Sweden

New!New year cruise Viking Line!

Тур от компании: Travel collection


Christmas and New Year

О туре

Минск, Ship
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

bus travel, travel by ferry on the program, excursions in Tallinn, Helsinki, Stockholm (without entrance tickets), accommodation at the hotel in Tallinn, travel ferry tickets Tallinn-Helsinki-Tallinn, place in the cabin class on the ferry Helsinki-Stockholm-Helsinki Breakfast at the hotel (Packed Lunches)

The tour price is not included

travel service 45,00 RUB, visa - 60 euros (children under 6 years: free), entrance fees, optional dinner and Breakfast on the ferry, honey. insurance (3.e)

Tour programm on 5 days

1
29.12.2016

Departure from Minsk at 18.00. Night crossing.

2
30.12.2016

Morning arrival in Tallinn. Bus tour of Tallinn: the coastal district of Pirita, Song festival grounds, syreny, the estate of count Orlov, the Palace Kadriorg Park (visual inspection), building the Olympic sailing center, the ruins of the monastery of SV. The Birgit people etc. Walking tour through the Old town with the main attractions: Alexander Nevsky Cathedral, town hall square, Oleviste Church, Niguliste Church (entrance. ticket-1,3 euros), the historic Upper and Lower town, the lookout (fabulous views of Tallinn). Check in at the hotel.

Lunch in the city centre for those who wish (extra cost) Free time to visit the picturesque Christmas market on town hall square. Here you can buy unique gifts, handmade items and farm products, enjoy traditional Christmas food and drinks, listen to a concert on the big stage and even meet the real Santa Claus and his diligent helpers. Guests can visit the skating rink, under the shadow of the medieval St. Nicholas ' Church. High-quality and well-lit ice rink with ice skate rentals and music in the Old town is especially beautiful when it snows – winter leisure is guaranteed.

Overnight in hotel in Tallinn.

3
31.12.2016

Breakfast is dry.rations with him. Arrival at the port, boarding the ferry.

08:00 Departure to Helsinki by ferry Viking Line M / S Viking XPRS. New high-speed ferry plying on the line Helsinki–Tallinn quickly and conveniently take you directly to the center of Tallinn or Helsinki. In 2.5 hours you will have time to enjoy great food, bargain shopping and a pleasant atmosphere of sea travel!

In institutions on the ferry You will be able to try fine dining in Bella restaurant, choose food according to your taste in the restaurant-buffet Blue Deli, Breakfast at the panoramic cafe-bar Red Rose or drinking a couple of Beers in the pub Vikings Inn.. For children on Board the ferry M/S Viking XPRS open game rooms.

10:40 Arrival in Helsinki. Tour of the city. Familiarity with the city that emerged in the 16th century numerous ports, the famous oldest market Kauppatori where to attract Your attention Souvenirs made of reindeer fur and horns, the famous fur and Finnish knives, we will see the oldest covered market Helsingfors - Kauppahalli, where, along with numerous fish specialties you can poprobovat and bear meat and venison.

Our journey will continue along the Esplanade — a favorite place of walks of the inhabitants of Helsinki and visitors of the capital of Finland. We will meet numerous monuments of Helsinki and serious, such as the monument to Jan Sibelius, Alexander 2, Senator Michelino, public figure Snellman, and completely romantic, for example, the monument to mother's love. During the city tour You will enjoy the unique architecture of the capital of Finland-the famous ensemble of the Senate square, exhibition hall "Finland", the famous Church in the rock. In your free time You can visit the Museum of the 7 seas the "sea Life", Museum of money or one of the largest Orthodox churches in Northern Europe.

Free time.

For those wishing to cheer on the last day of the year with an outdoor pool in the centre of Helsinki Allas Sea Pool is a wooden complex of marine swimming pools. Consists of several saunas, pools and restaurants. This one of a kind oasis in the heart of the city, the likes of which cannot be found anywhere else in the world. Allas awakens the soul of the Spa culture of ancient times, when people gathered to socialize, relax and enjoy the good life in the water. (paid 9 euros for adults, 6 euros children up to 11 years)

Registration at the port.

17.30 departure by ferry M / S Gabriella in Stockholm. For those planning new year's dinner at 18.00 (buffet with alcoholic beverages — beer and wine Supplement of 38 euros for adults. 12.50 euros – children 12 to 17 years € 6,50 – children 6-11 years (booking office)

Yay! New Year on the ferry! Entrance tickets to all entertainment on the ferry is absolutely free!

On Board the ferry M/S Gabriella, You can plunge into the world of entertainment, shopping and excellent cuisine. In the Food Garden restaurant with delicious dishes of world cuisine, Ellas restaurant You can enjoy Italian and American dishes, and the restaurant Tapas & Wine and You will taste the light snacks and the best wines of Europe. During a trip on Board M/S Gabriella will be presented exciting programs that will not get bored participants of the cruise.

New year's eve will continue in the pub, the nightclub and the Sky cafe, where will be actors, live music. New year's show program till the morning!!!

Overnight in cabins on the ferry.

4
01.01.2017

Breakfast on the ferry (buffet for extra charge 10 euros). Arrival in Stockholm at 10.00 am (you can leave your bags in the cabin)

On the first day of the New year – walk and rest in Stockholm.

Walking tour of Stockholm. Familiarity with the city of Stockholm will start with the Old town, we wander the old streets of this city to admire sights of the Royal Palace (one of the largest existing Royal residences in Europe), and in his spare time You will have the opportunity to walk around the souvenir shops, enjoy the unique Swedish cuisine in the many cafes and restaurants or enjoy the spectacle of the changing of the guard at the Palace.

16:30 departure to Helsinki.

Dinner – rich buffet Breakfast (additional charge of 36 euros, drinks included). Ferry entertainment, bars, shops and shows in different cafes. And for those who want to relax on the first day of the New year working for a Spa and sauna. (Ticket 1.5 hour — 8 EUR – adults 4 EUR – children up to 12 years). Overnight on ferry in cabins.

5
02.01.2017

Breakfast on the ferry (buffet for extra charge 10 euros). Arrival in Helsinki at 10:10. Transfer to the ferry Helsinki-Tallinn M / S Viking XPRS (11:30-14:00). Again it offers cafes, restaurants and shops for a pleasant trip!

Arrival in Tallinn, transfer to Vilnius. If possible, visit shopping and entertainment center "Akropolis": the biggest centre of entertainment and Commerce in the Baltic States: bowling, ice arena (5 euros/45 min), cinema, children's Playground EUROPA. Departure to Minsk. The transit through the territory of Lithuania and Belarus. Arrive to Minsk late at night.

Price tour 196 USD to 5 days,  1 people Book tour

Travel collection

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Швеция

Новинка!Новогодний круиз Viking Line!

Тур от компании: Коллекция путешествий


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Корабль
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом, проезд на пароме по программе, экскурсионная программа в Таллинне, Хельсинки, Стокгольме (без входных билетов), ночлег в отеле в Таллинне, проездные билеты на паром Таллинн-Хельсинки-Таллинн, место в каюте А класса на пароме Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки, завтрак в отеле (сухой паек)

В стоимость тура не входит

туристическая услуга 45,00 руб., виза - 60 евро (детям до 6 лет бесплатно), входные билеты, дополнительные ужин и завтраки на пароме, мед. страховка (3 у.е)

Программа тура на 5 дней

1
29.12.2016

Выезд из Минска в 18.00. Ночной переезд.

2
30.12.2016

Утром прибытие в Таллинн. Автобусная экскурсия по Таллинну: прибрежный район Пирита, Певческое поле, памятник Русалке, поместье графа Орлова, дворцовый парк Кадриорг (внешний осмотр), здания Олимпийского парусного центра, развалины монастыря Св. Биргиты и др. Пешеходная экскурсия по Старому городу с осмотром основных достопримечательностей: Собор Александра Невского, Ратушная площадь, церковь Олевисте, церковь Нигулисте (вход. билет-1,3 евро), исторический Верхний и Нижний город, смотровые площадки (виды на сказочный Таллинн). Заселение в отель.

Обед в центре города для желающих (доплата) Свободное время на посещение живописной рождественской ярмарки на Ратушной площади. Здесь можно накупить самобытных подарков – предметов ручной работы и хуторских изделий, отведать традиционные рождественские блюда и напитки, послушать концерт на большой сцене и даже встретиться с настоящим Санта-Клаусом и его усердными помощниками. Желающие могут посетить каток, под сенью средневековой церкви Нигулисте. Качественный и хорошо освещенный каток с прокатом коньков и музыкальным сопровождением в Старом городе особенно прекрасен, когда идет снег – незабываемый зимний досуг гарантирован.

Ночлег в отеле в Таллинне.

3
31.12.2016

Завтрак сух.паек с собой. Прибытие в порт, посадка на паром.

08:00 Oтправление в Хельсинки на пароме Викинг Лайн M\S Viking XPRS. Новый скоростной паром, курсирующий на линии Хельсинки–Таллин быстро и удобно доставит вас прямо в центр Таллина или Хельсинки. За 2,5 часа вы в полной мере успеете насладиться отличной едой, выгодными покупками и приятной атмосферой морского путешествия!

В заведениях на пароме Вы сможете попробовать изысканные блюда в ресторане Bella, выбрать еду по своему вкусу в ресторане-буфете Blue Deli, позавтракать в панорамном кафе-баре Red Rose или выпить пару кружек пива в пабе Vikings Inn.. Для детей на борту парома M/S Viking XPRS открыты игровые комнаты.

10:40 Прибытие в Хельсинки. Экскурсия по городу. Знакомство с городом, возникшем еще в 16 столетии- многочисленными портами, знаменитым старейшим рынком Каупаторри, где привлекут Ваше внимание сувениры из оленьего меха и рога, знаменитые меховые изделия и финские ножи, мы увидим старейший крытый рынок Гельсингфорса- Каупахалли, где наряду с многочисленными рыбными деликатесами можно попроовать и медвежатину и оленину.

Наше путешествие продолжится вдоль эспланады — излюбленного места прогулок жителей Хельсинки и гостей столицы Финляндии. Мы познакомимся с многочисленными памятниками Хельсинки и серьезными, такими как памятник Яну Сибелиусу, Александру 2, сенатору Мишелину, общественному деятелю Снельману, так и совершенно романтическими, например, памятнику материнской любви. Во время обзорной экскурсии Вы насладитесь видами уникальной архитектуры столицы Финляндии-знаменитым ансамблем Сенатской площади, выставочным залом «Финляндия», знаменитой церковью в скале. В свободное время Вы сможете посетить музей 7 морей «Жизнь моря», музей денег или один из самых крупных православных храмов северной Европы.

Свободное время.

Для желающих взбодриться в последний день уходящего года — открытый бассейн в центре Хельсинки Allas Sea Pool — это деревянный комплекс морских бассейнов. Состоит из нескольких саун, бассейнов и ресторанов. Это единственный в своем роде оазис в центре города, подобного которому нельзя найти больше нигде в мире. Allas пробуждает душу курортной культуры древних времен, когда люди собирались, чтобы пообщаться, расслабиться и насладиться хорошей жизнью в воде. (доплата 9 евро взрослый, 6 евро дети до 11 лет)

Регистрация в порту.

В 17.30 отправление на пароме M\S Gabriella в Стокгольм. Для желающих предновогодний ужин в 18.00 (шведский стол со спиртными напитками — пиво и вино, доплата 38 евро взрослый. 12.50 евро – дети 12-17 лет, 6,50 евро – дети 6-11 лет (при бронировании в офисе)

Ура! Встреча Нового Года на пароме! Входные билеты на всю развлекательную программу на пароме абсолютно бесплатно!

На борту парома M/S Gabriella Вы сможете окунуться в мир развлечений, шопинга и отличной кухни. В ресторане Food Garden Вас ждут изысканные блюда мировой кухни, в ресторанчике Ellas Вы сможете насладиться итальянскими и американскими блюдами, а в ресторане Tapas & Wine Вы попробуете легкие закуски и лучшие вина Европы. Во время путешествия на борту M/S Gabriella будут представлены увлекательные программы, которые не дадут заскучать участникам круиза.

Новогодняя ночь продолжится в пабе, ночном клубе и кафе Sky, где будут выступать артисты, звучать живая музыка. Новогодняя шоу программа до утра!!!

Ночлег в каютах на пароме.

4
01.01.2017

Завтрак на пароме (шведский стол за доп. плату 10 евро). Прибытие в Стокгольм в 10.00 (вещи можно оставить в каюте)

В первый день Нового года – прогулка и отдых в Стокгольме.

Пешеходная экскурсия по Стокгольму. Знакомство со Стокгольмом начнём со Старого города, будем бродить по старым улочкам этого города, восторгаться достопримечательностями, королевским дворцом (одной из самых больших ныне действующих королевских резиденций в Европе), а в свободное время у Вас будет возможность походить по сувенирным магазинчикам, насладиться уникальной шведской кухней в многочисленных кафе и ресторанах или насладиться зрелищем смены почетного караула у дворца.

В 16:30 отправление в Хельсинки.

Ужин – шикарный шведский стол (доплата 36 евро, спиртные напитки включены). На пароме развлечения, бары, магазины и шоу-программы в различных кафе. А для желающих расслабиться в первый день Нового года работают Спа-салон и сауны. (Билет 1,5 часа — 8 EUR – взрослые, 4 EUR – дети до 12 лет). Ночлег на пароме в каютах.

5
02.01.2017

Завтрак на пароме (шведский стол за доп. плату 10 евро). Прибытие в Хельсинки в 10:10. Пересадка на паром Хельсинки-Таллинн M\S Viking XPRS (11:30-14:00). Снова к Вашим услугам кафе, рестораны и магазины для приятной поездки!

Прибытие в Таллинн, переезд в Вильнюс. По возможности посещение торгово-развлекательного центра «Акрополис»: самый большой центр развлечений и торговли в Прибалтике: боулинг, ледовая арена (около 5 евро/45 мин), киноцентр, детская игровая площадка EUROPA. Выезд в Минск. Транзит по территории Литвы и Беларуси. Прибытие в Минск поздно ночью.

Стоимость тура 196 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

Коллекция путешествий

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями