Places Lithuania

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Place description

Vilnius, despite its rich history, looks very young city. Now the capital of one of the member States of the European Union, Lithuania, Vilnius has experienced many events that changed the face of Europe, but, despite this, was able to save his own, nothing on a similar atmosphere.

The city is at the confluence of the rivers Neris and Vilnia, in the high mountains. The highest point of the city — Gediminas hill (48 m). On this hill is the main attraction of Vilnius — the High castle. The city is very cosy and compact and most of its attractions can be explored on foot.

The climate of Vilnius is temperate continental, what distinguishes this city from the other two capitals of the Baltic States, located on the coast of the Baltic sea. In summer the average temperature in the capital of Lithuania is established at the level of approximately +21°C, and rarely rise much above this level. In winter the temperature drops to an average of -10°C, which is also quite comfortable for residents and guests to see Vilnius in winter months.

Vilnius – the city is compact and densely populated. It is home to just over 500 thousand people that makes the city so attractive for tourists from big cities of neighboring States. If you touch the subject around the city, it is likely that if you prefer public transport, you have to use bus or trolley. By the way, in Vilnius there are no trams, whose role in this city nearly a century ago performed Conca. In modern Vilnius, because of the difficult terrain this romantic mode of transport was not. No place and familiar to many underground, for the obvious reason – the city does not need it. But in the dynamic city has a bike rental network, which will appeal to many.

Perhaps the youth fill the city's numerous parks, gardens and green spaces that are here can be found everywhere. Enough to walk up through the parks, is to decide where to stay for the night. To the delight of guests, the hotel business here is at a high level, and there is a wide choice of hotels in different price categories, in different parts of the city. Wherever you stopped, the local service must like you. Here everything is made for a comfortable stay.

Historically, the city almost throughout its existence was multinational. To this day, it is home to a significant percentage of poles, Belarusians and Russian, which makes it easy to integrate into the local society.

Tours to Lithuania

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Литвы

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Вильнюс

Литва  Литва

Вильнюс

Описание

Вильнюс, несмотря на свою богатую историю, выглядит совсем молодым городом. Теперь уже столица одного из государств Европейского союза, Литвы, Вильнюс пережил множество событий, изменивших облик всей Европы, но, несмотря на это, смог сохранить свою собственную, ни на что не похожую атмосферу.

Город находится на месте слияния рек Нярис и Вильня, на высоких горах. Самая высокая точка города — холм Гедиминаса (48 м). На этом холме находится главная достопримечательность Вильнюса — Высокий замок. Город очень уютный и компактный, и большинство его достопримечательностей можно осмотреть во время пешей прогулки.

Климат в Вильнюсе умеренно-континентальный, что отличает этот город от двух других столиц Прибалтики, расположенных на побережье Балтийского моря. Летом средняя температура в столице Литвы устанавливается на отметке примерно в +21°C, и редко поднимается значительно выше этой отметки. Зимой же температура опускается в среднем до -10°C, что также достаточно комфортно для жителей города и гостей, желающих увидеть Вильнюс в зимние месяцы.

Вильнюс – город компактный и не густонаселённый. В нём проживает всего чуть более 500 тысяч человек, что делает город таким привлекательным для туристов из мегаполисов соседних государств. Если затрагивать тему передвижения по городу, то вероятнее всего, если вы предпочтёте общественный транспорт, вам придётся пользоваться автобусом или троллейбусом. К слову, в Вильнюсе отсутствуют трамваи, роль которых в этом городе чуть более века назад выполняла конка. В современном Вильнюсе, из-за сложного рельефа этому романтичному виду транспорта места не нашлось. Не нашлось места и привычному для многих метрополитену, по понятной причине – город не нуждается в нём. Зато в динамично развивающемся городе есть сеть проката велосипедов, которая придётся по душе многим.

Возможно, молодостью наполняют этот город многочисленные парки, сады и зелёные насаждения, которые тут можно встретить повсюду. Вдоволь нагулявшись по паркам, стоит определиться, где разместиться на ночь. К удовольствию гостей города, гостиничный бизнес здесь находится на высоком уровне, причём есть достаточно широкий выбор гостиниц разной ценовой категории, в разных уголках города. Где бы вы ни остановились, местный сервис вам должен понравиться. Здесь всё сделано для комфортного отдыха.

Так сложилось исторически, что город практически на протяжении всего своего существования был многонациональным. По сей день, здесь проживает значительный процент поляков, белорусов и русских, что позволит легко интегрироваться в местное общество.

Туры в Литву

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами