France

CHRISTMAS MIRACLE in Paris! Minsk – Dresden – Paris – Champagne* – Normandy* – Prague – Minsk

Тур от компании: PUE "Orhideelor"


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 7 days
1 people
Hotel: Kyriad Massy Opera 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

-Travel by bus for the program.
-Guided route.
-Sightseeing tours in Dresden, Paris, Prague (without entrance fees)
-4 overnight on the programme + 4 Breakfast.

The tour price is not included

-Travel service 45 rubles / 30 RUB. for children up to 12 years.
-Consular fee + service charge of 22 euros
-Medical insurance
-Optional excursions
-Expenses of personal nature
New year's eve dinner
-Surcharge for single occupancy € 85

Additionally

Travel Agency reserves the right to make some changes in the tour program without reducing the total volume and quality of services to carry out the replacement of the stated hotels and restaurants to equal. The journey time is approximate. Travel Agency is not responsible for delays associated with downtime at the borders, congestion on the roads.

Tour programm on 7 days

28.12.2016
1 day

Departure from Minsk (CA) at approximately 03.30 - 04.00. Transit through the territory of Belarus, of Poland. Overnight in the transit hotel.

29.12.2016
Day 2

Breakfast. Check out of the hotel. Arrival to the city tale, city-dream — Dresden. We invite you to tour "the Saxon monarch in Dresden": Dresden Opera house — one of the most beautiful in the world, excellent Zwinger with its varied collections, the Residence of the Saxon ruling dynasty of Wettin, a huge complex in the Renaissance style, and that's not all! Thanks to the beauty of the architectural ensemble of the Theatre square in Dresden was named "Florence on the Elbe", which is along the brühl terrace! Dresden — the Elbe is wide, it's a Saxon cuisine with its richness and profusion, fine Saxon wine and such a fun Saxon dialect.
Free time. In free time we recommend:
Enjoy the beauty of the Dresden picture gallery (53.20 Bel. RUB / 25 Euro guided tour + ticket)
To visit the Treasury "Green vault" (53.20 Bel. RUB / 25 Euro guided tour + ticket).
Night trip to Paris.

30.12.2016
Day 3

Arrival in Paris around 11:00. A trip to the champagne region (with excursions around the cities of Reims and Epernay + champagne tasting), additional charge 74.48 Bel. RUB / 35 EUR, the group from 20 people).
Champagne is a fascinating region of France with a glorious history and rich tradition, the birthplace of the world famous wine, without which no cost, no celebration. Journey through this region in addition to exploring the history of the French kings, necessarily involves champagne tasting.
Reims, capital of champagne, is located 140 km East of Paris Magnificent architecture of Reims includes the masterpieces of medieval, Roman and Gothic art. The most famous of them are St. Remi Basilica and the Cathedral of Notre-Dame de Reims. But first of all, Reims is of course the capital of the French sparkling wines. One of the streets of the city, stretching for 18 kilometers, is completely given over to wine cellars.
Epernay (Epernay) - eternal rival of Reims for the production of famous wines, is located 20 kilometers from the capital of champagne. Here are the world famous "house" champagne - Moet & Chandon, Pol Roger, Perrier-Jouet, Charbaut and Mercier. In the outskirts of Epernay was the Abbey of Saint - Pierre D Oville, where in the late seventeenth century a monk named Dom Perignon discovered the champagne process, initiating the production of champagne. Underground wine cellars are drawn here for almost 100 kilometers.
During the tour You will be tasting champagne. Overnight at the hotel.

31.12.2016
YOUR NEW 2017 IN PARIS!

Breakfast. Sightseeing tour of "Paris — charm charm!". We expect: the Ile de La Cité, where the Notre Dame Cathedral and Palace of Justice — the place of service of Commissioner Maigret. Latin quarter: the Sorbonne University, Luxembourg gardens — the most beautiful garden of Paris; Alexandre III bridge, Concorde square. See the majestic arc de Triomphe, the world-famous Champs elysées, the exquisite tracery of the Eiffel tower, a Grand Opera — the most beautiful theatre in the world... Paris is a fabulous chest of masterpieces, which for centuries created by the most famous architects, painters and sculptors.
Tour of "Montmartre, from art to romance!" (31.92 Bel. RUB / 15 Euro). The most famous hill in Paris, crowned — Secker. It's the birthplace of geniuses, it worked outstanding people of Paris. Life of Montmartre continues to bubble, place du Tertre with hundreds of easels meets all visitors. Here you can buy and take with them a little piece of Paris captured on canvas.
Preparing for the New year. New year celebration in 2017! Overnight.

01.01.2017
Day 5

Late Breakfast at the hotel. Eviction. Free time in Paris.
Recommend a tour of "Sentimental Normandy" (117.05 Bel. RUB / EUR 55). Have this cute ladies changeable and contradictory "portrait". We will be able to visit the pearl shores of the warm sea, where stunningly beautiful cliffs of the coast give way to glorious sandy beaches and picturesque port towns. Old Rouen, Normandy's largest town. Here in the Palace of Justice was judged by the legendary Joan of Arc. We are waiting for the city tour, after which we hurry to Deauville to host the sea coast, in the city-"gift" tired of the vanity of vanities of the aristocracy.
In the end, an ancient and industrious Trouville — old fishing village on the shore of the English channel. Normandy will not leave us indifferent.
Night trip to Prague.

02.01.2017
Day 6

Arrival in Prague. Walking tour "Prague — the city of legends". Prague is considered one of the most beautiful cities of Europe, which a century impresses and never ceases to amaze! The old town square and Astronomical clock, the magnificent Church of our lady before Tyn, the Grand St. Vitus Cathedral, the legendary Charles bridge, Golden lane, Wenceslas square, the Karlova street. And not just countless! All these beauties we surely have seen the pictures, heard about them, but, perhaps, enough dreaming, time to see it with my own eyes.
Recommend a fascinating journey with lunch and a boat tour on the Vltava (53.20 Bel. RUB / 25 Euro). Transfer to transit hotel in Poland. Overnight.

03.01.2017
Day 7

Breakfast. Check out of the hotel. The transit through the territory of Poland. Arrival in Minsk.

Price tour 279 USD to 7 days,  1 people Book tour

PUE "Orhideelor"

ул. Я. Купалы 21 (Дворец Культуры Ветеранов), офис 326 (3 этаж) | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Visas to France

Visas in France. The documents for the visa in France, assistance in making visa. Working hours of the Embassy, the price of the visa, the visa fee.


France
 France

CUBAN TRAVEL

28 USD +67 USD Consular fee

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

France
 France

Valley travel

15 USD +60 USD Consular fee

Execution time: 5 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Франция

НОВОГОДНЕЕ ЧУДО в Париже! Минск – Дрезден – Париж – Шампань* – Нормандия* – Прага – Минск

Тур от компании: ЧУП "ОрхидеяТур"


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 7 дней
1 человек
Отель: Kyriad Massy Opera 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

-Проезд автобусом по программе.
-Сопровождение по маршруту.
-Обзорные экскурсии по Дрездену, Парижу, Праге (без стоимости входных билетов)
-4 ночлега по программе + 4 завтрака.

В стоимость тура не входит

-Туристическая услуга 45 рублей / 30 руб. для детей до 12 лет.
-Консульский сбор + сервисный сбор 22 евро
-Медицинская страховка
-Факультативные экскурсии
-Расходы личного характера
-Новогодний ужин
-Доплата за одноместное размещение 85 евро

Дополнительно

Туристическое агентство оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, осуществлять замену заявленных отелей и ресторанов на равнозначные. Время в пути указано ориентировочное. Туристическое агентство не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах.

Программа тура на 7 дней

28.12.2016
1 день

Выезд из г. Минска (ЦА) ориентировочно в 03.30- 04.00. Транзит по территории Беларуси, Польши. Ночлег в транзитном отеле.

29.12.2016
2 день

Завтрак. Выселение из отеля. Приезд в город сказку, город-мечту — Дрезден. Приглашаем на экскурсию «Саксонский монарх — Дрезден»: Дрезденский оперный театр — один из красивейших в мире, превосходный Цвингер с его разнообразными коллекциями, Резиденция саксонской правящей династии Веттинов, огромный комплекс в стиле ренессанс, и это еще далеко не все! Ведь именно благодаря красоте архитектурного ансамбля Театральной площади Дрезден получил имя «Флоренция-на- Эльбе», вдоль которой находится терраса Брюля! Дрезден — это широкая Эльба, это саксонская кухня с ее сытностью и обильностью, тонкое саксонское вино и такой забавный саксонский диалект.
Свободное время. В свободное время рекомендуем:
Насладится красотой Дрезденской картинной галереей (53.20 бел. руб. / 25 евро, экскурсия + билет)
Посетить Сокровищницу «Зеленые своды» (53.20 бел. руб. / 25 евро, экскурсия + билет).
Ночной переезд в Париж.

30.12.2016
3 день

Прибытие в Париж около 11:00. Поездка в провинцию Шампань (с экскурсиями по городам Реймс и Эперней + дегустация шампанского), доп.плата 74.48 бел. руб. / 35 евро, группа от 20 человек).
Шампань - очаровательный регион Франции cо славной историей и богатыми традициями, родина знаменитого на весь мир вина, без которого не обходится ни один праздник. Путешествие по этому региону, помимо знакомства с историей французских королей, непременно предполагает дегустацию шампанского.
Реймс, столица Шампани, находится в 140 км к востоку от Парижа Великолепная архитектура Реймса включает шедевры средневекового, римского и готического искусства. К самым прославленным из них относятся базилика Сен-Реми и, Собор Нотр-Дам де Реймс. Но в первую очередь, Реймс - это, конечно, столица французских шампанских вин. Одна из улиц города, растянувшаяся на 18-ть километров, полностью отдана винным погребам.
Эперне (Epernay) - вечный соперник Реймса по производству знаменитого вина - расположен в 20 километрах от столицы Шампани. Здесь находятся знаменитые на весь мир "дома" производителей шампанского - Moet & Chandon, Pol Roger, Perrier-Jouet, Charbaut и Mercier. В предместьях Эперне находилось аббатство Сен - Пьер Д'Овилле, где в конце XVII века монах по имени Дом Периньон открыл процесс шампанизации, положив начало производству шампанского. Подземные винные погреба тянутся здесь почти на 100 километров.
Во время экскурсии Вас ожидает дегустация шампанского. Ночлег в отеле.

31.12.2016
ВАШ НОВЫЙ 2017 ГОД В ПАРИЖЕ!

Завтрак. Обзорная экскурсия «Париж — очарование шармом!». Нас ожидают: остров Сите, где расположены Собор Парижской Богоматери и Дворец Правосудия — место службы комиссара Мегрэ. Латинский квартал: университет Сорбонна, Люксембургский сад — самый красивый сад Парижа; мост Александра III, площадь Конкорд. Увидим величественную Триумфальную Арку, всемирно известные Елисейские поля, утонченную ажурную Эйфелеву башню… Гранд Оперу — красивейший театр мира… Париж — сказочный сундук шедевров, что веками создавались самыми великими в мире архитекторами, художниками и скульпторами.
Экскурсия «Монмартр… от искусства до романтики!» (31.92 бел. руб. / 15 евро). Самый известный холм Парижа, увенчанный короной — СекрКер. Это место рождения гениев, здесь творили выдающиеся люди Парижа. Жизнь Монмартра продолжает бить ключом, площадь Тертр с сотнями мольбертов радо встречает всех посетителей. Здесь можно купить и увезти с собой маленький кусочек Парижа, запечатленный на холсте.
Подготовка к Новому году. Празднование Нового года 2017! Ночлег.

01.01.2017
5 день

Поздний завтрак в отеле. Выселение. Свободное время в Париже.
Рекомендуем экскурсию «Сентиментальная Нормандия» (от 117.05 бел. руб. / 55 евро). У этой милой дамы изменчивый и противоречивый «портрет». Мы сможем побывать на берегу теплого жемчужного моря, где потрясающе красивые скалы побережья сменяются роскошными песчаными пляжами и живописными портовыми городками. Старинный Руан — самый большой нормандский город. Здесь во Дворце Правосудия судили легендарную Жанну Д’Арк. Нас ждет экскурсия по городу, после которой мы поспешим в Довиль — к хозяину морского побережья, в город-«подарок» уставший от суеты сует аристократии.
В завершении — древний и трудолюбивый Трувиль — старинный рыбацкий поселок на берегу пролива Ла-Манш. Нормандия не оставит нас равнодушными.
Ночной переезд в Прагу.

02.01.2017
6 день

Прибытие в Прагу. Пешеходная экскурсия «Прага — город легенд». Прага считается одним из красивейших городов Европы, который многие века восхищает и не перестает удивлять! Староместская площадь и Астрономические часы, великолепный храм Девы Марии перед Тыном, грандиозный кафедральный собор Святого Вита, легендарный Карлов мост, Златая улочка, Вацлавская площадь, Карлова улица. Всего и не перечесть! Все эти красоты мы несомненно видели на картинках, слышали о них, но, пожалуй, хватить мечтать, пора все это увидеть своими глазами.
Рекомендуем увлекательное путешествие с обедом и экскурсией на кораблике по Влтаве (53.20 бел. руб. / 25 евро). Переезд до транзитного отеля в Польше. Ночлег.

03.01.2017
7 день

Завтрак. Выселение из отеля. Транзит по территории Польши. Прибытие в Минск.

Стоимость тура 279 USD на 7 дней,  1 человек Забронировать тур

ЧУП "ОрхидеяТур"

ул. Я. Купалы 21 (Дворец Культуры Ветеранов), офис 326 (3 этаж) | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Визы в Францию

Визы в Францию. Документы на визу в Францию, помощь в оформлении виз. Время работы посольства, цена визы, консульский сбор.


Франция
 Франция

КУБАНА ТРЕВЕЛ

28 USD +67 USD Консульский сбор

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 5 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача