Ukraine

Tour in Lviv! 1 night trip! Exclusive program!

Тур от компании: Epiphora


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: «НТОН» 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Travel by bus Euroclass;

3 nights in the hotel "NTON"3* (double rooms with private facilities)

3 Breakfast (Swiss.table), 1 lunch;

New year Banquet!

Sightseeing tour with a Ukrainian guide

The tour price is not included

medical insurance

Pochayiv Lavra-50 UAH.

Excursion to the Opera house 50 UAH.

Excursion "Lviv Beer" 150 UAH.

The Pharmacy Museum is 15 UAH.

"The history of coffee" - 150 UAH.

Additionally

The travel company reserves the right to make some changes in the tour program without reducing the total volume and quality of services, to change the order of the city, to substitute hotels claimed to an equivalent (in the case of circumstances caused by reasons from the Travel company independent). The journey time is approximate. Travel company is not responsible for delays associated with downtime at the borders, congestion on the roads. Check-out time at hotel 12.00

Tour programm on 5 days

30.12.2016
Arriving in the city, a visit to the Pochayiv Lavra

06.00 – departure from Minsk art Friendly. Transit through the territory of Belarus and Ukraine.

Arrival in Pochaiv. A visit to the Pochayiv monastery of the XVI – XIX centuries - one of the spiritual centers, known far outside the country. To visit Lavra women have to have a scarf!!! (On the territory of Lavra skirts can be rented -30 gr. shawls -10 gr.) Lunch in the cafe. Departure to Lviv. Check in to the hotel "NTON" 3*. Free time. Overnight.

31.12.2016
Day excursions, by night - New year!

Breakfast in the hotel restaurant (Swiss.table).
So, considering the lack of walks, in a festive mood and with fresh forces, we begin to explore the city 🙂
10.00-14.00 Bus - walking city tour "Magic of the Lviv streets" Tour program combines a tour of the city with festive stops and create a Christmas mood. During the tour You will check the Market square with its elegant architecture, fountains, town Hall, Dominican, Bernardine, cathedrals, churches, chapel of the Boim family, a walk through the Jewish and Armenian quarters, Liberty Avenue with its gem – the Opera house and many more.
15.00-16.00 Tour of one of the most magnificent architectural decorations of Lviv - the Lviv theatre of Opera and ballet. Solomiya Krushelnytska. History of the Opera house begins in 1897, during this time, there were many historical events in the history of the theatre, which should know. During the tour You will hear full details about the history of the Lviv Opera theatre, the difficulties faced during the construction of the theater. In the Lviv theatre of Opera and ballet, many legends, but the truth You learn with us during the tour. You will work with the best guides in Lviv, having a great experience.
Now You can easily navigate in Lviv and finished delightfully to spend Your free time! All at a Christmas Fair, festive Lviv pubs, wine cellars and coffee. Here we are waiting for the Christmas mood!!!

22.00 - the MAIN CHRISTMAS GIFT FOR EVERYONE: new year dinner with entertainment program in the restaurant! For You: the meeting of Belarusian and Ukrainian New year show-program, congratulations from Santa Claus and snow Maiden, disco.

01.01.2017
"Beer Lviv"

Late Breakfast in the hotel restaurant (Swiss.table).
13.00-15.00 Excursion "Lviv Beer". How to become a real Lviv batyar in a short time? We can help You with this. Make us your "Batyar dream"! Begin to dive into the sea of Lviv beer and treats on the special Beer square, which has a different name. We continue our trip around the ancient streets of Market square, where you will learn: "Who? With whom? For how much"? What kind of beer in Lviv called "orphan"? Why in one of the restaurants at the Market beer galbi were screwed to the tables with chains? (The tour is charged extra and will be held with the group from 20 people).
For the most persistent in the evening enjoy optional tour "Mystical Lviv" (1,5 hour), during which You expect the most mysterious history of Lviv, You will learn interesting facts from the lives of ordinary citizens and not only... customs, morals and passions of the medieval town (extra charge, a group of 20 people).

02.01.2017
Pharmacy Museum, tour the "Coffee story", shopping and departure to Minsk

Breakfast in the hotel restaurant (Swiss.table). Check out of the hotel.
10.00-11.00 Visit to the unique Lviv Pharmacy Museum operating since 1735. The exposition consists of 5 halls and galleries of cellars, where You'll find a whole realm of drugs and medicinal supplies. And the interiors and legends will help You to go back to the distant times of the past. You can feel the charm of the ancient city here http://lvivpharmacy.org.ua
11.30-14.00 Tour of the "Coffee story" the Smell of coffee ... the Aroma floats on the coffee - bitter chocolate, sour, sweet ... coffee, coffe, coffee, coffee ... Love coffee drinking appeared in Lviv in 18ст., when the city's first coffee house opened. A small cosy coffee shops of Lviv, fragrant smell of coffee and all coffee is the business card of the city. And of course, You can taste this wonderful drink in Lviv. (The tour is charged extra and will be held with the group from 20 people).
14.30-17.30 Visit to the shopping and entertainment center "KING KROSS LEOPOLIS" http://www.kingcross.com.ua/. Departure to Minsk. The passage of the border. Night crossing.

03.01.2017
Arrival to Minsk

The Belarusian capital, the group arrives in the morning (6.00-8.00).

Новогодний Львов!

Price tour 180 USD to 5 days,  1 people Book tour

Epiphora

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Украина

Новогодний тур во Львов! 1 ночной переезд! Эксклюзивная программа!

Тур от компании: Эпифора


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: «НТОН» 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проезд автобусом еврокласса;

3 ночи в отеле «НТОН»3* (двухместные номера с удобствами)

3 завтрака (шв.стол), 1 обед;

Новогодний банкет в подарок!

Экскурсионное обслуживание с украинским гидом

В стоимость тура не входит

медстраховка

Почаевская лавра 50 грн.

Экскурсия в Оперный театр 50 грн.

Экскурсия "Пивной Львов" 150 грн.

Музей-Аптека 15 грн.

«Кофейная история» 150 грн.

Дополнительно

Туристическая компания оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, менять порядок экскурсий, осуществлять замену заявленных отелей на равнозначные (в случае обстоятельств, вызванных причинами, от Туристической компании не зависящими). Время в пути указано ориентировочное. Туристическая компания не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах. Расчетный час в гостинице 12.00

Программа тура на 5 дней

30.12.2016
Прибытие во Львов, посещение Почаевской лавры

06.00 – отправление из Минска ст.Дружная. Транзит по территории Беларуси и Украины.

Прибытие в Почаев. Посещение Почаевской лавры ХVI – XIX в.в.- одного из духовных центров, известного далеко за пределами страны. Для посещения Лавры женщинам обязательно иметь платок!!! (На территории Лавры юбки выдаются напрокат -30 гр., платки -10 гр.) Обед в кафе. Отправление во Львов. Заселение в гостиницу «НТОН» 3*. Свободное время. Ночлег.

31.12.2016
Днём - экскурсии, ночью - Новый год!

Завтрак в ресторане отеля (шв.стол).
Итак, оценив отсутствие ночного переезда, в праздничном настроении и со свежими силами, начинаем знакомиться с городом 🙂
10.00-14.00 Автобусно- пешеходная экскурсия по городу "Волшебные улицы Львова" Экскурсионная программа сочетает знакомство с городом с праздничными остановками и создание новогоднего настроения. В ходе экскурсии Вас ожидает осмотр Рыночной площади с ее шикарной архитектурой, фонтанами, здания Ратуши, Доминиканского, Бернардинского, Кафедрального соборов, Армянской церкви, Часовни Боимов, прогулка по еврейскому и армянскому кварталам, проспекту Свободы с его жемчужиной – Оперным театром и многое другое.
15.00-16.00 Экскурсия по одному из самых великолепных архитектурных украшений Львова - Львовскому театру оперы и балета им. Соломии Крушельницкой. История львовского оперного театра начинается с 1897 года, за это время собралось не мало, исторических событий в истории театра, о которых стоит узнать. Во время экскурсии Вы услышите полную информацию об истории львовского оперного театра, трудностях с которыми сталкивались во время строительства театра. В Львовском театре оперы и балета ходит много легенд, но правду Вы узнаете с нами во время экскурсии. С Вами будут работать лучшие гиды Львова, имеющие большой опыт работы.
Теперь Вы уже легко ориентируетесь во Львове и готовы восхитительно провести Ваше свободное время! Все на Рождественскую Ярмарку, в праздничные львовские пабы, винные и кофейные подвалы. Здесь нас ждет новогоднее настроение!!!

22.00- ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ДЛЯ ВСЕХ: Новогодний банкет с развлекательной программой в ресторане отеля! Для Вас: встреча Белорусского и Украинского Нового года, шоу-программа, поздравление от Деда Мороза и Снегурочки, дискотека.

01.01.2017
«Пивной Львов»

Поздний завтрак в ресторане отеля (шв.стол).
13.00-15.00 Экскурсия «Пивной Львов». Как стать настоящими львовскими батярами за короткое время? Мы Вам в этом поможем. Осуществите с нами свою «Батярскую мечту»! Начинаем погружаться в море львовского пива и удовольствий на специальной Пивной площади, которая имеет другое название. Продолжим путешествие старинными улицами вокруг площади Рынок, где вы узнаете: «Кто? С кем? За сколько»? Какое пиво во Львове называли «сиротой»? Почему в одном из ресторанов на Рынке пивные гальбы прикручивали к столам цепями? (Экскурсия оплачивается дополнительно и состоится при группе от 20 человек).
Для самых стойких вечером предлагается факультативная экскурсия «Мистический Львов» (1,5 часа), во время которой Вас ожидают самые таинственные истории Львова, Вы узнаете интересные факты из жизни простых горожан и не только… обычаи, нравы и страсти средневекового города (оплачивается дополнительно, группа от 20 чел.).

02.01.2017
Аптека-Музей, экскурсия «Кофейная история», шоппинг и отправление в Минск

Завтрак в ресторане отеля (шв.стол). Выселение из отеля.
10.00-11.00 Посещение уникального львовского Аптеки-Музея, работающей с 1735. Экспозиция состоит с 5 залов и галереи подвалов, где Вы окунетесь в целое царство лекарств и лекарственных принадлежностей. А соответствующие интерьеры и легенды помогут Вам перенестись в далекие времена прошлого. Вы сможете ощутить шарм древнего Львова именно здесь http://lvivpharmacy.org.ua
11.30-14.00 Экскурсия «Кофейная история» Запах кофе ... Аромат плывет по кофейням - горький, шоколадный, с кислинкой и без ... кофе, coffe, кофе, кофеек … Любовь к кофепитию появилась во Львове еще в 18ст., когда в городе открылась первая кофейня. Маленькие уютные кофейни Львова, ароматный запах кофе и всё к кофе - это визитная карточка Львова. Ну и конечно же, Вы сможете продегустировать этот чудесный Львовский напиток. (Экскурсия оплачивается дополнительно и состоится при группе от 20 человек).
14.30-17.30 Посещение торгово- развлекательного комплекса «KING KROSS LEOPOLIS» http://www.kingcross.com.ua/. Отправление в Минск. Прохождение границы. Ночной переезд.

03.01.2017
Прибытие в Минск

В белорусскую столицу группа прибывает утром (6.00-8.00).

Новогодний Львов!

Стоимость тура 180 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

Эпифора

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями