Oman

New year holidays in a cruise in the Persian Gulf. Air from Minsk 02.01.17 - 12.01.17

Тур от компании: Travel collection


Cruises

О туре

Минск, Ship
Expired dates, to 11 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

flights Minsk - Abu Dhabi - Minsk;
a cruise in the Persian Gulf;
accommodation in internal cabin with full Board;
ports;
transfer airport - port - hotel on Yas island airport.

Flight schedule:
02.01.17 Minsk - Abu Dhabi 13:45 - 20:35
12.01.17 Abu Dhabi - Minsk 07:35 - 12:45

* Ticket price is calculated according to the minimum rate. In the case of confirmation of the ticket at a different fare, You will be offered a fee or other dates of the tour.

The tour price is not included

the service charge on the ship;
the all-inclusive package on the ship (optional);
the UAE visa - 85 USD;
upgrade the cabins to the top category (with a window, balcony, Suite) (optional);
a tip of 13.50 $ per day per person;
excursions (optional);
possible to extend your stay after the cruise (optional).
med. insurance.

Tour programm on 11 days

1
Abu Dhabi

Arrival in Abu Dhabi. Transfer to the port. Boarding the cruise. Overnight on Board.

2
Abu Dhabi

Breakfast. Free time in Abu Dhabi.

Abu Dhabi- in the 60-ies of the 20th century, the Capital of the United Arab Emirates was a small cluster of houses and palm trees between the Fort and the sea. The old town consisted of about 20 stone houses with wind towers, which served for ventilation, and three times more palm huts. The sea was the main source of livelihood, the town lived by fishing and pearling. The discovery of oil in the early 60's and its exports have opened a new page in the history of the Emirate. Over the last two decades, Abu Dhabi has become one of the fastest growing cities not only the country but also the world.

3-4
Oman

Muscat — capital of Oman, a man-made oasis located on the coast of the Gulf of Oman in the picturesque Bay surrounded by cliffs. Modern high-rise buildings stand side by side with a unique historical monuments: the 16th century FORTS Jalali and Mirani, the mosque and Palace of Sultan Qaboos, one of the oldest areas of the capital - Ruwi etc. in Muscat has remained true to the authenticity of the East, the city delights with obedien greenery and incredible landscapes.

5
In the sea

In the sea

6
Khasab

Khasab (Arabic for "fertile") is a city located in the North of Oman on the Musandam Peninsula, "Arabian Norway", surrounded by fjords and mountains. The city attracts tourists from all over the world with amazing scenery and diverse marine life. The main attractions - the Fort, built in the 17th century by the Portuguese and the market, where you can buy Souvenirs and the famous muandumba axes, but also feel the flavor of this country.

7
Dubai

Dubai — the capital of the Emirate. He crossed the Gulf called Khor-Dubai, 10-kilometer long, which divides the city into two parts. The southern part, known as Bar-Dubai, where the office of the Governor, the head offices of most companies, banks, custom, port, television and mail. Most notable are the Marina Mall (there is a huge aquarium where you can swim with sharks, skating rink, waterfalls, a large number of shops, restaurants, cafes), the Burj Khalifa, which offers a stunning view of the city (the observation deck on the 124th floor, the highest restaurant on the 122nd floor, highest night club on 144, a mosque on the 158th floor), singing fountains cost more than two hundred million dollars, Aquaventure, 17 hectares, the highest tennis court in the world on top of the hotel-the Burj al Arab, ski resort "Ski Dubai", the beach, Jumeirah Open Beach.

8 - 9
Dubai

Dubai

10
Abu Dhabi

Arrival in Abu Dhabi at 07:00. Transfer to hotel on Yas island.

11
Departure to Minsk.

Check out of the hotel. Transfer to the airport. Departure to Minsk.

Круизный лайнер

Price tour 1 295 USD to 11 days,  1 people Book tour

Travel collection

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Similar tours are not found.
Add them right now!

Оман

Новогодние каникулы в круизе по Персидскому заливу. Авиа из Минска 02.01.17 - 12.01.17

Тур от компании: Коллекция путешествий


Круизы

О туре

Минск, Корабль
Даты закончились, на 11 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

перелет Минск - Абу-Даби - Минск;
круиз по Персидскому заливу;
проживанием во внутренней каюте с питанием полный пансион;
портовые сборы;
трансфер аэропорт - порт - отель на острове Яс - аэропорт.

Полетное расписание:
02.01.17 Минск - Абу-Даби 13:45 - 20:35
12.01.17 Абу-даби - Минск 07:35 - 12:45

* Стоимость билета рассчитана по минимальному тарифу. В случае подтверждения билета по другому тарифу, Вам будет предложена доплата или другие сроки тура.

В стоимость тура не входит

сервисный сбор на корабле;
пакет "все включено" на корабле (по желанию);
виза в ОАЭ - 85 $;
апгрейд каюты до лучшей категории (с окном, с балконом, люкс) (по желанию);
чаевые в размере 13.50 $ в сутки на человека;
экскурсии (по желанию);
возможно продление пребывания в ОАЭ после круиза (по желанию).
мед. страховка.

Программа тура на 11 дней

1
Абу-Даби

Прилет в Абу-Даби. Трансфер в порт. Посадка на круиз. Ночь на борту.

2
Абу-Даби

Завтрак. Свободное время в Абу-Даби.

Абу-Даби — в 60-х годах 20-го века Столица Объединенных Арабских Эмиратов была небольшим скоплением домов и пальмовых деревьев между фортом и морем. Старый город представлял собой около 20 каменных домов с ветряными башнями, служившими для вентиляции помещений, и в три раза больше пальмовых хижин. Море было основным источником существования, город жил за счет рыбной ловли и добычи жемчуга. Открытие нефти в начале 60-х и ее экспорт открыли новую страницу в истории эмирата. За последние два десятилетия Абу-Даби стал одним из наиболее интенсивно развивающихся городов не только страны, но и мира.

3-4
Оман

Маскат — столица Омана, рукотворный оазис находится на побережье Оманского залива в живописной бухте в окружении скал. Современные высотные здания соседствуют здесь с уникальными историческими памятниками: форты 16 века Джалали и Мирани, мечеть и дворец cултана Кабуса, один из древнейших районов столицы - Руви и др. Именно в Маскате сохранилась настоящая аутентичность Востока, город восхищает обидием зелени и бесподобными пейзажами.

5
В море

В море

6
Хасаб

Хасаб (в переводе с арабского "плодородный") — город находится на самом севере Омана на полуострове Мусандам, "арабская Норвегия" в окружении фьордов и гор. Город привлекает туристов со всего мира удивительными пейзажами и разнообразным подводным миром. Главные достопримечательности - форт, построенный в 17 веке португальцами и рынок, где можно не только купить сувениры и знаменитые мусандамские топоры, но и почувствовать колорит этой страны.

7
Дубай

Дубай — столица одноименного эмирата. Он пересечен заливом под названием Хор-Дубаи 10-ти километровой длинны, который делит город на две части. Южная часть, известная как Бар-Дубаи, где находится офис Правителя, головные офисы большинства компаний, банки, таможня, порт, телевидение и почта. Наиболее примечательными являются Marina Mall (там находится огромный аквариум, где также можно поплавать с акулами, каток, водопады, большое количество магазинов, ресторанов, кафе), башня Burj Khalifa, с которой открывается потрясающий вид на город (смотровая площадка на 124 этаже, самый высокий ресторан на 122 этаже, самый высокий ночной клуб на 144, мечеть на 158 этаже), поющие фонтаны стоимостью более двухсот миллионов долларов, аквапарк Aquaventure на 17 га, самый высокий теннисный корт в мире на вершине гостиницы-небоскреба Бурдж аль Араб, горнолыжный комплекс "Ски Дубай", пляж Jumeirah Open Beach.

8 - 9
Дубай

Дубай

10
Абу-Даби

Прибытие в Абу-даби в 07:00. Трансфер в отель на острове Яс.

11
Вылет в Минск.

Выселение из отеля. Трансфер в аэропорт. Вылет в Минск.

Круизный лайнер

Стоимость тура 1 295 USD на 11 дней,  1 человек Забронировать тур

Коллекция путешествий

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Похожих туров не найдено.
Добавьте их прямо сейчас!