Places Georgia

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Tbilisi Botanical garden

Georgia  Georgia

Tbilisi Botanical garden

Place description

Tbilisi Botanical garden – large floral center of Georgia, located in the gorge Caucasicola. Collection of vegetable wonders this place has been known since 1671. Currently, the Botanical garden covers an area of 161 hectares, and in his collection there are 4.5 thousand species. Here are the most complete local Caucasian plants: in the alleys of the garden you can see fir, pine, cypress, cotoneaster, cedar, Jasmine, hawthorn, honeysuckle, barberry, palm trees. Also there are representatives of the world's flora, in particular ornamental and fruit plants.

Tbilisi Botanical garden is famous for its beautiful landscapes, historical and architectural attractions. The entrance is located near the ruins of the Narikala fortress, and the territory of the garden is particularly attractive is the river Caucasicola, which in some places is cut by high waterfalls. Here, through a gorge spanned by three bridges, the most picturesque of which is recognized as arch.

Source: http://www.ayda.ru/

Tours to Georgia

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Грузии

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Тбилисский ботанический сад

Грузия  Грузия

Тбилисский ботанический сад

Описание

Тбилисский ботанический сад – крупный флористический центр Грузии, расположенный в ущелье Цавкисисцкали. Собрание растительных диковинок на этом месте известно еще с 1671 года. В настоящее время ботанический сад занимает площадь 161 га, а в eго коллекции насчитывается 4,5 тысячи видов. Наиболее полно здесь представлены местные кавказские растения: на аллеях сада можно увидеть пихты, сосны, кипарисы, кизильники, кедры, жасмин, боярышник, жимолость, барбарис, пальмы. Также здесь произрастают представители мировой флоры, в частности декоративные и плодовые растения.

Тбилисский ботанический сад славится своими красивыми пейзажами, историческими и архитектурными достопримечательностями. Вход в учреждение находится рядом с руинами крепости Нарикала, а на территории самого сада особенно привлекательно выглядит русло реки Цавкисисцкали, которое в нескольких местах обрывается высокими водопадами. Здесь же через ущелье переброшены три моста, самым живописным из которых признан арочный.

Источник: http://www.ayda.ru/

Туры в Грузию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами