Czech Republic

New year 2017 in the mountains of the Czech Republic

Тур от компании: Travel collection


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

bus Euro-class route
accommodation in hotels 3/4*
a sightseeing tour on the route (Liberec, Prague)
breakfasts in hotels

The tour price is not included

travel service 45 Bel.RUB.
consular fee
medical insurance
the the Babylon aquapark
entrance tickets to castles, galleries, zoos
the medieval complex of dětenice
excursion to the Bastei
food outside of hotels
Christmas program and Banquet in Liberec

Tour programm on 5 days

1
(29/12 - Thursday)

Departure from Minsk (05:00). The transit through the territory of Belarus, the passage of the Belarusian-Polish border, transit through the territory of Poland.
Overnight in the transit hotel in Poland.

2
(30/12 - Friday)

Breakfast at the hotel. Departure to Dresden. Sightseeing tour in Dresden - New town hall, Frauenkirche Church, Brylska terrace, Court Church, Semper Opera, Zwinger Palace. Free time. Those interested can visit the Dresden art gallery (incl.the ticket is ~10 Euros), the Treasury "Green vault" (Ref.ticket ~10€), of course the biggest fair in Europe with famous Christmas fruitcake (with stolena).
On the way to Liberec visit the natural reserve with bizarre rock formations and a bridge to the "Bastei", which was built over the abyss in 1851(extra 10 euros). You can also climb the viewing platform in the Saxon Switzerland, where from a height of 230 metres offers magnificent views of the river Elbe and the Sandstone mountains.
Transfer to Liberec and check in to the hotel. Free time.

3
(31/12 - Saturday)

Breakfast at the hotel. Free time.
In Liberec you can go to the shops. You will be surprised how quiet and deserted the shops and boutiques of Liberec in comparison with the tourist Prague. A huge number of boutiques and gipermarketov and big sales!
21:00 start of the Christmas program in the restaurant with a festive Banquet and by a professional DJ (for an additional fee of 95 € (alcoholic drinks included in the price)).

4
(1/01 - Sunday)

Breakfast at the hotel. City walking city tour with English speaking guide. Liberec is a former German Reichenberg, the capital of North Bohemia just an hour's drive from Prague. A town with a population of 100 thousand. people striking beauty of nature and richness of history . Here you can see the Czech Republic from the inside, in all its uniqueness and diversity. Beautiful Radnice St which affords in the city centre, the sister of the Main Hall in the Austrian capital Vienna, and the little cobbled streets, great IQ center with the largest planetarium in Europe, the surroundings of breathtaking landscapes – all this against the backdrop always good weather and fresh air allows a good rest and gaining strength! The symbol of Liberec is the TV Tower (it's also a restaurant with views of the mountains and the hotel) in the form of an alien spaceship that is located on the mountain Jested (ještěd are), 1012 m above sea level.
The walk to MT. by cable car (round - trip ticket included) and from the height of bird flight can enjoy a beautiful view of three countries: Czech Republic, Germany and Poland, breathe in the fresh mountain air and ride the mountain on a sled or skis.
Free time to visit the biggest water Park in the Czech Republic - "Babylon" (for extra cost).
You can also visit the oldest zoo in the Czech Republic and to see the rare animals such as white tiger, red Panda etc.
In the afternoon visit the old Bohemian tavern dětenice with a theatrical performance (surcharge 25 Euro 1 glass of beer 1 kg of ribs, submission).

5
(2/01 - Monday)

Breakfast at the hotel. Departure to Prague.
Prague is one of the most beautiful cities in Europe, striking a rich history and centuries-old cultural heritage. Prague was formed through the merger of six separate towns, each of which had its own history and unique architecture. It was Prague Castle, Hradcany, Mala Strana, Old town, New town, vyšehrad. These old neighborhoods are of greatest architectural interest: the beautiful monasteries and palaces at the Prague castle, the majestic Prague Castle, a masterpiece of Gothic architecture – the Cathedral of SV.Vitus, the Baroque streets of Mala Strana to the famous Charles bridge, the winding streets of the old city and the heart of Prague – old town square and Wenceslas square – a favourite meeting place of Prague citizens. City tour (~3 h). Free time to visit souvenir shops, as well as one of the best and most beautiful fairs throughout Europe at the old town square.
Departure to Minsk. Night crossing the territory of the Republic of Poland. The passage of the Belarusian-Polish border.
Arrival in Minsk.

Price tour 257 USD to 5 days,  1 people Book tour

Travel collection

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Чехия

Новый год 2017 в горах Чехии

Тур от компании: Коллекция путешествий


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд комфортабельным автобусом евро класса по маршруту
проживание в отелях 3/4* по маршруту
обзорные экскурсии по маршруту (Либерец, Прага)
завтраки в отелях

В стоимость тура не входит

туристическая услуга 45 бел.руб.
консульский сбор
медицинская страховка
аквапарк «Бабилон»
входные билеты в замки, галереи, зоопарки
средневековый комплекс Детенице
экскурсия на Бастай
питание вне отелей
новогодняя программа и банкет в г. Либерец

Программа тура на 5 дней

1
(29/12 - Четверг)

Выезд из Минска (05:00). Транзит по территории РБ, прохождение белорусско-польской границы, транзит по территории Польши.
Ночлег в транзитном отеле в Польше.

2
(30/12 - Пятница)

Завтрак в отеле. Отправление в Дрезден. Обзорная экскурсия по Дрездену- Новая ратуша, церковь Фрауенкирхе, Брюльская терраса, Придворная церковь, Земпер опера, дворец Цвингер. Свободное время. Желающие могут посетить Дрезденскую картинную галерею (вх.билет ~10 Евро), сокровищницу «Зеленые своды» (вх.билет ~10 Евро), конечно же самую большую ярмарку в Европе с известным рождественским кексом (штолленом).
По дороге в Либерец посещение природного заповедника с причудливыми скалами и мостом «Бастай», который был построен над пропастью в 1851 году(доп.10 евро). Также можно подняться на смотровую площадку в Саксонской Швейцарии, где с высоты 230 метров открывается великолепный вид на реку Эльба и песчаниковые горы.
Переезд в Либерец и заселение в гостиницу. Свободное время.

3
(31/12 - Суббота)

Завтрак в отеле. Свободное время.
В Либерце можно пройтись по магазинчикам. Вы будете удивлены, насколько спокойны и безлюдны магазины и бутики Либерца в сравнении с туристической Прагой. Огромное количество бутиков и гипемаркетов и большие распродажи!
В 21:00 начало новогодней программы в ресторане с праздничным банкетом и русскоговорящим диджеем (за доп.плату 95 Евро (спиртные напитки и пиво включены в стоимость)).

4
(1/01 - Воскресенье)

Завтрак в отеле. Обзорная пешеходная экскурсия по городу с русскоговорящим гидом. Либерец–бывший немецкий город Райхенберг, столица Северной Чехии, всего в часе езды от Праги. Городок с населением 100тыс. человек поражает красотой природы и богатством истории . Здесь вы сможете увидеть Чехию изнутри, во всей ее самобытности и разнообразии. Красивая Радница в центре города, сестра Главной Ратуши в столице Австрии- Вене, и маленькие брусчатые улочки, большой IQ центр с самым большим планетарием в Европе, окрестности с восхитительными пейзажами – все это на фоне всегда хорошей погоды и свежего воздуха дает возможность хорошего отдыха и прилива сил! Символом Либерца является Телебашня (она же и ресторан с видом на горы, и гостиница) в виде инопланетного корабля, что расположена на горе Йештед (Ještěd), 1012 м над уровнем моря.
Прогулка на гору Йештед по канатной дороге (билет туда - обратно оплачивается самостоятельно) и с высоты птичьего полета сможете насладиться прекрасным видом трех стран: Чехии, Германии и Польши, надышаться свежайшим горным воздухом и прокатится с горы на санках или лыжах.
Свободное время на посещение самого большого аквапарка в Чехии - «Бабилон» (за доп. плату).
Так же можно посетить самый старый зоопарк Чехии и увидеть самых редких животных, таких как белый тигр, красная панда и др.
Вечером посещение старочешской корчмы Детенице с театрализованным представлением (за доп плату 25 евро-1 бокал пива,1 кг ребер, представление).

5
(2/01 - Понедельник)

Завтрак в отеле. Отправление в Прагу.
Прага - один из самых красивых городов Европы, поражающий богатой историей и вековым культурным наследием. Прага образовалась в результате объединения шести самостоятельных городов, каждый из которых имел собственную историю и неповторимую архитектуру. Это были Пражский Град, Градчаны, Малая Сторона, Старый город, Новый город, Вышеград. Именно эти старинные кварталы представляют наибольший архитектурный интерес: красивые монастыри и дворцы Градчан, величественный Пражский Град, шедевр готической архитектуры – Собор Св.Вита, барочные улочки Малой страны, знаменитый Карлов мост, запутанные улочки старого города и самое сердце Праги – Староместская площадь и Вацлавская площадь – любимое место встреч пражан. Экскурсия по городу (~3 ч). Свободное время на посещение сувенирных магазинчиков, а также одной из самых лучших и красивых ярмарок по всей Европе на Староместской площади.
Отъезд в Минск. Ночной переезд по территории Республики Польша. Прохождение белорусско-польской границы.
Прибытие в Минск.

Стоимость тура 257 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

Коллекция путешествий

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями