Netherlands

Real Christmas in Amsterdam!

Тур от компании: Travel collection


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 6 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by comfortable bus Euro class

services of English speaking guide

accommodation in hotels 3*-4*,

Breakfast at hotels

sightseeing tour of Amsterdam with an accredited tour guide Holland,

the trip to the Zaanse Schans, Volendam.

The tour price is not included

a sightseeing tour of the route 50 €.

travel service 45 Bel.RUB.

visa fee,

medical insurance

entrance fees to parks and museums

public transport.

Tour programm on 6 days

1
Transit

Departure from Minsk. The transit through the territory of Belarus, the passage of the Belarusian-Polish border, transit through the territory of Poland (~ 840 km).
Arrival at accommodation (hotel ***).

2
Braunschweig

Breakfast at the hotel. The administration in Braunschweig(~400km). Braunschweig is the Second largest and population city of Lower Saxony, the city of Henry the Lion and till Eulenspiegel, the capital of the once mighty Braunschweigische Duchy.
When it comes to Braunschweig, the first that comes to mind Brunswick sausage. History buffs can remember the husband of the Regent to the Russian throne of Anna Leopoldovna, Prince Anton of Brunswick. Well football fans with the experience can remember the team "Eintracht" from Braunschweig.

Braunschweig is a German city living vibrant, exciting lives.
First of all, Brunswick is the Altstadt, that is, the Old town. At the heart of this historic quarter is a pedestrian zone and Cathedral of St. Blaise – a work of early Gothic architecture built by the Duke of Bavaria and Saxony, Henry the Lion. Henry fought with the Emperor Frederick Barbarossa, and with the Slavs, and in every way adorned the Braunschweig, which became the capital of his Duchy. Here he is buried. In memory of Henry on urban symbols often, you can see the image of a lion.
In short, the tourists have something to assess in Braunschweig. Quiet streets, bike paths, quiet streets, pleasant parks - all this contributes to pleasant walks.

Spare time: possibility to visit the Christmas markets or just search one of the finest restaurants of the city. Most cafes and restaurants offer delicious German dishes: sausages, beef sausages, roasted pork knuckle, liver pate and perch, baked with vegetables. Of course, all these delights are made to drink the peerless German beer, such as beer "MAMME" — it is "Brunswick mommy." This malty beer is known since the 14th century and at one time was the main exported product of the city — including in India and even to the Caribbean.

5 things to do in Braunschweig:
1) Smile and come in cheerful spirits, looking at the Happy house
2) Admire the classic Gothic style of the XII century, the Cathedral of St. Blaise
3) See "Brunswick elbow," according to which medieval merchants measured cloth
4) take a Picture of the symbol of the city is Braunschweig lion
5) Buy a real Brunswick sausages in one of the retail stores

Day move. Overnight in Amsterdam.

3
Amsterdam

Breakfast at the hotel. The departure of the tour.
Amsterdam is navaratnas a city of contrasts, its rich history and the life of free capital. 400 years ago, the city was decorated with a magnificent necklace of the channels. On Dam square was erected by the 8th wonder of the world — now the Royal Palace. We will also see a New Church, the Beurs van Berlage, national monument, hidden courtyards, Flower market, Museum square. Amsterdam will not leave You indifferent. Literally everything here is unusual. Old and colourful houses, is curved in different directions, similar to birdhouses in which they live colourful foreign birds. The narrow streets with their complicated topography. Rather, it is part of the game in which You direct participant. You will be glad of the flowers and plants in the famous flower market. Then You will find yourself in an ancient courtyard where we had the béguines.

Free time. The possibility of visiting the numerous Christmas markets in the city. You will plunge into the festive atmosphere of Christmas.
Here you can fully feel the magical Christmas spirit. Noisy fairs, skating on the canals of the city, festive turmoil, mulled wine and a donut and more. Everyone will find in this festive city. Because Amsterdam is amazing! Because Amsterdam is a leader in the Christmas festivities! Because Amsterdam will not leave anyone indifferent!

Since the beginning of December to end of January in Amsterdam is an extraordinary light festival Amsterdam Light Festival, when the channels of the city, houses, bridges is originally decorated and lighted Christmas lights. A stunning sight to see!

In the evening possibility to visit the red light district.
Return to the hotel. Overnight.

4
Volendam

Breakfast at the hotel. Departure to Volendam and the Zaanse Schans.
Zaanse Schans will take you a few centuries ago. Locals wear national costumes, there are windmills, cheese is made according to ancient recipes.

Volendam - a fishing village that has preserved its historic appearance, you can try a real Dutch herring. But you already eat young herring and chase it juniper vodka. Very tasty! You can walk along the promenade, sit in the cozy cafes and taste a variety of seafood, and buy Souvenirs in memory of this amazing place.
The return to Amsterdam. Free time. Overnight.

5
Amsterdam

Breakfast at the hotel. Free day to visit museums, shopping, and time enough to enjoy Christmas in comfort and holiday in the city..
According to different estimates, today in Amsterdam and runs between 40 to 50 completely different museums. From the Rijksmuseum the Rijksmuseum is the largest Museum of Dutch art, cat. holds paintings by Rembrandt, Hals, Vermeer and van Gogh Museum - the world's largest Museum of the artist: here are exhibited over 200 paintings and 550 sketches, to the recently opened Museum of microbes Micropia and the old houses on the canals ready to receive visitors. And many of them are really worth a visit!
In case You have decided on a visit to any Museum in Minsk, we are happy to help You to book tickets through online portals.

Moving to Poland. Overnight.

6
Warsaw

Breakfast at the hotel.
Departure to Warsaw. The possibility of visiting the shopping malls.
The transit through the territory of the Republic of Poland. The passage of the Belarusian-Polish border, transit through the territory of the Republic of Belarus. Returning to Minsk.

Price tour 252 USD to 6 days,  1 people Book tour

Travel collection

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Нидерланды

Настоящее Рождество в Амстердаме!

Тур от компании: Коллекция путешествий


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 6 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд комфортабельным автобусом евро класса,

услуги русскоговорящего гида,

проживание в отелях 3*-4* по маршруту,

завтраки в отелях,

обзорная экскурсия по Амстердаму с аккредитованным экскурсоводом Голландии,

поездка в Заансе Схансе, Волендам.

В стоимость тура не входит

обзорные экскурсии по маршруту 50 €вро

туристическая услуга 45 бел.руб.,

консульский сбор,

медицинская страховка,

входные билеты в парки и музеи,

общественный транспорт.

Программа тура на 6 дней

1
Транзит

Выезд из Минска. Транзит по территории РБ, прохождение белорусско-польской границы, транзит по территории Польши (­~ 840 км).
Прибытие на ночлег в Польше (отель ***).

2
Брауншвейг

Завтрак в отеле. Отправление в Брауншвейг(~400км). Брауншвейг — Второй по величине и населению город Нижней Саксонии, город Генриха Льва и Тиля Уленшпигеля, столица некогда могущественного Брауншвайгского герцогства.
Когда речь заходит о Брауншвейге, первой на ум приходит брауншвейгская колбаса. Любители истории могут вспомнить мужа регентши российского престола Анны Леопольдовны, принца Антона Брауншвейгского. Ну а фанаты футбола со стажем могут припомнить команду «Айнтрахт» из Брауншвейга.

Брауншвейг – это немецкий город, живущая яркой, насыщенной жизнью.
Прежде всего, Брауншвейг – это Альтштадт, то есть, Старый город. В центре этого исторического квартала есть пешеходная зона, а также расположен собор святого Власия – произведение архитектуры ранней готики, построенное здесь герцогом Баварии и Саксонии Генрихом Львом. Генрих воевал с императором Фридрихом Барбароссой и со славянами, и всячески украшал Брауншвейг, который стал столицей его герцогства. Здесь он и похоронен. В память о Генрихе на городской символике частенько можно видеть изображение льва.
Словом, туристам есть, что оценить в Брауншвейге. Тихие улицы, велосипедные дорожки, уютные улочки, приятные скверы - все это способствует приятным прогулкам.

Свободное время: возможность посетить рождественские ярмарки или же заглянуть в один из прекрасных ресторанчиков города. Большинство кафе и ресторанов предлагают вкуснейшие немецкие блюда: сосиски, говяжьи сардельки, запеченную свиную рульку, ливерный паштет и судака, запеченного с овощами. Конечно, все эти изыски принято запивать бесподобным немецким пивом, например пиво «Мамме» — оно же «Брауншвейгская мамочка». Это солодовое пиво известно с 14 века и одно время было главным экспортируемым из города продуктом — в том числе в Индию и даже на Карибы.

5 вещей, которые необходимо сделать в Брауншвейге:
1) Улыбнуться и прийти в веселое расположение духа, глядя на Счастливый дом
2) Полюбоваться классической готикой XII века в соборе святого Власия
3) Увидеть «Брауншвейгский локоть», по которому средневековые торговцы отмеряли сукно
4) Сфотографировать символ города - Брауншвейгского льва
5) Купить настоящую брауншвейгскую колбасу в одной из торговых лавок

Дневной переезд. Ночлег в Амстердаме.

3
Амстердам

Завтрак в отеле. Отправление на экскурсию.
Амстердам - это неворятный город контрастов, это богатая история и жизнь свободной столицы. 400 лет назад, город украсился великолепным ожерельем из каналов. На площади Дам воздвигли 8-ое чудо света — сейчас Королевский дворец. Мы увидим также Новую церковь, Биржу Берлаге, Национальный монумент, потайные дворики, Цветочный рынок, Музейную площадь. Амстердам не оставит Вас равнодушным. Здесь необычно буквально все. Старинные и яркие домики, искривленные в разные стороны, похожи на скворечники, в которых живут яркие иноземные птицы. Узкие улицы с их замысловатой топографией. Скорее это часть игры в которой Вы непосредственный участник. Вы порадуетесь цветам и растениям на знаменитом цветочном рынке. Затем Вы попадете в старинный дворик, где жили бегинки.

Свободное время. Возможность посещения многочисленых рождественских ярмарок в городе. Вы окунетесь в праздничную атмосферу Рождества.
Здесь в полной мере можно почувствовать волшебный рождественский дух. Шумные ярмарки, катание на коньках по каналам города, праздничная суматоха, глинтвейн и пончик и многое другое. Каждый найдет в этом праздничном городе что -то свое. Потому что Амстердам удивительный! Потому что Амстердам - лидер в Рождественских гуляниях! Потому что Амстердам - никого не оставит равнодушным!

С начала декабря по конец января в Амстердаме проходит необычайно фестиваль света Amsterdam Light Festival, когда каналы города, дома, мосты оригинально украшаются и освещаются рождественскими огнями. Потрясающие зрелище!

Вечером возможность посетить улицу красных фонарей.
Возвращение в отель. Ночлег.

4
Волендам

Завтрак в отеле. Отправление в Волендам и Заансе Сханс.
Заансе Сханс перенесет вас на несколько веков назад. Местные жители носят национальные костюмы, здесь действуют ветряные мельницы, производится сыр по древним рецептам.

Волендам- рыбацкая деревня, сохранившая свой исторический вид, здесь можно попробовать настоящую голландскую селедку. А вот вы уже едите молодую селедку и запиваете ее можжевеловой водкой. Очень вкусно! Вы сможете прогуляться по променаду, посидеть в уютных кафешках и отведать различных морепродуктов, а также купить сувениров на память об этом удивительном месте.
Возвращение в Амстердам. Свободное время. Ночлег.

5
Амстердам

Завтрак в отеле. Свободный день на посещение музеев, шоппинг, а также время вдоволь насладиться рождественским уютом и праздником в городе..
По разным подсчетам, сегодня в Амстердаме работает от 40 до 50 совершенно разных музеев. От Государственного музея Rijksmuseum - крупнейшего музея голландского искусства, кот. хранит картины Рембрандта, Хальса, Вермеера и музея Ван Гога- крупнейшего в мире музея художника: здесь выставлено 200+ картин и 550 эскизов, до недавно открытого музея микробов Micropia, а также старинных домов на каналах, готовых принять посетителей. И во многих из них действительно стоит побывать!
В случае, если Вы определились с посещением какого-либо музея еще в Минске, то мы с радостью Вам поможем купить билеты через интернет порталы.

Переезд в Польшу. Ночлег.

6
Варшава

Завтрак в отеле.
Отправление в Варшаву, Свободное время. Возможность посещения торговых центров.
Транзит по территории Республики Польши. Прохождение белорусско-польской границы, транзит по территории Республики Беларусь. Возвращение в Минск

Стоимость тура 252 USD на 6 дней,  1 человек Забронировать тур

Коллекция путешествий

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями