Croatia

Bus tour in Greece and the rest of the sea in Croatia

Тур от компании: OOO "Studiya TURIZMA Sonata"


Excursions + Vacation at sea

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 15 days
1 people
Hotel: транзитные отели по маршруту, бунгало в Хорватии 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

sightseeing tours in Budapest, Thessaloniki, Athens, Vienna and a trip to Meteora;
5 nights in hotels with Breakfast;
7 nights at sea in the bungalows;
the guided route.

The tour price is not included

medical insurance;
public transport;
optional excursions;
entrance tickets to museums and churches;
city tax in Croatia and Greece (adults 8 Euro; children up to 12 years do not pay, from 12 to 18 years - 50%);

Additionally

Additional charge for travel service is 50 rubles.
Breakfast in the transit hotels. Food in Croatia is extra.

Tour programm on 15 days

1
Departure from Minsk.

Departure from Minsk in the early morning. Departure to Hungary. Arrival late in the evening in Budapest. Check in at the hotel. Overnight.

2
Sightseeing tour of Budapest. Moving to Greece

Breakfast. Sightseeing tour of Budapest: Fisherman's Bastion, heroes 'square, heroes' square, the Parliament, the monument of the Holy Trinity, Andrassy Avenue, széchenyi bath, gellért hill. Free time. Wishing to offer to ride on a boat on the Danube with a glass of champagne (additional charge of 15€). In the evening transfer to Greece. Night crossing.

3
Thessaloniki

Morning arrival in Thessaloniki. Sightseeing tour of the city: triumphal arch of Galerius king, the monument of Alexander the Great and Aristotle, Roman and medieval ruins, the rotunda of St. George, Byzantine shrines, the Castro district. Check in at the hotel, fur the Avenue. Check in at the hotel. Free time. Bed

4
Meteors. Moving to Athens

Breakfast. Check out of the hotel. Departure to Meteora - Meteora monasteries are the most popular place of penance and prayer in Greece. According to legend, the monk Athanasius soared on the wings of the white eagle, to build the first monastery. Today, after many centuries, we can admire the result of hard work of the monks, the amazing effect of the nature and power of faith. Over the small town of Kalambaka, between the monumental cliffs at an altitude of 600 meters rise these monasteries. After visiting the complex of temples and we will go to Athens. On the road the road of Thermopylae. We will see the statue of Leonidas. On arrival in Athens - check in at the hotel.

5
Athens

Breakfast at the hotel. Check out of the hotel. After a sightseeing tour of the city: the Port of Piraeus, stadium, Kallimarmaro (where were the Olympic games), the Presidential Palace, Park Zapion, columns of the temple of Zeus, Hadrian Arch, Aeropag, the old district of Plaka. We will also visit the Parliament, where is the famous monument of the Unknown soldier. In the end we will see the ceremonial changing of the guard. Free time. Wishing to offer available for a surcharge, the Acropolis and a trip to Corinth. Corinth is the second largest city in Ancient Greece. There still remained the greatest number of extant drevnegreciskij buildings. You will see temple of Apollo, Corinth canal, the sanctuary Asclepia, the first Theater and Acrocorinth (fully extant ancient city). Excursion to Corinth is to be paid additionally and costs 20 euros.
Departure to the hotel on the border of Macedonia and Greece. Overnight.

6
Moving to Croatia.

Breakfast. Check out of the hotel. Moving to Croatia in Klek. Accommodation at sea. Accommodation in tourist resort Klek in the Bungalow. The double rooms. Each will have: full kitchen, wi-fi, veranda, fridge, kettle. The beach is 50m. A lot of shops and cafes. Additional charges apply for additional accommodation (new, only opened).

7-12
The rest of the sea

The rest of the sea. Meals for extra cost on request. For those wishing additional excursions to Dubrovnik, Mostar, kravice waterfalls, rafting, riding the vehicle with power on the island a Small Moan.

13
The shipment to Austria

The eviction of the bungalows. Departure to Austria. On the road at the request of the group may be the arrival on the island of Krk (€10). In the eponymous capital are some of the best beaches (sunbathing), as well as to admire the beauty of the ancient city. Free time.
Night transfer to Vienna.

14
Vienna

Arrival in Vienna. Guided walking tour of Vienna. Go to Vienna Opera lovers, fans of museums and just loving couples. This city is considered one of the most charming capitals of Europe — a city of magnificent palaces, majestic squares, picturesque streets, surrounded by a green necklace of the Vienna woods. Vienna — two thousand years of history. Thanks to art galleries, concert halls and world-famous Vienna Opera and the city became cultural capital of Europe. Free time. Departure to Poland for the night.Overnight at the hotel.

15
Departure to Minsk

Breakfast. Moving to Poland. Arrival in Minsk.

Price tour 414 USD to 15 days,  1 people Book tour

OOO "Studiya TURIZMA Sonata"

ул. Налибокская, 1, ТЦ "Караван" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Хорватия

Автобусный тур в Грецию и отдых на море в Хорватии

Тур от компании: ООО "Студия туризма Соната"


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 15 дней
1 человек
Отель: транзитные отели по маршруту, бунгало в Хорватии 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

обзорные экскурсии по Будапешту, Салониками, Афинам, Вене и поездка в Метеоры;
5 ночлега в отелях с завтраком;
7 ночей на море в бунгало;
сопровождение по маршруту.

В стоимость тура не входит

медицинская страховка;
общественный транспорт;
дополнительные экскурсии;
входные билеты в музеи и церкви;
городской налог в Хорватии и Греции (взрослые от 8 евро; дети до 12 лет не платят, от 12 до 18 лет - 50%);

Дополнительно

Дополнительно оплачивается туристическая услуга 50 рублей.
Завтраки только в транзитных отелях. Питание в Хорватии за доплату.

Программа тура на 15 дней

1
Выезд из Минска

Выезд из Минска рано утром. Отправление в Венгрию. Прибытие поздно вечером в Будапешт. Заселение в отель. Ночлег.

2
Обзорная экскурсия по Будапешту. Переезд в Грецию

Завтрак. Обзорная экскурсия по Будапешту: Рыбацкий бастион, Вайдахуняд, площадь героев, Парламент, памятник Святой троицы, проспект Андраши, купальни Сечени, гора Геллерт. Далее свободное время. Желающим предлагаем прокатиться на кораблике по Дунаю с бокалом шампанского (доп. плата 15 евро). Вечером выезд в Грецию. Ночной переезд.

3
Салоники

Утром приезд в Салоники. Обзорная экскурсия по городу: триумфальная арка царя Галериуса, памятник Александра Великого и Аристотеля, римские и средневековые развалины, ротонда Святого Георгия, византийские святыни, район Кастро. Заселение в отель, шубный проспект. Заселение в отель. Свободное время. Ночлег

4
Метеоры. Переезд в Афины

Завтрак. Выселение из отеля. Отправление в Метеоры - монастыри Метеоры являются наиболее популярным местом аскезы и молитвы в Греции. Согласно легенде, монах Афанасий взлетел на крыльях белого орла, чтобы построить первый монастырь. Сегодня, по прошествии многих веков, мы можем любоваться результатом напряженной работы монахов, удивительным воздействием природы и силы веры. Над небольшого городка Каламбака, между монументальными скалами на высоте 600 метров высятся эти монастыри. После осмотра комплекса и храмов мы отправимся в Афины. По дороге дороге Фермопилы. Мы увидим статую Леонидаса. По приезду в Афины - заселение в отель.

5
Афины

Завтрак в отеле. Выселение из отеля. После обзорная экскурсия по городу: Порт Пирей, стадион Калимармаро (где были Олимпийские игры), Президентский дворец, парк Запион, колонны храма Зевса, Арки Адриана, Аэропаг, самый старый район Плака. Мы также посетим парламент, где находится знаменитый памятник Неизвестному солдату. В конце мы увидим церемониальную смена караула. Свободное время. Желающим предлагаем посетить за дополнительную плату Акрополь, а также поздку в Коринф. Коринф - второй по значимости город Древней Греции. Здесь до сих пор осталось наибольшее количество дошедших до нас древнегречиских построек. Вы увидите храм Апполона, Коринфский канал, святилище Асклепея, первый Театр, Акрокоринф (полностью дошедший до нас древний город). Эксурсия в Коринф оплачивается дополнительно, и стоит 20 евро.
Отправление в отель на границу Македонии и Греции. Ночлег.

6
Переезд в Хорватию.

Завтрак. Выселение из отеля. Переезд в Хорватию в Клек. Размещение на море. Проживание в туристическом комплексе Клек в бунгало. Двухместные номера. У каждого будет: полноценная кухня, wi-fi, веранда, холодильник, чайник. До пляжа 50м. Много магазинов и кафе. За дополнительную плату возможно размещение в отеле (новый, только открыли).

7-12
Отдых на море

Отдых на море. Питание за доп. плату по желанию. Для желающих дополнительные экскурсии в Дубровник, Мостар, водопады Кравице, рафтинг, катание на корабле с питанием на остров Малый Стон.

13
Отправление в Австрию

Выселение из бунгало. Отправление в Австрию. По дороге по желанию группы может быть заезд на остров Крк (10 евро). В одноименной столице находятся одни из лучших пляжей (можно позагорать), а также полюбоваться красотами старинного города. Свободное время.
Ночной переезд в Вену.

14
Вена

Прибытие в Вену. Обзорная пешеходная экскурсия по Вене. В Вену едут любители оперы, фанаты музеев и просто влюбленные парочки. Этот город по праву считается одним из самых очаровательных центров Европы — город роскошных дворцов, величественных площадей, живописных улочек, окружённый зелёным ожерельем Венского леса. У Вены — двухтысячелетняя история. Благодаря картинным галереям, концертным залам и всемирноизвестной Венской Опере, город стал культурной столицей Европы. Свободное время. Отъезд в Польшу на ночлег.Ночлег в отеле.

15
Отправление в Минск

Завтрак. Переезд по Польше. Прибытие в Минск.

Стоимость тура 414 USD на 15 дней,  1 человек Забронировать тур

ООО "Студия туризма Соната"

ул. Налибокская, 1, ТЦ "Караван" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями