Montenegro

BUS TOUR TO MONTENEGRO NO. 1 (EGER-BUDAPEST-BUDVA(SEA VIEW) - DEBRECEN)DISCOUNT FROM 40 TO 80 BYN TO 01.05.2017WWW.UNITRAVEL-MINSK.BY

Тур от компании: YUNITREVEL, OOO


Excursions + Vacation at sea

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 8 days
1 people
Hotel: вилла "Ксения" 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: RO (без питания)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

- travel in a comfortable bus;
- 9 nights accommodation in the resort;
- 2 transit overnight stay with Breakfast;
- sightseeing tour in Eger , Budapest,Debrecen ;
- services accompanying the group

The tour price is not included

- travel service 55 Bel. RUB;
- visa fee 60 euros;
- the services of visa center 22 Euro;
- medical insurance;
- optional excursions, entrance fees (payable on request)
- resort fee 9-10 Euro;
headphones for excursions;

Additionally

Villa "Ksenia" (near hotel "Kangaroo")
Modern 3-storey Villa is located in the Central part of the city near the hotel “Kangaroo” , 250 meters from the hotel “Slovenska Plaza”. Walking distance to supermarket, cafes, restaurants, shops, fruit shops, bus stop. To sea 500m away. Guests accommodation is provided in modern rooms. ARR 02/03 located on the 1st floor: bedroom with French bed+single.bed(3мест.apart), a dining area, a kitchen with a set of dishes, balcony, bathroom, kettle, TV with Russian channels , air conditioning,free Wi-Fi.
2-bedded rooms (3rd floor): French and twin beds,bathroom, Hairdryer , TV with Russian channels , air conditioning, refrigerator,balcony,Ironing Board and iron for shared use. Free Wi-Fi.DOP. places –help.

Tour programm on 8 days

1 day
Departure from Minsk

Departure from Minsk. The transit through the territory of the Republic of Belarus, the border of RB, RP. Transit through Poland. Arrival in Hungary. Accommodation at the hotel. Overnight.

Day 2
Sightseeing in Eger, Budapest(széchenyi thermal bath,boat trip on the Danube)

Breakfast at the hotel. Departure to Eger. Sightseeing tour. Eger is the centre of the Hungarian architecture in the Baroque style. The main attractions are the medieval fortress built in the XVI century, the Cathedral, which is famous for the largest organ in Hungary, the Turkish minaret decorated with the cross symbolizing the victory over the Turks. Free time. Moving to Budapest. Sightseeing tour. Budapest is a unique city, beautiful capital of the world. The history of the city could not fail to affect architecture, which is very interesting, diverse and rich: the Royal Palace, Matthias Church, Fisherman's Bastion, Heroes ' square, Vajdahunyad castle, andrássy Avenue. Free time. Night transfer to Budva

3-12 day
Stay in Budva

Arrival to Budva. Accommodation in villas. Vacation at sea 10 days/9 nights. Budva – the tourist center of all of Montenegro and, at the same time, the old city, to preserve and increase its attractions. Old Town in Budva is a cultural and historical object, shopping, entertainment center and still place of residence of citizens in the medieval buildings of hewn stone. There is a beautiful pebble-sandy beaches, ancient architecture, secluded and immersed in the greenery area, many restaurants and much more. In Budva has many museums with unique exhibits, monuments of architecture and art. A fortress of the XV century, modern surrounding of Budva, the Church of the virgin Mary, built in the IX century, ancient monasteries.

12
Departure from Budva.

Check out villas at ~8.00. Spare time without using numbers. Departure from Budva at ~17:00-18.00. The transit through the territory of Montenegro, Serbia, and Hungary . A night in Debrecen.

13
Arrival in Debrecen. Tour of Debrecen. Poedanie water Park and thermal baths.

Arrival in Debrecen. Debrecen is Eastern Hungary's capital and second largest city in the country by number of inhabitants. Informally called the "Rome of the Calvinists". The symbol of the city became a Lutheran Church. In addition, it is also a large thermal Spa in Hungary. Sightseeing tour of the city: the municipality building in the classical style, Greek-Catholic Church, the Cathedral of St. Anna, the Déri Museum and the old mill. The thermal baths in the Park Naderde (Big forest) is one of the most popular spas of Hungary. The complex is designed of indoor baths, the beach and the usual thermal pools and an indoor water Park "Aquaticum" (entry ticket ~7 euros). Lunch for extra charge. Free time. Transfer to overnight at hotel.

Day 14
Departure to Minsk.

Early Breakfast. Transit through the territory of Slovakia and Poland. The border of Poland, the Republic of Belarus. Late arrival to Minsk.

Ксения(фото здания и фото номеров)

Price tour 269 USD to 8 days,  1 people Book tour

YUNITREVEL, OOO

Гикало 1, пом. 16, офис 4 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Visas to Montenegro

Visas in Montenegro. The documents for the visa in Montenegro, assistance in making visa. Working hours of the Embassy, the price of the visa, the visa fee.


Execution time: 7 days

Entry Type: Однократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Черногория

АВТОБУСНЫЙ ТУР В ЧЕРНОГОРИЮ №1 (ЭГЕР-БУДАПЕШТ-БУДВА(ОТДЫХ НА МОРЕ) - ДЕБРЕЦЕН)СКИДКА ОТ 40 ДО 80 BYN ДО 01.05.2017WWW.UNITRAVEL-MINSK.BY

Тур от компании: ООО ЮНИТРЭВЕЛ


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 8 дней
1 человек
Отель: вилла "Ксения" 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: RO (без питания)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

- проезд в комфортабельном автобусе;
- 9 ночей проживания на курорте;
- 2 транзитных ночлега с завтраками;
- обзорные экскурсии в Эгере , Будапеште,Дебрецене ;
- услуги сопровождающего группы

В стоимость тура не входит

- туристическая услуга 55 бел. руб;
- консульский сбор 60 евро;
- услуги визового центра 22 евро;
- медицинская страховка;
- доп. экскурсии, входные билеты (оплачивается по желанию)
- курортный сбор 9-10 евро;
-наушники для экскурсии;

Дополнительно

Вилла «Ксения» (возле отеля “Кенгуру”)
Современная 3-х этажная вилла расположена в центральной части города возле отеля “Кенгуру” , 250 метров от отеля “Славянский пляж”. В шаговой доступности супермаркет, кафе, рестораны, магазины, фруктовые лавки, автобусная остановка. До моря 500метров. Гостям для размещения предлагаются современные номера. АРР 02/03 расположены на 1 этаже: спальная комната с французской кроватью+одном.кровать(в 3мест.апарт), обеденная зона, мини кухня с набором посуды, балкон, ванная комната, чайник, ТВ с русскими каналами , кондиционер,бесплатный Wi-Fi.
2-х местные номера (3 этаж): французские и раздельный кровати,ванная комната, электрочайник , ТВ с русскими каналами , кондиционер, холодильник,балкон,гладильная доска и утюг для общего пользования. Бесплатный Wi-Fi.Доп. места –по справке.

Программа тура на 8 дней

1 день
Отправление из Минска

Отправление из Минска. Транзит по территории РБ, прохождение границы РБ, РП. Транзит по Польше. Прибытие в Венгрию. Размещение в отеле. Ночлег.

2 день
Экскурсии в Эгере, Будапеште(термальные купальни Сечени,прогулка на кораблике по Дунаю)

Завтрак в отеле. Отправление в г. Эгер. Обзорная экскурсия. Эгер является центром венгерской архитектуры в стиле барокко. Главными достопримечательностями города являются средневековая крепость построенная в XVI веке, Кафедральный собор, который славиться самым большим органом в Венгрии, Турецкий минарет украшенный крестом – в знак победы над турками. Свободное время. Переезд в Будапешт. Обзорная экскурсия. Будапешт – неповторимый город, красивейшая столица мира. История города не могла не сказаться на его архитектуре, которая очень интересна, разнообразна и богата: Королевский дворец, храм Матяша, Рыбацкий бастион, площадь Героев, замок Вайдахуняд, проспект Андраши. Свободное время. Ночной переезд в Будву

3-12 день
Отдых в Будве

Прибытие в Будву. Размещение в виллах. Отдых на море 10 дней/9 ночей. Будва – туристический центр всея Черногории и, в тоже время, самый старый город, сохранивший и преумноживший свои достопримечательности. «Старый Город» в Будве является культурно-историческим объектом, торговым, развлекательным центром и по-прежнему местом жительства горожан в средневековых зданиях из тесаного камня. Тут есть прекрасные галечно-песчаные пляжи, древняя архитектура, уединенные и утопающие в зелени уголки, множество ресторанчиков и многое другое. В Будве находится множество музеев с уникальными экспозициями, памятники архитектуры и искусства. Сохранилась крепость XV века, окружающая современную Будву, церковь Девы Марии, построенная в IX веке, древние монастыри.

12
Отправление из Будвы.

Выселение из вилл в ~8.00. Свободное время без использования номеров. Отправление из Будвы в ~17:00-18.00. Транзит по территории Черногории, Сербии, Венгрии . Ночной переезд в Дебрецен.

13
Прибытие в Дебрецен. Экскурсия по Дебрецену. Поещение аквапарка и термальных купален.

Прибытие в Дебрецен. Дебрецен - восточная столица Венгрии и второй по величине город в стране по количеству жителей. Неофициально его называют «Римом кальвинистов». Символом города стал лютеранский костёл. Кроме того, это еще и крупный термальный курорт в Венгрии. Обзорная экскурсия по городу: здание городского муниципалитета в стиле классицизма, греко-католическая церковь, собор Св. Анны, музей Дери и старинная мельница. Посещение термальной купальни в парке Надьэрдё (Большой лес) - одно из популярнейших курортных мест Венгрии. Комплекс образуют крытые купальни, пляж с термальными и обычными бассейнами и крытый аквапарк «Aquaticum» (входной билет ~7 евро). Обед за дополнительную оплату. Свободное время. Переезд на ночлег в отель.

14 день
Отправление в Минск.

Ранний завтрак. Транзит по территории Словакии, Польши. Прохождение границы РП, РБ. Позднее прибытие в Минск.

Ксения(фото здания и фото номеров)

Стоимость тура 269 USD на 8 дней,  1 человек Забронировать тур

ООО ЮНИТРЭВЕЛ

Гикало 1, пом. 16, офис 4 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Визы в Черногорию

Визы в Черногорию. Документы на визу в Черногорию, помощь в оформлении виз. Время работы посольства, цена визы, консульский сбор.


Срок оформления: 7 дней

Тип въезда: Однократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача