Places Italy

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Sardinia

Italy  Italy

Sardinia

Place description

Sardinia (ital. Sardegna [sarˈdeɲɲa], Sard. Sardigna [sar'dinja]) is an island in the Mediterranean sea, located to the West of the Apennine Peninsula between Sicily and Corsica, is the second largest island in the Mediterranean sea. Is part of Italy as the Autonomous region of Sardinia (ital. Regione Autonoma della Sardegna, Sarde. Regione Autònoma de Sardigna sa).

Patriarchal Sardinia was not spoiled by attention of tourists until the end of the XX century when began intensive development of holiday homes on the island's North coast, called Costa Smeralda. Now it is one of the most fashionable resort areas in the world with numerous millionaires ' villas and yacht moorings.

Sardinia primarily attractive to tourists with its fabulous beauty and is the cleanest and most transparent in Italy by sea. 1850 kilometers of beaches - a quarter of all Italian beaches. There still remained completely untouched by civilization corners of Paradise with Golden beaches and secluded rocky coves, and beaches are considered the largest and cleanest in Europe. Sardinia - the crossroads of ancient civilizations, traces of which can be found today: the cemeteries of the Phoenicians, amphitheaters and baths of the Romans, towers and fortresses pisans and Genoese, over 3000 castles, situated on the coasts of Sardinia, Romanesque churches, Gothic and Baroque cathedrals. Amazing Nuraghe is a historic feature of this magnificent island. These fortresses and watchtowers, built of giant stones in the form of truncated cones, are here for more than 25 centuries. The island of Sant'antioco (Sant'antioco) in the Gulf of Palmas is known as one of the first settlements of the Phoenicians, and one of the most picturesque places of the region. In the East of Sardinia is the town of Orgosolo (Orgosolo), the houses of which are painted pictures representing the reality of life of the people of Sardinia, as well as the global problems of society. This so-called Museum of modern art under the open sky. These works are called "murales", only in the city of Orgosolo them have more than 300 units.

The Costa Smeralda (emerald coast) - the most prestigious resort in Europe. It's kind of open coastal "Kingdom" of breathtaking beauty with spectacular granite cliffs, emerald lagoons, a scattering of Islands, sand beaches and stretching over the coastal hills tropical parkland, with cosy cottages and Inns. In Iglesias (Iglesias) is worth seeing the Byzantine Church of San Salvatore, fragments of city fortress, the Gothic Cathedral of Santa Chiara, as well as the mining Museum. In the town of Sanluri (Sanluri) survived only in Sardinia medieval fortress and several ancient temples. The ancient Roman port of Olbia (Olbia) is famous for its many kilometers of beaches of the seaside resort of Costa Smeralda (Costa Smeralda). In the mountainous areas around the city — a huge number of archaeological and historical monuments, including numerous Nuraghi and "giants graves" near Arzachena.

Tours to Italy

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Италии

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Сардиния

Италия  Италия

Сардиния

Описание

Сарди́ния (итал. Sardegna [sarˈdeɲɲa], сард. Sardigna [sar'dinja]) — остров в Средиземном море, расположенный к западу от Апеннинского полуострова между Сицилией и Корсикой, является вторым по величине островом Средиземного моря. Входит в состав Италии в качестве автономной области Сардиния (итал. Regione Autonoma della Sardegna, сард. Regione Autònoma de sa Sardigna).

Патриархальная Сардиния не была избалована вниманием туристов до самого конца XX века, когда началось интенсивное развитие сферы курортной недвижимости на северном побережье острова, именуемом Коста-Смеральда. Сейчас это одна из самых фешенебельных курортных зон мира с многочисленными виллами миллионеров и причалами для яхт.

Сардиния прежде всего привлекательна для туристов своей сказочной красотой и самым чистым и прозрачным в Италии морем. 1850 километров пляжей - это четверть всех пляжей Италии. Здесь еще остались совершенно нетронутые цивилизацией райские уголки с золотыми пляжами и уединенными скалистыми бухтами, а городские пляжи считаются самыми крупными и чистыми во всей Европе. Сардиния - перекресток древнейших цивилизаций, следы которых можно встретить и поныне: некрополи финикийцев, амфитеатры и термы римлян, башни и крепости пизанцев и генуэзцев, свыше 3000 крепостей, расположенных на побережьях Сардинии, романские церкви, готические и барочные соборы. Удивительные нураги - историческая особенность этого великолепного острова. Эти крепости и сторожевые башни, сложенные из гигантских камней в виде усеченных конусов, стоят здесь уже боле 25 веков. Остров Сант-Антиоко (Sant Antioco) в заливе Пальмас известен как одно из первых поселений финикийцев и одно из самых живописных мест региона. На востоке Сардинии есть городок Оргозоло (Orgosolo), дома которого расписаны картинами, отображающие реалии жизни народа Сардинии, а также глобальные проблемы общества. Это так называемый музей современного искусства под открытым небом. Эти произведения называются «муралес», только в городе Оргозоло их насчитывают более 300 единиц.

Коста Смеральда (Изумрудный берег) - самый престижный курорт Европы. Это своего рода открытое всем прибрежное "королевство" отдыха изумительной красоты - с живописными гранитными скалами, изумрудными лагунами, россыпью островов, мелкопесчаными пляжами и раскинувшимися на прибрежных холмах тропическими парками с уютными коттеджами и гостиницами. В Иглезиасе (Iglesias) стоит увидеть византийскую церковь Сан-Сальваторе, фрагменты городской крепости, готический собор Санта-Кьяра, а также Музей горного дела. В городке Санлури (Sanluri) сохранилась единственная на Сардинии средневековая крепость, а также ряд древних храмов. Древний римский порт Олбия (Olbia) знаменит своими многокилометровыми пляжами морского курорта Коста-Смеральда (Costa Smeralda). В горных районах вокруг города — огромное количество археологических и исторических памятников, в том числе многочисленные нураги и «могилы гигантов» близ Арцакена.

Туры в Италию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами