Portugal

Exclusive group tour to the Azores Air from Minsk 30.04.17. A unique tour of the Azores - island of Sao Miguel + Pico + island Faial + Lisbon. Mini-group of up to 14 people! From 1790 € per person! There are 4 places!

Тур от компании: Travel collection


Excursions + Vacation at sea

О туре

Минск, Aircraft
Expired dates, to 10 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

flights Minsk - Frankfurt - Lisbon - Ponta Delgada - Pico, Faial - Lisbon - Frankfurt - Minsk;
transfers according the program;
make a tour route;
meals 2 Lunches + 2 dinners;
accommodation in hotels 4* on the island of são Miguel, Faial and Lisbon with eating "Breakfast";
accommodation in a private hotel Calma do Mar on the island of Pico with eating "Breakfast".

The tour price is not included

Portugal visa requirements - 65 Euro;
entrance tickets along the route (about 60 euros);
additional food;
tourist tax in Lisbon;
health insurance.
personal expenses.

Additionally

Accommodation in hotels according to the program:
Marina Atlantico 4*— is located in the centre of Ponta Delgada, capital of the island of Sao Miguel. The spacious, modern rooms at hotel Marina Atlântico are air conditioned and Minibar. The private bathrooms include free toiletries. Free Wi-Fi is available throughout the hotel. The hotel has a restaurant with a stay at escuna which serves traditional Portuguese meals, and the Windows offer views of the Marina.
Do Canal 4* — is located in the city of Horta on Faial island. Only 100 meters separate the hotel from the beach. From panoramic views of Pico mountain and the Bay. On-site facilities include free Wi-Fi. Rooms have modern wooden furnishings and feature TVs with cable channels. The private bathroom includes a Hairdryer. Upon arrival, guests receive a bottle of mineral water and VIP treatment. Guests of the hotel can work out in the fitness centre, enjoy a massage and visit the sauna and Turkish steam bath.

Turim Avenida Liberdade 4* — is located in Lisabona on Liberty Avenue. In this completely non-Smoking hotel and rooms offers air conditioning, free Wi-Fi and a Minibar. The restaurant Turim Av. Liberdade hotel guests can enjoy Portuguese dishes and international cuisine. The hotel is located 2 km from the centre of Lisbon, where guests can visit the Castle of são Jorge and the Lisbon Cathedral. Metro station Marques De Pombal is just 2 minutes walk from the hotel.

The cost of the tour per person for 9 nights
1890 € — with accommodation in 2-bed room
1790 € — with accommodation in 3-bed room
2190 € — for stay in 1 room
* There are 4 places!

Tour programm on 10 days

1
Lisbon

Departure from Minsk at 06.00 in Lisbon with a stopover in Frankfurt (docking 1.40 hours). Arrival in Lisbon at 11.10. Meeting with the representative of the host company at the airport. You expect a walking tour of Lisbon. Our guide will introduce You to the history and main attractions of Lisbon, one of the most beautiful cities of Portugal. During lunch You can taste traditional Portuguese cuisine. Next You will be transferred to the airport at 18.45 departure for the island of são Miguel (Azores). On arrival transfer to hotel Marina Atlantico 4* (hotel accommodation, free time).

2
Furnas - tea plantation

Breakfast at the hotel. Our journey begins with a visit to the first capital of the island of Vila Franca do Campo. You will learn the history of the island and will be able to have a Cup of coffee. Then You expect the Furnas valley of geysers. Guaranteed here are some of the most intense experiences in the Azores. Furnas is surrounded by flowers garden with thermal lake situated in the crater of an extinct volcano. Here is the bird life, and local inhabitants will be glad, if you come to him with empty hands.

You will walk through the Botanical Park Terra Nostra, founded in the 19th century Boston merchant who brought a huge number of plants. Here you can see a number of exotic plants of the tropics and Northern latitudes. Guests can swim in the pool of water, rich in iron and heated by the internal heat of the Earth.

Further along the route - Caldeiras. Here for lunch you will taste the famous Cozido is a dish cooked in a Sizzling pair of underground sumps. Early morning special containers immersed in hot land, where meat, fish and vegetable dishes are then baked for many hours in the natural heat of volcanic ash. You can see how the capacity is extracted from the ground and serve.

After lunch you will visit the valley of fumaroles and mineral waters. During a stop at the viewpoint of Pico de Ferrus You will have the opportunity to photograph the valley of geysers from the height of bird flight.

We continue onwards through the Northern part of the island with a visit to the tea factory of Gorreana, which produces only in Western Europe, tea. Stop at the viewpoint of Santa Iria, which offers a magnificent panorama of the Northern coast of the island.

3
Sete cidades - Lagoa do Fogo

Breakfast at the hotel. The all-day trip to Sete cidades, where you can see one of the 7 natural wonders of Portugal – the Blue and Green lakes. Then on the North part of the island via Mosteiros headed for lunch in the restaurant where always prepared for tourists typical Azorean dishes (with extra charge, within a 10 - 15 Euro per person). After lunch, go to the Central part of the island to the picturesque lake of Fire (Lagoa do Fogo) – highest altitude on the island. On the summit of the volcano, with a height of 900 meters above sea level overlooking the southern and Northern coast, which is breathtaking.

4
Pico island

Breakfast. Transfer to the airport for your flight to Pico island. Accommodation in the Azores the house of Calma do Mar (double rooms, Breakfast included, 2 nights). Sightseeing tour of Pico island with lunch. A visit to the whaling Museum.

Calma do Mar is a real home in the Azorean style. You will find a friendly host who knows 20 recipes for juicy grilled tuna, well versed in wine and can talk for hours about local cheese.

The evening will be organized an unforgettable barbecue party on the street where we can all participate in the preparation of masterpieces of Azorean cuisine and great company around the fire to spend the evening with a glass of volcanic wine. Night when the weather is nice we are waiting for the starry sky, which to the Azores most exciting and bright. (included in the price).

5
The lava cave Gruta das Torres

Breakfast. Visit the Lava cave Gruta das Torres, gala dinner in the restaurant Cella bar.

The Gruta das Torres – this cave with lava tubes, a geological formation of volcanic origin. Lava tubes are formed as a result of uneven cooling of streams of molten volcanic magma in contact it with air.
Groot-dash-Torres is one of the 17 caves on the island of Pico, which is listed as a world heritage site by UNESCO as part of the phenomenon of volcanic origin in the mountains of the Azores. Moreover, Groot-dash-Torres is one of the 28 caves that open on the island of Pico, whose size is considered large enough. Open for visitors to Gruta-dash-Torres was in 2005. Here guests can enjoy organised tourist trips. The first 450 metres the group is guided. The group recruited more than 15 people, and each visitor is supplied with protective gear, which includes helmet equipped with lights that help to see in the dark.
The evening gala dinner in the restaurant Cella bar. Best bar on the island with panoramic views of the ocean. Unusual design, even more extraordinary and memorable cuisine. The best octopus and fish soup served here. Return to the hotel walking under the sound of the ocean.

6
Whale Safari

Breakfast at the hotel. Moving to the island Faial. The journey time is 20 minutes. Accommodation at hotel Do Canal 4* Horta. Lunch ( for extra fee). Whale Safari.

On a small boat we will go on an exciting Safari where we can observe whales. April and may are the best months, because it is a migration of whales in the Atlantic ocean. In the world the Azores Islands are the best place to observe these magnificent mammals. Be sure that each of us will be lucky to see a whale at a very close distance, I guarantee it.

7
the island of Faial

Breakfast at the hotel. The all-day trip around the island with a visit to the volcano of Capelinhos, back to Back through the center of the island, we visit the volcanic lake of Faial. You will landscape with breathtaking views of the vast Atlantic, in this place there is a feeling that you are in the middle of the ocean.

8
Lisbon

Breakfast at the hotel. Transfer to the airport. Flights to Lisbon. Meet and transfer to hotel Turim Avenida Liberdade 4* (2 nights, breakfasts). Free time in Lisbon. You can go to the Lisbon Oceanarium and watch the prehistoric Mola-Mola.

9
Lisbon - Sintra

Breakfast at the hotel. Excursion to Sintra (a visit to the castle of the Foam and the castle of the Moors), Cape ROCA.

Our tour begins with a visit to the picturesque town of Sintra— the city declared UNESCO world heritage, which was a place not only the summer residence of Portuguese kings, but also a place of recreation for the aristocracy since the middle ages. We will walk through the historic center and visit 3 of the Palace — the Pena national Palace, the Mansion and the Palace of Regaleira and the Palace of Monserate.

The Pena national Palace, built on a high rock, on the site of a dilapidated monastery, king Ferdinand of Saxe-Coburg-Gotha is one of the oldest images of romantic landscape architecture of the XIX century. The Pena Palace is one of the most visited in Portugal. The interior has been preserved exactly as they were left by Queen Amelia in 1910, which came in the Pena Palace to spend the last night here before heading out of Portugal into exile.

HOMESTEAD and the regaleira Palace is a magnificent Palace and Park complex where you can find an amazing mix of styles: neo-Gothic, neo-Renaissance, neo-Romanesque and demanuele. On the estate is the Palace, a chapel and a Park with lakes, grottoes, wells, benches and fountains that hide symbols related to alchemy, Freemasonry, knights Templar, and Rosicrucians. Then You will visit the most extreme West point of Europe — Cape Cabo da ROCA (where you can buy Evidence of their stay on the edge of the earth), and from the rocky cliff with a height of 140 meters admire the fantastic views of the coast, and then visit the resort town Estoril and Cascais – a favorite vacation spot for aristocrats around the world. We also visit the picturesque rock of "Devil's Throat" where you take pictures for memory.

Free time in Lisbon. In the evening we recommend to visit TIME OUT MARKET place in Lisbon, where under one roof the best restaurants, each of which specializiruetsya on certain dishes. Recommend to the tasting of the octopus salad, risotto with cuttlefish ink and delicate tuna tartare and sea bream with mashed avocado and slices of mango (surcharge).

10
Flights to Minsk

Breakfast at the hotel. Check out and transfer to Lisbon airport for your flight to Minsk (docked in Frankfurt)

Острова

Price tour 2 116 USD to 10 days,  1 people Book tour

Travel collection

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Португалия

Эксклюзивный групповой тур на Азорские острова Авиа из Минска 30.04.17. Уникальный тур по Азорским островах - о.Сан Мигель + о. Пику + о.Файял + Лиссабон. Мини-группа до 14 человек! От 1790 € на человека! Осталось 4 места!

Тур от компании: Коллекция путешествий


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Минск, Самолет
Даты закончились, на 10 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

перелет Минск - Франкфурт - Лиссабон - Понта Дельгада - Пико, Файял - Лиссабон - Франкфурт - Минск;
трансферы по программе;
экскурсионная программа по маршруту;
питание 2 обеда + 2 ужина;
проживание в отелях 4* на острове Сан Мигель, Файял и в Лиссабоне с питанием "завтраки";
проживание в частном отеле Calma do Mar на острове Пико с питанием "завтраки".

В стоимость тура не входит

виза в Португалию - 65 евро;
входные билеты по маршруту (около 60 евро);
дополнительное питание;
туристический налог в Лиссабоне;
медицинская страховка.
личные расходы.

Дополнительно

Проживание в отелях по программе:
Marina Atlantico 4*— находится в центре города Понта-Делгада - столице острова Сан Мигель. Просторные современные номера отеля Marina Atlântico оснащены кондиционером и мини-баром. Собственные ванные комнаты укомплектованы бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории отеля. В отеле работает ресторан Escuna, где подают традиционные португальские блюда, а из окон открывается вид на пристань.
Do Canal 4* — расположен в городе Орта на острове Фаял. Всего 100 м отделяют отель от пляжа. Из окон открывается панорамный вид на гору Пику и залив. На территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. Номера обставлены современной деревянной мебелью и оснащены телевизорами с кабельными каналами. Собственная ванная комната укомплектована феном. По прибытии гостям предоставляются бутылка минеральной воды и VIP процедуры. Гости отеля могут позаниматься в фитнес-центре, пройти сеанс массажа и посетить сауну и турецкую паровую баню.

Turim Avenida Liberdade 4* — находится в Литссабоне на проспекте Свободы. В этом отеле полностью запрещено курение, а в номерах к вашим услугам кондиционер, бесплатный Wi-Fi и мини-бар. В ресторане отеля Turim Av. Liberdade гостям предложат блюда португальской и интернациональной кухни. Отель расположен в 2 км от центра Лиссабона, где гости могут посетить Замок Святого Георгия и Лиссабонский собор. До станции метро Marques De Pombal всего 2 минуты ходьбы от отеля.

Стоимость тура на человека за 9 ночей
1890 € — при размещении в 2-местном номере
1790 € — при размещении в 3-местном номере
2190 € — при размещении в 1-местном номере
* Осталось 4 места!

Программа тура на 10 дней

1
Лиссабон

Вылет из Минска в 06.00 в Лиссабон с пересадкой в Франкфурте (стыковка 1.40 часа). Прилет в Лиссабон в 11.10. Встреча с представителем принимающей компании в аэропорту. Вас ожидает пешеходная экскурсия по Лиссабону. Наш гид познакомит Вас с историей и главными достопримечательностями Лиссабона, одного из самых красивых городов Португалии. Во время обеда Вы сможете попробовать традиционную португальскую кухню. Далее Вас ожидает трансфер в аэропорт и в 18.45 вылет на остров Сан Мигель (Азорские острова). По прилету трансфер в отель Marina Atlantico 4* (размещение в отеле, свободное время).

2
Фурнаш - чайная плантация

Завтрак в отеле. Наше путешествие начнется с посещения первой столицы острова - Вила Франка ду Кампу. Вы познакомитесь с историей острова и сможете выпить по чашечке горячего ароматного кофе. Затем Вас ожидает Фурнаш - долина гейзеров. Здесь гарантированы одни из самых сильных впечатлений на Азорских островах. Фурнаш - это утопающий в цветах сад с термальным озером, расположившимся в кратере потухшего вулкана. Здесь настоящее птичье царство, и местные обитатели будут рады, если вы придете к ним не с пустыми руками.

Вы прогуляетесь по ботаническому парку Терра Ноштра, основанному в 19 веке бостонским торговцем, который привез сюда огромное количество растений. Здесь можно увидеть рядом экзотические растения тропиков и северных широт. Желающие смогут поплавать в бассейне с водой, богатой железом и нагретой внутренним теплом Земли.

Далее по маршруту - Калдейраш. Здесь на обед вы попробуете знаменитую Кузиду - блюдо, которое готовится в обжигающем паре подземных котлованов. Рано утром специальные емкости опускают в горячую землю, где мясные, рыбные и овощные блюда запекаются в течение многих часов в естественном жаре вулканического пепла. Вы сможете увидеть, как емкости извлекают из-под земли и подают на стол.

После обеда запланировано посещение долины фумарол и минеральных вод. Во время остановки на смотровой площадке Пику де Феррус у Вас будет возможность сфотографировать долину гейзеров с высоты птичьего полёта.

Далее путешествие проходит по северной части острова с посещением чайной фабрики Горреана, где производят единственный в Западной Европе чай. Остановка на смотровой площадке Санта Ирия, откуда открывается великолепная панорама северного побережья острова.

3
Сете Сидадеш - Лагоа ду Фогу

Завтрак в отеле. Экскурсия на целый день в Сете Сидадеш, где можно увидеть одно из 7 природных чудес Португалии – Голубое и Зелёное озера. Далее по северной части острова через Моштейруш направляемся на обед в ресторан, где всегда готовят для туристов типичные азорские блюда (за доплату, в пределах 10 - 15 евро за человека). После обеда отправляемся в центральную часть острова к живописному Огненному озеру (Lagoa do Fogo) – самому высокогорному на острове. На вершине одноимённого вулкана, с высоты 900 метров над уровнем моря открывается вид на южное и северное побережье, от которого захватывает дух.

4
остров Пико

Завтрак. Трансфер в аэропорт для перелета на остров Пико. Размещение в азорском доме Calma do Mar (двухместные номера, завтраки, 2 ночи). Обзорная экскурсия по острову Пико с обедом. Посещение музея китобоев.

Calma do Mar - настоящий дом в Азорском стиле. Вас ждет приветливый хозяин, который знает 20 рецептов приготовления сочного тунца на гриле, прекрасно разбирается в вине и часами может рассказывать о местном сыре.

Вечером будет организована незабываемая барбекю-вечеринка на улице, где все мы сможем принять участие в приготовлении шедевров азорской кухни и в прекрасной компании вокруг камина провести вечер за бокалом вулканического вина. Ночью при хорошей погоде нас ждет звездное небо, которое на Азорских островах самое захватывающее и яркое. (входит в стоимость).

5
Лавовая пещера Gruta das Torres

Завтрак. Посещение Лавовой пещеры Gruta das Torres, гала ужин в ресторане Cella bar.

Пещера Грута-даш-Торреш – это пещера с лавовыми трубами, геологическое образование вулканического происхождения. Лавовые трубки формируются в результате неравномерного остывания потоков раскаленной вулканической магмы при соприкосновении ее с воздухом.
Грута-даш-Торреш - одна из 17 пещер на острове Пику, которая внесена в Список мирового наследия ЮНЕСКО как часть феномена вулканического происхождения в горах Азорских островов. Кроме того, Грута-даш-Торреш является одной из 28 пещер, открытых на острове Пику, размер которой считается достаточно большим. Открытой для посетителей Грута-даш-Торреш стала в 2005 году. Сюда организуются туристические экскурсии. Первые 450 метров группа проходит в сопровождении гида. В группу набирается не более 15 человек, и каждый посетитель снабжается защитной экипировкой, которая включает шлем, оснащенный лампочками, которые помогают видеть в темноте.
Вечером гала ужин в ресторане Cella bar. Лучший бар на острове с панорамными видами на океан. Необычный дизайн, еще более необычная и запоминающаяся кухня. Лучшего осьминога и рыбный суп подают именно тут. Возвращение в отель пешком под шум океана.

6
Китовое сафари

Завтрак в отеле. Переезд на остров Файял. Время в пути 20 минут. Размещение в отеле Do Canal 4* в Хорте. Обед ( за доп.плату). Китовое сафари.

На небольшой лодке мы отправимся в увлекательное сафари, где сможем понаблюдать за китами. Апрель и май лучшие месяцы, ведь именно в это время проходит миграция китов в Атлантическом океане. В мире именно Азорские острова считаются лучшим местом для наблюдения за этими великолепными млекопитающими. Будьте уверены, что каждому из нас повезет увидеть кита на очень близком расстоянии, мы это гарантируем.

7
остров Файял

Завтрак в отеле. Экскурсия на целый день по острову с посещение вулкана Капельнюш, Обратно возвращаемся через центр острова, посещаем вулканические озера Файяла. Вас ждет пейзаж с захватывающими видами на бескрайнюю Атлантику, именно в этом месте возникает ощущение, что находишься посредине океана.

8
Лиссабон

Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт. Перелет в Лиссабон. Встреча и трансфер в отель Turim Avenida Liberdade 4* (2 ночи, завтраки). Свободное время в Лиссабоне. Можно отправиться в Лиссабонский океанариум и понаблюдать за доисторическими рыбами Мола-Мола.

9
Лиссабон - Синтра

Завтрак в отеле. Экскурсия в Синтру (посещение замка Пены и замка Мавров), мыс Рока.

Наша экскурсия начнется с посещения живописного городка Синтра— города, объявленного ЮНЕСКО мировым достоянием, который являлся местом не только летней резиденции португальских королей, но, также, местом отдыха аристократов со средних веков. Мы прогуляемся по историческому центру и посетим 3 дворца — Национальный Дворец Пена, Усадьбу и Дворец Регалейра и дворец Монсератте.

Национальный дворец Пена, построенный на высокой скале, на месте полуразрушенного монастыря, королем Фердинандом Саксен-Кобург-Готским является одним из старейших образов романтической ландшафтной архитектуры XIX века. Дворец Пена — один из самых посещаемых в Португалии. Внутренние помещения сохранены в том виде, в каком их оставила Королева Амелия в 1910 году, которая специально приехала во дворец Пена, чтобы провести здесь последнюю ночь, прежде чем отправиться из Португалии в изгнание.

Усадьба и дворец Регалейра - великолепный дворцово-парковый комплекс в котором можно найти удивительное смешение стилей: неоготического, неоренессансного, неороманского и неомануэлино. На территории поместья находятся дворец, часовня и парк с озерами, гротами, колодцами, скамейками и фонтанами, скрывающие символы, связанные с алхимией, масонством, орденом тамплиеров и розенкрейцеров. После этого Вы побываете в самой крайней западной точке Европы — на мысе Кабо да Рока (здесь вы сможете приобрести на память Свидетельство о своем пребывании на краю земли), а со скалистого обрыва высотой 140 метров полюбуетесь на фантастический вид на побережье, после чего заедем в курортные города Эшторил и Кашкайш – излюбленное место отдыха для аристократов всего мира. Мы, также, посетим живописный утес "Глотка Дьявола", где вы обязательно сфотографируетесь на память.

Свободное время в Лиссабоне. Вечером рекомендуем посетить TIME OUT MARKET, место в Лиссабоне, где под одной крышей собраны лучшие рестораны, каждый из которых специализируется на определенных блюдах. Рекомендуем к дегустации салат из осьминога, ризотто с чернилами каракатицы и нежный тартар из тунца и дорады с пюре из авокадо и кусочками манго (за доп плату).

10
Перелет в Минск

Завтрак в отеле. Выселение и трансфер в аэропорт Лиссабона для перелета в Минск (стыковка во Франкфурте)

Острова

Стоимость тура 2 116 USD на 10 дней,  1 человек Забронировать тур

Коллекция путешествий

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями