Poland

Christmas Warsaw

Тур от компании: Luchesa


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: NOVOTEL 4*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by tourist class bus Minsk-Warsaw-Minsk

3 nights at the NOVOTEL**** (city center)

3 breakfasts

sightseeing tour of Warsaw

tickets for the light show.

The tour price is not included

the tourist service of 45.00 Bel. RUB

consular fee (60 EUR)

medical insurance (3 euros)

the entrance ticket to the water Park – 6-10 euros

New year's eve dinner

Additionally

WITHOUT NIGHT JOURNEYS

Tour programm on 4 days

1 day
Minsk-Warsaw

05.00-05.15 departure from Minsk. Arrival to Warsaw. Accommodation at the hotel NOVOTEL****. In the new year and Christmas holidays, we offer you to visit the "Royal magic garden". This is a beautifully-light walk around the Palace and Park ensemble of king Jan III Sobieski in Wilanów (20 km from the Old town). Light installation composed of about 150 thousand colored lights!!! Christmas garlands hang in the Park and the Palace of King Jan III Sobieski, with an area of over 1000 sq. m. In the "Garden of Fantasies", sparkling fairy-tale characters come to life with sound effects. Free time. Return to the hotel. Overnight.

Day 2
Warsaw

Breakfast. Departure on sightseeing tour of new year's Warsaw: the Saski Park, the Saski Palace, Kazimierzowski Palace Krasiński Palace, the Church of the heart of Jesus (with the Church of the convent of the order of the "Cards"), the radziwiłł Palace, where the young Chopin for the first time gave a concert (now the Presidential Palace), the oldest building of the Warsaw music Academy, Medova street, the Old town market square, castle square and Royal castle, the Church of the Holy cross (in the Church there is the urn containing the heart of Chopin). After the tour free time. Visiting shopping malls. Training in the New year.
New Year in the centre of Warsaw. Optionally available at extra charge new year's eve dinner in one of the cafes or to celebrate a holiday on around the Royal castle, the Market square or on the streets of the Old town. There in the new year night is very noisy and fun. In marszałkowska going for walks the youngsters and who wants a more relaxed celebration, is sent to the main Christmas tree in Warsaw Old town Castle square. On the night of the 1st of January you will all become participants in the noisy celebrations with the festivities, pesni, dancing, fireworks.

Day 3
Warsaw

: Breakfast. Free day. 1 January all the shops in Warsaw are closed, but you can visit the Christmas fair on the Market square of the Old town. At the fair in Warsaw gourmets can enjoy mulled wine and German sausages, Polish pastries, and sausage. High popular homemade cakes and pies, pastries with cinnamon, conservation and delicious liqueurs. You can not only enjoy a tasty lunch at the fair, but also to buy food and products with you. Here you will also find original and interesting Christmas toys and works of traditional arts and crafts, which will be a great gift to family and friends. The holiday atmosphere helps to create cheerful music and a Christmas tree. Overnight.

Day 4
Warsaw-Minsk

Breakfast. The release numbers. Check in the supermarket. 12.00 - departure to Minsk.

Price tour 201 USD to 4 days,  1 people Book tour

Luchesa

проспект Строителей 1, 210027 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Visas to Poland

Visas in Poland. The documents for the visa in Poland, assistance in making visa. Working hours of the Embassy, the price of the visa, the visa fee.


Execution time: 3 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Poland
 Poland

White bear

47 USD +84 USD Consular fee

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Деловая

Feed Type: Личная подача

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Покупки

Feed Type: Личная подача

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Польша

Новогодняя Варшава

Тур от компании: Лучёса


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: NOVOTEL 4*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом туристического класса Минск-Варшава-Минск

3 ночлега в отеле NOVOTEL**** (центр города)

3 завтрака

обзорная экскурсия по Варшаве

входные билеты на световое шоу.

В стоимость тура не входит

туристическая услуга 45,00 бел. руб

консульский сбор (60 евро)

медицинская страховка (3 евро)

входной билет в аквапарк – 6-10 евро

Новогодний ужин

Дополнительно

БЕЗ НОЧНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

Программа тура на 4 дня

1 день
Минск-Варшава

05.00-05.15 выезд из Минска. Прибытие в Варшаву. Размещение в отеле NOVOTEL****. В Новогодне - Рождественские праздники предлагаем посетить «Королевский волшебный сад». Это живописно-световая прогулка по Дворцово-парковому ансамблю короля Яна III Собесского в Вилянуве (20 км от Старого города). Световая инсталляция состоит из около 150 тысяч разноцветных лампочек!!! Новогодние гирлянды развешивают в парке и на Дворце Короля Яна III Собеского, площадью более 1000 кв.м. В «Саду Фантазий», искрящиеся сказочные персонажи оживают благодаря звуковым эффектам. Свободное время. Возвращение в отель. Ночлег.

2 день
Варшава

Завтрак. Выезд на обзорную экскурсию по Новогодней Варшаве: Саский парк, Саский Дворец, Казимежовский дворец, дворец Красиньских, костёл Сердца Иисуса (при костёле женский монастырь ордена «Визиток»), дворец Радзивиллов, где юный Шопен впервые выступил с концертом (ныне Президентский дворец), старейшее здание Варшавской музыкальной академии, улица Мёдова, рынок Старого города, Замковая площадь и Королевский замок, Костёл Святого Креста (в Костёле находится урна с сердцем Шопена). После экскурсии свободное время. Посещение торговых центров. Подготовка в Новому году.
Встреча Нового Года в центре Варшавы. По желанию можно заказать за дополнительную плату новогодний ужин в одном из кафе города или встретить праздник на около Королевского замка, на площади Рынок или на улочках Старого города. Там в Новогоднюю ночь очень шумно и весело. На Маршалковской собирается для гуляния молодежь, а кто желает более спокойного празднования, отправляется на главную ёлку Варшавы в Старый город на Замковую площадь. В ночь на 1-е января вы все станете участниками шумных торжеств с гуляниями, песнми, танцами, фейерверками.

3 день
Варшава

: Завтрак. Свободный день. 1 января все магазины в Варшаве закрыты, но вы можете посетить рождественскую ярмарку на Рыночной площади Старого города. На ярмарке в Варшаве гурманы смогут насладиться глинтвейном и немецкими колбасками, польской выпечкой и колбасой. Высокой популярностью пользуются также домашние пряники и пироги, шарлотки с корицей, консервация и вкуснейшие настойки. Вы сможете не только вкусно пообедать на ярмарке, но и приобрести блюда и продукты с собой. Здесь вы также найдете оригинальные и интересные рождественские игрушки и произведения традиционного искусства и ремесел, которые станут отличным подарком родным и близким. Атмосферу праздника также помогает создавать веселая музыка и новогодняя ёлка. Ночлег.

4 день
Варшава-Минск

Завтрак. Освобождение номеров. Заезд в супермаркет. 12.00 - выезд в Минск.

Стоимость тура 201 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

Лучёса

проспект Строителей 1, 210027 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Визы в Польшу

Визы в Польшу. Документы на визу в Польшу, помощь в оформлении виз. Время работы посольства, цена визы, консульский сбор.


Срок оформления: 3 дня

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Польша
 Польша

Белый мишка

47 USD +84 USD Консульский сбор

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Деловая

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Покупки

Тип подачи: Личная подача

Польша
 Польша

ООО "Парус Трэвел"

17 USD +84 USD Консульский сбор

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача