Places Australia

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

Sydney Opera house (eng. The Sydney Opera House) — musical theatre in Sydney, one of the most famous and recognizable buildings in the world, is a symbol of Australia's biggest city and one of the main attractions of the continent — persoalannya shell forming the roof make this building unlike any other in the world. Opera is recognized as one of the greatest works of modern architecture in the world and since 1973 is alongside the harbour bridge, the landmark of Sydney. Since 28 June 2007, the theatre is under UNESCO protection as a world heritage site[1].

Sydney Opera house was opened October 20, 1973 Queen of England Elizabeth II.

Sydney Opera house is in Sydney harbour on Bennelong point. This place got its name by the name of the Australian aborigine, who was a friend of the first Governor of the colony. Until 1958 on the site of the theater there was a tram depot, and before that — a Fort.

The architect of the Opera house is the Dane Jorn Utzon, who for the project received the Pritzker prize in 2003.

Despite applied the concept of spherical shells to solve all problems of construction and well suitable for mass production, precise manufacturing and ease of installation, the construction was delayed, mainly due to interior decoration. It was planned that the construction of the theater will take four years and cost seven million Australian dollars. However, the Opera was built fourteen years and cost $ 102 million.

Tours to Australia

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Австралии

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Sydney Opera House

Австралия  Австралия

Sydney Opera House

Описание

Сиднейский оперный театр (англ. Sydney Opera House) — музыкальный театр в Сиднее, одно из наиболее известных и легко узнаваемых зданий мира, являющееся символом крупнейшего города Австралии и одной из главных достопримечательностей континента — парусообразные оболочки, образующие крышу, делают это здание непохожим ни на одно другое в мире. Оперный театр признан одним из выдающихся сооружений современной архитектуры в мире и с 1973 года является, наряду с мостом Харбор-Бридж, визитной карточкой Сиднея. С 28 июня 2007 года театр стоит под охраной ЮНЕСКО как памятник Всемирного наследия[1].

Сиднейский оперный театр был открыт 20 октября 1973 года королевой Англии Елизаветой II.

Сиднейский оперный театр находится в сиднейской гавани на Беннелонг-Пойнт. Это место получило такое название по имени австралийского аборигена, друга первого губернатора колонии. До 1958 года на месте театра находилось трамвайное депо, а ещё ранее — форт.

Архитектором оперного театра является датчанин Йорн Утзон, который за проект получил Притцкеровскую премию в 2003 году.

Несмотря на применённую концепцию сферических оболочек, решавшую все проблемы строительства и удачно подходящую для массового производства, точного изготовления и простоты монтажа, — строительство затянулось, в основном из-за внутренней отделки помещений. Планировалось, что строительство театра займет четыре года и будет стоить семь миллионов австралийских долларов. Однако опера строилась целых четырнадцать лет и обошлась в 102 миллиона долларов.

Туры в Австралию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами