О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 7 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Accommodation
√6 nights in transit hotels 2-3*
Travel
√4850 km by bus tourist class (air-conditioned * toilet for emergency situations video, one or two √monitor, reclining seats)
Food
√6 continental Breakfast at the transit hotels
√1 lunch or dinner
√1 a picnic with typical products
Team
√Professional guide.
√Experienced drivers
√Licensed guides in Vienna, Venice, Rome, Salzburg

The tour price is not included

√Visa fee – €60 (Schengen visa) + the visa application center services, medical insurance €5.
√Additional activities described in the program.
√Tickets to area museums and other attractions, travel on public transport in the cities visited, if necessary, as well as everything else not covered in the program.

Additionally

√Compulsory city tax (introduced in 2012 in most European countries) – from £ 12 (payable to the guide on the route)
√Using the audio (headphone) during tour program – €20 (for the whole tour) – obligatory
* Trip to Krakow – €12 (children €6) optionally at least 80% of the group, but at least 30 people
√Visit the Treasury in Vienna with a guide – €20 (children €12), with a minimum group of 25 people
√Boat in Venice (obligatory fee) – €15
√Excursion to Padua – €15 (children €10) optionally at least 80% of the group, but at least 30 people
* Riding gondola along the canals of Venice – €20 (if you have a group of 6 people)
√Tour of the gallery of Ufizzi (Pitti) – €35 (children €27)with a guided tour through the halls with a minimum group of 25 people
√The Vatican museums is €16 admission ticket, €40(children €32) with a guided tour through the halls with a minimum group of 25 people
√Tour of St. Peter's Cathedral − €10 (children €5)
√Excursion to Verona – €20 (€10 children) optionally at least 80% of the group, but at least 30 people

Tour programm on 7 days

1 Day
Have a good trip!

Check out (roughly 05.30) and in the Central.
Transit through the territory of Belarus (~350 km), crossing of the border.
Transit (~600 km) in Poland and the Czech Republic.
Bed on Czech territory.
Additionally:
Excursion in Krakow
Welcome to the Board! Today early morning will be your introduction to the crew guide and drivers and fellow passengers. In no time you will become of a motley group, different in age and Outlook of the travelers team, ready to absorb all the best that can offer the old Europe.

The most crucial part of today – the crossing of the state border. We recommend to check in advance how the content of your Luggage meets the relevant customs requirements (for this see the "General rules bus tours")

Today we will have the opportunity to a night out in Krakow, which for more than two hundred years, could boast of a high status of the capital, during which Poland experienced its Golden age. Metropolitan banner in 1596 moved with Sigismund III Vase in Warsaw, but Wawel hill with the Cathedral Church of saints Stanislaus and Wenceslaus remained, as the kings of several glorious dynasties who have completed their thorny way of life in the crypts of the Cathedral. Stayed in Krakow and the Royal Palace, and St. Mary's Church, and cloth hall at main Market square, and much more that you will see during the guided walks around the city.

Day 2
Vienna

VIENNA
Breakfast.
The transfer (~300 km) to Vienna – capital of Austria.
Sightseeing tour of the city. Free time (max 2 hours).
Moving (~480 km) overnight at the hotel in Italy.
Additionally:
Visit the Hofburg Palace and Sisi Museum
In souvenir shops of Vienna is often classical music playing, and guests of the capital at times are moved on carriages. Walking through the historic center, which gave Vienna the title of "city-Museum", we really want to blow dust from the great monuments of architecture all conceivable styles. A walking tour will introduce you to the Maria-Theresien-Platz, Heroes ' square, Hofburg Palace, Graben, St. Stephen's Cathedral, the Opera house.

All of these objects remember their former emperors, and the Austrians are proud of the Habsburgs. We offer you slightly touch the life of the Imperial court, giving some of your time to comprehensive the Museum* includes visiting the apartments of Franz Joseph and the Museum of his incomparable wife, Empress Sissi, where her wedding and casual dresses, favorite jewelry, account for the brownies and even the ill-fated sharpening, ended the life of "the first beauty of Europe."

In his spare time, of particular importance are concepts such as the waltz, coffee, strudel. The last two recommend that you indulge yourself in one of the Viennese coffee houses, and waltz in Austria can be directly on the lawn.

Day 3
Venice

VENICE
Breakfast.
Move (~140 km) to Venice.
Sightseeing tour of the city. Free time.
Moving (~350 km) for overnight at the hotel in Italy.
Additionally:
Mandatory tourist tax + travel by boat to Venice and back
Riding the gondolas
Excursion to Padua
We are heading to Venice, to understand that you can only see it on a large map of the Northern edge of the Adriatic sea. A long, narrow barrier, consisting of numerous small Islands, separates the lagoon from the sea – warm Creek, where the rivers carry sand, forming shoals. And it's still not earth, but rather hardened and very shaky water, where 15 centuries ago built their homes the first settlers. Hundreds of years later these semi man-made island, the combined piles and artificial bridges, will be one of the most powerful Republics in Europe. Venice – the famous city on water, the homeland of Murano glass, European carnival, Casanova and one of the most romantic places in Europe.

Today we offer you to take a fascinating walk on the fabulous archipelago, having become acquainted with the sights of the most famous of the Islands – San Marco, to reach which we have on a boat on the waters of the Venetian lagoon.

Sightseeing tour will allow to see the famous sights like St. Mark's Cathedral, Doge's Palace, Rialto bridge, and find out how people manage to solve domestic issues with a stroll through the inner courtyards with wells and private berths instead of the porch.

In my free time for those wishing to walk on a gondola on the canals - a way to experience the atmosphere of the city and feel like a real Venetian.

*in connection with the prohibition of movement of ground transport in the historical part of Venice travel is done by public transport (boat or boat+train, depending on the complexity of the traffic situation)

Offer to continue the acquaintance with the country in Padua the city of Saint Anthony, the second oldest University of the country and the most charming center in the late Gothic style in Northern Italy. There are cities unique, even for Italy, it is to them is Padua: there are so many here worked representatives of different creative professions. The city's rich heritage made it a cultural Mecca and during the excursion we will get acquainted with the main sights: the Cathedral of St. Anthony, the Palazzo case Ragione, University of Padua, Prato della Valle; and follow the creative path of the famous Giotto and learn how and where came Europe's first anatomical theater.

Day 4
Rome

ROME
Breakfast.
Moving (~170 km) Rome – capital of Italy.
Sightseeing tour of the city. Free time.
Return (~170 km) to the hotel.
Additionally:
Tour of the Vatican museums and St. Peter's
The use of public transport (obligatory)
Rome maintains its chronicle more than three thousand years. Just imagine what when in your hometown in the best case, several tribes of the clay pots under the eaves of skins, Rome could not decide what columns it is better to decorate the new Church in the name of Minerva, Corinthian or Ionian. And not surprisingly, all roads led to Rome: here in the Grand amphitheaters were served the spectacle, and in the numerous taverns of the bread pouring wine.

Since then has flowed away a lot of water, and the Colosseum and the Pantheon during a sightseeing tour you can admire almost in the same form as in the days of the Roman Empire. The outlines, for example, the former stadium of Emperor Domitian only guessed the shape of his beloved for a modern Roman Piazza Navona. With the passage of time Rome has changed, and today will please fans of various styles and eras in its sights: the Trevi fountain, Castel Sant'angelo, Il Vittoriano monument in Piazza Venezia. In addition, Rome has sheltered on its territory in the tiny state of the planet - the Vatican, whose main Saint Peter's square and the eponymous Cathedral you have seen on TV at Easter or Christmas, and now finally see with my own eyes.

For those who want it is possible to organize excursions to the heart of the Catholic world, St. Peter's - without exaggeration, the very history of Christianity, embodied in stone, and the list of great people with that particular talent had a hand in its architecture and interior decoration, will occupy not one page. Visit the Vatican museums provided individually in your free time (ticket price € 16), or for those who want can also be given a tour of the halls with a guide*.

(Due to limitation of motion of a tourist bus in Rome, travel to the city, excursions and travel around the city are made by public transport (from 1.5 euros per trip, on the day 6 Euro)).

Day 5
Florence

FLORENCE
Breakfast.
Moving (~120 km) to Florence.
Sightseeing tour of the city.
Moving (~320 km) overnight at the hotel in Italy.
Additionally:
Tour of the Uffizi gallery (Pitti)
Excursion to Verona
Italian boot diagonally adorned with the magic beauty of the Apennines, and the most picturesque part of them is, without a doubt, in Tuscany. On the Internet you've seen these hills covered in cypresses and vineyards, many times, and today you shared except that the sash Windows in the bus. Not surprisingly, occurred among this beauty of Florence subsequently became the cradle of art, the source of a great Renaissance and the birthplace of the greatest masters of painting, sculpture and the modern Italian language: Dante, Michelangelo, Leonardo da Vinci, Raphael.

The locals are by default characterized by a refined taste, because almost daily they make the way through the corridors of the streets of the city-Museum under the open sky among Palazzo Vecchio, Santa Croce Basilica, the Cathedral of Santa Maria del Fiore, Ponte Vecchio. Setneedclientauth you.

In free time we offer to get acquainted with the works of masters of the Renaissance, visiting one of the great galleries of Florence – Uffizi or Pitti (depending on availability of tickets). For masterpieces exhibited here, you can defend any line, but, going to the Museum with a guide, you will learn the secrets of the masters without having to stand for hours near the walls of the Museum. You must agree, there is a special pleasure to be able to see works of art that are familiar to everyone from school through illustrations in textbooks.

*due to the restriction of movement of tourist buses in Italian cities, transfers to the city centre are made on public transport.

It seems that you have already seen everything or almost everything in Italy? You are very far from the truth, this beautiful country you can explore endlessly! The final "Italian" point of this tour offer to supply in Verona – one of the most ancient, but perfectly preserved city. If the legends are disingenuous, then he did a dramatic love Romeo and Juliet, by Shakespeare, romantics from all over the world come to the famous yard, in order to reconstruct the scene on the famous balcony. In addition to the literature in this city attracts more and history that filled the streets of the city, and beautiful nature of the valley of the river Adige. During the tour you will see one of the three most grandiose Rimsko Arenas, built of pink marble, Piazza Brà, Piazza della Signoria, arch Scaligero, Piazza delle Erbe and the Baroque Palazzo della Gran Guardia and the Palace of the Municipality, the remains of the fortress wall and city gate of Roman times.

After the tour, take the opportunity to stroll through the ochre streets of the city, finally enjoying Italian cuisine, or at least a great homemade ice cream.

Day 6
Salzburg

SALZBURG
Breakfast.
Moving (~360 km) in Salzburg.
Picnic.
Sightseeing tour of the city.
Free time .
Moving (~480 km) overnight at the hotel in the Czech Republic.
In this round you have already a lot of lush palaces, impregnable fortresses and breathable the history of cities. Therefore, the program of the first half of today unity with nature. Waking up in the Alps, we will continue to admire the mountain range. Today we will see him in three countries: Italy, Austria and Germany. Admire the scenery will be mostly from the bus window, wistfully clinging to the glass.

Will do and "Alpine break", during which the group assistant will prepare a small picnic in honor of the anniversary, the company will complete that memorable group photo on the background of fabulous mountains...

Sometimes you have to check on Wikipedia the date of the death of the great Mozart, after having been in Salzburg, you will remain in the persistent feeling that he's still there. His music sounds even at McDonald's, sold on digital media in the nearest gift shop and the portrait is emblazoned on every third piece of candy. It seems as if he is walking in the fabulous Park of Meribel, or stares at a unique organ in the Cathedral. To get rid of these feelings, drink a glass of water directly from clear mountain river Salzach and continue sightseeing: the Hohensalzburg castle, the house-Museum of Mozart, the residence of the Archbishop, street Getreidegasse, Kollegienkirche etc.

In his free time, dine in Bohemian-political café Central, popular among Russian revolutionaries, or the coffee shop Salzburg, favorite of the great composer. The atmosphere here will take you a few centuries in the past, and the waitress in the historical uniform will carry in front of you desserts on a huge tray. And even those who resist the sweet flipping through the menu, will not stand, watching the beauty before him cakes!

Day 7
With the return!

WELCOME BACK!
Breakfast.
Transit (~700 km) in Poland. The passage of the border.
Arrive to Minsk late at night or the next morning.
Excursion program over, and now we are waiting for the road home. To transit the day did not seem boring, the supervisor will make his conduct informative quiz. You will be able to remember everything you have seen in the past week and to demonstrate their erudition, and, of course, to get gifts for their active participation and correct answers to questions.

The time has come to say goodbye to new friends. And now we need to make a difficult choice – how to say goodbye? Say to each other "arrivederci" as they say Italians are hot or simply "goodbye". But like you said it means only one thing – we will see you again to share new experiences.

Итальянский эспрессо

Price tour 359 USD to 7 days,  1 people Book tour

Sputnik Bureau of international tourism

ул. Ленина 12А-3, оф.45 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 7 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проживание
√6 ночей в транзитных отелях категории 2-3*
Проезд
√4850 км на автобусе туристического класса (кондиционер, √туалет для экстренных ситуаций, видео, один или два √монитора, откидывающиеся сиденья)
Питание
√6 континентальных завтраков в транзитных отелях
√1 обед или ужин
√1 пикник с традиционными продуктами
Команда
√Профессиональный сопровождающий по маршруту
√Опытные водители
√Лицензированные гиды в Вене, Венеции, Риме, Зальцбурге

В стоимость тура не входит

√Консульский сбор – €60 (шенгенская виза) + услуги визового центра, медицинская страховка – €5.
√Дополнительные мероприятия, описанные в программе.
√Билеты для посещения музеев и других достопримечательностей, проезд на городском транспорте в посещаемых городах в случае необходимости, а также все иное, не оговоренное в программе.

Дополнительно

√Обязательная оплата городского налога (введенного с 2012 г. в большинстве европейских стран) по программе – от €12 (оплачивается гиду на маршруте)
√Использование аудиооборудования (наушников) во время экскурсионной программы – €20 (за весь тур) – обязательная доплата
√Экскурсия в Краков – €12 (дети €6) при желании минимум 80%группы, но не менее 30 человек
√Посещение Сокровищницы в Вене с гидом – €20 (дети €12) при минимальной группе 25 человек
√Катер в Венеции (обязательная оплата) – €15
√Экскурсия в Падую – €15 (дети €10) при желании минимум 80%группы, но не менее 30 человек
√Катание на гондолах по каналам Венеции – €20 (при наличии группы в 6 человек)
√Экскурсия по галерее Уфиццы (Питти) – €35 (дети €27)с экскурсией по залам при минимальной группе 25 человек
√Музеи Ватикана – €16 входной билет, €40(дети €32) с экскурсией по залам при минимальной группе 25 человек
√Экскурсия в собор святого Петра − €10 (дети €5)
√Экскурсия в Верону – €20 (€10 дети) при желании минимум 80%группы, но не менее 30 человек

Программа тура на 7 дней

1 День
Хорошего путешествия!

Выезд (ориентировочно 05.30) из Минска, а/в Центральный.
Транзит по территории Беларуси (~350 км), прохождение границы.
Транзит (~600 км) по территории Польши и Чехии.
Ночлег на территории Чехии.
Дополнительно:
Экскурсия в Краков
Добро пожаловать на борт! Сегодня ранним утром состоится ваше знакомство с экипажем – сопровождающим группы и водителями, а также попутчиками. В кратчайшие сроки вам предстоит превратиться из разношерстной группы разных по возрасту и мировоззрению путешественников в команду единомышленников, готовых впитать все лучшее, что только может предложить старушка Европа.

Самая ответственная часть сегодняшнего дня – пересечение государственной границы. Рекомендуем проверить заранее, насколько содержимое ваших чемоданов отвечает актуальным таможенным требованиям (для этого можно ознакомиться с «Общими правилами автобусных туров»)

Сегодня у нас будет возможность загулять в Краков, который на протяжении более чем двух сотен лет мог похвастаться высоким статусом столицы, при которой Польша пережила свой Золотой век. Столичное знамя с 1596 года переехало вместе с Сигизмундом III Вазой в Варшаву, но Вавельский холм с кафедральным костелом святых Станислава и Вацлава остался, как и короли сразу нескольких славных династий, закончившие свой тернистый жизненный путь в склепах собора. Остался в Кракове и Королевский дворец, и Мариацкий костел, и ряды-сукенницы на главной Рыночной площади, а также многое другое, что вам предстоит увидеть во время прогулки с гидом по городу.

2 День
Вена

ВЕНА
Завтрак.
Переезд (~300 км) в Вену – столицу Австрии.
Обзорная экскурсия по городу. Свободное время (не более 2 часов).
Переезд (~480 км) на ночлег в отеле на территории Италии.
Дополнительно:
Посещение дворца Хофбург и музея Сисси
В сувенирных магазинах Вены часто играет классическая музыка, а гости столицы порой перемещаются на каретах. Прогуливаясь по историческому центру, который подарил Вене звание города-музея, действительно хочется сдувать пылинки с великолепных памятников архитектуры всех мыслимых стилей. Пешеходная экскурсия познакомит вас с площадью Марии Терезии, площадью Героев, дворцом Хофбург, улицей Грабен, собором Святого Стефана, оперным театром.

Все эти объекты хорошо помнят своих прежних императоров, да и сами австрияки гордятся Габсбургами. Предлагаем и вам немного прикоснуться к жизни имперского двора, уделив немного своего времени комплексному музею*, включающему посещение апартаментов Франца Иосифа и музея его несравненной супруги, императрицы Сисси, где представлены ее свадебные и повседневные наряды, любимые украшения, счета за пирожные и даже злополучная заточка, оборвавшая жизнь «первой красавицы Европы».

В свободное время особое значение приобретают такие понятия, как вальс, кофе, штрудель. Последними двумя рекомендуем побаловать себя в одной из венских кофеен, а повальсировать в Австрии можно прямо на газоне.

3 День
Венеция

ВЕНЕЦИЯ
Завтрак.
Переезд (~140 км) в Венецию.
Обзорная экскурсия по городу. Свободное время.
Переезд (~350 км) на ночлег в отеле на территории Италии.
Дополнительно:
Обязательный туристический сбор + проезд на катере в Венецию и обратно
Катание на гондолах
Экскурсия в Падую
Держим путь в Венецию, понять которую можно только увидев ее на большой карте северного края Адриатического моря. Длинный узкий барьер, состоящий из множества небольших островов, отгораживает от моря лагуну – теплую заводь, куда реки несут песок, образуя отмели. И это ведь совсем еще не земля, а скорее отвердевшая и очень зыбкая вода, на которой 15 веков назад построили свои дома первые поселенцы. Спустя сотни лет эти полу рукотворные острова, объединенные сваями и искусственными мостами, станут одной из могущественнейших Республик Европы. Венеция – знаменитый город на воде, родина муранского стекла, европейского карнавала, Казановы и одно из самых романтичных мест Европы.

Сегодня предлагаем совершить увлекательную прогулку по сказочному архипелагу, познакомившись с достопримечательностями самого знаменитого из островов – Сан Марко, добираться до которого нам предстоит на катере по водам Венецианской лагуны.

Обзорная экскурсия позволит ознакомиться с такими достопримечательностями как собор св. Марка, дворец Дожей, мост Риалто, а также выяснить, как людям удается решать бытовые вопросы, прогулявшись по внутренними дворикам с колодцами и частными причалами вместо крыльца.

В свободное время для желающих прогулка на гондолах по каналам - способ окунуться в атмосферу города и почувствовать себя настоящим венецианцем.

*в связи с запретом передвижения сухопутного транспорта в исторической части Венеции проезд осуществляется на общественном транспорте (катер либо катер+поезд с зависимости от сложности транспортной ситуации)

Предлагаем продолжить знакомство со страной в Падуе – городе Святого Антония, второго по старшинству университета страны, а также самого очаровательного центра в стиле поздней готики в Северной Италии. Есть города уникальные даже для Италии, именно к ним относится Падуя: настолько много здесь трудилось представителей различных творческих профессий. Богатое наследие города сделало его настоящей культурной Меккой и в ходе обзорной экскурсии мы познакомимся с основными достопримечательностями: Собор Святого Антония, Палаццо дела Реджоне, Падуанский университет, Прато делла Валле; проследим творческий путь знаменитого Джотто и узнаем, как и где появился первый в Европе анатомический театр.

4 День
Рим

РИМ
Завтрак.
Переезд (~170 км) в Рим – столицу Италии.
Обзорная экскурсия по городу. Свободное время.
Возвращение (~170 км) в отель.
Дополнительно:
Экскурсия по музеям Ватикана и Собору Святого Петра
Проезд на общественном транспорте (обязательная доплата)
Город Рим ведет свои хроники уже больше трех тысяч лет. Только представьте, что когда на территории вашего родного города в лучшем случае несколько племен лепили из глины горшки под навесами из шкур, в Риме не могли определиться, какими колоннами лучше украсить новый храм во имя Минервы – коринфскими или ионическими. И не удивительно, что все дороги вели в Рим: здесь в грандиозных амфитеатрах подавали зрелища, а в многочисленных тавернах к хлебу наливали вино.

С тех пор утекло немало воды, а Колизеем и Пантеоном во время обзорной экскурсии можно любоваться практически в том же виде, что и во времена Римской Империи. Очертания же, например, бывшего стадиона императора Домициана лишь угадываются в облике любимой для современных римлян площади Навона. С ходом времени Рим изменялся и сегодня порадует любителей различных стилей и эпох своими достопримечательностями: фонтан Треви, замок Святого Ангела, монумент Витториано на площади Венеции. Кроме того, Рим приютил на своей территории самое крохотное государство планеты - Ватикан, чью главную площадь Святого Петра и одноименный собор вы неоднократно наблюдали по телевизору в Пасху или католическое Рождество, а теперь, наконец, увидите своими глазами.

Для желающих возможна организация экскурсии в самое сердце католического мира, собор Святого Петра - без преувеличения, саму историю христианства, воплотившуюся в камне, а список великих людей, тем или иным талантом приложивших руку к его архитектуре и внутреннему убранству, займёт не одну страницу. Посещение музеев Ватикана предусмотрено в индивидуальном порядке в свободное время (цена билета € 16) либо для желающих также может быть организована экскурсия по залам с гидом*.

(В связи с ограничением движения туристических автобусов в Риме, переезды в город, проведение экскурсий и передвижение по городу осуществляются на общественном транспорте (от 1,5 евро за одну поездку, на день от 6 евро)).

5 день
Флоренция

ФЛОРЕНЦИЯ
Завтрак.
Переезд (~120 км) во Флоренцию.
Обзорная экскурсия по городу.
Переезд (~320 км) на ночлег в отеле на территории Италии.
Дополнительно:
Экскурсия по галерее Уфицци (Питти)
Экскурсия в Верону
Итальянский сапог по диагонали украшен волшебной красоты Апеннинами, а самая живописная их часть разместилась, без сомнения, в Тоскане. На просторах интернета вы видели эти холмы, утопающие в кипарисах и виноградниках, многократно, а сегодня вас разделяет разве что створка окна в автобусе. Не удивительно, что возникшая среди этой красоты Флоренция стала впоследствии колыбелью искусств, истоком прекрасной эпохи Возрождения и родиной величайших мастеров живописи, скульптуры и современного итальянского языка: Данте, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэля.

Местные жители по умолчанию отличаются изысканным вкусом, ведь практически ежедневно они проделывают путь по коридорам улиц города-музея под открытым небом среди Палаццо Векьо, Базилики Санта-Кроче, собора Санта-Мария-дель-Фьоре, Понте Векьо. Сегодняэтотпутьпредстоит и вам.

В свободное время предлагаем ближе познакомиться с творчеством мастеров эпохи Возрождения, посетив одну из великих галерей Флоренции – Уфицци либо Питти (в зависимости от наличия билетов). Ради выставленных здесь шедевров можно отстоять любые очереди, но, отправившись в музей с гидом, вы узнаете секреты мастеров без необходимости часами стоять возле стен музея. Ведь согласитесь, есть особое наслаждение в том, чтобы воочию лицезреть произведения искусства, которые знакомы каждому со школьной скамьи благодаря иллюстрациям в учебниках.

*в связи с ограничением движения туристических автобусов в итальянских городах, переезды в центр города осуществляются на общественном транспорте.

Кажется, что вы увидели уже все, или почти все в Италии? Вы очень далеки от истины, эту прекрасную страну можно изучать бесконечно! Финальную «итальянскую» точку данного тура предлагаем поставить в Вероне – одном из самых древних, но отменно сохранившемся городе. Если легенды не лукавят, то именно здесь случилась драматичная любовь Ромео и Джульетты, и благодаря Шекспиру романтики со всего мира приходят в знаменитый дворик, чтобы лично реконструировать сцену на знаменитом балконе. Помимо литературы в этот город манит еще и история, наполнившая улицы города, а также прекрасная природа долины реки Адидже. Во время экскурсии вы увидите одну из трех самых грандиозных Римсках Арен, построенную из розового мрамора, площадь Бра, площадь Синьории, арку Скалигеров, Площадь Эрбе и барочные палаццо делла Гран Гвардиа и Дворец Муниципалитета, остатки крепостной стены и городских ворот времен Римской Империи.

После экскурсии воспользуйтесь возможностью прогуляться по охровым улицам города, насладившись напоследок итальянской кухней, или, как минимум, прекрасным домашним мороженым.

6 день
Зальцбург

ЗАЛЬЦБУРГ
Завтрак.
Переезд (~360 км) в Зальцбург.
Пикник.
Обзорная экскурсия по городу.
Свободное время .
Переезд (~480 км) на ночлег в отеле на территории Чехии.
В этом туре за вашими плечами уже немало пышных дворцов, неприступных крепостей и дышащих историей городов. Поэтому в программе первой половины сегодняшнего дня – единение с природой. Проснувшись в Альпах, продолжим любоваться горным массивом. Сегодня мы увидим его в трех странах: Италии, Австрии и Германии. Любоваться пейзажами будем в основном из окна автобуса, мечтательно прильнув к стеклу.

Обязательно сделаем и «альпийскую паузу», во время которой сопровождающий группы приготовит для вас небольшой пикник в честь юбилея компании, завершим который памятной групповой фотографией на фоне сказочных гор...

Иной раз приходится проверить на Википедии дату смерти великого Моцарта, ведь, побывав в Зальцбурге, вы будете пребывать в стойком ощущении, что он все еще там. Его музыка звучит даже в Макдональдсе, продается на цифровых носителях в ближайшем сувенирном, а портрет красуется на каждой третьей конфете. Кажется, будто сам он гуляет в сказочной красоты парке Мерибель, или не сводит глаз с уникального органа в Кафедральном соборе. Чтобы избавиться от подобного чувства, выпейте стакан воды прямо из чистейшей горной реки Зальцах и продолжайте знакомство с достопримечательностями: замком Хоэнзальцбург, домом-музеем Моцарта, Резиденцией архиепископа, улицей Гетрейдегассе, Колегиенкирхе и др.

В свободное время непременно загляните в богемно-политическое кафе Централь, облюбованное русскими революционерами или кофейню Зальцбург, любимую великим композитором. Здешняя атмосфера перенесет вас на несколько столетий в прошлое, и официантка в исторической униформе пронесет перед вами десерты на огромном подносе. И даже тот, кто устоял перед сладким листая меню, не выдержит, наблюдая перед собой красоту пирожных!

7 день
С возвращением!

С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!
Завтрак.
Транзит (~700 км) по Польше. Прохождение границы.
Прибытие в Минск поздно ночью либо утром следующего дня.
Экскурсионная программа позади и сегодня нас ждет дорога домой. Чтобы транзитный день не показался скучным, руководитель группы скрасит его проведением познавательной викторины. У вас будет возможность вспомнить все, что вы видели на протяжении последней недели и продемонстрировать свою эрудицию, и, конечно же, получить подарки за активное участие и правильные ответы на вопросы.

Настал момент прощаться с новыми друзьями. И сейчас нужно сделать сложный выбор – как же попрощаться? Скажем друг другу «arrivederci», как говорят горячие итальянцы или просто «до свидания». Но как бы вы не сказали это означает только одно – увидимся снова, для того, чтобы поделиться новыми впечатлениями.

Итальянский эспрессо

Стоимость тура 359 USD на 7 дней,  1 человек Забронировать тур

Спутник - бюро международного туризма

ул. Ленина 12А-3, оф.45 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями