Places Greece

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

The Fortress Of Koules

Greece  Greece

The Fortress Of Koules

Place description

The Venetian fortress of Koules dominates the entrance to the old harbour of Heraklion. The Venetians called it the "Rocca al Mare" (Sea fortress), but today it is known under its Turkish name "Koules" (su kulesi). This is one of the most famous and beloved attractions is its symbol.

The exact history of the origin of the fortress is unknown, but landing with such a strategic position in the Mediterranean could not remain unprotected. The first fortress was most likely built on the site of Koules in the Arab period (9-10 century). In some sources there is mention of a fortress in the Byzantine period (10-13 century). There are sketches of travelers of the time, the earliest of which are sketches of the fortress monk Buondelmonti (1429).

In the middle of the 14th century in Europe appeared gunpowder (a mixture of saltpeter, sulfur and carbon). His appearance has played an important role in the war and radically changed military science. There is a need to review the defenses of the former fortifications. Thus, by the middle of the 15th century the existing castle was weak and useless for the defense of the city object. In 1462 the Venetian Senate approved a massive programme for strengthening of Heraklion and the surrounding areas. In this project, the old fortress harbour, which by that time thoroughly suffered from earthquakes and the destructive power of the sea, was demolished (1523), and in its place was built a new building, which survived until our days. Work lasted until 1540.

Tours to Greece

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Греции

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Крепость Кулес

Греция  Греция

Крепость Кулес

Описание

Венецианская крепость Кулес господствует над входом в старую гавань Ираклиона. Венецианцы называли её «Rocca al Mare» (Морская крепость), но сегодня она известна под своим турецким названием «Кулес» (su kulesi). Эта одна из самых известных и любимых достопримечательностей города является его символом.

Точная история происхождения крепости неизвестна, но гавань с такой стратегической позицией в Средиземном море не могла оставаться незащищенной. Первая крепость была вероятней всего построена на месте Кулеса ещё в арабский период (9-10 века). В некоторых источниках есть упоминания крепости в византийский период (10-13 века). Существуют и эскизы путешественников того времени, самыми ранними из которых являются зарисовки крепости монаха Буондельмонти (1429 год).

В середине 14 столетия в Европе появился порох (смесь селитры, серы и углерода). Его появление сыграло важную роль в войне и радикально изменило военные науки. Появилась необходимость пересмотреть обороноспособность прежних укреплений. Таким образом, к середине 15 столетия существующая крепость была слабым и бесполезным для обороны города объектом. В 1462 году венецианский Сенат утвердил масштабную программу укрепления Ираклиона и близлежащих территорий. В рамках этого проекта старая крепость гавани, которая к тому времени основательно пострадала от землетрясений и разрушительной силы моря, была снесена (1523 год), а на её месте было построено новое сооружение, которое и сохранилось до наших дней. Работы длились до 1540 года.

Туры в Грецию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами