Germany

Christmas Saxony and Silesia. Javor - Castle książ - "Saxon silver path" /Freiberg - Annaberg-Buchholz - Schwarzenberg - Zwickau/ - Pillnitz - bad Schandau - Pirna - Bautzen - görlitz NEW YEAR IN DRESDEN

Тур от компании: The Verik-Travel


Christmas and New Year

О туре

Брест, Bus
Expired dates, to 8 days
1 people
Hotel: Отели туристического класса 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Arrival by bus international class

Accommodation: 3* hotels

Meals: Breakfast

Tour service

The tour price is not included

Admission:
The Church of Peace in Jawor - ~2,5 Euro
The książ castle ~14 Euro
The Palace of Pillnitz – 7 Euro

Optional tours (from 20 pers.):
Excursion "the Saxon silver route" - 35/40 euros

Travel Minsk-Brest-Minsk

Travel services - 40 BYN

Headphone rental - 12€
Visa support + insurance - 65€ (self-supply); when applying at the visa application centers - will have to pay the fee of visa application centre

Guarantee payment on his own recognizance - 15€ (optional)

Additionally

The slight change of the order of the sightseeing activities.

Please note that on 1 January, the shops and museums are closed.

In exceptional cases (border delays, heavy traffic situation on the roads, etc.), possible late arrival and reducing time spent in hotels.

Tour programm on 8 days

28.12
Train

Departure in the night from 28 to 29 December from Minsk by train to Brest.

29.12
Poland

Arrival in Brest. Moving to Wroclaw, accommodation in the hotel. We invite you on a tour of the evening Wroclaw*. Sightseeing of historical centre of the capital of Silesia. Wroclaw is a fascinating city for the traveler, ready to walk, to admire and enjoy.

30.12
Javor – castle książ

After Breakfast, we head to a small Silesian town of Jawor, where we will see the unique Church building Lutheran Church of Peace (UNESCO world heritage). Built on the orders of the Austrian Emperor Ferdinand III of ephemeral materials (wood, sand, straw and clay), the temple of the fourth century surprises the travelers with its size (it is the largest wooden Church in Europe and contains more than 7 thousand people), as well as elegance of its interior decoration. Then we go to the castle of książ – the biggest castle in Silesia and third in size in Poland. It is located in a protected Owl mountains, is well known not only tourists, but also hunters, and surrounded by numerous legends. The appearance of the castle bears traces of different epochs and styles – from Gothic to Baroque. Tour the interiors and gardens of the castle. The move to Germany. Accommodation at the hotel in Dresden (4 nights). Overnight at the hotel.

31.12
Dresden

Breakfast. Dresden – capital of Saxony, one of the world's cultural centers. A tour of the historical part of the city: the famous Baroque Zwinger Palace, the Hofkirche Church, the Opera house, Dresden castle, the embankment of the Elbe. In the afternoon free time to prepare for the New year. We offer you to celebrate New Year on the Central square, among the holiday crowd. Overnight at the hotel.

1.01
Excursion "the Saxon silver route"*

Breakfast. Optional tour* full-day Silver the way to the Ore mountains: in the middle ages it was mined silver and other precious metals. Of the great surviving past charming towns, castles, museums. We will visit Freiberg – the city where was founded the first Mining Academy, where he studied of Mikhail Lomonosov, on the scenic road going to Annaberg-Buchholz – economic, and cultural center of the Ore mountains since time immemorial. Then visit the pearl of the Ore mountains is the city Schwarzenberg, perched at the confluence of the Schwarzwasser and Mittweida. Walk around the city. Complete familiarity with the Ore mountains in Zwickau is the birthplace of the composer Schumann, and the famous Trabant car. The city was always called "the gateway to the Ore mountains". Return to the hotel.

2.01
Pillnitz – The Saxon Switzerland - Bad Schandau – Pirna

Breakfast. Drive to the valley of the Elbe. Visit the Baroque Palace and Park ensemble of Pillnitz - the Saxon Versailles, a walk in the national Park "Saxon Switzerland", a famous fortress "Bastei", from where magnificent views of the Elbe valley. Transfer to the resort of bad Schandau. Walk. Guests can relax in the baths "Terme Tuscany". Familiarity with the region capital - the city of Pirna. Return to the hotel.

3.01
The Bautzen - Görlitz

Breakfast. We will visit the romantic city of Saxony – Bautzen, famous for its ancient towers, unique Cathedral. Peter and a powerful castle Ortenburg. This Millennium city is the cultural capital of the Sorbs, a small Slavic people, tenderly preserving their language and traditions. In the second half of the day we are waiting for another gem practically not injured in the war, the city of görlitz on the Neisse river where a beautifully restored old centre with several hundred protected historic buildings. Overnight at hotel in Poland.

4.01
Transfer to Brest

Breakfast. Transfer to Brest. Departure by train to Minsk.

5.01
Train

Arrival in Minsk in the early morning

Price tour 414 USD to 8 days,  1 people Book tour

The Verik-Travel

ул. Комсомольская, 18 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Германия

Новогодняя Саксония и Силезия. Явор - Замок Ксенж - "Саксонский серебрянный путь" /Фрайберг - Аннаберг-Буххольц - Шварценберг - Цвиккау/ - Пильниц - Бад Шандау - Пирна - Бауцен - Гёрлиц НОВЫЙ ГОД В ДРЕЗДЕНЕ

Тур от компании: ВериК-Тревел


Новый год и Рождество

О туре

Брест, Автобус
Даты закончились, на 8 дней
1 человек
Отель: Отели туристического класса 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проезд автобусом международного класса

Проживание: отели 3*

Питание: завтраки

Экскурсионное обслуживание

В стоимость тура не входит

Входные билеты:
Церковь Мира в Яворе - ~2,5 евро
Замок Ксёнж ~14 евро
Дворец Пильниц – 7 евро

Дополнительные экскурсии (от 20 чел.):
Экскурсия «Саксонский серебряный путь» - 35/40 евро

Проезд Минск-Брест-Минск

Туристические услуги - 40 BYN

Аренда наушников - 12€
Визовая поддержка + страховка - 65€ (самостоятельная подача); при подаче в визовых центрах - дополнительно оплачивается сбор визового центра

Гарантийный платеж от невыезда - 15€ (по желанию)

Дополнительно

Допускается незначительное изменение порядка проведения экскурсионных мероприятий.

Обращаем ваше внимание, что 1 января магазины и музеи закрыты.

В исключительных случаях (задержки на границах, тяжелая транспортная ситуация на дорогах и т.п.) возможно позднее прибытие и сокращение времени пребывания в отелях.

Программа тура на 8 дней

28.12
Поезд

Отправление в ночь с 28 на 29-е декабря из Минска поездом в Брест.

29.12
Польша

Прибытие в Брест. Переезд во Вроцлав, размещение в отеле. Приглашаем желающих на экскурсию по вечернему Вроцлаву*. Осмотр исторического центра столицы Силезии. Вроцлав - потрясающий город для путешественника, готового гулять пешком, любоваться и наслаждаться.

30.12
Явор – замок Ксёнж

После завтрака мы направляемся в небольшой силезский город Явор, где осмотрим уникальное церковное сооружение - лютеранский храм Мира (включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО). Построенный по приказу австрийского императора Фердинанда III из недолговечных материалов (дерева, песка, соломы и глины), этот храм уже четвертое столетие удивляет путешественников своими размерами (он является крупнейшим деревянным храмом в Европе и вмещает более 7 тысяч человек), а также изяществом своего внутреннего убранства. Затем мы едем в замок Ксёнж – крупнейший замок Силезии и третий по размерам в Польше. Он расположен в заповедных Совьих горах, хорошо известных не только туристам, но и кладоискателям, и овеян многочисленными легендами. Внешний вид замка хранит следы различных эпох и стилей – от готики до барокко. Экскурсия по внутренним помещениям и садам замка. Переезд в Германию. Размещение в отеле в районе Дрездена (на 4 ночи). Ночь в отеле.

31.12
Дрезден

Завтрак. Дрезден – столица Саксонии, один из мировых культурных центров. Экскурсия по исторической части города: знаменитый барочный дворец Цвингер, церковь Хофкирхе, Оперный театр, Дрезденский замок, набережная Эльбы. Во второй половине дня свободное время для подготовки к встрече Нового года. Предлагаем встретить Новый Год на центральной площади, среди праздничной толпы. Ночь в отеле.

1.01
Экскурсия «Саксонский серебряный путь»*

Завтрак. Дополнительная экскурсия* на целый день по Серебряному пути в Рудные горы: в средневековье здесь добывали серебро и другие ценные металлы. О великом прошлом свидетельствуют сохранившиеся очаровательные города, замки, музеи. Мы посетим Фрайберг – город, где была основана первая Горная Академия, в которой учился Михайло Ломоносов, дальше по живописной дороге едем в Аннаберг-Буххольц – экономический и культурный центр Рудных гор с незапамятных времен. Затем посетим «жемчужину» Рудных гор - город Шварценберг, примостившийся на слиянии рек Шварцвассер и Миттвайда. Прогулка по городу. Завершим знакомство с Рудными горами в Цвиккау - на родине композитора Шумана и знаменитого автомобиля «Трабант». Город всегда называли «воротами в Рудные горы». Возвращение в отель.

2.01
Пильниц – Саксонская Швейцария - Бад Шандау – Пирна

Завтрак. Поездка в долину Эльбы. Посещение барочного дворцово-паркового ансамбля Пильниц - саксонского Версаля, прогулка в национальном заповеднике «Саксонская Швейцария» - знаменитая крепость «Бастай», откуда открываются великолепные виды на долину Эльбы. Переезд в курорт Бад Шандау. Прогулка. Желающие могут посетить купальни «Тоскана Терме». Знакомство со столицей региона - городом Пирной. Возвращение в отель.

3.01
Бауцен - Гёрлиц

Завтрак. Мы осмотрим романтический город Саксонии – Бауцен, известный своими старинными башнями, уникальным собором Св. Петра и мощной крепостью Ортенбург. Этот город с тысячелетней историей является культурной столицей лужичан – небольшого славянского народа, трепетно сохраняющего свой язык и традиции. Во второй половине дня нас ждет еще одна жемчужина - практически не пострадавший в годы войны город Гёрлиц на реке Нейсе, где прекрасно отреставрирован старинный центр с несколькими сотнями охраняемых исторических зданий. Ночь в отеле в Польше.

4.01
Трансфер в Брест

Завтрак. Переезд в Брест. Отправление поездом в Минск.

5.01
Поезд

Прибытие в Минск ранним утром

Стоимость тура 414 USD на 8 дней,  1 человек Забронировать тур

ВериК-Тревел

ул. Комсомольская, 18 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями