Places Ukraine

Do you like to travel, share your impressions and photographs of the world around you? Then join us to show the world through the focus of your camera the beauty of your city, country or any other your favorite place!

Zatoka, Baza otdiha Harmony

Ukraine  Ukraine

Zatoka, Baza otdiha Harmony

Place description

The base of rest "Harmony" is located in the center Zatoka, just 40 metres from the beach. Database is small - only 4 two-storey cottages, each of which provides comfortable accommodation with balconies overlooking the sea or the garden. All rooms have air conditioning, TV, refrigerator, private bathroom. In several of the rooms have panoramic Windows and terraces. A distinctive feature of the database is the large amount of greenery, shady paths with benches for relaxation and a gazebo where you can picnic in the fresh air.
Located on the seafront, a private café offers three meals a day. At the base is also:
• shop;
• massage room;
• children's Playground;
• sandbox;
• Wi-Fi access;
• guarded Parking;
• Shuttle service (paid separately);
• private access to the beach;
• rental of sun loungers and umbrellas.
Near the base of the Central market of the village, where you can buy the products, and everything you need for vacation items and Souvenirs. The combination of relaxed atmosphere and attentive service ideal for travelers and tourists of all ages.

Tours to Ukraine

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами

Места Украины

Любите путешествовать, делиться своими впечатлениями и фотографиями окружающего вас мира? Тогда присоединяйтесь к нам, чтобы показать всему миру через фокус своей фотокамеры красоту вашего города, страны, достопримечательности или любого другого любимого вами места!

Затока, База отдыха Гармония

Украина  Украина

Затока, База отдыха Гармония

Описание

База отдыха "Гармония" находится в центре Затоки всего лишь в 40 метрах от пляжа. База небольшая - всего 4 двухэтажных коттеджа, в каждом из которых имеются комфортные номера с балконами, из которых открывается вид на море или сад. Во всех номерах есть кондиционер, телевизор, холодильник, отдельный санузел. В нескольких номерах имеются панорамные окна и террасы. Отличительной особенность базы является большое количество зелени, тенистые аллеи с лавочками для отдыха и беседками, в которых можно устроить пикник на свежем воздухе.
Расположенное на берегу моря собственное кафе предлагает гостям трехразовое питание. На территории базы также находится:
• магазин;
• массажный кабинет;
• детская площадка;
• песочница;
• доступ Wi-Fi;
• охраняемая парковка;
• возможность трансфера (оплачивается отдельно);
• собственный выход к пляжу;
• аренда шезлонгов и зонтов.
Рядом с базой центральный рынок поселка, в котором можно купить как продукты, так и все необходимые для отдыха вещи и сувениры. Сочетание уютной атмосферы и внимательного обслуживания подойдет для проживания и отдыха туристов всех возрастов.

Туры в Украину

Потратьте меньше денег, воспользуйтесь всеми удобствами