Places Czech Republic

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

Zoo Prague (Praha) is situated in a beautiful area of Prague - Troja. The zoo is well organized, the living conditions of animals and birds as close to nature is one of the largest and best in Europe.

It stretches on 60 hectares, with 50 hectares dedicated exclusively to animals. The zoo is located on two levels. To move from one level to another with the help of the funicular.

Prague zoo is a great place for the whole family. Here you'll find the 10 pavilions, 150 exhibits, which contains about 5000 530 species of animals, many of which are on the verge of extinction. For a pleasant stay on site, 2 restaurants, 7 cafes, cable car, children's playgrounds and a small train. At the Brasserie often go ducks. If your child is tired – at the entrance you can borrow a wooden cart and roll the baby in it. For children organized a children's contact zoo where you can feed animals and stroke them.

The zoo in Prague, abandoned the classical lattices, and uses them exclusively for security purposes, and only predators. Most of the enclosures with glass barriers, and all the halls are equipped in accordance with the natural behavior of animals in nature.

Tours to Czech Republic

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Чехии

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Пражский зоопарк

Чехия  Чехия

Пражский зоопарк

Описание

Зоопарк Прага (Praha) расположен в красивом районе Праги - Троя. Зоопарк прекрасно организован, условия жизни зверей и птиц максимально приближены к естественным, считается одним из крупнейших и лучших в Европе.

Раскинулся он на территории 60 гектаров, где 50 гектаров выделены исключительно для животных. Зоопарк располагается на двух уровнях. Перебраться с одного уровня на другой можно при помощи фуникулера.

Пражский зоопарк прекрасное место отдыха для всей семьи. Здесь вы найдете 10 павильонов, более чем 150 экспозиций, где содержится около 5000 животных 530 видов, многие из которых находятся на грани вымирания. Для приятного времяпровождения на территории работают 2 ресторана, 7 кафе, канатная дорога, детские площадки и маленький паровозик. По пивному ресторану часто ходят утки. Если ваш ребенок устанет – на входе можно одолжить деревянную тележку и катать малыша в ней. Для детей организован контактный детский зоопарк, где можно покормить животных и погладить их.

Зоопарк в Праге отказался от классических решеток, и использует их исключительно в целях безопасности, и только у хищников. Большинство вольеров оборудовано стеклянными барьерами, а все павильоны обустроены в соответствии с естественным поведением животных в живой природе.

Туры в Чехию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами