Spain

Spain. Costa Dorada (bus tour)

Тур от компании: KS-tour Across Belarus


Excursions + Vacation at sea

О туре

Витебск, Bus
Expired dates, to 13 days
1 people
Hotel: отель 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Place in comfortable tourist class bus
Support team leader
4 nights in transit hotels with Breakfast (double occupancy)
6 nights in 3*hotel on the system "Fortuna" in Spain with Breakfast (double occupancy)

The tour price is not included

If You are traveling alone, mandatory surcharge for single occupancy - 160 €
Tax of stay in Spain in hotel 3* -0.5 €/day/person.

Additionally

Optional paid tour and transport package worth 99€, which includes:
The Prague tour
Tour of Paris
Excursion to Barcelona
Excursion to Tarragona
Excursion to Montserrat

Optional charges:
Excursion to Valencia 35 €
Trip to Reus -15 €
Walking tour in Montmartre - 18 €
The boat on the Seine in Paris - 15 €
6 dinners at the hotel in Spain – 49 €

Tour programm on 13 days

1
Departure from Vitebsk.

Departure from Minsk in the early morning (the exact time and place of departure please see the section "Administration Desk" 1-2 days before travel). The transit through the territory of Poland. Accommodation at the hotel. Overnight at the hotel.

2
Breakfast. The release numbers. Moving to Prague.

Guided walking tour of Prague — a city of amazing destiny, preserved with 10 V. its capital position. Walk around Prague will start from Prague castle — a unique monument of architecture, which served as the seat of Czech rulers. You can see St. Vitus Cathedral is the main monument of Gothic architecture, the Czech Republic, where took place the coronation of the ruling persons, elegant St George's Basilica is another example of Prague Gothic style. During a sightseeing tour across the Charles bridge guests can make a wish on a sculpture of John of Nepomuk.
After passing through the winding streets of Prague, You will reach the old town square where the astronomical clock on the old town hall for several centuries, every hour measure running time by the ringing of bells and the procession of the 12 apostles. You will also have the opportunity to visit the famous Church of St. Nicholas, the Jan HUS monument and Church of Mary, and then go through the medieval streets to the main square of the new town — Wenceslas square.
Departure transit hotel in Germany.

3
Breakfast. The release numbers. Departure to Spain. Night crossing.

Breakfast. The release numbers. Departure to Spain. Night crossing.

4
Arrival in Tarragona (Spain).

Salou — a seaside resort and a famous tourist center in Catalonia. The city is located 90 km from Barcelona, on the "gold coast" of Costa Dorada. The resort is renowned for its beautiful beaches, blue flag (European Blue Flags), picturesque bays, green parks and amusement parks, the most famous of which is the "Port Aventura".
Accommodation in 3* hotel on the system "Fortuna". The hotel is situated no further than 700 m from the sea. Rest. Dinner at the hotel (extra charge).

5
Breakfast. The rest of the sea. In the afternoon optional excursion to Tarragona.

Tarragona is one of the oldest cities in Spain and is considered the "heart" of the Costa Dorada. Still in and around the city you can see monuments from the Roman era: the part of the city wall (Roman wall) with a length of 1100 meters and a height of 12 meters, built by the Romans in the late 3rd century BC Amphitheatre, destined for the fighting of gladiators, the Roman Circus (1st century BC) and many others. Here are also many museums, preserving unique historical and cultural heritage of the region. The main attraction of the city - the Cathedral - the main temple of the city, is also the largest Cathedral in Catalonia. Tarragona is a fairly large city, it is home to about 140 thousand people, the situation here is pretty calm, so you can fully enjoy the peaceful sea holiday on the Gold coast.
Free time. Return to the hotel. Dinner at the hotel (extra charge)

6
Breakfast. The rest of the sea. In the afternoon tour to Montserrat.

Located just off the coast of the mountain with a unique topography, known here as "mountain of angels". The serpentine road ascends to the current Benedictine monastery located at an altitude of over 700 meters, where the image is stored main Saint of these places - the black virgin of Montserrat. Here already more than a thousand years attracted crowds of pilgrims, and in recent years, and tourists, who are attracted by the stunning scenery of these places and the unique atmosphere of mysticism, erosive of the miraculous image of the virgin. In my free time after the tour You can visit the Basilica and see the virgin of Montserrat. Dizzying mountain tram you can climb the highest mountain or descend to the cave where was found the statue of our lady. And the most "sporty" can explore scenic mountain trails.
Free time. Return to the hotel. Dinner at the hotel (extra charge).

7
Breakfast. The rest of the sea. Free day or optional excursion to Valencia

Breakfast. The rest of the sea. Free day or optional excursion to Valencia (extra charge 35 €, at least 20 people to commit excursions).
Today, Valencia is the third largest city in Spain after Madrid and Barcelona. The city has a fascinating history, which has left a legacy of many memorable buildings and structures. This is a typical town of the East coast, which caress the warm waters of the Mediterranean, a city which grows rapidly and sometimes even chaotic. Valencia lagoon and surrounded by fragrant orange orchards, whose beauty and daily life like no other could display the famous writer Blasco ibáñez. First, agriculture and fisheries, and then the industry turned Valencia into a rich and prosperous city. This is a bright, bustling centre with spacious green parks, located on the banks of the former riverbed of the river Turia, colorful, festive and cheerful.
Free time. Return to the hotel. Dinner at the hotel (extra charge).

8
Breakfast. The rest of the sea.

On this day You can visit Port Aventura - the second largest amusement Park in Europe after Disneyland Paris. The Park is located in Salou and covers an area of 115 hectares. the Park Consists of five zones with attractions for children and adults:
In the afternoon optional excursion to Reus (extra charge 15 €).
This charming town attracts tourists not only by the abundance of shops and rich cultural heritage. Reus is 108 km from Barcelona. It is the birthplace of the famous architect Antoni gaudí, a General prima, painter Fortuny. Reus has a rich history, magnificent architecture and is known worldwide for producing excellent wines and brandy. The main attractions of the city – elegant buildings that are architectural monuments and a remarkable example of modernism. Guests are offered to visit the thematic center named Antonio Gaudi, archaeological Museum Salvador Vilaseca and the eponymous Institute. Urban areas in July be hosting a Spanish Fiesta when locals and tourists get all kinds of entertainment, with live music.
Free time. Return to the hotel. Dinner at the hotel (extra charge).

9
Breakfast. The rest of the sea. In the afternoon excursion to Barcelona.

Barcelona is the second largest port city of Spain and capital of Catalonia, which is known since ancient times. You will have an exciting tour, you will see the famous Barcelona Cathedral, made in Gothic style lush. You can walk to La Rambla — the main pedestrian street of Barcelona, which has become a kind of ritual. La Rambla starts at Plaza Catalunya and ends at the famous monument to Christopher Columbus. La Rambla is truly a daily adventure, which involves crowds of tourists, townspeople, local merchants flowers and gifts, artists, mimes, actors, musicians and many others. Here every day there is an extraordinary atmosphere.
Free time. Return to the hotel. Dinner at the hotel (extra charge).

10
Breakfast. The release numbers. Departure to Paris. Overnight at hotel in the suburbs of Paris.

Breakfast. The release numbers. Departure to Paris. Overnight at hotel in the suburbs of Paris.

11
Breakfast. The release numbers. Sightseeing tour of Paris.

Sightseeing tour during which You will see arc de Triomphe, Champs Elysees, Concorde, Grand Opera, vendôme square, the building of the Louvre, the Ile de La Cité and Cathedral of Notre Dame. Drive through the Latin quarter, past the Luxembourg Palace, Palace of invalids, De Orsay, the impressionist Museum. You will see the Alexandre III bridge.
Free time. You will have the opportunity samostojatelno to visit the Louvre.
The Louvre is not only an architectural monument, the Palace of French kings, but also one of the most famous museums in the world. It houses the rich collection of various exhibits. Here you can find bas-reliefs of the Assyrian palaces, Egyptian painting, and more.
Upon request we offer a walking tour to Montmartre (extra charge 18 €) and visit to the Museum of spirits Fragonard (entrance to the Museum for our turistov free).
Montmartre is a hill in the North of Paris. It is believed that this is the highest point of the city. On top of the hill is one of the most beautiful monuments of the capital of France – the Basilica of Sacre Coeur. Montmartre has always been considered the dwelling place of the Parisian Bohemians, this place has inspired many artists. Once there lived and worked, Picasso, Renoir, van Gogh, Paul Gauguin, Matisse. In our days, the heart of Montmartre is the place du Tertre with its many artists and cartoonists put up for sale your work.
Optionally can go on the boat on the Seine river (extra charge 15 €).
In this exciting tour You will have the opportunity to see Paris from the water, "hold" the Eiffel tower and take a photo with her and a guide in the Russian language. Departure to Poland.
Night crossing.

12
Arrival in Poland. Accommodation at the hotel. The possibility of shopping in the city shops. Overnight at the hotel.

Arrival in Poland. Accommodation at the hotel. The possibility of shopping in the city shops. Overnight at the hotel.

13
Breakfast. Departure to Minsk. A late arrival.

Breakfast. Departure to Minsk. A late arrival.

Price tour 279 USD to 13 days,  1 people Book tour

KS-tour Across Belarus

ул. Зеньковой д. 1, оф. 1 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Visas to Spain

Visas in Spain. The documents for the visa in Spain, assistance in making visa. Working hours of the Embassy, the price of the visa, the visa fee.


Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Spain
 Spain

CUBAN TRAVEL

26 USD +90 USD Consular fee

Execution time: 14 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Execution time: 14 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Execution time: 14 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Испания

Испания. Коста-Дорада (автобусный тур)

Тур от компании: KS-tour Across Belarus


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Витебск, Автобус
Даты закончились, на 13 дней
1 человек
Отель: отель 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Место в комфортабельном автобусе туристического класса
Сопровождение руководителя группы
4 ночи в транзитных отелях с завтраками (двухместное размещение)
6 ночей в отеле 3*по системе "Фортуна" в Испании с завтраками (двухместное размещение)

В стоимость тура не входит

Если Вы путешествуете один, обязательная доплата за одноместное размещение- 160 €
Налог пребывания в Испании в отеле 3* -0.5 €/день/чел.

Дополнительно

Дополнительно по желанию оплачивается экскурсионно-траспортный пакет стоимостью 99€, в который входит:
Экскурсия по Праге
Экскурсия по Парижу
Экскурсионная поездка в Барселону
Экскурсионная поездка в Таррагону
Экскурсионная поездка в Монсеррат

Дополнительно по желанию оплачивается:
Экскурсионная поездка в Валенсию - 35 €
Экскурсионная поездка в Реус -15 €
Пешеходная экскурсия на Монмартр - 18 €
Кораблик по Сене в Париже - 15 €
6 ужинов в отеле в Испании – 49 €

Программа тура на 13 дней

1
Отправление из Витебска.

Отправление из Минска ранним утром (точное время и место отправления смотрите на сайте в разделе «Отправление туров» за 1-2 дня до поездки). Транзит по территории Польши. Размещение в отеле. Ночь в отеле.

2
Завтрак. Освобождение номеров. Переезд в Прагу.

Обзорная пешеходная экскурсия по Праге — город с удивительной судьбой, сохранивший с 10 в. свое столичное положение. Прогулка по Праге начнется от Пражского града — уникального памятника архитектуры, служившего резиденцией чешских правителей. Вы сможете увидеть собор святого Вита — главный памятник готической архитектуры Чехии, где проходила коронация правящих особ, изящную базилику святого Георгия — еще один пример пражской готики. В ходе обзорной экскурсии по Карлову мосту желающие смогут загадать желание у скульптуры Яна Непомуцкого.
Пройдя по извилистым улочкам Праги, Вы дойдете до Староместской площади, где астрономические часы на здании старой ратуши на протяжении нескольких веков каждый час отмеряют бег времени звоном колоколов и процессией из 12 апостолов. У Вас также будет возможность осмотреть знаменитую церковь святого Николая, монумент Яну Гусу и церковь Марии, а затем средневековыми улочками пройти на главную площадь нового города — Вацлавскую площадь.
Отправление в транзитный отель на территории Германии.

3
Завтрак. Освобождение номеров. Отправление в Испанию. Ночной переезд.

Завтрак. Освобождение номеров. Отправление в Испанию. Ночной переезд.

4
Прибытие в Салоу (Испания).

Салоу — морской курорт и известный туристический центр в Каталонии. Город расположился в 90 км от Барселоны, на «золотом побережье» Коста-Дорада. Курорт знаменит прекрасными пляжами, отмеченными голубыми флагами (European Blue Flags), живописными бухтами, зелёными парками и парками развлечений, самым известным среди которых является «Порт Авентура».
Размещение в отеле 3* по системе "Фортуна". Отель расположен не далее 700 м от моря. Отдых. Ужин в отеле (за доп. плату).

5
Завтрак. Отдых на море. Во второй половине дня по желанию экскурсионная поездка в Таррагону.

Таррагона - один из древнейших городов Испании и считается "сердцем" побережья Коста Дорада. До сих пор в городе и его окрестностях можно увидеть памятники римской эпохи: часть городской стены (Римские стены) длиной 1100 метров и высотой 12 метров, построенный римлянами в конце 3 века до н. э. Амфитеатр, предназначавшийся для боев гладиаторов, Римский Цирк (1 век до н. э.) и многие другие. Здесь так же множество музеев, хранящих уникальное историческое и культурное наследие региона. Основная достопримечательность города - Кафедральный собор - главный храм города, являющийся также самым большим собором в Каталонии. Таррагона - довольно крупный город, в нем проживает около 140 тысяч человек, обстановка здесь довольно спокойная, поэтому можно в полной мере насладиться умиротворенным морским отдыхом на Золотом берегу.
Свободное время. Возвращение в отель. Ужин в отеле (за доп. плату)

6
Завтрак. Отдых на море. Во второй половине дня экскурсия в Монсеррат.

Недалеко от побережья расположены горы с уникальным рельефом, известные здесь, как "гора ангелов". Горный серпантин поднимается к действующему бенедектинскому монастырю, расположенному на высоте более 700 метров, где хранится изображение главной святой этих мест - черной девы Монсеррат. Сюда уже более тысячи лет тянутся толпы паломников, а в последние годы и туристы, которых привлекают потрясающие пейзажи этих мест и необычная атмосфера мистики, овевающая чудотворное изображение Богоматери. В свободное время после окончания экскурсии Вы сможете посетить базилику, увидеть изображение Девы Монсеррат. На головокружительном горном трамвайчике можно подняться на самую высокую горную вершину или спуститься к той самой пещере, где была найдена статуя Богоматери. А самые "спортивные" смогут прогуляться по живописным горным тропинкам.
Свободное время. Возвращение в отель. Ужин в отеле (за доп. плату).

7
Завтрак. Отдых на море. Свободный день или по желанию экскурсионная поездка в Валенсию

Завтрак. Отдых на море. Свободный день или по желанию экскурсионная поездка в Валенсию (доп. плата 35 €, минимум 20 человек для совершения экскурсии).
Сегодня Валенсия – третий по величине город в Испании после Мадрида и Барселоны. Город имеет увлекательную историю, оставившую в наследство множество памятных зданий и сооружений. Это типичный город восточного побережья, который ласкают теплые воды Средиземного моря, город, который растет быстро и иногда даже хаотично. Валенсию окружают лагуны и душистые апельсиновые сады, чью красоту и повседневность как никто другой смог отобразить знаменитый писатель Бласко Ибаньес. Сначала сельское хозяйство и рыболовство, а затем промышленная отрасль превратила Валенсию в богатый и процветающий город. Это светлый, шумный центр с просторными зелеными парками, раскинувшимися по берегам бывшего русла реки Турия, разноцветный, праздничный и жизнелюбивый.
Свободное время. Возвращение в отель. Ужин в отеле (за доп. плату).

8
Завтрак. Отдых на море.

В этот день Вы можете самостоятельно посетить «Порт Авентура» - второй по величине парк аттракционов в Европе после парижского Диснейленда. Парк находится в городе Салоу и занимает площадь в 115 га. Состоит парк из пяти зон с аттракционами для детей и взрослых:
Во второй половине дня по желанию экскурсия в Реус (доп. плата 15 €).
Этот очаровательный городок привлекает туристов не только обилием магазинов, но и богатым культурным наследием. Город Реус находится в 108 км от Барселоны. Это родина знаменитого архитектора Антонио Гауди, генерала Прима, художника Фортуни. Реус имеет богатую историю, великолепную архитектуру зданий и славится во всем мире производством превосходных вин и бренди. Основные достопримечательности города – изящные здания, являющиеся архитектурными памятниками и замечательным образцом модернизма. Гостям города предлагают посетить тематический центр имени Антонио Гауди, музей археологии Salvador Vilaseca и одноименный институт. Городские площади в июле становятся местом проведения испанской фиесты, когда для жителей и туристов устраиваются всевозможные развлечения, играет живая музыка.
Свободное время. Возвращение в отель. Ужин в отеле (за доп. плату).

9
Завтрак. Отдых на море. Во второй половине дня экскурсия в Барселону.

Барселона — второй по величине город-порт Испании и столица Каталонии, который известен еще с античных времен. Вас ожидает увлекательная экскурсия, вы увидите знаменитый Кафедральный собор Барселоны, выполненный в пышном готическом стиле. Вы сможете прогуляться по бульвару Ла Рамбла — главной пешеходной улице Барселоны, посещение которой превратилось в своеобразный ритуал. Ла Рамбла начинается на площади Каталонии и заканчивается у знаменитого памятника Христофору Колумбу. Ла Рамбла — это настоящее ежедневное приключение, в котором участвуют толпы туристов, горожане, местные торговцы цветами и сувенирами, художники, мимы, актеры, музыканты и многие другие. Здесь каждый день царит необыкновенная атмосфера.
Свободное время. Возвращение в отель. Ужин в отеле (за доп. плату).

10
Завтрак. Освобождение номеров. Отправление в Париж. Ночь в отеле в пригороде Парижа.

Завтрак. Освобождение номеров. Отправление в Париж. Ночь в отеле в пригороде Парижа.

11
Завтрак. Освобождение номеров. Обзорная экскурсия по Парижу.

Обзорная экскурсия , во время которой Вы увидите Триумфальную арку, Елисейские поля, Площадь Согласия, Grand Opera, Вандомскую площадь, здание Лувра, остров Сите и собор Нотер Дам. Проедете через Латинский квартал, мимо Люксембургского дворца, Дворца инвалидов, Де Орсе, музея импрессионистов. Вы увидите мост Александра III.
Свободное время. У Вас будет возможность смостоятельно посетить Лувр.
Лувр - это не только архитектурный памятник, дворец французский королей, но также один из самых известных музеев мира. В нем находится самая богатая коллекция разнообразных экспонатов. Здесь можно найти барельефы Ассирийских дворцов, Египетские росписи и многое другое.
По желанию предлагаем пешеходную экскурсию на Монмартр (доп. плата 18 €) и посещение музея духов Фрагонард (вход в музей для наших туртстов бесплатный).
Монмартр – холм на севере Парижа. Считается, что это самая высокая точка города. На вершине холма находится одна из прекраснейших достопримечательностей столицы Франции – базилика Сакре-Кёр. Монмартр всегда считался местом обитания парижской богемы, это место вдохновляло многих деятелей искусства. Когда-то здесь проживали и творили Пикассо, Ренуар, Ван Гог, Поль Гоген, Матисс. В наши дни центром Монмартра считается площадь Тертр – здесь множество художников и карикатуристов выставляют на продажу свои работы.
По желанию сможете покататься на теплоходе по Сене (доп. плата 15 €).
В этой увлекательной экскурсии у Вас будет возможность взглянуть на Париж с воды, «подержать в руках» Эйфелеву башню и сфотографироваться рядом с ней, и все это – в сопровождении гида на русском языке. Отправление в Польшу.
Ночной переезд.

12
Прибытие в Польшу. Размещение в отеле. Возможность шопинга в магазинах города. Ночь в отеле.

Прибытие в Польшу. Размещение в отеле. Возможность шопинга в магазинах города. Ночь в отеле.

13
Завтрак. Отправление в Минск. Позднее прибытие.

Завтрак. Отправление в Минск. Позднее прибытие.

Стоимость тура 296 USD на 13 дней,  1 человек Забронировать тур

KS-tour Across Belarus

ул. Зеньковой д. 1, оф. 1 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Визы в Испанию

Визы в Испанию. Документы на визу в Испанию, помощь в оформлении виз. Время работы посольства, цена визы, консульский сбор.


Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Испания
 Испания

КУБАНА ТРЕВЕЛ

27 USD +95 USD Консульский сбор

Срок оформления: 14 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 14 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 14 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача