Czech Republic

CZECH REPUBLIC+GERMANY. 4 days , no night journeys on tour.

Тур от компании: Inter Holiday Service


Excursions

О туре

Минск, Bus
05.11.2020, to 4 days
1 people
Hotel: Фортуна 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

  • 144 USD
  • 144 USD
  • 144 USD

The price includes

Bus travel on the route
3 nights in hotels + 3 breakfasts
Sightseeing tours according to the program: Prague ,Dresden (Old town).

The tour price is not included

The tourist service of the adults was 50 RUB./ 40 RUB children up to 12 years
Consular fee is 60 Euro for adults +payment service charge of 13.5 Euro (submission at the visa application centre)
Insurance from € 2
Optional excursions for additional fee
Use of headphones - 1,5-3 euros for the tour
Supplement for single accommodation on the route - 60 Euro
city tax is 3 Euro
The choice seats on the bus 10 Euro

Tour programm on 4 days

1 day
Transit

Departure from Minsk at approximately 4 am. Transit through the territory of Belarus, of Poland. Stop for a hot meal. Overnight in the Czech Republic (~1020 km).

Day 2
Czech Republic

Visiting Kutna Hora (~105 km) on request with extra charge (25 euros). Kutná Hora is a Czech town situated East of Prague. Its main attraction – the Cathedral of St. Barbara with its medieval frescoes and the flying buttresses. Great popular Ossuary in Sedlec, the interior of which is decorated with human bones. In the former Cistercian monastery is the Cathedral of the assumption of the virgin Mary and St. John the Baptist in the Gothic and Baroque styles. The Czech silver Museum dedicated to the history of the local mines, and part of the exhibition is a medieval mine.

Departure to Prague (~85 km).

Tour of the Old city. Versatile and amazing Prague consists of several historic areas, each of which has its own unique charm. The old city is one of the most mysterious and beautiful.

It was in the Old City was built the residence of the famous aristocratic dynasties, and today is one of the many architectural and cultural attractions. During the tour, each of You will discover the secret of the construction of the Charles bridge – the oldest bridge of Prague on which You will be able to make a fondest wish.

You will have the opportunity to get acquainted with the complex Clementinum and was once the most powerful in Europe, the monastic order of the Jesuits, You will see the first building of Charles University – the Karolinum and the building of the Estates theatre – the first public theatre in the city. And, of course, You will find the old town square is the most beautiful and the main Prague square with the famous Astronomical clock. On the streets of the Old Town You will find many unexpected and intriguing discoveries.

In free time we recommend to visit:

Walking tour of Upper town and Prague Castle with external examination: Cathedral of St. Vitus, the Cathedral of St. Nicholas, Charles bridge and more (15 euros/person extra charge)
An excursion by boat trip on the Vltava river + dinner(buffet) extra charge 25 Euro for an extra fee).
Tour the oldest area of Prague–Vysehrad (15 Euro extra charge). Vysehrad is called not only the historical center of Prague, but the eponymous fortress. Vysehrad is situated on a hill distant from the centre of Prague to the South. Visit vyšehrad is necessary, you can not only see a wonderful panorama with views of the river, but also to admire the architecture.
Evening excursion "Mystical Prague" (15 € / extra charge), which will acquaint You with these and many other legends of old Prague. You will learn the chilling stories about witches and water, magicians and alchemists, treasures and caches. If You have strong nerves and You're not against them, to tickle, to choose the most exciting tour of Prague!
Excursion "the Beer roads of Prague" (25 Euro surcharge). The opportunity to visit the famous beer and listen to stories about them. We are waiting for a tasting. During the tour at the Prague beer you will learn many interesting facts about Czech beer, secrets and mysteries associated with its preparation, will learn the history of brewing. Will visit some famous Prague Breweries, whose history is closely intertwined with historical events.
Bed on Czech territory.

Day 3
Germany

Breakfast.

Departure to Dresden (~150 km).

We invite you to tour "the Saxon monarch in Dresden". New town hall, Frauenkirche Church, Brylska terrace, Court Church, Semper Opera, Zwinger Palace.Dresden - the Elbe is wide, it's a Saxon cuisine with its richness and profusion, fine Saxon wine and such a fun Saxon dialect...

In free time we recommend to visit:

· offer to make a trip to Saxon Switzerland "Charm of the Elbe"(15 Euro extra). There is no chapel rapture... where the Elbe cuts through the high mountains of Sandstone, forming a deep canyon and the steep cliffs of unusual shapes like toys giant: the pins, pillars and pyramids... We will visit rocky Park "Bastei"- a maze of romantic gorges, the beauty of which one can endlessly enjoy, walking paths, bridges... an unforgettable experience!

Moving to Berlin (~195 km)

Free time water of the most amazing and vibrant cities on earth, where modernity and tradition complement each other so perfectly that the most beautiful and mysterious corners open for us. Everyone who comes to Berlin, one way or another, it falls under the magical charm of this city, its lively and natural charisma...

We offer guided tours to Berlin in the evening(15 euros/person extra charge).

In the evening it will be a completely different city: a mysterious, enigmatic, fascinating , unique. Many Berliners believe that it is the night Berlin - true, true.
You will see the world famous historic buildings: the area of Alexanderplatz, telebase, the facades of the cathedrals , Unter den Linden, Musty island with its 5 museums under UNESCO protection, the Brandenburg gate, Charlottenburg Palace and the presidential Palace Bellevue , the residence of the Federal Chancellor, the government quarter , the victory Column with the "Golden Elsa" by night the city is not less beautiful than during the day, but more like a fairy tale. And the Church in memory of Kaiser Wilhelm I , burning in the evening, as blue crystal, and across a brightly lit Windows of the boutiques , which displays all global brands. Will be able to see a piece of old , legendary , bourgeois Berlin – hotel "Esplanade". All of these can be seen in this amazing tour to Berlin in the evening.

Overnight transit on the territory of Poland (~200 km).

Day 4
Poland

Breakfast at the hotel.The transit through the territory of Poland, Belarus (~900 km).

Optional - visit to Warsaw(extra charge 5 euros for an extra fee).

Late arrival may arrival the next day.

Price tour 144 USD to 4 days,  1 people Book tour

Inter Holiday Service

ул. Ленинградская, 1А-3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Чехия

ЧЕХИЯ+ГЕРМАНИЯ. 4 дня , без ночных переездов в туре.

Тур от компании: Inter Holiday Service


Экскурсии

О туре

Минск, Автобус
05.11.2020, на 4 дня
1 человек
Отель: Фортуна 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

  • 144 USD
  • 144 USD
  • 144 USD

В стоимость тура входит

Проезд автобусом по маршруту
3 ночлега в отелях + 3 завтрака
Обзорные экскурсии по программе: Прага ,Дрезден (Старый город).

В стоимость тура не входит

Туристическая услуга 50 руб. взрослые/ 40 руб. дети до 12 лет
Консульский сбор 60 евро для взрослых +оплата сервисного сбора от 13,5 евро (подача в визовый центр)
Страховка от 2 евро
Факультативные экскурсии по программе за доп.плату
Использование наушников - 1,5-3 евро за экскурсию
Доплата за одноместное размещение по маршруту - 60 евро
городской налог 3 евро
Выбор места в автобусе 10 евро

Программа тура на 4 дня

1 день
Транзит

Выезд из Минска ориентировочно в 4 утра. Транзит по территории Беларуси, Польши. Остановка на горячее питание. Ночлег на территории Чехии (~1020 км).

2 день
Чехия

Посещение Кутна Гора (~105 км) по желанию группы за доплату (25 евро). Кутна-Гора – это чешский город, расположенный к востоку от Праги. Его главная достопримечательность – собор Святой Варвары со средневековыми фресками и аркбутанами. Большой популярностью у путешественников пользуется Костница в Седлеце, интерьер которой отделан человеческими костями. На территории бывшего цистерцианского монастыря стоит собор Вознесения Девы Марии и Святого Иоанна Крестителя в готическом и барочном стилях. Чешский музей серебра посвящен истории местных рудников, и частью экспозиции является средневековая шахта.

Отправление в Прагу (~85 км).

Экскурсия по Старому городу. Многогранная и удивительная Прага состоит из нескольких исторических районов, каждый из которых имеет свое неповторимое очарование. Старый город является одним из самых загадочных и красивых.

Именно в Старом Городе строились резиденции знаменитейших аристократических родов, а сегодня расположены многие архитектурные и культурные достопримечательности. Во время экскурсии каждому из Вас откроется тайна строительства Карлова моста – старейшего и красивейшего моста Праги, на котором Вы сможете загадать самое сокровенное желание.

У Вас будет возможность познакомиться с комплексом Климентинум, принадлежавшим некогда влиятельнейшему в Европе монашескому ордену иезуитов, Вы увидите первое здание Карлова университета – Каролинум и здание Сословного театра – первого общественного театра в городе. Ну и, конечно же, Вас ждет Староместская площадь – самая красивая и главная площадь Праги со знаменитыми Астрономическими часами-курантами. На улицах Старого Города Вас ждет множество неожиданных и интригующих открытий.

В свободное время рекомендуем посетить:

Пешеходная экскурсия по Верхнему городу Пражский Град с внешним осмотром: собора св. Вита, осмотр собора Святого Николая, Карлов мост и многое другое (15 евро/чел за доп. плату)
Экскурсия на теплоходе с прогулкой по реке Влтава + обед(шведский стол) за доп. плату 25 евро/ за доп. плату).
Экскурсия по старейшему району Праги–Вышеград (15 евро за доп. плату). Вышеградом называют не только исторический район Праги, но и одноименную крепость. Вышеград расположен на холме, отдален от центра Праги к югу. Посетить Вышеград просто необходимо, здесь можно не только увидеть замечательную панораму с видом на реку, но и восхититься архитектурными сооружениями.
Вечерняя экскурсия «Мистическая Прага» (15 евро/ за доп. плату), которая познакомит Вас с этими и множеством других легенд старой Праги. Вы узнаете леденящие душу истории о ведьмах и водяных, магах и алхимиках, кладах и тайниках. Если у Вас крепкие нервы, и Вы не против их пощекотать, выбирайте самую захватывающую экскурсию по Праге!
Экскурсия «Пивными дорогами Праги» (25 евро/ за доп. плату). Возможность посетить знаменитые пивные и послушать истории о них. Нас ждет также дегустация. Во время экскурсии по пражским пивным вы узнаете много интересных фактов о чешском пиве, секретов и тайн, связанных с его приготовлением, познакомитесь с историей пивоварения. Посетите несколько известных пражских пивных, история которых тесно переплетается с историческими событиями.
Ночлег на территории Чехии.

3 день
Германия

Завтрак.

Отправление в Дрезден (~150 км).

Приглашаем на экскурсию «Саксонский монарх – Дрезден». Новая ратуша, церковь Фрауенкирхе, Брюльская терраса, Придворная церковь, Земпер-опера, дворец Цвингер.Дрезден - это широкая Эльба, это саксонская кухня с ее сытностью и обильностью, тонкое саксонское вино и такой забавный саксонский диалект...

В свободное время рекомендуем посетить:

· предлагаем совершить путешествие в Саксонскую Швейцарию «Очарование Эльбы»(доплата 15 евро). Нет придела восхищению… там, где Эльба прорезает высокие горы из песчаника, образуя глубокий каньон, а отвесные скалы самых причудливых форм напоминают игрушки великана: кегли, столбы и пирамиды... Мы посетим скалистый парк «Бастай»- целый лабиринт романтических ущелий, красотой которых можно бесконечно наслаждаться, проходя дорожками, мостиками… незабываемое впечатление!

Переезд в Берлин (~195 км)

Свободное время водном из самых удивительных и ярких городов на земле, где современность и традиции дополняют друг друга столь гармонично, что самые красивые и таинственные уголки открыты для нас. Каждый, кто приезжает в Берлин, так или иначе, попадает под магическое обаяние этого города, его живого и непринужденного шарма…

Предлагаем посетить экскурсию по вечернему Берлину(15 евро/чел за доп. плату).

Вечером это будет совсем другой город: таинственный, загадочный, завораживающий , неповторимый. Многие берлинцы считают, что именно ночной Берлин- истинный, настоящий.
Вы увидите всемирно известные исторические здания: площадь Александрплатц, телебашя, фасады соборов , бульвар Унтер ден Линден, Музеный остров с его 5 музеями, находящимися под охраной ЮНЕСКО, Бранденбургские ворота, дворец Шарлоттенбург и дворец президента Белльвю , резиденция федерального канцлера, правительственный квартал , Колонна победы с «Золотой Эльзой»- ночью город не менее прекрасен , чем днем, но больше похож на волшебную сказку. А церковь памяти кайзера Вильгельма I , горящий вечером, как синий кристалл, а Курфюрстендамм с ярко освещенными витринами бутиков , где выставлены все мировые бренды. Сможем увидеть кусочек старого , легендарного , буржуазного Берлина – отель «Эспланада». Все это и не только можно увидеть в этой удивительной экскурсии по вечернему Берлину.

Транзитный ночлег на территории Польши (~200 км).

4 день
Польша

Завтрак в отеле.Транзит по территории Польши, Беларуси (~900 км).

По желанию группы - посещение Варшавы(доплата 5 евро за доп. плату).

Позднее прибытие, возможно прибытие на следующий день.

Стоимость тура 144 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

Inter Holiday Service

ул. Ленинградская, 1А-3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями