Georgia

Новогодняя сказка Грузии (Тбилиси-Мцхета-Кахетия)

Тур от компании: Benefis-Tur


Christmas and New Year

О туре

Минск, Aircraft
Expired dates, to 8 days
1 people
Hotel: Darchi Palace 3*/Epic 3* 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

Tour programm on 8 days

1 Day
...

Guaranteed quota of seats!
❄ Day 1 (29.12.15). ✈ Departure from Minsk at 22:45. Flight B2 735
❄ Day 2 (30.12.15). Arrival at the Tbilisi airport at 02:45. Meeting with the host, transfer to the hotel. Wannsee check in at the hotel. Overnight at the hotel.
Breakfast at hotel, tour of the capital. The tour starts from Tbilisi Cathedral of the Holy Trinity.The Cathedral produces an unforgettable impression on the visitor with their beauty and grandeur. The height of the temple is 100 meters from the base to the dome of the cross. In the United complex of 12 temples, some of which are located at the base of the main Cathedral. The Cathedral is of great importance for every Orthodox Georgians, that's the temple on Sabbath service conducted by the Catholicos-Patriarch of Georgia Ilya II.
Metekhi– the Church was built in the 5th century. Like many Christian churches, this temple many times literally "erased" from the face of the earth, but each time it is restored again.
Narikala Fortress. The exact date of construction of the fortress is unknown, but archeological excavations have been found layers of walls, Dating from the 1st century B. C. Even in those ancient times the territory of modern Tbilisi was settlement. In the 6th century the length of the fortress walls reached 6 000 steps, which is about 4 km. the height of the walls was 25 metres across the wall is 25 lookout towers, the gates were well-guarded. For all these reasons, Narikala means a fortress which is impossible to take. In addition, it should be noted that the very capital of Georgia was surrounded by 2 walls, one Narikala wall, and the second city wall. The impressive part of the city wall was found during restoration work in the center of Tbilisi, which dates from the 5 – 6 centuries. It was decided to leave this part of the wall in the center of the city to every guest of the capital was able to feel the antiquity and power of this historic city.
Abanotubani (district of baths). It is from this point begins the story of Tbilisi.
At the end of the tour check in at the hotel in Tbilisi. Overnight at the hotel.
❄ Day 3 (31.12.15). Breakfast at the hotel. Today is New Year's eve! 😻 New Year in Georgia – the biggest and the favorite holiday, no wonder people call it "happy day"! All the preparations for the new year holiday begin long before its occurrence. Buy and prepare sweets, candy, nuts, churchkhela, fruit, wine and gifts for family and friends. New Year in Georgia, according to the tradition of roast suckling pig, chickens, sure to cook satsivi of Turkey, bread, khachapuri, cakes and pastries, and of course, make the peanut brittle – made of honey and nuts.
Today we invite You to celebrate the New Year in a festive, colorful atmosphere in the restaurant Mravalzhamier! This night You will arrive in the Georgian tale, Christmas night will whirl You under the performance of the Georgian ensemble and show national dance groups! Toastmaster will not miss, but Georgian toasts will flow. Overnight at hotel in Tbilisi.
❄ Day 4 (01.01.16). Breakfast at the hotel. Free day. The first day of the new year is very important in the Georgian tradition to this day. Get creative with baby airlines still in Georgia, there is a whole ritual associated with "mekvle" – the person who first crosses the threshold of the house in the new year and brings happiness (or unhappiness). "Good leg" is always appreciated. In the Georgian villages the villagers, known for this property, went to congratulate the rest of their neighbors. Mekvle brought a bag with wine, sweet and always with a piece of boiled pork and came to the house, uttered the ritual words with a wish for happiness in the new year. Today in Georgia of all new year's guests "mekvle" a special honor. After all, next year will solely depend on the "easy" his leg or not. But for sure it will be possible to learn only after a year.
❄ Day 5 (02.01.16). Breakfast in hotel and departure to the ancient capital of Georgia – Mtskheta. The history of the founding of the city deep roots in the Bible, for this reason, Mtskheta differently called the second Jerusalem. It was in this city to hold the chiton of Jesus Christ, in which he was crucified. It is a city-Museum, which is under UNESCO protection and belongs to world heritage. On the tour, tourists will visit the former Cathedral “Svetitskhoveli” (11th century) and famous Jvari monastery which stands on the mountain before the town. The monastery is located on the site of the merging of the mouths of two rivers Aragvi and Mtkvari.
After the tour, transfer to Tbilisi.
❄ Day 6 (03.01.16). Breakfast at the hotel. Departure to the Homeland of wine – Kakheti. Today we feel all the luxury of taste and aroma of Georgian wine on the way to Kakheti, the certified guides of the receiving party will disclose You secrets of preparation of Georgian wine, to tell what is the main difference between the Georgian wines from Europe.
Visit the convent Bodbe, where is buried enlightener of all Georgia St. Nino. In the Church of St. George, which is located on the territory of the monastery, rest in the wonder-working icon of the Iberian mother of God. Everyone who visits the Church will observe the power and greatness of this icon.
Arrival in the city of love, Sighnaghi. The first historical information about this town meeting in 7-8 centuries. By the end of the 9th century the city was described as a well-fortified center, which was defending Kakheti against enemy attacks from the East. In the 12th century the town was surrounded by a wall, which had 28 towers, and the height of the walls reach up to 22 meters. Tourists will have the opportunity to walk along the battlements and enjoy the fabulous views of the Alazani valley. In 2006-2007, the city held a large-scale restoration work. In Sighnaghi 24 hours of functioning in the house of marriage. In this small but cozy and quiet town of Georgia you can enjoy the clear mountain air, the beauty of nature and feel all the hospitality of this country.
Tasting of Georgian wine and chacha in the cellar "Pheasant Tears"!!!
After the tour, transfer to Tbilisi, overnight at the hotel.
❄ Day 7 (04.01.16). Breakfast at the hotel. Free day to buy Souvenirs, a night in hotel Tbilisi
❄ Day 8 (05.01.16.). Breakfast at the hotel. The release numbers. Transfer to Tbilisi airport. A happy return home with unforgettable impressions.
👛 The cost of the tour + turuslug
👆 (payable in Belarusian rubles at the exchange rate)
when staying in a double room (two breakfasts included)
✂ Darchi Palace 3*/Epic 3* () – $ 1550.
✂ KMM 3*, Vendizi 4* () – $ 1776.
✂ Vere Palace 4* (optional) – 1998 dollars.
when staying in a single room (Breakfast included)
✂ KMM 3*, Vendizi 4* () – $ 1055.
✂ Darchi Palace 3*/Epic 3* () – 910 USD.
✂ Vere Palace 4* (optional) – $ 1295.
when staying in a triple room (three Breakfast included)
✂ Darchi Palace 3*/Epic 3* () – $ 2265.
✂ KMM 3*, Vendizi 4* () – $ 2595.
✂ Vere Palace 4* (optional) – $ 2910.
📌 Included:
Flight Minsk – Tbilisi – Minsk (guaranteed block):included In the price:
B2 735 – MSQ 22:45 – TBS 02:35
B2 736 – TBS 03:45 – MSQ 05:45
All types of transport services (transfer from airport and to airport, transportation during the tour);
Accommodation in the hotel of chosen category in Tbilisi in a double room (7 nights) on BB basis;
Excursions according to the tour program;
Mtskheta;
Tbilisi;
Sighnaghi + Bodbe;
Service of professional guide;
New year's eve dinner in the restaurant "Mravalzhamieri";
Tasting of wine and chacha in Sighnaghi;
The lifts in Tbilisi;
Entrance tickets along the route.
📌 Not included in the price:
Medical insurance

Price tour 775 USD to 8 days,  1 people Book tour

Benefis-Tur

ул. Комсомольская 7, 2 этаж, офис 27 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Грузия

Новогодняя сказка Грузии (Тбилиси-Мцхета-Кахетия)

Тур от компании: Бенефис-Тур


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Самолет
Даты закончились, на 8 дней
1 человек
Отель: Darchi Palace 3*/Epic 3* 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

Программа тура на 8 дней

1 День
...

Гарантированная квота кресел!
❄ 1 день (29.12.15). ✈ Вылет из Минска в 22:45. Рейсом B2 735
❄ 2 день (30.12.15). Прибытие в аэропорт Тбилиси в 02:45. Встреча с принимающей стороной, трансфер в отель. Раннсее заселение в отель. Ночь в отеле.
Завтрак в отеле, тур по столице. Тур по Тбилиси начинается с кафедрального собора святой Троицы.Собор производит незабываемое впечатление на посетителя своей красотой и величием. Высота храма состовляет 100 метров от основания до купольного креста. В комплексе объединены 12 храмов, часть которых расположены в основании главного собора. Собор имеет огромное значение для каждого православного грузина, в зтом храме по субботам службу проводит католикос-патриарх Грузии Илья II.
Метехи– Эта церковь была возведена в 5 веке. Как и многие христианские храмы, этот храм много раз буквально «стирали» с лица земли, но каждый раз его вновь восстанавливали.
Крепость Нарикала. Точная дата постройки крепости неизвестна, но при археологических раскопках были найдены слои крепостных стен, датируемые 1 веком н.э. Еще в эти древнейшие времена на территории современного Тбилиси были поселения. В 6 веке длина крепостной стены достигла 6 000 шагам, что примерно 4 км. Высота стен составляла 25 метров, по всей стене было расположено 25 смотровых башень, крепостные ворота хорошо охранялись. По всем этим причинам Нарикала в переводе означает крепость, которую невозможно взять. Кроме этого, надо отметить, что саму столицу Грузии опоясывали 2 стены, одна нарикальская крепостная стена, а вторая городская стена. Впечатляющая часть городской стены была найдена при реставрационных работах в центре Тбилиси, которая датируется 5 – 6 веками. Было принято решение оставить эту часть стены в центре города, чтобы каждый гость столицы смог ощутить всю древность и могущество этого исторического города.
Абанотубани (район бань). Именно с этого места и начинается история города Тбилиси.
По окончанию тура заселение в отель Тбилиси. Ночь в отеле.
❄ 3 день (31.12.15). Завтрак в отеле. Сегодня – канун Нового Года! 😻 Новый Год в Грузии – самый большой и любимый праздник, недаром в народе его называют «счастливый день»! Все приготовления к новогоднему празднику начинаются задолго до его наступления. Покупают и готовят заранее сладости, конфеты, орехи, чурчхелы, фрукты, вино и подарки для родных и близких. На Новый Год в Грузии по традиции жарят молочного поросенка, цыплят, непременно готовят сациви из индейки, пекут хлеб, хачапури, торты и пирожные, и естественно, делают козинаки – из меда с орехами.
Сегодня приглашаем Вас встретить Новый Год в праздничной, колоритной атмосфере в ресторане Мравалжамиер! В эту ночь Вы попадете в грузинскую сказку, новогодняя ночь закружит Вас под выступления грузинского ансамбля и шоу национальных танцевальных коллективов! Тамада не даст скучать, но а грузинские тосты будут литься рекой. Ночь в отеле Тбилиси.
❄ 4 день (01.01.16). Завтрак в отеле. Свободный день. Первый день нового года является очень важным в грузинских традициях по сей день. ⏰ До сих пор в Грузии существует целый ритуал, связанный с «меквле» – человеком, который первым переступает порог дома в новом году и приносит счастье (или несчастье). «Хорошая нога» всегда ценилась. В грузинских селах односельчане, известные таким свойством, ходили поздравлять остальных своих соседей. Меквле приносил сумку с вином, сладостями и обязательно с куском вареной свинины и, подойдя к дому, произносил ритуальные слова с пожеланием счастья в новом году. И поныне в Грузии из всех новогодних гостей «меквле» в особом почёте. Ведь будущий год будет зависеть исключительно от того, «легкая» у него нога или не очень. Но доподлинно об этом можно будет узнать только через год.
❄ 5 день (02.01.16). Завтрак в отеле, отправление в древнюю столицу Грузии – Мцхета. История основания города корнями глубоко уходит в Библию, по этой причине Мцхету по другому называют вторым Иерусалимом. Именно в этом городе храниться хитон Иисуса Христа, в котором он был распят. Это город-музей, который состоит под охраной ЮНЕСКО и относится к всемирному наследию. По программе тура, туристы посетят бывший кафедральный собор “Светицховели” (11 век) а также известный монастырь Джвари, который возвышается на горе перед городом. Монастырь расположен на месте сливания устьев двух рек Арагви и Куры.
После тура трансфер в Тбилиси.
❄ 6 день (03.01.16). Завтрак в отеле. Отправление на Родину вина и виноделия – Кахетию. Сегодня мы с Вами ощутим всю роскошь вкуса и аромата грузинского вина, по дороге в Кахетию, сертифицированные гиды принимающей стороны раскроют Вам тайны приготовления грузинского вина, расскажут в чём главное отличие грузинского вина от европейского.
Посещение женского монастыря Бодбе, в котором погребена просветительница всея Грузии Святая Нино. В храме Святого Георгия, который находится на территории монастыря, упокоится чудотворная икона Иберийской Божьей Матери. Каждый, кто посетит эту церковь, сможет удостовериться в могуществе и величии этой иконы.
Прибытие в город любви, Сигнаги. Первые исторические сведения об этом городе встречаются в 7-8 веках. К концу 9 века город описан как хорошо укрепленный центр, который защищал Кахетию от вражеских нападений с востока. В 12 веке весь город был опоясан крепостной стеной, которая имела 28 башень, а высота стены достигала 22 метров. У туристов будет возможность пройтись по крепостной стене и насладиться сказочным видом на Алазанскую долину. В 2006-2007 годах, в городе были проведены широкомасштабные реставрационные работы. В Сигнаги 24 часа функционирует дом бракосочетания. В этом маленьком, но уютном и спокойном городке Грузии вы сможете насладится чистым, горным воздухом, красотой природы и ощутить на себе всю гостеприимность этой страны.
Дегустация грузинского вина и чачи в погребе «Слёзы Фазана»!!!
После тура трансфер в Тбилиси, ночь в отеле.
❄ 7 день (04.01.16). Завтрак в отеле. Свободный день для приобретения сувениров, ночь в отеле Тбилиси
❄ 8 день (05.01.16.). Завтрак в отеле. Освобождение номеров. Трансфер в аэропорт Тбилиси. Счастливое возвращение домой с массой незабываемых впечатлений.
👛 Стоимость тура + туруслуга
👆 (оплата в белорусских рублях по внутреннему курсу)
при проживании в двухместном номере (на двоих, завтраки включены)
✂ Darchi Palace 3*/Epic 3* (на выбор) – 1550 долл.
✂ KMM 3*, Vendizi 4* (на выбор) – 1776 долл.
✂ Vere Palace 4* (на выбор) – 1998 долл.
при проживании в одноместном номере (завтраки включены)
✂ KMM 3*, Vendizi 4* (на выбор) – 1055 долл.
✂ Darchi Palace 3*/Epic 3* (на выбор) – 910 долл.
✂ Vere Palace 4* (на выбор) – 1295 долл.
при проживании в трехместном номере (на троих, завтраки включены)
✂ Darchi Palace 3*/Epic 3* (на выбор) – 2265 долл.
✂ KMM 3*, Vendizi 4* (на выбор) – 2595 долл.
✂ Vere Palace 4* (на выбор) – 2910 долл.
📌 В стоимость включено:
Авиаперелет Минск – Тбилиси – Минск (гарантированный блок):В стоимость тура входит:
B2 735 – MSQ 22:45 – TBS 02:35
B2 736 – TBS 03:45 – MSQ 05:45
Все виды транспортного обслуживания (трансфер с аэропорта и в аэропорт, транспортировка во время туров);
Проживание в отеле выбранной категории в Тбилиси в двухместном номере (7 ночей) на базе завтраков;
Экскурсии по программе тура;
Мцхета;
Тбилиси;
Сигнаги + Бодбе;
Обслуживание профессионального гида;
Новогодний ужин в ресторане «Мравалжамиери»;
Дегустация вина и чачи в Сигнаги;
Подъёмники в Тбилиси;
Входные билеты по маршруту.
📌 В стоимость не включено:
Медицинская страховка

Стоимость тура 775 USD на 8 дней,  1 человек Забронировать тур

Бенефис-Тур

ул. Комсомольская 7, 2 этаж, офис 27 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями