Italy

CIAO ITALIA! PLUS Vienna → Florence → Pisa* → Rome → Vatican city → Venice → Verona* → Krakow

Тур от компании: Blue bird


Excursions

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 7 days
1 people
Hotel: Отели 2-3* 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

bus fare Euroclass
a sightseeing tour of the route
accommodation in hotels 2*/3* route 2-3 bed rooms
Breakfast in the transit hotels

The tour price is not included

travel service 50 BYN, including VAT (20%)
consular fee + honey. insurance
a ticket for the water boat to Venice
entrance ticket
transportation
headphones for tours (cities, museums)
surcharge for single occupancy

Additionally

Hotels in Italy there is a tax on the stay! It is paid by the tourists on arrival at the hotel for 1,5-2 euros/day depending on region!

Tour programm on 7 days

1 day
Departure

Departure from Minsk. Transit crossing the territory of Belarus and Poland. Arrival for the night in a transit hotel in Poland.

Day 2
Arrival to Vienna

Breakfast. Departure to Austria. Sightseeing tour of Vienna. Go to Vienna Opera lovers, fans of museums and just loving couples. This city is considered one of the most charming capitals of Europe - a city of magnificent palaces, majestic squares, picturesque streets, surrounded by a green necklace of the Vienna woods. Vienna — two thousand years of history. Thanks to art galleries, concert halls and world-famous Vienna Opera and the city became cultural capital of Europe. Free time. Departure to Italy. Night crossing.

Day 3
Florence - Pisa

Arrival to Italy. Sightseeing tour of Florence. The capital of Tuscany and the former capital of the Italian Republic of Florence, nestled in the hills along the banks of the Arno river — a very ancient city, founded in 59 BC by Julius Caesar. The city is rightly called the birthplace of the Renaissance. Florence remained a great many of the monuments, the greatest of the era, and almost all of them are concentrated in a very small historical centre of the city. The number of extant historical monuments, extensive art collections Florence is rightly considered a Museum city and is called "Athens of Italy". You can visit Piazzale degli Uffizi (surcharge) in your free time. For those who wish organized Tour of Pisa ( group of minimum 30 pax). Overnight at the hotel.

Day 4
Rome - The Vatican

Breakfast. Departure for Rome. Walking tour of Rome. Rome is one of the most beautiful cities in the world, political and economic center of not only Italy but the entire European Community. From the point of view of the tourist, is a collection of the great variety of attractions from around the world, located in convenient proximity to each other. Today Rome is one of the most visited cities in the world, thanks to the huge concentration of historical and architectural monuments of different eras. The city center is fully included in the world heritage list of UNESCO. After passing through the thickness of centuries, the "Eternal city" brought us the grandeur of palaces and cathedrals, the power of the medieval castles and the silver music of the fountains of the Baroque era. Now every traveler knows that "all roads lead to Rome", and tries at least once to visit this city. The Vatican( St. Petra) - the smallest country in the world, residence of the Pope. For those who want of 30 people organized optional excursions :"the Gallery of the Vatican, Villa Borghese"( fee: ticket+guide) etc. overnight at the hotel.

Day 5
Venice

Breakfast. For those who want of 30 people organized a Tour of Verona*( extra cost: transportation+guide) Arrival in Venice. Sightseeing tour of Venice. Venice, capital of Veneto region, built on the shores of the lagoon on 122 Islands connected by 400 bridges. It's a real city, where absolutely any building can claim the title of historical. It is not surprising that all the old part of Venice and its lagoon UNESCO world heritage site. The town itself is on the water - already a landmark, but apart from the architectural marvel that is expressed in organic combination-preserved old buildings with intricate ornateness of the channels, and boat transport of artistic gundelero, you should pay attention to the specificity of Venetian art presented in the architecture and fine arts. Free time. The possibility of riding on the gondola, visit the workshop of glass blowers. For those who want 20 people and tours in Venice.Night crossing.

Day 6
Krakow

Arrival in Krakow. Free time. A visit to a Mall. For those wishing to from 30 people organization of additional excursions in Krakow. Overnight at the hotel in Poland.

Day 7
Back home

Breakfast. Transit crossing the territory of Belarus and Poland. The arrival in Belarus.

Ciao Italia! Plus

Price tour 263 USD to 7 days,  1 people Book tour

Blue bird

ул. Ленинградская, 5, офис 32 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Италия

CIAO ITALIA! PLUS Вена → Флоренция → Пиза* → Рим → Ватикан → Венеция → Верона* → Краков

Тур от компании: Голубая птица


Экскурсии

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 7 дней
1 человек
Отель: Отели 2-3* 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом еврокласса
обзорные экскурсии по маршруту
проживание в отелях 2*/3* по маршруту в 2-3х местных номерах
завтраки в транзитных отелях

В стоимость тура не входит

туристическая услуга 50 BYN, в т.ч. НДС (20%)
консульский сбор + мед. страховка
билет на водный катер в Венеции
входные билеты
проезд на транспорте
наушники для экскурсий (города, музеи)
доплата за одноместное размещение

Программа тура на 7 дней

1 день
Отправление

Выезд из Минска. Транзитный переезд по территории Беларуси и Польши. Прибытие на ночлег в транзитный отель в Польше.

2 день
Прибытие в Вену

Завтрак. Отправление в Австрию. Обзорная экскурсия по Вене. В Вену едут любители оперы, фанаты музеев и просто влюбленные парочки. Этот город по праву считается одним из самых очаровательных центров Европы - город роскошных дворцов, величественных площадей, живописных улочек, окружённый зелёным ожерельем Венского леса. У Вены — двухтысячелетняя история. Благодаря картинным галереям, концертным залам и всемирно известной Венской Опере, город стал культурной столицей Европы. Свободное время. Отправление в Италию. Ночной переезд.

3 день
Флоренция- Пиза

Прибытие в Италию. Обзорная экскурсия по Флоренции. Столица Тосканы и бывшая столица Итальянской Республики Флоренция, расположен на холмах по берегам реки Арно — очень древний город, основанный в 59 году до н. э. Юлием Цезарем. Город по праву называют родиной Возрождения. Во Флоренции сохранилось великое множество памятников той, величайшей эпохи, причем практически все они сосредоточены в совсем небольшом историческом центре города. По количеству дошедших до нас историко-архитектурных памятников, обширных коллекций произведений искусства Флоренцию по праву считают городом — музеем и называют «Афинами Италии». Возможно посещение Piazzale degli Uffizi (за доплату) в свободное время. Для желающих организуется Экскурсия по Пизе ( при группе не менее 30 чел). Ночлег в отеле.

4 день
Рим - Ватикан

Завтрак. Выезд в Рим. Пешеходная экскурсия по Риму. Рим — один из самых красивых городов мира, политический и экономический центр не только Италии, но и всего Европейского Сообщества. C точки зрения туриста, это собрание великого множества достопримечательностей с мировым именем, расположенных в удобной близости друг от друга. Сегодня Рим — один старейших и один из самых посещаемых городов мира, благодаря огромному сосредоточию исторических и архитектурных памятников разных эпох. Центр города полностью входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Пройдя сквозь толщу веков, «Вечный город» донес до нас величие дворцов и соборов, мощь средневековых замков и серебряную музыку фонтанов эпохи Барокко. Теперь каждый турист знает, что «все дороги ведут в Рим», и старается хотя бы однажды посетить этот город. Посещение Ватикана( собора Св.Петра) - самое миниатюрное государство мира, резиденция папы Римского. Для желающих от 30 человек организуются доп.экскурсии :”Галереи Ватикана», «Вилла Боргезе»( доплата: билет+гид) и т.п. Ночлег в отеле.

5 день
Венеция

Завтрак. Для желающих от 30 человек организуется Экскурсия по Вероне*( доплата: трансфер+гид) Прибытие в Венецию. Обзорная экскурсия по Венеции. Венеция, столица области Венето, построена на берегу одноимённой лагуны на 122 островах Адриатического моря, связанных 400 мостами. Это настоящий город-памятник, где абсолютно любое здание может претендовать на звание исторического. Поэтому неудивительно, что вся старая часть Венеции и ее лагуна включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Сам по себе город на воде - уже достопримечательность, но кроме архитектурного чуда, выраженного в органичном сочетании сохранившихся старинных зданий с причудливой витиеватостью каналов, лодочного транспорта и артистичных гандольеров, стоит обратить внимание на специфику венецианского искусства, представленного в зодчестве и изобразительном искусстве. Свободное время. Возможность катания на гондолах, посещение мастерской стеклодувов. Для желающих от 20 человек дополнительные экскурсии по Венеции.Ночной переезд.

6 день
Краков

Прибытие в Краков. Свободное время. Посещение торгового центра. Для желающих от 30 человек организация дополнительных экскурсий по Кракову. Ночлег в отеле в Польше.

7 день
Возвращаемся домой

Завтрак. Транзитный переезд по территории Беларуси и Польши. Прибытие в Беларусь.

Ciao Italia! Plus

Стоимость тура 263 USD на 7 дней,  1 человек Забронировать тур

Голубая птица

ул. Ленинградская, 5, офис 32 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями