Spain

Испания в сентябре АВИА от 269 евро!

Тур от компании: THE WORLD IN YOUR POCKET


Excursions + Vacation at sea

О туре

Рига, Aircraft
Expired dates, to 10 days
1 people
Hotel: H-TOP Olympic 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Авиа перелёт Рига-Жирона-Рига

Транспортное обсуживание

Услуги руководителя группы

7 ночей в отеле с завтраками

багаж- ручная кладь до 5кг (55 см * 45 см * 25 см)

сдаваемый багаж до 15 кг (56 см * 32 см * 84 см)

The tour price is not included

туристический налог в отеле 3* — 0,5 евро /день

туристический налог в отеле 4* — 1 евро /день

туристическая услуга 250 000 руб.

Additionally

Дополнительно, по желанию, оплачивается:
-экскурсионная поездка в Барселону с посещением фонтанов — 39 евро
-экскурсионная поездка в Жирону и Тосса-де-Мар — 39 евро
-Мир Сальвадора Дали - 39 евро + входные билеты
-экскурсионная поездка в Рупит и Бесалу — 45 евро
-экскурсионная поездка в Монтсеррат с дегустаций вин — 45 евро
-экскурсионная поездка в Валенсию - 69 евро или поездка в парк развлечений Порт Авентура (PortAventura) — 69 евро
-рыцарский турнир + танец Фламенко — 45 евро
-ужины в отеле — 49 евро/7 дней — можно поменять на обеды

*Чтобы экскурсии состоялись минимальное количество желающих — 30 человек

**Если Вы путешествуете один, доплата за одноместное размещение 140 евро
***Питание и напитки на борту самолёта за доп.плату.

При покупке минимум 4 экскурсий, экскурсии на выбор:
-экскурсионная поездка в Барселону с посещением фонтанов — 39 евро
-экскурсионная поездка в Жирону и Тосса-де-Мар — 39 евро
-Мир Сальвадора Дали - 39 евро + входные билеты
-экскурсионная поездка в Рупит и Бесалу — 45 евро
-экскурсионная поездка в Монтсеррат с дегустаций вин — 45 евро
-поездка в парк развлечений Порт Авентура (PortAventura) — 69 евро или экскурсионная поездка в Валенсию - 69 евро

Tour programm on 10 days

1 Day
...

Departure from Minsk on the evening in Riga.
Night crossing.

Day 3
...

Breakfast. Free time at sea.
After lunch, on request, a tour to Barcelona with a visit to the fountains (paid 39 euros).
Barcelona is the second largest port city of Spain and capital of Catalonia, which is known since ancient times. You will have an exciting tour, you will see the famous Barcelona Cathedral, made in Gothic style lush. You can walk to La Rambla — the main pedestrian street of Barcelona, which has become a kind of ritual. La Rambla starts at Plaza Catalunya and ends at the famous monument to Christopher Columbus. La Rambla is truly a daily adventure, which involves crowds of tourists, townspeople, local merchants flowers and gifts, artists, mimes, actors, musicians and many others, every day there is an extraordinary atmosphere. After the tour You can enjoy the beauty of the famous "singing" fountains. Original title, the fountain of Montjuic, for some reason did not stick. The Russians called them "singing" and the Spaniards call this attraction of Barcelona "Fontanas Magicas"( magic fountains), and not mistaken, because the cycles of water, light and music create an aura of magic. Two hours of the show, it goes unnoticed. Half of the program is to classical music, the second half is world hits of pop music. The name of the fountains of Montjuic fully justified — otherwise magic is a combination of water, light and classical music can not be called. This is truly a beautiful show starts after sunset, when the sounds of classic jets of water take a variety of forms and shades, creating unique shapes that immediately crumble, but only in order to be reborn in a more beautiful picture of water and light. Only in this magical show uses more than 50 colors and various shades that are not so easy to distinguish. All merged into a single harmony: music and lights change simultaneously along with the wonderful "dance" of the fountain. The result is a fascinating show, which every night watches many guests Barcelona and ordinary citizens.

Return to the hotel. Lunch or dinner at the hotel (surcharge)
Overnight at the hotel.

Day 4
...

Breakfast. Spare time at sea or , on request, excursion to Girona and Tossa de Mar (paid 39 euros).
It seems that the medieval quarter of Girona still keep the memory of the events that took place here over the centuries. No wonder this city is called a fairy tale: the three-headed monster, Serio, Saint Narcissus, who saved the city with the help of flies, petrified witch, is still frightening the local children, cocaina passing under the bridges of Girona during the full moon are just some of the characters, which You will learn while Hiking in the romantic quiet streets of the old town. Next, we travel to a small town in the East of Spain — Tossa de Mar. The town is situated in a cosy Bay, and is adjacent to the jagged rocks of the coast, where the cliffs form a beautiful and deep caves. In the narrow streets of the city there are shops with sweets, Souvenirs, suits of armor. After passing them, we will reach a small area with a very beautiful Church of the XVIII century Església de Sant Vincent. And then picturesque palm promenade Passeig del Mar, on the one hand where numerous restaurants, and the beach (Platja Gran). The main attraction and historical value , as well as the symbol of Tossa de Mar is a medieval fortress, which rises above the city, this fortress for over 800 years and it is considered one of the most beautiful in the whole Catalan coast. Rise to it can be on the serpentine road from the Large beach by train or on foot, along the way you can admire the bronze sculptures. From the walls the views are spectacular– on a Great beach, a monument to the Albatross and the statue of Minerva on the waterfront, on a nearby cliff and the boundless sea. On top of the fortress, stands the lighthouse Camino de la Luz, which is almost a century lights the way for sailors. In addition to the fortress is another symbol of Tossa de Mar is the witch in the form of dolls you can buy in any souvenir shop. According to legend, local residents utverjdayut that these areas previously infested with witches, and the townspeople hung at their Windows and doors kallnach witches not to be in their doghouse, it was a sign that the town is under their protection.

Return to the hotel. Lunch or dinner at the hotel (surcharge)
Overnight at the hotel.

Day 5
...

Breakfast. Free time or excursion "the World of Salvador Dali" (paid 39 euros + entrance tickets to the museums repays optional)

The Salvador Dali Museum in Figueres - a place of strange, extravagant, eccentric and enigmatic as its author. Small rooms filled with surprises that can only be detected very carefully looking at the surrounding space.
Surrealism is a world the opposite, so in the Dali Museum is quite impossible to believe what You see - it may be only a figment of Your imagination and Vice versa, You will see that You just have not seen, but when You see it ...it will disappear again, will melt away like smoke. Everything in the Museum ghostly and unclear like a dream, like thoughts,like shadows and memories, which we are not aware of is Dali's world, in which You'll be able to visit the theatre-Museum in Figueres. In addition to the originals by Salvador Dali, in the Museum you can admire a stunning collection dragotsennostei made according to his sketches.
Only half an hour's drive from Figares, among the quiet green of the plains lies a small village of Pubol, where he found his last resting place of the Muse and wife Dali - Gala. There, in a medieval castle that Dalí gave to his beloved woman, saved the atmosphere which surrounded this strange couple. Furniture, personal belongings, clothes, cars - all carefully preserved and allows you to get to know the life of a great artist.

Return to the hotel. Lunch or dinner at the hotel (surcharge)
Overnight at the hotel.

Day 6
...

Breakfast.
Free time or tour of Rupit and besalú (paid 45 euros).
In the Catalan foothills of the Pyrenees, in the area called the "Land of volcanoes" is untouched by time mysterious town of Rupit. Here lives a little more than 300 inhabitants and it was built in a gorge on the frozen lava formed flows after the eruption of the volcano. This remote place is imbued with the spirit of legends and dark stories from the misty middle ages. According to the legend in this mountain village lived and hid from the brutal inquisitors of witches. Afterwards we will drive to the largest lake in Catalonia, located in 15 km from city, close to the long extinct volcanoes. The lake was formed more than 250,000 years ago as a result of seismic disasters and at one time served as a haven for ferocious dragon and lots of mermaids. Amazing clear blue water allows you to see the "real" stones, traverti, and in the coastal sedge nests of local birds. After touring the lake in a beautiful rural road, we head to the ancient town of besalú. After passing over the impressive bridge, built in the XI century and then repeatedly reversed, we get into the middle ages. Here still exist traces of the Jewish community, once one of the richest and most venerated in Catalonia. Local shops offer tourists many of the original "medieval" Souvenirs as well as local sausages and liqueurs.

Return to the hotel. Lunch or dinner at the hotel (surcharge)
Overnight at the hotel.

Day 7
...

Breakfast.
Free time or excursion to Montserrat with wine tasting (extra cost 45 EUR).

Located just off the coast of the mountain with a unique topography, known here as "mountain of angels". The serpentine road ascends to the current Benedictine monastery located at an altitude of over 700 meters, where the image is stored main Saint of these places - the black virgin of Montserrat. Here already more than a thousand years attracted crowds of pilgrims, and in recent years, and tourists, who are attracted by the stunning scenery of these places and the unique atmosphere of mysticism, erosive of the miraculous image of the virgin. In his spare time, after the end of the tour You will visit the Basilica to see the virgin of Montserrat, at breakneck mountain tram you can climb the highest mountain or descend to the cave, where they found the virgin, and the most "sporty" can explore scenic mountain trails.

South of Montserrat is the famous wine valley of the penedès, which produces both wine and Cava (local champagne). Fundamentals of winemaking was laid here in the XIX-th century and since then has preserved the picturesque estates and the cellars of many, lost among the vineyards.

After a visit to Montserrat monastery you will go on a tour in one of the famous cellars, where You will learn about the production process, will visit the underground vaults and taste various champagnes.

In the evening, on request, we offer the joust show + Flamenco dance (optional, at an additional cost of 45 euros).

The show, "joust" and immerse yourself in the unforgettable atmosphere of the XIV century and to see with his own eyes the hero who made noble knights in the name of a Beautiful lady. You will witness the real medieval knights ' tournament, with all appropriate attributes: spears, swords, maces, horse and foot battles. In addition, you will be able to enjoy the electrifying dance of Flamenco — the traditional Spanish dance style originating from Andalusia. Dances and songs accompanied by flamenco guitar, rhythmic beating of hands (Palmas), playing the percussion box (Cajon) and castanets.

Return to the hotel. Lunch or dinner at the hotel (surcharge)
Overnight at the hotel.

Day 8
...

Breakfast.
Free time or optional excursion to Valencia (paid 69 euros)

Today, Valencia is the third largest city in Spain after Madrid and Barcelona. The city has a fascinating history, which has left a legacy of many memorable buildings and structures. Valencia is a typical town of the East coast, which are caressed by the warm waters of the Mediterranean, a city which grows rapidly and sometimes even chaotic. Valencia lagoon and surrounded by fragrant orange orchards, whose beauty and daily life like no other could display the famous writer Blasco ibáñez. First, agriculture and fisheries, and then the industry turned Valencia into a rich and prosperous city. This is a bright, bustling centre with spacious green parks, located on the banks of the former riverbed of the river Turia, colorful and festive, cheerful.

Or access to amusement Park PortAventura(PortAventura) (paid 69 euros)

Port Aventura -the second largest amusement Park in Europe after Disneyland Paris . The Park is located in Salou and covers an area of 115 hectares. the Park Consists of five zones with attractioni for children and adults:

Mediterranean area with stone streets and typical white houses lead to the Main Square of the fishing village, which hosts the festivities. In this area there are bars and restaurants as well as souvenir shops. The next area is Polynesia, it features lush greenery, roaring waterfalls. Here You will find wonderful attractions and exotic dances of the ancient country, which grant the inhabitants of Samoa and Tonga, they permanently attract the eye of their guests. Here You will find an unusual attraction - a Sea Odyssey (SeaOdyssey) is a research submarine and the most advanced invention in the computer world rides and attractions, existing today. You will have the opportunity to fight with the sea monster, explore sunken ships, to free the trapped in an extinct oceanic volcano submarine.
Next, You will meet the Great Chinese Empire, which brought in the "Port Aventura" the great Imperial theater, the temple of Ying-Chou with performances, acrobatics and magic tricks, as well as the famous Kitayskoy the Wall, the attraction is the dragon Khan and the highest roller coaster in Europe, Shambhala . Besides upgrades to the most incredible heights You will experience a deep descents, transitions, through the dark tunnels and mountain lakes. Next Is Mexico. In the "Cantina", listening to the wonderful singing "Mariachi", You poprobuyte spicy flavours of traditional Mexican cuisine. You'll go on the rides El Diablo, Yucatan and the Hurricane Condor.
And finally, a wild West, Old Peniten - like a drink of water among the deserts and canyons of Arizona. Here you will find school Volume Coiera, near the cemetery, the diggers, the city jail with gallows, saloon with cowboys strolling and fun girls. In this area the most famous attraction - "Stampede".

Return to the hotel. Lunch or dinner at the hotel (surcharge)
Overnight at the hotel.

Day 9
...

Breakfast.
Transfer to UzReport.
Flight Girona-Riga.(~9:00 -12:25)
Transfer Riga-Minsk

Day 10
...

Arrival to Minsk

Departure times can vary, so the group leader has the right to change the days of the excursions without disturbing the program.

Dates and prices:
08.09.2015, 15.09.2015 with accommodation in hotel H-TOP Olympic 3* on the Costa Brava, the price is valid when purchasing at least 4 excursions:
Tour price: 269 Euro + tour (5 358 700 RUB.)
Tour no excursion package: 7 613 100 RUB.

08.09.2015, 15.09.2015 with accommodation in hotel H-TOP Royal Beach 4* price applies when purchasing a minimum of 4 tours:
Tour price: 299 Euro + tour (5 878 900 RUB.)
Tour no excursion package: 8 133 400 RUB.

The hotel HTOP Olympic is in a quiet residential area of Calella on the Costa Brava, to the beach about 500 meters. Near the hotel are many restaurants, bars, and shopping — lots of shops. The hotel staff speaks many languages. The hotel has swimming pools for adults, sun terraces with loungers and parasols, and for children the hotel provides children's programs, as well on site are a children's pool, children's Playground, games room (electronic games). Its guests the hotel offers evening entertainment with shows. In the restaurant on system "buffet" serves Spanish and international cuisine. For an extra fee, Internet access and Wi-Fi, safe boxes.

The hotel is located in the resort town of Lloret de Mar on the Costa Brava coast. From the hotel to the sandy beach about 200 meters. Just a 10-minute walk from the centre of the resort, where everyone will find entertainment. The hotel has restaurants and bars, games room, TV room, outdoor pool with separate children's section, a sun terrace, a garden with sun loungers, parasols and a Jacuzzi. The hotel offers razvlekatelnye evening shows and dancing at the hotel's shops You will find Souvenirs and gifts. And younger guests, aged 5-12 years our entertainers entertain with creative games and entertainment. Internet access, Wi-Fi and safe Deposit boxes available at an extra charge.

Price tour 301 USD to 10 days,  1 people Book tour

THE WORLD IN YOUR POCKET

ул. Интернациональная 14, пом. 7 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Visas to Spain

Visas in Spain. The documents for the visa in Spain, assistance in making visa. Working hours of the Embassy, the price of the visa, the visa fee.


Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Spain
 Spain

CUBAN TRAVEL

26 USD +90 USD Consular fee

Execution time: 14 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Execution time: 14 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Execution time: 14 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Испания

Испания в сентябре АВИА от 269 евро!

Тур от компании: МИР В КАРМАНЕ


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Рига, Самолет
Даты закончились, на 10 дней
1 человек
Отель: H-TOP Olympic 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Авиа перелёт Рига-Жирона-Рига

Транспортное обсуживание

Услуги руководителя группы

7 ночей в отеле с завтраками

багаж- ручная кладь до 5кг (55 см * 45 см * 25 см)

сдаваемый багаж до 15 кг (56 см * 32 см * 84 см)

В стоимость тура не входит

туристический налог в отеле 3* — 0,5 евро /день

туристический налог в отеле 4* — 1 евро /день

туристическая услуга 250 000 руб.

Дополнительно

Дополнительно, по желанию, оплачивается:
-экскурсионная поездка в Барселону с посещением фонтанов — 39 евро
-экскурсионная поездка в Жирону и Тосса-де-Мар — 39 евро
-Мир Сальвадора Дали - 39 евро + входные билеты
-экскурсионная поездка в Рупит и Бесалу — 45 евро
-экскурсионная поездка в Монтсеррат с дегустаций вин — 45 евро
-экскурсионная поездка в Валенсию - 69 евро или поездка в парк развлечений Порт Авентура (PortAventura) — 69 евро
-рыцарский турнир + танец Фламенко — 45 евро
-ужины в отеле — 49 евро/7 дней — можно поменять на обеды

*Чтобы экскурсии состоялись минимальное количество желающих — 30 человек

**Если Вы путешествуете один, доплата за одноместное размещение 140 евро
***Питание и напитки на борту самолёта за доп.плату.

При покупке минимум 4 экскурсий, экскурсии на выбор:
-экскурсионная поездка в Барселону с посещением фонтанов — 39 евро
-экскурсионная поездка в Жирону и Тосса-де-Мар — 39 евро
-Мир Сальвадора Дали - 39 евро + входные билеты
-экскурсионная поездка в Рупит и Бесалу — 45 евро
-экскурсионная поездка в Монтсеррат с дегустаций вин — 45 евро
-поездка в парк развлечений Порт Авентура (PortAventura) — 69 евро или экскурсионная поездка в Валенсию - 69 евро

Программа тура на 10 дней

1 День
...

Отправление из Минска вечером в Ригу.
Ночной переезд.

3 День
...

Завтрак. Свободное время на море.
После обеда, по желанию, экскурсионная поездка в Барселону с посещением фонтанов (доплата 39 евро).
Барселона — второй по величине город-порт Испании и столица Каталонии, который известен еще с античных времен. Вас ожидает увлекательная экскурсия, вы увидите знаменитый Кафедральный собор Барселоны, выполненный в пышном готическом стиле. Вы сможете прогуляться по бульвару Ла Рамбла — главной пешеходной улице Барселоны, посещение которой превратилось в своеобразный ритуал. Ла Рамбла начинается на площади Каталонии и заканчивается у знаменитого памятника Христофору Колумбу. Ла Рамбла — это настоящее ежедневное приключение, в котором участвуют толпы туристов, горожане, местные торговцы цветами и сувенирами, художники, мимы, актеры, музыканты и многие другие, здесь каждый день царит необыкновенная атмосфера. После экскурсии Вы сможете насладится красотой знаменитых "поющих " фонтанов. Оригинальное название, фонтан Монжуик, почему-то не прижилось. Русские назвали их "поющими", а испанцы называют эту достопримечательность Барселоны "Фонтанас Магикас"( магические фонтаны), и не ошибаются, потому что круговороты воды, света и музыки создают ауру волшебства. Два часа шоу проходят незаметно. Половина программы проходит под классическую музыку, вторая половина - это мировые хиты поп-музыки. Свое название фонтаны Монтжуика оправдывают полностью — иначе как волшебным это сочетание воды, света и классической музыки назвать нельзя. Это поистине прекрасное шоу начинается после заката, когда под звуки классики струи воды принимают самые разнообразные формы и оттенки, образуя неповторимые фигуры, которые тотчас рассыпаются, но лишь для того, что возродиться в виде еще более красивого рисунка воды и света. Всего в этом волшебном шоу используется более 50 цветов и всевозможных оттенков, которые не так-то просто различить. Все слито в единой гармонии: музыка и подсветка изменяются одновременно вместе с чудесными «танцами» самого фонтана. В результате получается чарующее шоу, которое каждый вечер наблюдает множество гостей Барселоны и простых горожан.

Возвращение в отель. Обед или ужин в отеле (за дополнительную плату)
Ночь в отеле.

4 День
...

Завтрак. Свободное время на море или , по желанию, экскурсионная поездка в Жирону и Тосса-де-Мар (доплата 39 евро).
Кажется, что средневековые кварталы Жироны все еще хранят память о событиях, происходивших здесь на протяжении столетий. Недаром этот город называют сказочным: трехголовый чудище Жерио, Святой Нарцисс, спасший город с помощью мух, окаменевшая ведьма, до сих пор пугающая местную детвору, кокойона, проплывающая под мостами Жироны в полнолуние - вот лишь некоторые из персонажей, о которых Вы узнаете во время пешеходной прогулки по романтичным тихим улочкам старого города. Далее мы отправимся в небольшой город на востоке Испании — Тосса-де-Мар. Город расположен в уютной бухте и соседствует с изрезанным скалами берегом, где утёсы образуют красивые и глубокие гроты. В узеньких улочках города находятся лавки со сладостями, сувенирами, рыцарскими доспехами. Пройдя мимо них мы выйдем на небольшую площадь с очень красивой церковью XVIII века -Església de Sant Vincent. А дальше – живописная пальмовая набережная Passeig del Mar, с одной стороны которой многочисленные рестораны, а с другой, Большой пляж (Gran Platja). Самая главная достопримечательность и историческая ценность , а так же символ Тосса-де-Мар– средневековая крепость, которая возвышается над городом, этой крепости более 800 лет и она считается одной из самых красивых на всем каталонском побережье. Подняться к ней можно по серпантинной дороге прямо от Большого пляжа – на паровозике или пешком, по дороге можно полюбоваться бронзовыми скульптурами. С крепостных стен открываются потрясающие виды– на Большой пляж, памятник альбатросу и статую Минервы на набережной, на соседние скалы и бескрайние морские просторы. На вершине крепости стоит маяк Camino de la Luz, который почти век освещает путь морякам. Помимо крепости ещё один символ Тоссы де Мар- это ведьма, которую в виде куклы можно преобрести в любой сувенирной лавке. По легенде местные жители удтверждают, что в этих местах раньше водилось много ведьм, и горожане вывешивали у своих окон и дверей кукрлных ведьм чтобы не оказаться в их немилости, своего рода это служило знаком того, что город находится под их защитой.

Возвращение в отель. Обед или ужин в отеле (за дополнительную плату)
Ночь в отеле.

5 День
...

Завтрак. Свободное время или экскурсионная поездка «Мир Сальвадора Дали» (доплата 39 евро + входные билеты в музеи отплачиваются дополнительно)

Музей Сальвадора Дали в Фигерасе- место странное, экстравагантное, эксцентричное и загадочное как и его автор. Небольшие залы наполнены сюрпризами, которые можно обнаружить только очень внимательно вглядываясь в окружающее пространство.
Сюрреализм - это мир наоборот, поэтому в музее Дали совсем нельзя верить тому, что Вы видите - это может быть лишь плодом Вашего воображения и наоборот, перед Вами предстанет то, что Вы просто не видели, но когда Вы это увидите ...оно опять исчезнет, растает как дымка. Все в этом музее призрачно и неясно как сон, как мысли,как тени и воспоминания, в которых мы сами не отдаем себе отчета - это и есть мир Дали, в который Вы сможете заглянуть, посетив театр-музей в Фигерасе. Кроме подлинников Сальвадора Дали, в музее можно полюбоваться и потрясающей коллекцией драгоценостей, сделанных по его эскизам.
Всего лишь в получасе езды от Фигейреса, среди спокойных зеленых равнин лежит маленькая деревушка Пуболь, где нашла свое последнее пристанище муза и супруга Дали - Гала. Там, в средневековом замке, который Дали подарил своей любимой женщине, сохранена атмосфера, окружавшая эту необычную пару. Мебель, личные вещи, одежда, автомобили - все это бережно сохраняется и позволяет узнать поближе жизнь великого художника.

Возвращение в отель. Обед или ужин в отеле (за дополнительную плату)
Ночь в отеле.

6 День
...

Завтрак.
Свободное время или экскурсионная поездка Рупит и Бесалу (доплата 45 евро).
В каталонских предгорьях Пиренеев, в районе под названием "Земля вулканов" разместился нетронутый временем загадочный городок Рупит. Здесь живет чуть более 300 жителей и построен он в ущелье на застывшей лаве, образовавшей наплывы после извержения вулкана. Это уединенное место пропитано духом легенд и мрачных историй из туманного средневековья. По легенде в этой горной деревне жили и скрывались от жестоких инквизиторов ведьмы. Затем мы проедем к самому большому озеру Каталунии, расположенному в 15-ти км от города, недалеко от давно потухших вулканов. Озеро образовалось более 250.000 лет назад в результате сейсмических катаклизмов и в свое время служило пристанищем для свирепого дракона и множества русалок. Удивительно чистая голубая вода позволяет видеть "живые" камни - траверти, а в прибрежной осоке вьют гнезда местные птицы. Объехав озеро по красивой сельской дороге, мы направимся к старинному городку Бесалу. Пройдя по впечатляющему мосту, возведенному еще в XI-м веке и затем неоднократно восстанавливавшемуся, мы попадем в эпоху средневековья. Здесь все еще сохраняются следы еврейской общины, бывшей когда-то одной из самых богатых и почитаемых в Каталунии. Местные магазинчики предлагают туристам множество оригинальных "средневековых" сувениров, а также местные колбасы и ликеры.

Возвращение в отель. Обед или ужин в отеле (за дополнительную плату)
Ночь в отеле.

7 День
...

Завтрак.
Свободное время или экскурсионная поездка в Монтсеррат с дегустацией вин (доплата 45 евро).

Недалеко от побережья расположены горы с уникальным рельефом, известные здесь, как "гора ангелов". Горный серпантин поднимается к действующему бенедектинскому монастырю, расположенному на высоте более 700 метров, где хранится изображение главной святой этих мест - черной девы Монтсеррат. Сюда уже более тысячи лет тянутся толпы паломников, а в последние годы и туристы, которых привлекают потрясающие пейзажи этих мест и необычная атмосфера мистики, овевающая чудотворное изображение Богоматери. В свободное время, после окончания экскурсии Вы сможете посетить базилику, увидеть изображение Девы Монтсеррат, на головокружительном горном трамвайчике можно подняться на самую высокую горную вершину или спуститься к той самой пещере, где была найдена Богоматерь, а самые "спортивные" смогут прогуляться по живописным горным тропинкам.

К югу от Монтсеррат располагается известная винодельческая долина Пенедес, где производятся как вина, так и Cava (местное шампанское). Основы виноделия закладывались здесь еще в XIX-м веке и с тех пор сохранились живописные поместья и множество погребов, затерявшиеся среди виноградных плантаций.

После посещения монастыря Монсеррат вы отправитесь на экскурсию в один из известных погребов, где Вы узнаете о процессе производства, побываете в подземных хранилищах и продегустируете различные сорта шампанского.

Вечером, по желанию, предлагаем рыцарский турнир-шоу + танец Фламенко (по желанию, за дополнительную плату 45 евро).

Шоу «Рыцарский турнир» позволит полностью погрузиться в незабываемую атмосферу XIV века и увидеть своими собственными глазами геройства, которые совершали благородные рыцари во имя Прекрасной дамы. Вы станете свидетелями самого настоящего средневекового рыцарского турнира со всей соответствующей атрибутикой: копьями, мечами, булавами, конными и пешими сражениями. Кроме того, сможете насладиться зажигательным танцем Фламенко — традиционный испанский танцевальный стиль родом из Андалусии. Танцы и песни фламенко сопровождаются гитарой, ритмическим битьем в ладоши (пальмас), игрой на перкуссионном ящике (кахон) и кастаньетами.

Возвращение в отель. Обед или ужин в отеле (за дополнительную плату)
Ночь в отеле.

8 День
...

Завтрак.
Свободное время или на выбор экскурсионная поездка в Валенсию (доплата 69 евро)

Сегодня Валенсия – третий по величине город в Испании после Мадрида и Барселоны. Город имеет увлекательную историю, оставившую в наследство множество памятных зданий и сооружений. Валенсия – это типичный город восточного побережья, который ласкают теплые воды Средиземного моря, город, который растет быстро и иногда даже хаотично. Валенсию окружают лагуны и душистые апельсиновые сады, чью красоту и повседневность как никто другой смог отобразить знаменитый писатель Бласко Ибаньес. Сначала сельское хозяйство и рыболовство, а затем промышленная отрасль превратила Валенсию в богатый и процветающий город. Это светлый, шумный центр с просторными зелеными парками, раскинувшимися по берегам бывшего русла реки Турия, разноцветный и праздничный, жизнелюбивый.

Или посещение парка развлечений «Порт Авентура»(PortAventura) (доплата 69 евро)

Порт Авентура -второй по величине парк аттракционов в Европе после парижского Диснейленда . Парк находится в городе Салоу и занимает площадь в 115 га. Состоит парк из пяти зон с аттракцонами для детей и взрослых:

Средиземноморская зона с каменными улицами и с характерными белыми домами приведут на Главную Площадь рыбацкого посёлка, где проводятся народные гуляния. В этой зоне находятся бары и рестораны, а также сувенирные магазинчики. Следующая зона — Полинезия, она отличается пышной растительность, шумными водопадами. Здесь Вы найдете чудесные аттракционы и экзотические танцы древней страны, которые исполняют жители Самоа и Тонга, они надолго притягивают взгляды своих гостей. Здесь Вас ждёт необычный аттракцион - Морская Одиссея (SeaOdyssey) — это исследовательская субмарина и самое прогрессивное изобретение в мире компьютерных аттракционов, существующих на сегодняшний день. Вам предоставится возможность сразиться с морским чудовищем, обследовать затонувшие корабли, освободить попавшую в потухший океанический вулкан подводную лодку.
Далее Вас встретит Великая Китайская Империя, которая принесла в "Порт Авентуру" большой императорский театр, храм Иинг-Чхоу с представлениями, акробатическими номерами и фокусами, а также знаменитую Китаискую Стену, аттракцион - Драгон Хан и самую высокую американскую горку в Европе- Shambhala . Помимо подъемов на самые невероятные высоты Вы испытаете глубинные спуски, переходы по темным тоннелям и горным озерам. Следующая - Мексика. В "кантине", прислушиваясь к пению замечательных "мариачи", Вы попробуюте острые блюда традиционной мексиканской кухни. Вас ждут приключения на аттракционах Эль-Диабло, Юкатан и Ураган Кондор.
И наконец, Дикии Запад, Старый Пенитенс - как глоток воды среди пустынь и каньонов Аризоны. Тут вас ждёт школа Тома Соиера, рядом кладбище золотоискателей, городская тюрьма с виселицей, салон с прогуливающимися ковбоями и весёлыми девицами. В этой зоне самый известный аттракцион - "Стампида".

Возвращение в отель. Обед или ужин в отеле (за дополнительную плату)
Ночь в отеле.

9 День
...

Завтрак.
Трансфер в азропорт.
Авиа перелёт Жирона-Рига.(~9:00 -12:25)
Трансфер Рига-Минск

10 День
...

Прибытие в Минск

Время вылетов может меняться, так же руководитель группы имеет право менять дни проведения экскурсий без нарушения программы тура.

Даты и цены:
08.09.2015, 15.09.2015 при размещение в отеле H-TOP Olympic 3* на побережье Коста Брава цена действительна при покупке минимум 4-х экскурсий:
Стоимость тура: 269 Евро + экскурсии (5 358 700 руб.)
Тур без пакета экскурсий: 7 613 100 руб.

08.09.2015, 15.09.2015 при размещение в отеле H-TOP Royal Beach 4* цена действительна при покупке минимум 4-х экскурсий:
Стоимость тура: 299 Евро + экскурсии (5 878 900 руб.)
Тур без пакета экскурсий: 8 133 400 руб.

Отель HTOP Olympic находится в тихом жилом районе города Калелья на побережье Коста-Брава, до пляжа около 500 метров. Рядом с отелем находиться много ресторанов, баров, а для любителей шопинга — множество магазинов. Персонал отеля разговаривает на многих языках. В отеле есть бассейны для взрослых, солнечные террасы с шезлонгами и зонтиками, для детей отель организует детские программы, так же на территории отеля есть детский бассейн, детская площадка, игровая комната (электронные игры). Своим гостям отель предлагает вечерние развлечения с шоу программами. В ресторане по системе «шведский стол» подают блюда испанской и интернациональной кухни. За дополнительную плату возможен доступ к интернету и Wi-Fi, сейфовые ячейки.

Отель находится в курортном городе Lloret de Mar на поборежье Коста Брава. От отеля до песчаного пляжа около 200 метров. Всего в 10 минутах ходьбы от отеля находится центр курорта, где каждый для себя найдёт развлечение. В отеле есть рестораны и бары, игровая комната, ТВ-зал, открытый бассейн с отдельной детской секцией, на крыше - солнечная терраса, сад с шезлонгами, зонтиками и джакузи. Так же отель предлагает вечерние развлекатальные шоу программы и танцы, в магазинах отеля Вы найдёте сувениры и подарки. А маленьких гостей в возрасте 5-12 лет аниматоры отеля развлекают творческими играми и развлечениями. Доступ к интернету, Wi-Fi и сейфовым ячейкам возможен за доплату.

Стоимость тура 301 USD на 10 дней,  1 человек Забронировать тур

МИР В КАРМАНЕ

ул. Интернациональная 14, пом. 7 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Визы в Испанию

Визы в Испанию. Документы на визу в Испанию, помощь в оформлении виз. Время работы посольства, цена визы, консульский сбор.


Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Испания
 Испания

КУБАНА ТРЕВЕЛ

26 USD +90 USD Консульский сбор

Срок оформления: 14 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 14 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 14 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача