Places Turkey

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

Pamukkale (Tur. Pamukkale, in the translation "cotton castle") is a natural site in Denizli province in southwest Turkey. It includes 17 geothermal springs with water temperature from 35 to 100 °C and ponds-terraces formed of travertine.

Water flowing down the slopes of the mountain forms a system of reservoirs with quaint limestone walls (travertine). Dazzling white terraces (travertine formation) appeared on the hillside in the result of salt deposits from saturated with calcium sources. These seats are used as a resort area since ancient times[citation 1461 day]. In 1988, Pamukkale and ruins of Hierapolis a UNESCO world heritage site[1].

The entrance to the mountain pay. The mountain is open for tourists round the clock. Since October 2007, the area of Pamukkale has been closed for some time to recover, however in may 2009 it is already open to tourists.

With the exception of a dedicated tourist zone, namely the lift from the lower entrance to the upper part of the plateau, to walk on the travertines is impossible, as they are very fragile. To walk on the travertines barefoot only, the observance of this rule, the following special guards. Swimming is forbidden, but many tourists, despite the ban, immersed in the natural beauty, depth not exceeding 1 meter. Swimming open pool of Cleopatra in the nearby ruined city of Hierapolis (for may 2015 — 32 TL or $ 13) was built in ancient times hot springs, in taste and in appearance resembling the Seltzer.

Tours to Turkey

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Турции

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Памуккале

Турция  Турция

Памуккале

Описание

Памуккале́ (тур. Pamukkale, в пер. — «хлопковый замок») — природный объект в провинции Денизли на юго-западе Турции. В него входят 17 геотермальных источников с температурой воды от 35 до 100 °C и водоемы-террасы, образовавшиеся из травертина.

Вода, стекающая со склонов горы, образует систему причудливых водоёмов с известняковыми стенами (травертинами). Ослепительно белые террасы (травертиновые образования) возникли на склоне горы в результате отложения солей из насыщенных кальцием источников. Эти места используются как курортная местность с античных времен[источник не указан 1461 день]. В 1988 Памуккале и руины города Иераполиса включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО[1].

Вход на гору платный. Гора открыта для туристов круглосуточно. С октября 2007 года территория Памуккале была закрыта на некоторое время на восстановление, однако на май 2009 года она уже открыта для посещения туристами.

За исключением специально выделенной для туристов зоны, а именно подъема от нижнего входа на верхнюю часть плоскогорья, ходить по травертинам нельзя, так как они очень хрупкие. Ходить по травертинам можно только босиком, за соблюдением этого правила следят специальные охранники. Купаться запрещено, однако многие туристы, несмотря на запрет, погружаются в травертины, глубина которых не превышает 1 метра. Для купания открыт бассейн Клеопатры в расположенном рядом разрушенном городе Иераполис (на май 2015 года — 32 лиры или 13 долларов США) построенный в античное время на термальном источнике, по вкусу и на вид напоминающий Нарзан.

Туры в Турцию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами