Cuba

A new discovery of Cuba: Varadero - Havana - cruise to the Caribbean Airline from Minsk 02.03.17. From 2290 € for 12 nights!

Тур от компании: Travel collection


Cruises

О туре

Минск, Ship
Expired dates, to 14 days
1 people
Hotel: Melia Las Antillas 4* 4*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: FB (полный пансион)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

flight Minsk - Paris - Havana - Amsterdam - Minsk;
transfers on the route;
accommodation on cruise in the inside cabin with full Board;
ports;
accommodation in Varadero with all inclusive 5 nights.

The tour price is not included

airport tax about $ 30 for 1 person;
additional excursions (optional);
medical insurance;
personal expenses.

Additionally

The dates of the tour: 02.03.17 - 15.03.17

Duration: 14 days/ 12 nights

Accommodation in internal cabin on the ship MSC Armonia (7 nights, full Board)

MSC Armonia is a great ship, updated in 2015. Here is a new objects of the entertainment complex, play areas for children for five age groups (including very small to 3-x years), technological innovations, increased area of shops and a SPA centre was built nearly 200 new cabins. All cabins are completely updated and decorated, they put new beds and LCD televisions. The liner is equipped with a water Spray Park for children.

Tour programm on 14 days

1
Departure from Minsk. Transfer to Varadero at the Melia Las Antillas 4*

Day 1 Departure from Minsk. Transfer to Varadero at the Melia Las Antillas 4*, all inclusive.

Melia Las Antillas 4* — adults only hotel is on the beachfront 10 minutes from downtown Varadero. The hotel in 2015 took place the renovation. It features a large lush and green area, four restaurants and four bars, a large outdoor pool, water sports, rich daily and evening animation program, tennis court, spacious rooms with everything you need.

2-5
Varadero

Holidays in Varadero

6
Transfer to the port of Havana, landing on the ship. Free time.

Breakfast. Check out of the hotel. Transfer to the port of Havana, landing on the ship. Free time.

7
Havana. Departure on a cruise

Free time in Havana. Departure in cruise at 23:55.

8
In the sea

In the sea

9
Belize City (Belize)

Belize city (Belize) is a port city, from where you can go on one of the tours cave of Aktun of the Crystal tunichil muknal, which the Maya used for sacrificial rites and burial of the dead. There is also the world's second largest coral reef, mysterious ruins of ancient Mayan cities of Cahal Pech, Altun Ha rain forest with its rich flora and fauna.

10
O. Rotan (Honduras)

O. Rotan (Honduras) is a small island with a length of about 80 km and a width of 8 km located 50 km from the mainland of Honduras. The name can be translated as "Refuge of pirates," which speaks for itself. Rotan is one of the most popular places for diving in the Caribbean, regularly included in various rankings of the best Islands for snorkeling in the world. In addition to the dives don't need to go far out to sea, the reef starts almost from the shore. Here you can swim with whale sharks, see Orlova Stingray and Barracuda.

11
Costa Maya (Mexico)

Costa Maya (Mexico) - cruise port and resort in 2007 completely destroyed by the hurricane and now almost completely restored and prosperous. The famous white sand beaches, Mayan ruins and diving. Off the coast of Costa Maya is also one of the best places to dive and is home to over 500 species of fish. If you want to spend a day at the beach, we recommend Nohoch Kay Beach a short drive from the cruise port to the beach club where for $ 40 you will have unlimited access to the beautiful beach, the bar, the lunch menu is three options. For a small additional fee you can enjoy a massage.

12
O. Isla de La Juventud (Cuba)

O. Isla de La Juventud (Cuba) - an island discovered by Columbus in 1494, is located 100 km from the southern coast of Cuba. Famous for gorgeous white sand beaches, fantastic nature and excellent diving, including the remains of sunken ships. And the national marine Park Punta Frances is a Paradise for fans of diving with its many caves and tunnels in the coral reefs and rich flora and fauna. Interesting on the island - prison, where at one time contained Fidel Castro crocodile farm with 500 inhabitants, caves with rock paintings Dating back to 800 BC In the capital of the island is worth to visit the Museum of piracy and poaching of the Caribbean sea.

13
Havana, transfer to the airport

Arrival at the port of Havana at 09:00. Transfer to the airport. The flight back home.

Day 14

14
Arrival in Minsk.

Arrival in Minsk.

Price tour 2 563 USD to 14 days,  1 people Book tour

Travel collection

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Similar tours are not found.
Add them right now!

Куба

Новое открытие Кубы: Варадеро - Гавана - круиз по Карибским островам Авиа из Минска 02.03.17. От 2290 € за 12 ночей!

Тур от компании: Коллекция путешествий


Круизы

О туре

Минск, Корабль
Даты закончились, на 14 дней
1 человек
Отель: Melia Las Antillas 4* 4*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: FB (полный пансион)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

перелет Минск - Париж - Гавана - Амстердам - Минск;
трансферы по маршруту;
проживание на круизе во внутренней каюте с питанием полный пансион;
портовые сборы;
проживание в Варадеро с питанием "все включено" 5 ночей.

В стоимость тура не входит

аэропортовый сбор около 30 $ на 1 человека;
дополнительные экскурсии (по желанию);
медицинская страховка;
личные расходы.

Дополнительно

Сроки тура: 02.03.17 - 15.03.17

Продолжительность: 14 дней/ 12 ночей

Проживание во внутренней каюте на лайнере MSC Armonia (7 ночей, питание полный пансион)

MSC Armonia — великолепный лайнер, обновленный в 2015 году. Здесь появились новые объекты развлекательного комплекса, игровые зоны для детей для пяти возрастных групп (в том числе для совсем маленьких до 3-х лет), технологические новинки, увеличились площади магазинов и СПА-центра, были построены почти 200 новых кают. Все каюты полностью обновлены и декорированы, в них поставлены новые кровати и LCD телевизоры. На лайнере оборудован водный Спрей парк для детей.

Программа тура на 14 дней

1
Вылет из Минска. Трансфер в Варадеро в отель Melia Las Antillas 4*

1 день Вылет из Минска. Трансфер в Варадеро в отель Melia Las Antillas 4*, питание "все включено".

Melia Las Antillas 4* — отель только для взрослых находится на первой береговой линии в 10 минутах от центра города Варадеро. В отеле в 2015 году прошла реновация. К услугам гостей большая утопающая в пышной растительности территория, четыре ресторана и четыре бара, большой открытый бассейн, водные виды спорта, насыщенная дневная и вечерняя анимационная программа, теннисный корт, просторные номера со всем необходимым.

2-5
Варадеро

Отдых в Варадеро

6
Трансфер в порт Гаваны, посадка на лайнер. Свободное время.

Завтрак. Выселение из отеля. Трансфер в порт Гаваны, посадка на лайнер. Свободное время.

7
Гавана. Отправление в круиз

Свободное время в Гаване. Отправление в круиз в 23:55.

8
В море

В море

9
Белиз-Сити (Белиз)

Белиз-Сити (Белиз) - портовый город, из которого можно отправиться на одну из экскурсий - пещера Актун-Туничиль-Мукналь, которую майя использовали для ритуалов жертвоприношения и захоронения умерших. Здесь также находится второй в мире по величине коралловый риф, руины древних загадочных городов майя Cahal Pech, Altun Ha, тропические леса с богатой флорой и фауной.

10
о. Ротан (Гондурас)

о. Ротан (Гондурас) - небольшой остров длиной около 80 км и шириной 8 км расположен в 50 км от континентальной части Гондураса. Название можно перевести как "Пристанище пиратов", что говорит само за себя. Ротан - одно из самых популярных мест для дайвинга на Карибах, регулярно входит в различные рейтинги лучших островов для подводного плавания в мире. К тому же для погружений не нужно выходить далеко в море, риф начинается практически от самого берега. Здесь можно поплавать с китовыми акулами, увидеть орлового ската и барракуду.

11
Коста-Майя (Мексика)

Коста-Майя (Мексика) - круизный порт и курорт, в 2007 году полностью уничтоженный ураганом, а сейчас почти полностью восстановленный и процветающий. Знаменит белоснежными пляжами, руинами майя и дайвингом. У побережья Коста-Майя также находится одно из лучших мест для погружений, где обитают более 500 видов рыб. Если вы хотите провести день на пляже, рекомендуем выбрать Nohoch Kay Beach в нескольких минутах езды от круизного порта - пляжный клуб, где за 40 $ вы будете иметь неограниченный доступ к прекрасному оборудованному пляжу, бару, обеденному меню в трех вариантах. За небольшую дополнительную плату можно заказать массаж.

12
о. Хувентуд (Куба)

о. Хувентуд (Куба) - остров, открытый Колумбом в 1494 году, находится в 100 км от южного побережья Кубы. Знаменит шикарными белоснежными пляжами, фантастической природой и отличным дайвингом, в том числе к останкам затонувших кораблей. А Национальный морской парк Punta Frances - рай для любителей погружений с многочисленными пещерами и тоннелями в коралловых рифах и богатой флорой и фауной. Из интересного на острове - тюрьма, где в свое время содержали Фиделя Кастро, крокодиловая ферма с 500 обитателями, пещеры с наскальными рисунками, датируемыми 800 г. до н. э. В столице острова стоит заглянуть в музей пиратства и браконьерства Карибского моря.

13
Гавана, транфер в аэропорт

Прибытие в порт Гаваны в 09:00. Трансфер в аэропорт. Вылет домой.

14 день

14
Прилет в Минск.

Прилет в Минск.

Стоимость тура 2 563 USD на 14 дней,  1 человек Забронировать тур

Коллекция путешествий

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Похожих туров не найдено.
Добавьте их прямо сейчас!