Places Russia

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

Tuapse is a port city on the Black sea coast of Krasnodar region of Russia. Administrative center of Tuapse region and Tuapse city settlement in Krasnodar region. City of Military glory. the city is located on the Eastern coast of the Black sea in the area between the rivers Tuapse and Pauk, at the foot of the southern slope of the Main Caucasian ridge. Is 103 km South of Krasnodar city and 78 km North-West from the centre of Sochi.

Through the town pass the Federal highway A-147 (Adler-consolidated) and R-254 (Maikop-Tuapse). There are rail station "Tuapse-Passenger" and "Tuapse-Sortirovochnaya" serving the Armavir-Tuapse branch of the North Caucasian railway.

Tours to Russia

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места России

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Туапсе

Россия  Россия

Туапсе

Описание

Туапсе — город-порт на побережье Чёрного моря Краснодарского края России. Административный центр Туапсинского района и Туапсинского городского поселения Краснодарского края. Город Воинской славы. ород расположен на восточном побережье Чёрного моря в междуречье рек Туапсе и Паук, у подножья южного склона Главного Кавказского хребта. Находится в 103 км к югу от города Краснодар и в 78 км к северо-западу от центра Сочи.

Через город проходят федеральные автотрассы А-147 (Адлер-Джубга) и Р-254 (Майкоп-Туапсе). Действуют железнодорожные станции «Туапсе-Пассажирская» и «Туапсе-Сортировочная» обслуживающие Армавир-Туапсинскую ветку Северо-Кавказской железной дороги.

Туры в Россию

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами