Places Russia

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

Nizhneimeretinskaya Bay resort on the Black sea. Located in the Imereti valley between the rivers Psou and Mzymta. This place gained its popularity thanks to the winter Olympic games. Nizhneimeretinskaya the Bay was created from scratch, there is Olympic Park, Russian Disneyland aka theme Park “Sochi-Park”, tracks of formula 1. Nizhneimeretinskaya Bay was founded 1911 by believers and used to be called Marlinsky. During the Grand building of the Olympic objects were found the remains of Christian Byzantine Church. Today the remains of the temple fully explored, and have the status of a Museum under the open sky. Now nizhneimeretinskaya Bay completely built-up sports facilities, Olympic venues, and various hotels. Infrastructure of the resort presents a modern international hotel brands such as: Azimut, ACCOR and Radisson. Convenient road interchange, broad multi lane road, all this gives the resort great opportunities for holding various business events of any scale. All objects situated on nizhneimertinskaya Bay located as close to the sea, the most distant object is at a distance of 300 m from the Black sea embankment. The new promenade passes by the Olympic village, the Olympic Park, hotels and almost reaches the border with Abkhazia. On nizhneimeretinskoy promenade as there are walking areas with benches, viewing platforms, bike paths. Even in the evening hours nizhneimeretinskaya Bay is well lit along the entire waterfront are over 500 lights, cast them on one of the oldest factories in Chelyabinsk, the weight of one lamp is more than 200 kg.

Nizhneimeretinsky beaches are considered among the best on the coast of the Black sea. The beach consists of large pebbles, so for convenience it is better to wear rubber shoes. Beach has some seaweed, so the bottom is easily visible, the water is very clean. Nearby are various tourist base, the village is full of mini-hotels, secluded common hotels, there are also canteens, cafes and fast food and restaurants. For children there are special theme parks, souvenir shops, the streets there are all sorts of markets with fresh vegetables and fruit.

Tours to Russia

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места России

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Нижнеимеретинская бухта

Россия  Россия

Нижнеимеретинская бухта

Описание

Нижнеимеретинская бухта - курорт на берегу Черного моря. Находится в Имеретинской долине между реками Псоу и Мзымтой. Данное место обрело свою популярность благодаря Олимпийским зимним играм. Нижнеимеретинская бухта была создана практически с нуля, здесь находится олимпийский парк, Русский диснейленд он же тематический парк развлечений “Сочи-парк”, трассы формулы 1. Нижнеимеретинская бухта была основанна 1911 году, старообрядцами и раньше называлась Морлинской. Во время грандиозной стройки Олимпийских объектов были обнаружены останки христианского византийского храма. На сегодняшний день останки храма полностью изучены, и имеют статус музея под открытым небом. Сейчас нижнеимеретинская бухта полностью застроена спортивными комплексами, олимпийскими объектами, и всевозможными гостиницами. Инфраструктура курорта представлена современными международными гостиничными брендами такими как: Азимут, Аккор и Редиссон. Удобные дорожные развязки, широкие много полосные дороги все это дает курорту большие возможности для проведения всевозможных бизнес-мероприятий любого масштаба. Все объекты в нижнеимеретинской бухте расположены максимально близко к морю, самый дальний объект расположен на расстоянии 300 м от набережной Черного моря. Новая набережная проходит мимо олимпийской деревни, олимпийского парка, гостиниц и доходит почти до границы с Абхазией. На нижнеимеретинской набережной так же имеются прогулочные зоны со скамейками, смотровые площадки, велосипедные дорожки. Даже в вечернее время суток нижнеимеритинская бухта хорошо освещена, по всей набережной установлены около 500 фонарей, отливали их на одном из старейших Челябинских заводов, вес одного фонаря составляет больше 200 кг.

Нижнеимеретинский пляжи считаются одними их лучших на побережье Черного моря. Пляжная полоса состоит из крупной гальки, поэтому для удобства лучше обувать резиновую обувь. Берег не имеет не каких водорослей, поэтому дно хорошо просматривается, вода очень чистая. Рядом находятся всевозможные туристические базы, сам же поселок насыщен мини-гостиницами, уединёнными частыми отелями, имеются так же столовые, кафе как и быстрого питания так и рестораны. Для детей существуют специальные парки аттракционов, сувенирные магазины, на улицах имеются всевозможные рынки со свежими овощами и фруктами.

Туры в Россию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами