Hungary

BUS SIGHTSEEING TOUR IN MISKOLC-TAPOLS - EGER - BUDAPEST - VIENNA

Тур от компании: ACTS


Excursions

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: ТУРКЛАССЕ 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

bus fare Euroclass

overnight accommodation in Miskolc-Tapolca (1 night)

accommodation in Budapest (2 nights)

sightseeing tours according to the program

3 breakfasts

The tour price is not included

Tour.service 45 RUB

visa fee: up to 12 years stay free of charge; from 12 years-60€

medical insurance (USD 4 * NBB)

entrance tickets to excursion objects, bath

the use of a headphone (2-3 euros/person for the tour)

excursions with extra charge

surcharge for single occupancy 30€

Tour programm on 5 days

First
Visit

Departure from Minsk on 5:00. Transit through the territory of Belarus. Tourists landing in Brest.
Transit through Poland, Slovakia, and Hungary. Arrival in Miskolc-Tapolca (Hungary).
Accommodation at the hotel. Overnight at the hotel.

Second
Tours

Breakfast. Check out of the hotel.
For those who wish, a visit to the unique thermal water Park, located in grottoes caverns (additional charge ~10€/person), where you can swim in the local thermal waters, gushing up in caves among the rocks, with crystal clear air, the light effects, the underground river (don't forget to bring swimsuit and towel).
Transfer to the city of Eger (Hungary) - the capital of wine and the Hungarian Baroque.
Guided walking tour of the historical centre of Eger.
Eger is a beautiful historic Hungarian town, with its own fortress, the world famous wine region. Stroll through the historic centre and You will see a lot of houses in the style of Rococo and Baroque with a comfortable wrought-iron balconies, the second largest Church in Hungary – Cathedral, built in the classical style. Organ of the Cathedral is the largest in Hungary.
Free time to visit Eger castle, Produced thermal baths 1932, shops.
For those who wish, a lunch with folklore and tasting of wines Produced in the national pub of the famous wine region "Valley of beauties" - the home of fiery red and delicate white wines (at least 20 pax, extra charge 25 €/person).
Transfer to Budapest (Hungary).
Accommodation at the hotel. Overnight at the hotel.

Third
Tours

Breakfast.
Sightseeing bus and walking tour of Budapest: castle district, Royal Palace - one of the most spectacular buildings of Budapest, Matthias Church (where we got married all the Royal families of Europe), Fisherman's Bastion, Heroes ' square and Millennium monument, Vajdahunyad castle, Andrassy Avenue, St. Stephen's Basilica, Parliament.
Option - visit to the thermal baths "széchenyi" (~16 €), zoo (~9 €) and more.
In the evening optional boat trip on the Danube "In the light of a thousand lights" (15 €/person). Seven bridges, adorns the beautiful blue Danube, which like a thread of pearls connects the two parts of the city – Buda and pest).
Overnight at the hotel.

Fourth
Tours

Breakfast. Check out of the hotel.
Transfer to Vienna (Austria). Sightseeing tour of Vienna.
"Vienna is the capital of the Habsburgs", one of the most romantic and beautiful cities in the world. It is rightly called the heart of Europe. Here lived and worked great musicians – Haydn, Mozart, Beethoven, Schubert, Brahms, Strauss. In addition, it is the birthplace of the Viennese waltz, Viennese coffee and Apple strudel. This extraordinary city is the narrow medieval streets, the broad Imperial square... Ring Boulevard, city Hall, Parliament, the Vienna Opera, and of course St. Stephen's Cathedral, the spiritual symbol of history and the fate of Austria.
Free time in the city – visiting museums: Museum of the C. C., the Treasury, Museum of nature, Museum of contemporary art etc.
Additionally, for those who wish, may visit the Treasury of the Habsburgs in Vienna. The Vienna Treasury is part of the collection of the Habsburgs and includes the items with the highest dynastic and religious significance. (additional charge: ticket + guide + reservation = 25 €, children 16 €).
For those wishing, tour "the Legends of medieval Vienna" (additional charge: 15 € for the group - at least 20 people). We will learn the legends associated with the medieval vein, see old parts of the city and talk about the modern superstitions of the crowns. Get acquainted with the old Jewish quarter, the old town hall, the frontal places of Vienna and talk about the executions in the marketplaces and the old rites.
Departure to Minsk (check-out time indicates the head).
Night crossing.

Fifth
Departure

The transit through the territory of Poland, Belarus.
Arrival in Brest after 14:00, in Minsk after 19:00.

Price tour 179 USD to 5 days,  1 people Book tour

ACTS

Немига 40–офис 106 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Венгрия

АВТОБУСНЫЙ ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУР МИШКОЛЬЦ-ТАПОЛЬЦ - ЭГЕР - БУДАПЕШТ - ВЕНА

Тур от компании: АКТАМ


Экскурсии

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: ТУРКЛАССЕ 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом еврокласса

ночлег в Мишкольц-Тапольца (1 ночь)

проживание в Будапеште (2 ночи)

обзорные экскурсии согласно программе

3 завтрака

В стоимость тура не входит

Тур.услуга 45 руб

консульский сбор: до 12 лет-бесплатно; с 12 лет-60€

медицинская страховка (4 USD * НБ РБ)

входные билеты на экскурсионные объекты, купальни

использование наушников (2-3 евро/чел. за экскурсию)

экскурсии за доплату

доплата за одноместное размещение 30€

Программа тура на 5 дней

Первый
Приезд

Выезд из Минска 5:00. Транзит по территории Беларуси. Посадка туристов в Бресте.
Транзит по Польше, Словакии, Венгрии. Прибытие в г. Мишкольц-Тапольца (Венгрия).
Размещение в отеле. Ночлег в отеле.

Второй
Экскурсии

Завтрак. Выселение из отеля.
Для желающих - посещение уникального термального водного парка, расположенного в гротах пещеры (доп.плата ~10€/чел.), где можно искупаться в местных термальных водах, бьющих прямо в пещерах среди скал, с кристально чистым воздухом, световыми эффектами, подземной речкой (не забудьте взять с собой купальные принадлежности и полотенце).
Переезд в г. Эгер (Венгрия) - столицу виноделия и венгерского барокко.
Обзорная пешеходная экскурсия по историческому центру Эгера.
Эгер – красивый старинный венгерский городок, с собственной крепостью, всемирно известный винодельческий регион. Прогуляйтесь по историческому центру и Вы увидите множество домиков в стиле рококо и барокко с уютными коваными балкончиками, второй по величине храм в Венгрии – Кафедральный собор, построенный в стиле классицизма. Орган Кафедрального собора является самым большим в Венгрии.
Свободное время для посещения: Эгерской крепости, Эгерских термальных купален 1932 года, магазинов.
Для желающих - обед с фольклором и дегустацией Эгерских вин в национальной корчме знаменитого винодельческого района «Долина красавиц» - родине огненных красных и нежных белых вин (не менее 20 чел., за доплату 25 €/чел.).
Переезд в Будапешт (Венгрия).
Размещение в отеле. Ночлег в отеле.

Третий
Экскурсии

Завтрак.
Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Будапешту: Крепостной район, Королевский дворец - одно из самых грандиозных зданий Будапешта, храм Матяша (где венчались все королевские семьи Европы), Рыбацкий бастион, площадь Героев и памятник Тысячелетию, замок Вайдахуняд, проспект Андраши, Базилика Святого Иштвана, Парламент.
Для желающих - посещение термальной купальни «Сечени» (~16 €), зоопарка (~9 €) и другое.
Вечером для желающих прогулка на теплоходе по Дунаю «В свете тысячи огней» (15 €/чел.). Семь мостов служит украшением прекрасного голубого Дуная, которые словно нити жемчуга связывают две части города – Буду и Пешт).
Ночлег в отеле.

Четвертый
Экскурсии

Завтрак. Выселение из отеля.
Переезд в Вену (Австрия). Обзорная экскурсия по Вене.
«Вена – столица Габсбургов», один из самых романтичных и красивых городов мира. Его по праву называют сердцем Европы. Здесь жили и творили великие музыканты – Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Брамс, Штраус. Кроме того, это родина венских вальсов, венского кофе и яблочного штруделя. Это необыкновенный город – узкие средневековые улочки, широкие имперские площади… Кольцевой бульвар, Ратуша, Парламент, Венская опера, и конечно – собор святого Стефана – духовного символа истории и судьбы Австрии.
Свободное время в городе – посещение музеев: музей Си Си, Сокровищница, музей природы, музей современного искусства и др.
Дополнительно, для желающих, возможно, посетить сокровищницу Габсбургов в Вене. Венская сокровищница входит в состав собрания Габсбургов и включает в себя предметы, обладающие высочайшим династическим и религиозным значением. (доп. плата: билет + гид + бронь = 25 €, дети 16 €).
Для желающих – экскурсия «Легенды средневековой Вены» (доп. плата 15 €, состав группы - не менее 20 чел.). Мы познакомимся с легендами, связанными со средневековой Веной, увидим старые уголки этого города и поговорим о современных суевериях венцев. Познакомимся со старым еврейским кварталом, старой ратушей, лобными местами Вены и поговорим о казнях на рыночных площадях и старых обрядах.
Выезд в Минск (время выезда указывает руководитель).
Ночной переезд.

Пятый
Выезд

Транзит по территории Польши, Беларуси.
Прибытие в Брест после 14:00, в Минск после 19:00.

Стоимость тура 179 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

АКТАМ

Немига 40–офис 106 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями