Georgia

Christmas air tour to Georgia!

Тур от компании: Geography


Christmas and New Year

О туре

Минск, Aircraft
Expired dates, to 9 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Airline flights Vilnius-Kutaisi - Vilnius

Accommodation 7 nights with Breakfast

Hand Luggage not exceeding 10 kg, the size does not exceed 42х32х25см

The tour price is not included

If you are traveling one - single accommodation 130 €

Visa

Additional charge for tourist services was 30 RUB.

Tour programm on 9 days

1
Transfer Minsk – Vilnius.

Transfer Minsk – Vilnius. Departure from Minsk later in the afternoon/evening (exact time and place please see 1-2 days before the tour in the section "Administration Desk").

2
Arrival in Georgia

Airline flights Vilnius-Kutaisi (6:00 -11:30). Departure to Batumi – a city and port on the Black sea coast. Batumi is the capital of Adjara and the main tourist center of modern Georgia, attracts tourists to the historic city center. On arrival, a sightseeing tour of Batumi. Optional lunch (additional charge of 15 €). Departure to the hotel. Overnight at the hotel.

3
Breakfast. Optional excursion to the mountainous Adjara (additional charge of 25 €). Visit the famous Matsushita waterfall, arched bridge of Queen Tamara. Further our way lies to the oldest fortress in Georgia – Gonio fortress (entrance. ticket ~ $ 2). Return to Batumi. Overnight at the hotel.

Breakfast. Optional excursion to the mountainous Adjara (additional charge of 25 €). Visit the famous Matsushita waterfall, arched bridge of Queen Tamara. Further our way lies to the oldest fortress in Georgia – Gonio fortress (entrance. ticket ~ $ 2). Return to Batumi. Overnight at the hotel.

4
Breakfast. The release numbers. Free time in the city. In the afternoon departure to Tbilisi, on the way lunch (extra charge 15 €). Arrival in Tbilisi. Check in to hotel. Overnight at the hotel.

Breakfast. The release numbers. Free time in the city. In the afternoon departure to Tbilisi, on the way lunch (extra charge 15 €). Arrival in Tbilisi. Check in to hotel. Overnight at the hotel.

5
Meeting of the New year!

Breakfast. Free time. Tour of Tbilisi. Tbilisi – one of the most beautiful cities in the Caucasus. Here nature blends with the work of human hands, imposing its imprint on architectural objects. During the tour we will visit and visit the Cathedral of St. Trinity (Sameba) is a symbol of the unity of Georgian nation, in this Church on Sundays serves as the head of the Georgian Orthodox Church. Next, we will hoist the gondolas up to the fortress Narikala – she is the most famous and ancient monument of Tbilisi antiquity, and is a fortress complex of different ages in Old Tbilisi, the townspeople called her "heart and soul of the city." The fortress was built atop a steep ridge Sollaccio in the IV century. There are breathtaking views and here You will be able to make the best photos. After exploring the castle we descend to the old town. Coming to the area from the South-West side, we will once again be able to admire the ruins of the upper city fortress Narikala, which nadvyshayut over the city. The territory of the town is the site of sulfur baths. Hot sulfurous water give sources emanating from the bowels of the mountain Tabori. Once the quarters of the town were built caravanserais, trading houses and artisan workshops. While walking through the streets of the old town You will see a monument of one of the best filmmakers of his time, Sergo Parajanov -the Sioni Cathedral. Here is one of the main relics of the Georgian Church – the cross of St. Nino. Peace bridge – a masterpiece of modern architecture, walk in the Park Rica — new relaxation area in the center of Tbilisi along the Mtkvari river.
Departure to the hotel. Meeting Of The New Year. Upon request we offer a gala dinner with new year's entertainment program, lively music and dancing (additional charge of 70 €). Overnight at the hotel.

6
Excursion to Kakheti

Brunch. At approximately 12:00 trip to Kakheti - a historical region and a region in Eastern Georgia. The land of vine, which is a wonderful area of Georgian wine. We will drive to Bodbe, in the famous convent in Georgia, which is the Georgian national Shrine. The monastery was founded on the burial place of Saint Nino was one of the first Christian religious buildings on the territory of Georgia. According to legend, the monastery was founded by order of king Mirian, a contemporary of Nino. After lunch You will have the opportunity to venerate the tomb of St. Nino and wish for desire. Two kilometers from Bodbe is the town of Sighnaghi– the city of love, in which we will go on. The city appeared modern on the ruins of the old fortress, so the city as it is enclosed in the triangle of well-preserved ramparts, towers and gates. The city retained the architecture of houses of the XIX century in the style of southern Italian classicism with Georgian elements. As with any tower of the fortress overlooking the vast Alazani valley. After sightseeing optional wine tasting (additional fee 15 €). Departure to the hotel. Overnight at the hotel.

7
Resort Gudauri

Breakfast. Optional ~ 8:00 transfer to the resort Gudauri (additional fee 30 €, sky pass - e-pass to ski lifts not included). Sledding, skiing, snowboarding and other winter sports.
Gudauri is one of the most modern winter resorts of Georgia. The resort is famous for its wide slopes of varied difficulty. Return to the hotel. Overnight at the hotel.

8
Excursion to Mtskheta.

Breakfast. The release numbers. Excursion to Mtskheta.
Mtskheta – one of the oldest urban settlements in Georgia, the occurrence of which is associated with the names of the legendary forefather of the Georgian tribes. During the tour we will visit the Svetitskhoveli Cathedral XI century, built on the site of a stone Basilica, which stood here since nezametny times and is the spiritual center of the Georgian nation further, the Jvari Church is a building grows out of the cliffs, completing its tapered top. It is this space was described by M. Lermontov in his poem Mtsyri. Next, we visit the Georgian village where you are welcomed and treated to home cooked food, you will have the opportunity to participate in master classes of cooking Georgian dishes and wines to try from the national dishes made according to traditional technology (additional charge € 20). Moving to Mountain city. Visit Uplistsikhe cave town – one of the oldest settlements on the territory of Georgia. Cave city resembles a large ant hill, which is carved in the rock, the construction of the facility was completed well before our era thanks to the efforts of ancient man (entrance ticket to the cave included in the price). Depart to hotel in Kutaisi. Overnight at the hotel.

9
The return home.

Breakfast. The release numbers. Departure to the airport. Flight Kutaisi-Vilnius (12:00→13:45). Transfer Vilnius – Minsk.

Price tour 536 USD to 9 days,  1 people Book tour

Geography

Казинца 11А БЦ " Гермес" офис 708Б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Грузия

Новогодний авиа тур в Грузию!

Тур от компании: География


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Самолет
Даты закончились, на 9 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Авиа перелёт Вильнюс-Кутаиси- Вильнюс

Проживание в отелях 7 ночей с завтраками

Ручная кладь не более 10 кг, размер не превышает 42x32x25см

В стоимость тура не входит

Если вы путешествуете один - одноместное размещение в отелях 130 €

Виза

Дополнительно оплачивается туристическая услуга 30 руб.

Программа тура на 9 дней

1
Трансфер Минск – Вильнюс.

Трансфер Минск – Вильнюс. Выезд из Минска поздно вечером/ночью (точное время и место смотрите на сайте за 1-2 дня до тура в разделе «Отправление туров»).

2
Прибытие в Грузию

Авиа перелёт Вильнюс-Кутаиси (6:00 -11:30). Отправление в Батуми – город и порт на побережье Чёрного моря. Батуми является столицей Аджарии и главным туристическим центром современной Грузии, привлекает туристов историческим центром города. По прибытию вас ждёт обзорная экскурсия по Батуми. По желанию обед (доп. плата 15 €). Отправление в отель. Ночь в отеле.

3
Завтрак. По желанию экскурсионная поездка в горную Аджарию (доп. плата 25 €). Посещение знаменитого водопада Мацунхети, арочного моста царицы Тамары. Далее наш путь лежит к самой старой крепости в Грузии – крепость Гонио (вход. билет ~2 доллара). Возвращение в Батуми. Ночь в отеле.

Завтрак. По желанию экскурсионная поездка в горную Аджарию (доп. плата 25 €). Посещение знаменитого водопада Мацунхети, арочного моста царицы Тамары. Далее наш путь лежит к самой старой крепости в Грузии – крепость Гонио (вход. билет ~2 доллара). Возвращение в Батуми. Ночь в отеле.

4
Завтрак. Освобождение номеров. Свободное время в городе. Днём отправление в Тбилиси, по дороге обед (доп. плата 15 €). Прибытие в Тбилиси. Заселение в отеле. Ночь в отеле.

Завтрак. Освобождение номеров. Свободное время в городе. Днём отправление в Тбилиси, по дороге обед (доп. плата 15 €). Прибытие в Тбилиси. Заселение в отеле. Ночь в отеле.

5
Встреча Нового года!

Завтрак. Свободное время. Экскурсия по Тбилиси. Тбилиси – один из красивейших городов Закавказья. Здесь природа как бы сливается с творением рук человеческих, накладывая свой отпечаток на архитектурные объекты. Во время экскурсии мы осмотрим и посетим Кафедральный собор св. Троицы (Самеба) – символ единства грузинской нации, именно в этом храме по воскресеньям служит глава грузинской православной церкви. Далее нам предстоит подъем на гондолах в крепость Нарикала – она является самым известным и древним памятником Тбилисской старины и представляет собой крепостной комплекс различных эпох в Старом Тбилиси, горожане зовут ее «душой и сердцем города». Крепость построена на вершине крутого Сололакского хребта в IV веке. Отсюда открываются великолепные виды и здесь Вы сможете сделать лучшие фотографии на память. После осмотра крепости мы спустимся в старый город. Выйдя на площадь с юго-западной стороны, мы ещё раз сможем полюбоваться руинами верхней городской крепости Нарикала, которые надвисают над городом. Территория города является местом серных бань. Горячую сероводородную воду дают источники, вытекающие из недр горы Мтабори. Когда-то кварталы города были застроены караван-сараями, торговыми домами и ремесленническими мастерскими. Во время пешеходной прогулки по улочкам старого города Вы увидите памятник одного из лучших режиссёров своего времени Серго Параджанова -Храм Сиони. Здесь хранится одна из главных святынь грузинской церкви – крест Св.Нино. Мост мира – шедевр современной архитектуры, прогуляемся по парку Рике — новая зона отдыха в центре Тбилиси вдоль реки Куры.
Отправление в отель. Встреча Нового Года. По желанию предлагаем праздничный гала ужин с новогодней развлекательной программой, зажигательной музыкой и танцами (доп. плата 70 €). Ночь в отеле.

6
Экскурсионная поездка в Кахетию

Поздний завтрак. Примерно в 12:00 экскурсионная поездка в Кахетию - исторический край и область на востоке Грузии. Край виноградной лозы, который является чудесным уголком грузинского виноделия. Мы отправимся в Бодбе, в знаменитый женский монастырь в Грузии, который является общенациональной грузинской святыней. Монастырь был основан на месте захоронения святой Нино и является одним из первых христианских культовых строений на территории Грузии. По легенде, монастырь был основан по приказу царя Мириана, современника Нино. После обеда у Вас будет возможность поклониться могиле св. Нино и загадать заветные желания. В двух километрах от Бодбе находится город Сигнаги– город любви, в который мы отправимся далее. Город появился современным образом на месте разрушенной старой крепости, поэтому город как бы заключен в треугольник из хорошо сохранившейся крепостной стены, башнями и воротами. В городе сохранены образы архитектуры жилых домов XIX века в стиле южно-итальянского классицизма с грузинскими элементами. А с любой башни крепости открывается вид на бескрайнюю Алазанскую долину. После осмотра города по желанию дегустация вина (доп. плата 15 €). Отправление в отель. Ночь в отеле.

7
Курорт Гудаури

Завтрак. По желанию ~ в 8:00 трансфер на курорт Гудаури (доп. плата 30 €, sky pass - электронный пропуск на подъемники -оплачиваются дополнительно). Катание на санках, лыжах, сноубордах и другие зимние развлечения.
Гудаури — один из самых современных зимних курортов Грузии. Курорт знаменит своими широкими склонами разнообразной сложности. Возвращение в отель. Ночь в отеле.

8
Экскурсионная поездка в Мцхета.

Завтрак. Освобождение номеров. Экскурсионная поездка в Мцхета.
Мцхета – одно из древнейших городских поселений на территории Грузии, возникновение которого связывают с именами легендарного праотца грузинских племен. Во время экскурсии мы осмотрим Храм Светицховели XI века, который возведен на месте каменной базилики, стоявшей здесь с незапятных времен и служит духовным центром грузинской нации, далее Храм Джвари – это здание вырастает из скалы, завершая ее конусообразную вершину. Именно это места описывал М. Ю. Лермонтов в своей поэме «Мцыри». Далее мы посетим грузинскую деревеньку, где вас радушно встретят и угостят блюдами домашнего приготовления, у вас будет возможность поучаствовать в мастер классах приготовления грузинских блюд, а так же попробуете вина из национальной посуды сделанные по традиционной технологии (доп. плата 20 евро). Переезд в город Горы. Посещение пещерного города Уплисцихе – одного из старейших поселений на территории Грузии. Пещерный город напоминает большой муравейник, который высечен в скале, постройка сооружения завершилась задолго до нашей эры благодаря титаническим стараниям древнего человека (входной билет в пещеру оплачивается отдельно). Отправление в отель в Кутаиси. Ночь в отеле.

9
Возвращение домой.

Завтрак. Освобождение номеров. Отправление в аэропорт. Авиа перелёт Кутаиси-Вильнюс (12:00→13:45). Трансфер Вильнюс – Минск.

Стоимость тура 536 USD на 9 дней,  1 человек Забронировать тур

География

Казинца 11А БЦ " Гермес" офис 708Б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями