Sweden

New year cruise Riga - Stockholm - Thessaloniki

Тур от компании: Luchesa


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 3 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: QDPL (четырехместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by tourist class bus Minsk-Riga-Stockholm-Riga-Jurmala - Minsk

the fare on the ferry on the program,

sightseeing tour in Riga, Stockholm, Jurmala (without entrance tickets),

new year's eve dinner 31.12.2016

The tour price is not included

the tourist service of 45.00 Bel. RUB

entrance tickets,

consular fee (60 EUR : children under 6 years the visa is free of charge, from 6 to 12 years-35 euros. Pensioners in the provision of pension certificates and certificates of accrual of pension - a visa free

medical insurance (3 euros)

Breakfast on the ferry (buffet - 11,5 euros).

Additionally

YOU WILL FIND MANY SURPRISES:

Raffle gift certificate for 2 people to tour Tallinn-Stockholm-Riga in the period from 01.01.2017 on 31.05.2017, accommodation in 2-bed cabin "B" class

Tour programm on 3 days

1 day
Minsk-Riga-Stockholm

Departure from Minsk to 4.00 (roughly). Transit through the territory of Belarus, Lithuania, Latvia. On arrival to Riga walking tour through the old town: the dome Cathedral, the Church of SV. Peter, the Swedish gate, the powder tower, the courtyard of the convent and House of the blackheads, Large and Small Guild, the town hall square, medieval dwelling houses "Three brothers", "cat House". In 16.00 – check the ferry departure to Stockholm. 17.30 departure by ferry to Stockholm. An informational meeting with the team leader on deck with a welcome drink  dinner on the ferry – a gorgeous lunch buffet (35 euros with alcoholic drinks - extra charge). Ferry entertainment, bars, shops and shows in different cafes. Overnight on ferry.

Day 2
Stockholm-Riga

Breakfast on the ferry (buffet - extra charge of 11.5 euros). Arrival in Stockholm at 10.30. Sightseeing bus and walking city tour (3 hours): the Royal theatre, the monuments of Charles XII and Gustav Adolf II, Palace of culture (where the Nobel prizes are awarded), merchant and Royal part of the Old city, the Academy of Gustav III, the Old square, the statue of Bernadotte, the Old Church, the Royal Palace change of the guard, city Hall, Cathedral of St. Nicholas. In your free time, visit the most visited Museum in Stockholm - Museum of one of the ship Vassa www.vasamuseet.se/sv/Sprak/10/ (admission up to 18 years old free, 18 years old extra charge of 16 euros per person). Or to visit the amusement Park "Grün land", the aquarium, the Museum "JUNIBACKEN" Museum tales of Astrid Lindgren www.junibacken.se/lang/russian (entrance ticket extra charge), Skansen Museum www.skansen.se (Museum of culture and everyday life) on the island of Djurgarden. And a visit to the Royal Palace and the city Hall.
Check the ferry at 16.00. At 17.00 departure by ferry to Riga. New year's eve DINNER on the ferry at 20: 30 (buffet with alcoholic beverages (wine and beer)) (included in the price!) In the new year the chef of the ship will surprise all guests with delicious dishes for the holiday table. For fun 2 glasses of champagne! On the ferry You will find a large selection of restaurants, casinos and night clubs where the whole new year's night will be held entertainment: games, live music, disco, karaoke, quiz and lottery new year's SHOW PROGRAM.

Day 3
Riga - Jurmala - Minsk

Breakfast on the ferry (buffet - extra charge of 11.5 euros). Arrival in Riga at 11: 00. Transfer to Jurmala (20 km) and "Winter celebrations in Latvian traditions" - every year 01.01. in the forest Park "Dzintari" feast with the Jolly Latvian dances and games, snow fights, hot mulled wine, grilled sausages, hot soup. Whole Riga rest here!!! Drawing on snow, snowman, skiing the big snow ball, throwing snowballs at a target, bobsleigh competitions, archery, exposure Latvian folk ornaments and creative workshops: making of straw figures, aromatic bags manufacturing, made from colored stones, manufacturing of masks. The atmosphere is great!!! Or free time in Riga, shopping center "Riga Plaza" (Mukusalas iela 71) (center). Departure from Riga at 16.00 approximately. The transit through the territory of Lithuania and Belarus. Late arrival (depending on the border).

Price tour 224 USD to 3 days,  1 people Book tour

Luchesa

проспект Строителей 1, 210027 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Швеция

Новогодний круиз Рига - Стокгольм - Юрмала

Тур от компании: Лучёса


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 3 дня
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: QDPL (четырехместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом туристического класса Минск-Рига-Стокгольм-Рига-Юрмала - Минск,

проезд на пароме по программе,

экскурсионная программа в Риге, Стокгольме, Юрмале (без входных билетов),

предновогодний ужин 31.12.2016

В стоимость тура не входит

туристическая услуга 45,00 бел. руб

входные билеты,

консульский сбор (60 евро; : дети до 6 лет виза-бесплатно, с 6 до 12 лет-35 евро. Пенсионеры при предоставлении пенсионного удостоверения и справки о начислении пенсии - виза бесплатно

медицинская страховка (3 евро)

завтрак на пароме (шведский стол - 11,5 евро).

Дополнительно

ВАС ЖДЁТ НЕМАЛО СЮРПРИЗОВ:

Розыгрыш подарочного сертификата на 2-х человек в тур Таллинн-Стокгольм-Рига в период с 01.01.2017 по 31.05.2017, размещение в 2-хместной каюте "Б" класса

Программа тура на 3 дня

1 день
Минск-Рига-Стокгольм

Выезд из Минска в 4.00 (ориентировочно). Транзит по территории Беларуси, Литвы, Латвии. По прибытию в Ригу пешеходная экскурсия по старому городу: Домский собор, Костел Св. Петра, Шведские ворота, Пороховая башня, Двор Конвента и Дом «Черноголовых», Большая и Малая Гильдии, Ратушная площадь, средневековые жилые дома «Три брата», «Кошкин Дом». В 16.00 – регистрация на паром и отправление в Стокгольм. В 17.30 отправление на пароме в Стокгольм. Информационная встреча с руководителем группы на палубе корабля с приветственным напитком  Ужин на пароме – шикарный шведский стол – (35 евро со спиртными напитками - доп. оплата). На пароме развлечения, бары, магазины и шоу-программы в различных кафе. Ночлег на пароме.

2 день
Стокгольм-Рига

Завтрак на пароме (шведский стол - за доп. плату 11,5 евро). Прибытие в Стокгольм в 10.30. Обзорная автобусная и пешеходная экскурсия по городу (3 часа): Королевский драмтеатр, памятники Карла ХII и Густава Адольфа II, Дворец культуры (где вручают Нобелевские премии), купеческая и королевская части Старого города, Академия Густава III, Старая площадь, памятник Бернадоту, Старая церковь, Королевский Дворец + смена караула, Ратуша, Собор Св. Николая. В свободное время посещение самого посещаемого музея Стокгольма - музея одного корабля Васса www.vasamuseet.se/sv/Sprak/10/ (входной билет до 18 лет бесплатно, с 18 лет доп.плата от 16 евро с чел.). Или самостоятельное посещение парка аттракционов «Грюна Ленд», аквариума, музея «ЮНИБАКЕН» - музея сказок Астрид Линдгрен www.junibacken.se/lang/russian (входной билет доп. плата), музея Скансен www.skansen.se (музей культуры и быта) на острове Дьюргорден. А также посещение Королевского дворца и здания Ратуши.
Регистрация на паром в 16.00. В 17.00 отправление на пароме в Ригу. ПРЕДНОВОГОДНИЙ УЖИН на пароме в 20.30 (шведский стол со спиртными напитками (вино и пиво)) (входит в стоимость!) В новогодний вечер шеф-повар корабля удивит всех гостей вкусными блюдами за праздничным столом. Для веселого настроения 2 бокала шампанского в подарок! На пароме Вас ждет большой выбор ресторанов, казино и ночных клубов, где всю Новогоднюю ночь будут проходить развлекательные программы: игры, живая музыка, дискотека, караоке, викторины и лотереи, НОВОГОДНЯЯ ШОУ ПРОГРАММА.

3 день
Рига - Юрмала - Минск

Завтрак на пароме (шведский стол - за доп. плату 11,5 евро). Прибытие в Ригу в 11.00. Переезд в Юрмалу (20 км) на «Зимние гуляния в латышских традициях» - каждый год 01.01. в лесопарке «Дзинтари» устраивают праздник с весёлыми латышскими танцами и играми, снежными битвами, горячим глинтвейном, колбасками на гриле, супом горячим. Вся Рига отдыхает тут!!! Рисование на снегу, лепка снеговиков, катание самого большого снежного шара, метание снежков в цель, саночные соревнования, стрельба из лука, экспозиция латышских народных орнаментов, а так же, творческие мастерские: изготовление соломенных фигурок, изготовление ароматических мешочков, поделки из цветных камней, изготовление масок. Атмосфера супер!!! Или свободное время в Риге, можно посетить торговый центр «Riga Plaza» (Mukusalas iela 71) (центр). Выезд из Риги примерно в 16.00. Транзит по территории Литвы и Беларуси. Прибытие поздно ночью (в зависимости от прохождения границы).

Стоимость тура 224 USD на 3 дня,  1 человек Забронировать тур

Лучёса

проспект Строителей 1, 210027 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями