Places Germany

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

The easternmost and most populous land in Germany has the status of a "free state". Saxony occupies an area only 18 of 415 sq km. it is noteworthy That the Saxons here have never lived, the tribes lived on the territory of present-day Lower Saxony. The local population prefers to be called macenzie, or maidencane. It margraviate of Meissen became the "cradle" where it originated from Saxony. In the distant past the land was called the "mark meißen" or "Upper Saxony".

The title of "free state" Saxony in the entire history received twice, in 1918 and 1990. It is not surprising that the residents of the independent territorial entities have a particular temperament, and one dialect on this earth does not exist.
The three largest settlements of Saxony — Leipzig, or Chemnitz, Leipzig and Dresden — as one of the "free cities". Saxon Switzerland, Gothic architecture, Baroque architecture, Meissen porcelain, the lace Museum in Plauen, the locks on the Elbe — this is only a small part of the treasures which are concealed in the free state. One of the most developed economic regions has produced many eminent personalities. Among them Robert Schumann, Richard Strauss, August Bebel, Wilhelm Liebknecht and others.

Tours to Germany

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Германии

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Саксония

Германия  Германия

Саксония

Описание

Самая восточная и самая густонаселенная земля в Германии имеет статус «свободное государство». Саксония занимает площадь всего в 18 415 кв. км. Что примечательно, саксы здесь никогда не жили, племена обитали на территории нынешней Нижней Саксонии. Местное население предпочитает, чтобы их именовали мейсенцами, или майсенцами. Именно маркграфство Мейсен стало «колыбелью», в которой зародилась Саксония. В далеком прошлом земля называлась «Мейсенской маркой» или «Верхней Саксонией».

Титул «свободное государство» Саксония за всю историю получала дважды — в 1918 и 1990 году. Неудивительно, что жители независимого территориального образования отличаются особым темпераментом, а единого диалекта на этой земле не существует.
Три крупнейших населенных пункта Саксонии — Хемниц, или Кемниц, Лейпциг и Дрезден — причислены к «свободным городам». Саксонская Швейцария, готическая архитектура, барочные сооружения, мейсенский фарфор, музей кружев в Плауэне, замки на Эльбе — это лишь малая часть сокровищ, которые таит в себе вольное государство. Один из наиболее развитых экономических регионов подарил миру множество именитых личностей. Среди них Роберт Шуман, Рихард Штраус, Август Бебель, Вильгельм Либкнехт и другие.

Туры в Германию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами