О туре

Минск, Aircraft
Expired dates, to 8 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

- ticket*
- accommodation in hotels 3* or 4* (according to booking)
- nutrition – BB or HB (according to the booking
- services of English speaking escort for the entire period
- transfers by comfortable bus
- guided tours: Venice, Florence, Rome, Vatican
- visit of San Marino (except for arrivals on Fridays and Saturdays)
- wine tasting and typical products
- medical insurance (coverage EUR 30 000)

The tour price is not included

visa
entrance fees to churches and museums (including the Vatican museums)
a ticket for the boat in Venice
rental of headphones for easy listening excursions
drinks over dinner
additional excursions (optional)
tourist tax
New year's eve dinner

Additionally

Attention:
* Possible surcharge for the airfare. The size of the bonuses specified when booking.
For objective reasons, travel with a companion can be cancelled without compensation.
For technical reasons, the itinerary and order of excursions can be changed.
During exhibitions and congresses for tourists who have paid for accommodation in Florence, accommodation in hotels of category 4* in Montecatini: 04.01.17-10.01.17, 15.01.17-17.01.17, 22.01.17-24.01.17, 19.03.17-21.03.17, 26.04.17-29.04.17, 17.05.17-23.05.17, 07.06.17-13.06.17, 18.06.17-20.06.17, 25.06.17-27.06.17, 06.09.17-19.09.17
The distance between cities and travel time are approximate.

Tour programm on 8 days

Monday
Day 1

Arrival in Rome. Meeting in the arrivals hall with Russian speaking guide with a sign of Danko.
Transfer to "Eternal city" Rome and hotel accommodation in 5-8 km from the Trevi Fountain or in the city centre (as per booking). Free time. Dinner in the restaurant (under reservation).
Overnight at the hotel.

Tuesday
Day 2

Breakfast at the hotel. Tour of the Vatican museums with a visit to the Basilica. Peter. The treasure house of the Vatican is the world's largest collection of works of ancient art, masterpieces of Caravaggio, Rubens, Titian, rooms painted by Raphael, the Sistine chapel with Michelangelo's frescoes (duration 3 hours). Free time.
Dinner in the restaurant (under reservation) or dinner in the theatre restaurant for an additional charge ~47 euros, the price includes mineral water and wine. Night in the same hotel.

Environment
Day 3

Breakfast at the hotel. Shuttle service into Florence, the treasure house of the masterpieces of the Renaissance, gave the world the great Dante Alighieri, Leonardo da Vinci, Michelangelo, the approximate distance of ~290 km, journey time about 4 hours including the stop. On the way stop in Chianti area for tasting wine and typical food. For those planning trip to Siena, a medieval city famous for its Palio (horse races) in the Central Piazza Del Campo, for an additional cost ~ 40 euros. Guided walking tour of Florence with English speaking guide (duration 2 hours). Transfer to Montecatini. Hotel accommodation in Montecatini (or Florence according to the booking). Dinner (under reservation). Overnight at the hotel.

Thursday
Day 4

Breakfast at the hotel. Optional excursion to Pisa with Russian speaking guide surcharge (~50 Euro including entrance ticket to the Duomo). Transfer to Florence. In the afternoon possible excursion to the Uffizi gallery (one of the world's largest museums, where masterpieces by Titian, Giotto, Botticelli, Leonardo da Vinci, Michelangelo, Raphael) or Pitti Palace with Russian speaking guide (duration 2 hours, cost ~30 euros, the entrance ticket is included in the price). Transfer to Venice area or Bologna. On the way possible stop in the outlet "Barberino". Accommodation at the hotel. Dinner (under reservation). Overnight at the hotel.

Friday
Day 5

Breakfast at the hotel. Transfer to Venice – a fantastic city-island, where old houses and palaces grow directly from the sea lagoons, and instead of streets – channels. The city of Casanova, gondolas and carnival, reputed to be the most romantic in the world, the approximate distance of ~150 km, journey time about 2 hours. Transfer by bus to the pier, then paid on the spot ticket for the boat to Piazza San Marco, which begins with complimentary excursion to Venice (tickets for the boat round trip on the Giudecca canal ~ 20 euros, there Giudecca back on the Grand canal ~30 Euro). Guided walking tour of Venice with English speaking guide (duration 1.5 hours). Free time. For those wishing for a surcharge guided tour of the Doge's Palace with Russian speaking guide ~15 Euro (entrance tickets not included), riding the gondolas (cost ~20 Euro per person for the trip 6 people) or a boat trip on the Venice Lagoon ~25 euros. Departure to Rimini or Bologna. Accommodation at the hotel. Dinner (under reservation). Overnight at the hotel.

Saturday
Day 6

Breakfast at the hotel. Transfer to San Marino and visit the ancient Republic located on the famous mount Rocca, with Russian speaking assistant. The journey to Rome approximate distance of ~400 km, journey time about 5 hours including the stop. Hotel accommodation in 5-8 km from the Trevi Fountain or in the city centre (as per booking).
Dinner (under reservation). For those wishing for a surcharge excursion "Rome by Night" ~ 25 euros. Overnight at the hotel.

Sunday
Day 7

Breakfast at the hotel. Guided walking tour of Rome with English speaking guide (duration 3 hours). Free time or possibility of extra excursion "Imperial Rome, the Colosseum & Palatine Hill" with a guide (~ 45 Euro) or excursion "the Capitoline Museums" with a guide (~ 35 Euro).
For those wishing for a surcharge excursion "Rome by Night" ~ 25 euros. Night in the same hotel.

Monday
Day 8

Breakfast at the hotel. Departure to Rome airport. Flight to Minsk and transfer to the stay (as booked).

Price tour 565 USD to 8 days,  1 people Book tour

DANKO trevel / DANKO Travel

ул.Козлова, 7, офис 9 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

О туре

Минск, Самолет
Даты закончились, на 8 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

- авиабилет*
- проживание в отелях 3* или 4* (согласно бронированию)
- питание – ВВ или НВ (согласно бронированию
- услуги русскоговорящего сопровождающего на весь период
- переезды на комфортабельном автобусе
- экскурсии с гидом: Венеция, Флоренция, Рим, Ватикан
- посещение Сан-Марино (кроме заездов по пятницам и субботам)
- дегустация вина и типичных продуктов
- медицинская страховка (покрытие 30 000 евро)

В стоимость тура не входит

виза
входные билеты в церкви и музеи (в т.ч. музеи Ватикана)
билет на катер в Венеции
прокат наушников для удобства прослушивания экскурсий
напитки за ужинами
дополнительные экскурсии (по желанию)
туристический налог
Новогодний ужин

Дополнительно

Внимание:
* Возможны доплаты за авиаперелёт. Размер доплат уточняется при бронировании.
По объективным причинам поездки с сопровождающим могут быть отменены без компенсации.
По техническим причинам маршрут и порядок экскурсий могут быть изменены.
В период проведения выставок и конгрессов для туристов, оплативших размещение в центре Флоренции, возможно размещение в отелях категории 4* в Монтекатини: 04.01.17-10.01.17, 15.01.17-17.01.17, 22.01.17-24.01.17, 19.03.17-21.03.17, 26.04.17-29.04.17, 17.05.17-23.05.17, 07.06.17-13.06.17, 18.06.17-20.06.17, 25.06.17-27.06.17, 06.09.17-19.09.17
Расстояние между городами и время в пути указаны приблизительно.

Программа тура на 8 дней

Понедельник
День 1

Прибытие в Рим. Встреча в зале прилета с русскоговорящим сопровождающим с табличкой Данко.
Трансфер в «Вечный город» Рим и размещение в отеле в 5–8 км от Фонтана Треви или в центре города (согласно бронированию). Свободное время. Ужин в ресторане (согласно бронированию).
Ночь в отеле.

Вторник
День 2

Завтрак в отеле. Экскурсия в музеи Ватикана с посещением Базилики Св. Петра. Сокровищница Ватикана – это самая большая в мире коллекция произведений древнего искусства, шедевры Караваджо, Рубенса, Тициана, залы, расписанные Рафаэлем, Сикстинская капелла с фресками Микеланджело (продолжительность 3 часа). Свободное время.
Ужин в ресторане (согласно бронированию) или ужин в театре-ресторане за дополнительную плату ~47 евро, в стоимость включены минеральная вода и вино. Ночь в том же отеле.

Среда
День 3

Завтрак в отеле. Трансфер во Флоренцию – сокровищницу шедевров эпохи Возрождения, подарившая миру великих Данте Алигьери, Леонардо да Винчи, Микеланджело, примерное расстояние ~290 км, время в пути около 4 часов с учетом санитарной остановки. По пути остановка в районе Кьянти для дегустации вина и типичных продуктов питания. Для желающих организуется экскурсия в Сиену – средневековый город, знаменитый своими Палио (скачками на лошадях) на центральной площади Дель Кампо, за дополнительную плату ~ 40 евро. Обзорная пешеходная экскурсия по центру Флоренции с русскоговорящим гидом (продолжительность 2 часа). Трансфер в Монтекатини. Размещение в отеле в Монтекатини (или в центре Флоренции согласно бронированию). Ужин (согласно бронированию). Ночь в отеле.

Четверг
День 4

Завтрак в отеле. Для желающих экскурсия в Пизу с русскоговорящим гидом за дополнительную плату (~50 евро включая входной билет в Дуомо). Трансфер во Флоренцию. Во второй половине дня возможна экскурсия в галерею Уффици (один из самых больших музеев мира, где хранятся шедевры Тициана, Джотто, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля) или дворец Питти с русскоговорящим гидом (продолжительность 2 часа, стоимость ~30 евро, входной билет включен в стоимость). Трансфер в район Венеции или Болоньи. По пути возможна остановка в аутлете «Barberino». Размещение в отеле. Ужин (согласно бронированию). Ночь в отеле.

Пятница
День 5

Завтрак в отеле. Переезд в Венецию – сказочный город-остров, где старинные дома и дворцы вырастают прямо из морской лагуны, а вместо улиц – каналы. Город Казановы, гондол и карнавала, слывет самым романтичным во всем мире, примерное расстояние ~150 км, время в пути около 2 часов. Переезд на автобусе до причала, далее оплачивается на месте билет на катер до площади Сан-Марко, с которой начинается входящая в стоимость экскурсия по Венеции (билеты на катер в оба конца по каналу Джудекка ~ 20 евро, туда Джудекка обратно по Большому каналу ~30 евро). Обзорная пешеходная экскурсия по центру Венеции с русскоговорящим гидом (продолжительность 1,5 часа). Свободное время. Для желающих за дополнительную плату организуется экскурсия во Дворец Дожей с русскоговорящим гидом ~15 евро (входные билеты не включены), катание на гондолах (стоимость ~20 евро на человека при поездке 6 чел.) или прогулка на катере по Венецианской Лагуне ~25 евро. Отъезд в район Римини или Болоньи. Размещение в отеле. Ужин (согласно бронированию). Ночь в отеле.

Суббота
День 6

Завтрак в отеле. Трансфер в Сан-Марино и посещение древней республики, расположенной на знаменитой горе Rocca, с русскоговорящим сопровождающим. Переезд в Рим, примерное расстояние ~400 км, время в пути около 5 часов с учетом санитарной остановки. Размещение в отеле в 5–8 км от Фонтана Треви или в центре города (согласно бронированию).
Ужин (согласно бронированию). Для желающих за дополнительную плату организуется экскурсия «Ночной Рим» ~ 25 евро. Ночь в отеле.

Воскресенье
День 7

Завтрак в отеле. Обзорная пешеходная экскурсия по центру Рима с русскоговорящим гидом (продолжительность 3 часа). Свободное время или возможность дополнительных экскурсий «Императорский Рим, Колизей & Палатинский Холм» с русскоговорящим гидом (~ 45 евро) или экскурсия «Капитолийские Музеи» с русскоговорящим гидом (~ 35 евро).
Для желающих за дополнительную плату организуется экскурсия «Ночной Рим» ~ 25 евро. Ночь в том же отеле.

Понедельник
День 8

Завтрак в отеле. Отъезд в аэропорт Рима. Вылет в Минск или трансфер на отдых (согласно бронированию).

Стоимость тура 565 USD на 8 дней,  1 человек Забронировать тур

ДАНКО Трэвел / DANKO Travel

ул.Козлова, 7, офис 9 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями