The thermal waters in Kosino in the winter

No matter what time of year it is now, whether it is winter or summer, on the territory of the health complex Kosino everything organized for tourists so that the treatments and entertainment anyone can get year-round. The thermal waters in Kosino in the winter are also available to visitors, as in any other time of the year.

The thermal waters in Kosino is represented by four Aqua pools:

A large thermal pool
He works year-round, including in winter. The temperature that is maintained in it, is 39 – 41 OS. The pool is small the transition is connected with the "Royal hall" sanatorium, where you can relax, stretch and gently warm up.

Here, if necessary, You can measure blood pressure. Without going outside, you can safely get into the break room for a massage from a specialist, in the shower room and even small shops in the complex.

Small thermal pool, open only in summer. The temperature is maintained at about 41 OS.

Freshwater pool with "Aqua - bar"
Temperature in the range of 30 OS. The pool is open and only works in the warm period. But here You can not only improve your health, swim, and relax, listening to good music. Guests can enjoy delicious Hungarian cuisine and try a variety of drinks.

Children's pool
It only works in the summer. Its depth is small (about two feet) and allows kids to feel comfortable in it.

The complex thermal waters in Kosino there is a great Playground for kids, which can be used at any time of the year. There is a site for barbecues. Hot juicy kebabs with pleasure will be enjoyed in the winter.

Tours to Ukraine

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Украины

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Косино

Украина  Украина

Косино

Описание

Карпаты с их природой, минеральными источниками и доброжелательными гостеприимными людьми – один из бриллиантов в ожерелье драгоценных камней Украины.

Подземные воды, которые имеют температуру выше двадцати градусов, называются термическими. Просачиваясь через пласты различных пород, они обогащаются, вбирая в себя все минеральные и биологические вещества. Любой термальный источник полезен, но если в нем еще и присутствуют активные микроэлементы, такие как йод, кальций бром, магний, вольфрам и многие-многие другие, то, при правильном использовании, он обладает сильнейшими лечебными свойствами. Их исцеляющее действие было доподлинно известно еще во времена Римской империи. На сегодняшний день Закарпатье может предложить три терминала лечебной воды и один из них - это термальные воды в Косино.

Показания к лечению на термальных водах в Косино
Компонентный состав термальной воды в Косино уникален. Такого подбора активных составляющих невозможно больше найти не только на всей территории Украины, но и Европы. Похожие свойства имеет вода только одного источника – известного санатория Венгрии «Гайдусобосло».

По своим характеристикам термальные воды в Косино причисляют к хлоридно-натриевым источникам со средней степенью минерализации. Лечебной воде присущ желто-коричневый оттенок, а температурный показатель на выходе скважины исчисляется 38 – 40 оС. Хотя реальный показатель температуры в месте отбора составляет 60 - 80 оС.

Медицинские показания к лечению на термальных водах в Косино:

Болезни, предметом поражения которых является опорно-двигательная система человека, а так же последствия переломов и травм костной ткани и мышц.
Заболевания сердечнососудистой системы.
Некоторые патологии, связанные с нервной системой человека.
Патология кожных покровов.
Минерализованная вода Косини прекрасно выводит из почек соли.
Противопоказания к лечению на термальных водах в Косино
Противопоказания к лечению на термальных водах в Косино незначительны, но они все-таки есть. К ним относятся те отклонения в здоровье, при которых не рекомендуются хлоридно-натриевые ванны. А это:

Вегетативная полинейропатия.
Хроническая почечная недостаточность II-III стадии.
Тромбофлебит в начальной стадии.
Воспалительные и инфекционные болезни в период обострения.
Рак.
Туберкулез.
Тяжелые поражения сердца.
Сахарный диабет.
Кожные заболевания грибкового характера.
Предрасположенность к кровотечениям.
Термальные воды в Косино зимой


Не важно, какое время года сейчас на дворе, будь то зима или лета, на территории санаторно-оздоровительного комплекса Косино все организованно для отдыхающих так, что лечебные процедуры и развлечения любой желающий может получать круглогодично. Термальные воды в Косино зимой так же доступны отдыхающим, как и в любое другое время года.

Термальные воды в Косино представлены четырьмя Аква бассейнами:

Большим термальным бассейном
Он работает круглый год, в том числе и в зимний период. Температура, которая поддерживается в нем, составляет 39 – 41 оС. Бассейн небольшим переходом соединен с «Королевской залой» санатория, где можно спокойно отдохнуть, размяться и слегка согреться.

Здесь же, при необходимости, Вам могут измерять артериальное давление. Не выходя на улицу, можно спокойно попасть в комнату отдыха, на массаж к специалисту, в душевую комнату и даже небольшие магазинчики при комплексе.

Малым термальным бассейном, который работает только в летний период. Температура в нем поддерживается около 41 оС.

Пресный бассейн с «Аква - баром»
Температурные показатели в пределах 30 оС. Этот бассейн открыт и работает только в теплый период. Зато здесь Вы не только сможете оздоровиться, поплавать, но и отдохнуть, слушая хорошую музыку. Желающие могут отведать прекрасные блюда венгерской кухни и попробовать разнообразные напитки.

Детский бассейн
Он работает только в летний период. Его глубина невелика (около полуметра) и позволяет малышам чувствовать себя в нем комфортно.

На территории комплекса термальной воды в Косино имеется отличная площадка для игры с детьми, которой можно пользоваться в любое время года. Существует и площадка под мангалы. Горячие сочные шашлыки с удовольствием получится отведать и в зимний период.

Туры в Украину

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами