Italy

Dolce Vita!

Тур от компании: ADVANS TOUR


Excursions + Vacation at sea

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 12 days
1 people
Hotel: отель 2*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

Tour programm on 12 days

1 Day
Departure from Minsk.

Departure from Minsk. Transit crossing the territory of Belarus and Poland. Arrival for the night in a transit hotel in Poland.

Day 2
...

Breakfast. Departure to Austria. Sightseeing tour of Vienna. Go to Vienna Opera lovers, fans of museums and just loving couples. This city is considered one of the most charming capitals of Europe - a city of magnificent palaces, majestic squares, picturesque streets, surrounded by a green necklace of the Vienna woods. Vienna — two thousand years of history. Thanks to art galleries, concert halls and world-famous Vienna Opera and the city became cultural capital of Europe. Free time. Departure to Italy. Night crossing.

Day 3
...

Arrival to Italy. Sightseeing tour of Bologna.
Bologna is the main city of the region Emilia-Romagna, is a city of universities, students that are making all the commotion and fun, enliven its cultural and social life. In addition, Bologna is famous for its towers and long arcades (over 38 km only in the historical center). The Maggiore square can be called "beating heart" of the city – centre and urban, and religious life of Bologna. Here is the famous Neptune's fountain, and is surrounded by the area's most important city since the Medieval times, buildings: to the West the Palazzo Comunale, on the East – the Palazzo dei Banks, in the South – the impressive Basilica of St. Petronius, opposite which lies the elegant Palazzo del Подестà.
In 2000 Bologna was recognized as the European capital of culture and in 2006 she was awarded recognition by UNESCO as a creative city of music, first in Italy, second in Europe after Seville.
* Dinner and overnight in hotel in Rimini.

Day 4
...

Breakfast. Stay on the Adriatic coast. The opportunity to visit optional excursions to San Marino, Ravenna, Florence, etc. Dinner*.

Day 5
...

Breakfast. Stay on the Adriatic coast. Dinner*.
Optional trip to Rome for extra cost

Day 6
...

Breakfast. Stay on the Adriatic coast. Dinner*.

Day 7
...

Breakfast. Stay on the Adriatic coast. Dinner*.

Day 8
...

Breakfast. Stay on the Adriatic coast. Dinner*.

Day 9
...

Breakfast. Stay on the Adriatic coast. Dinner*.

Day 10
...

Breakfast. Arrival in Venice. Sightseeing tour of Venice. Venice, capital of Veneto region, built on the shores of the lagoon on 122 Islands connected by 400 bridges. It's a real city, where absolutely any building can claim the title of historical. It is not surprising that all the old part of Venice and its lagoon UNESCO world heritage site. The town itself is on the water - already a landmark, but apart from the architectural marvel that is expressed in organic combination-preserved old buildings with intricate ornateness of the channels, and boat transport of artistic gundelero, you should pay attention to the specificity of Venetian art presented in the architecture and fine arts. Free time. The possibility of riding on the gondola, visit the workshop of glass blowers. Night crossing.

Day 11
...

Arrival to Slovakia.Relocation to Bratislava – capital of Slovakia. City tour with sightseeing of historical centre of Bratislava and a visit to the Bratislava castle. This castle is the most important place in Bratislava. It is situated above the Danube on a high slope. From the observation deck of the castle offers a beautiful view of the neighboring Austria and on clear days you can even see the Alps. Overnight in the transit hotel in Poland.

Day 12
...

Breakfast. Transit crossing the territory of Belarus and Poland. The arrival in Belarus.

Price tour 493 USD to 12 days,  1 people Book tour

ADVANS TOUR

ул. Обойная, 10, оф.4В | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Италия

Dolce Vita!

Тур от компании: АДВАНС ТУР


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 12 дней
1 человек
Отель: отель 2*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

Программа тура на 12 дней

1 День
Выезд из Минска.

Выезд из Минска. Транзитный переезд по территории Беларуси и Польши. Прибытие на ночлег в транзитный отель в Польше.

2 День
...

Завтрак. Отправление в Австрию. Обзорная экскурсия по Вене. В Вену едут любители оперы, фанаты музеев и просто влюбленные парочки. Этот город по праву считается одним из самых очаровательных центров Европы - город роскошных дворцов, величественных площадей, живописных улочек, окружённый зелёным ожерельем Венского леса. У Вены — двухтысячелетняя история. Благодаря картинным галереям, концертным залам и всемирно известной Венской Опере, город стал культурной столицей Европы. Свободное время. Отправление в Италию. Ночной переезд.

3 День
...

Прибытие в Италию. Обзорная экскурсия по Болонье.
Болонья — главный город региона Эмилия-Романья, это город университетов, студенты которых вносят суматоху и веселье, оживляют его культурную и общественную жизнь. Кроме того, Болонья известна своими башнями и длинными аркадами (около 38 км только в историческом центре). Площадь Маджоре можно назвать «пульсирующим сердцем» города – это центр и городской, и религиозной жизни Болоньи. Здесь находится знаменитый фонтан Нептуна, а окружают площадь самые важные в городе, еще со времен Средневековья, здания: на западе – Палаццо Комунале, на востоке – Палаццо деи Банки, на юге – внушительная базилика Святого Петрония, напротив которой располагается элегантный Палаццо дель Подестà.
В 2000 году Болонья была признана европейской столицей культуры, а в 2006 году она была награждена признанием со стороны ЮНЕСКО, как творческий город музыки, первый в Италии, второй в Европе после Севильи.
Ужин* и ночлег в отеле в Римини.

4 День
...

Завтрак. Отдых на Адриатическом побережье. Возможность посещения дополнительных экскурсий в Сан-Марино, Равенну, Флоренцию и др. Ужин*.

5 День
...

Завтрак. Отдых на Адриатическом побережье. Ужин*.
По желанию группы поездка в Рим за доп. плату

6 День
...

Завтрак. Отдых на Адриатическом побережье. Ужин*.

7 День
...

Завтрак. Отдых на Адриатическом побережье. Ужин*.

8 День
...

Завтрак. Отдых на Адриатическом побережье. Ужин*.

9 День
...

Завтрак. Отдых на Адриатическом побережье. Ужин*.

10 День
...

Завтрак. Прибытие в Венецию. Обзорная экскурсия по Венеции. Венеция, столица области Венето, построена на берегу одноимённой лагуны на 122 островах Адриатического моря, связанных 400 мостами. Это настоящий город-памятник, где абсолютно любое здание может претендовать на звание исторического. Поэтому неудивительно, что вся старая часть Венеции и ее лагуна включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Сам по себе город на воде - уже достопримечательность, но кроме архитектурного чуда, выраженного в органичном сочетании сохранившихся старинных зданий с причудливой витиеватостью каналов, лодочного транспорта и артистичных гандольеров, стоит обратить внимание на специфику венецианского искусства, представленного в зодчестве и изобразительном искусстве. Свободное время. Возможность катания на гондолах, посещение мастерской стеклодувов. Ночной переезд.

11 День
...

Прибытие в Словакию.Переезд в Братиславу – столицу Словакии. Экскурсия по городу с осмотром исторического центра Братиславы, а также посещение Братиславского града. Этот замок — самое важное место в Братиславе. Он расположен над Дунаем, на высоком откосе. Со смотровой площадки крепости открывается прекрасный вид на соседнюю Австрию и в ясные дни можно увидеть даже Альпы. Ночлег в транзитном отеле в Польше.

12 День
...

Завтрак. Транзитный переезд по территории Беларуси и Польши. Прибытие в Беларусь.

Стоимость тура 493 USD на 12 дней,  1 человек Забронировать тур

АДВАНС ТУР

ул. Обойная, 10, оф.4В | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями