Italy

Italy is Mine, the rest of the sea 7 nights

Тур от компании: Happy tours


Excursions + Vacation at sea

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 12 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by comfortable bus Euroclass
sightseeing tour in Vienna, Prague and Verona;
accommodation for 7 nights at the resort in hotels (rooms with all conveniences) on the system "Fortuna" with Breakfast or half Board
2 transit accommodation, Breakfast
support group leader.

The tour price is not included

visa – 60€ + if needed, the services of visa center
insurance
turuslug 50 rubles
tourist and resort fee of 14€ (obligatory);
surcharge for 1-bed accommodation 80€;
Headphones during the tour ~2-3 Euro city

Tour programm on 12 days

1
Departure

Departure from Minsk early in the morning, crossing the border. Transit overnight in the Czech Republic.

2
Vienna

Breakfast. Departure to Vienna. Sightseeing tour of the city. Great opportunity to see the gems of Gothic and Baroque, as well as ceremonial architecture of the 19th century, which gives Austria a unique and festive look. This tour of Vienna includes a visit to St. Stephen's Cathedral, the spiritual symbol of history and the fate of Vienna. Inconceivable grandeur and mysterious beauty of Gothic perfection will become one of the most striking discoveries in this amazing city. Monumental architecture of the former winter Imperial residence Hofburg, the Austrian office of the President, the Plague Column, Vienna State Opera and the former Imperial and Royal confectionary is one of the most famous coffee houses of Vienna. Of course, during the tour you will hear many old legends, because Vienna is considered edge of myths and legends. Free time. Optional bus tour "Vienna woods"** ( 4 hours is an extra charge for a group of 15 people 35€, groups with more than 25 people 25€). The tour includes a trip in the romantic city of Baden, lying among the green hills of the Vienna woods, meadows and vineyards. Provides a fascinating tour of the city. On a scenic road winding through the Helenental valley, guests will hear the history of the famous village of Mayerling. A short stop for photos in Mayerling. Excursion destination is the Abbey of Heiligenkreuz, founded in the 12th century by monks of the Cistercian order.
Leaving the resort at ~21.30 hours. Night crossing

3
Verona

Verona–the city of lovers, where the plan of Shakespeare unfolding events "the most sad story ever." Verona can rival Amsterdam, Venice and Paris for the title of capital of romance. If you look at the city through the eyes of a tourist, in addition to romance, we will see the unique architectural structures included in the list of heritage by UNESCO. The oldest architectural monument of the city, preserved from the times of Ancient Rome is the Amphitheatre or the arena di Verona, which was built from beautiful pink marble in 30 BC, the House of Juliet, where the lovers decided to kiss under the famous balcony, Piazza Verona — Piazza delle Erbe, surrounded by the majestic buildings of the Renaissance, and on the perimeter of the quaint cafes that attract visitors to the unique flavours of Italian cuisine.Move. Arrival in Rimini, accommodation. Stay at the resort.

4-9
Stay at the resort

Breakfast. Stay at the resort. During rest will be offered a tour program.

10
last day

Breakfast. Stay at the resort. Check-out, free time, departure in the evening. Night crossing.

11
Prague

Arrival in the Czech Republic. Guided walking tour of Prague “Secrets, told Prague...”. You came to beautiful Prague and have not had time to get to know this city? Then you will find the sightseeing tour of lower town with its main attractions. We take a look at the most secret corners of its winding streets, learn the secrets of the city's famous residents. Prague is full of mysteries that are ready to open the curious traveler.Guided walking tour of Prague “Secrets, told Prague...”. The tour begins at Wenceslas square, where the sculpture Wenceslas, the main Czech state. You will proceed towards the Old town, where among the recognized architectural masterpieces, elegant palaces and magnificent churches, has been preserved entire blocks of old houses, which are remarkably keen sense of the spirit of antiquity, of medieval Europe. Passing by the old town square, You will see the famous astronomical clock. Look in the Jewish town of Joseph, which is one of the oldest in Europe. Here preserved ancient synagogues, the old town hall and old Jewish cemetery. Next, go out to the Charles bridge which since the 14th century connects the Old town and lesser town. Free time
Afternoon boat trip on the Vltava** (paid, adults 25€ /children under 12 years 15€). Appetizers, a buffet and good music accompanied by interesting stories. Here they are unforgettable moments in life.
For those wishing, tour "Mystical Prague" (extra charge 15€). Evening tour of the old town. In the magical light of lanterns will reveal Prague legends. Next to these legends of old Prague relax and Edgar Allan PoE, and Alfred Hitchcock and Quentin Tarantino combined. The old-timers know that the Prague streets can not only inspire, but also to frighten their stories that come alive once the sun sets over the horizon...Who is not familiar with the Golem, he knows nothing about Prague. You can see it at night... scary Evening walk. Night in the light of the yellow lanterns are easy to lose the sense of real time and easy to believe in the existence of ghosts. For many centuries here there were many poor souls who have no rest neither in that, nor in this world. And they roam the cobbled streets, suffering and vainly seeking solace from passers-by. Learn the secrets of the Old town, feel the existence of magic...
Overnight.

12
Return to RB

Breakfast. Check out the home. Arrival to Minsk late in the evening or the next morning.

Price tour 297 USD to 12 days,  1 people Book tour

Happy tours

пр.Независимости,85б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Италия

Италия Моя, отдых на море 7 ночей

Тур от компании: Хэппи турс


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 12 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд на комфортабельном автобусе еврокласса
экскурсионное обслуживание в Вене, Праге, Вероне;
проживание 7 ночей на курорте в отелях (номера со всеми удобствами) по системе "Фортуна" с завтраками или полупансионом
2 транзитных ночлега, завтраки
сопровождение руководителя группы.

В стоимость тура не входит

виза – 60€ + при необходимости услуги визового центра
страховка
туруслуга 50 руб
туристический и курортный сбор 14€ (обязательная доплата);
доплата за 1-местное размещение 80€;
Наушники во время экскурсии ~2-3 евро город

Программа тура на 12 дней

1
Отправление

Отъезд из Минска рано утром, пересечение границы. Транзитный ночлег на территории Чехии.

2
Вена

Завтрак. Отъезд в Вену. Обзорная экскурсия по городу. Прекрасная возможность увидеть жемчужины готики и барокко, а также парадную архитектура 19 столетия, которая придает столице Австрии неповторимый и праздничный облик. Эта экскурсия по Вене включает также осмотр собора святого Стефана - духовного символа истории и судьбы Вены. Непостижимое величие и таинственная красота готического совершенства станут одним из самых ярких открытий в этом необыкновенном городе. Монументальная архитектура бывшей зимней императорской резиденции Хофбург, с канцелярией австрийского президента, Колонна Чумы, Венская Государственная Опера и бывшая императорская и королевская кондитерская- сегодня одна из самых знаменитых кофеен Вены. Конечно же, в ходе экскурсии вы услышите много старинных легенд, ведь Вена по праву считается краем легенд и преданий. Свободное время. Дополнительно предлагается автобусная экскурсия "Венский лес"** ( примерно 4 часа, доплата при группе от 15 человек 35€, при группе от 25 человек 25€). Экскурсия включает в себя поездку в романтичный город Баден, лежащий среди зелёных холмов Венского леса, лугов и виноградников. Предусмотрена увлекательная прогулка по городу. По живописной дороге, вьющейся через долину Хелененталь, гости услышат историю знаменитого местечка Майерлинг. Короткая остановка для фотографий в Майерлинге. Экскурсионный путь лежит в аббатство Хайлигенкройц, основанного в 12 веке монахами цистерцианского ордена.
Отъезд на курорт в ~21.30 часов. Ночной переезд

3
Верона

Верона–город влюбленных, где по замыслу Шекспира разворачивались события "самой печальной повести на свете". Верона может соперничать с Амстердамом, Венецией и Парижем за звание столицы романтики. Если посмотреть на город глазами туриста, помимо романтики, мы увидим уникальные архитектурные сооружения, вошедшие в список достояния по версии ЮНЕСКО. Самым старым архитектурным памятником города, сохранившимся со времен Древнего Рима, считается Амфитеатр или Арена ди Верона, которую построили из красивого розового мрамора в 30 году до н.э., Дом Джульетты, где у влюбленных принято целоваться под знаменитым балконом, площадь Вероны — Пьяцца делле Эрбе, ее окружают величественные постройки эпохи Возрождения, а по периметру расположены уютные кафе, привлекающие гостей неповторимыми ароматами итальянской кухни.Переезд. Прибытие в Римини, размещение. Отдых на курорте.

4-9
Отдых на курорте

автрак. Отдых на курорте. Во время отдыха будет предложена экскурсионная программа.

10
последний день

Завтрак. Отдых на курорте. Освобождение номеров, свободное время, отъезд вечером. Ночной переезд.

11
Прага

Прибытие в Чехию. Обзорная пешеходная экскурсия по Праге “Тайны, что поведала Прага…”. Вы впервые оказались в прекрасной Праге и еще не успели познакомиться с этим городом? Тогда вас ждет обзорная экскурсия по нижнему городу, с посещением главных достопримечательностей. Мы заглянем в потайные уголки его извилистых улочек, узнаем тайны известных городских жителей. Прага полна загадок, которые готова открыть любознательному путешественнику.Обзорная пешеходная экскурсия по Праге “Тайны, что поведала Прага…”. Экскурсия начинается с Вацлавской площади, где находится скульптура Вацлава, главного защитника чешского государства. Вы проследуете в сторону Старого города, где среди признанных архитектурных шедевров, элегантных дворцов и величественных храмов, сохранились целые кварталы старинных жилых домов, в которых необыкновенно остро чувствуется дух старины средневековой Европы. Проходя мимо Старогородской площади, Вы увидите знаменитые Староместские куранты. Заглянете в еврейское местечко Йозеф, что является одним из старых в Европе. Здесь сохранились и старинные синагоги, и ратуша, и старое еврейское кладбище. Далее выходим к Карловому мосту, который с 14 столетия соединяет Старый город и Малу страну. Свободное время
Дневная прогулка на кораблике по Влтаве** (доплата взрослые 25€ /дети до 12 лет 15€). Аперитивы, шведский стол и хорошая музыка в сопровождении интересных рассказов. Вот они незабываемые мгновения в жизни.
Для желающих экскурсия "Мистическая Прага" (доплата 15€). Вечерняя экскурсия по старому городу. В волшебном свете фонарей раскроет Прага свои легенды. Рядом с этими легендами старой Праги отдыхают и Эдгар По, и Альфред Хичкок, и Квентин Тарантино вместе взятые. Старожилы знают, что пражские улицы умеют не только вдохновлять, но и страшить своими историями, которые оживают, как только солнце садится за горизонт...Кто не знаком с Големом, тот ничего не знает о Праге. Увидеть его можно по ночам… Вечерняя страшная прогулка. Ночью в свете жёлтых фонарей легко потерять чувство реального времени и легко поверить в существование привидений. За долгие века здесь собралось много несчастных душ, которым нет покоя ни на том, ни на этом свете. Так и бродят они по булыжным мостовым, страдая и напрасно ища утешения у прохожих. Узнайте тайны Старого города, почувствуйте существование волшебства и магии...
Ночлег.

12
Возвращение в РБ

Завтрак. Отъезд домой. Прибытие в Минск поздно вечером или утром следующего дня.

Стоимость тура 297 USD на 12 дней,  1 человек Забронировать тур

Хэппи турс

пр.Независимости,85б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями