Sweden

New year on the ferry!

Тур от компании: ODO "Leo Tur"


Cruises

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Travel by bus Minsk-Tallinn-Stockholm-Tallinn-Riga-Minsk, on the ferry on the program, excursions in Riga, Tallinn, Stockholm (without entrance tickets), new year's eve dinner 31.12.

The tour price is not included

Visa, honey. insurance, entrance tickets, Breakfast and dinner on the ferry.

Additionally

Tour duration: 4 days/3 nights (2 nights on the ferry, 1 night trip).
Ferry company www.tallink.com. Route sailing ferry Baltic Queen, placing in cabins of a class "In" - shower, WC, air conditioning.
Visa fees: Documents are prepared in Latvian Embassy. Children under 12 years of age visa - free, with 12 to 25 years old - 35 euros. Old age pensioners (women 55 years, men 60 years) upon provision of pension certificate and certificates of accrual of pension - a visa free of charge. Working pensioners in the provision of pension certificates and work references – a visa is 35 euros.

Tour programm on 4 days

1
30.12.2016

Departure from Minsk at 16.00-18.00 (roughly). Transit through the territory of Belarus, Lithuania, Latvia, Estonia. Night crossing

2
31.12.2016

Morning arrival in Tallinn. The Breakfast buffet (additional charge of about 7 euros). Bus city tour: the Singing field, monument, the mermaid, the Palace and Kadriorg Park (visual inspection), building the Olympic sailing center. Walking tour through the Old town with the main attractions: Alexander Nevski Cathedral, the Parliament Building, town hall square, Oleviste Church, Niguliste Church, the historic upper and lower town, the lookout. Free time to buy Souvenirs and visit the Christmas fair. At 17:00 hours on the ferry, placing in cabins. Departure by ferry to Stockholm. New year's eve DINNER on the ferry at 20: 00 (buffet with alcoholic beverages (wine and beer)) (included in the price!) In the new year the chef of the ship will surprise all guests with delicious dishes for the holiday table. For fun 2 glasses of champagne! SIP of effervescent champagne with the stars, special guests and dancers will make your holiday unforgettable! The whole new year's night will be held entertainment: games, live music, disco, karaoke, quiz and lottery new year's SHOW PROGRAM and many surprises and gifts until the morning!!

3
01.01.2017

Breakfast on the ferry (buffet - extra charge of 11.5 euros). Arrival in Stockholm at 10.00. Bus and walking city tour: the Royal theatre, the monuments of the 12th and Karl Gustav Adolf the 2nd, the Palace of culture (where the Nobel prizes are awarded), city Hall, merchant and Royal half of the old city, the Academy of Gustav III, the Old square, the statue of Bernadotte, the Old Church, the Royal Palace + ceremonial changing of the guard, the Cathedral of St. Nicholas. In his free time, optional visit Royal Palace is the official residence of the King of Sweden (the entrance. ticket extra charge) www.kungahuset.se/kungligaslottet on the island Djurgarden. 16.00 check in on the ferry and departure to Tallinn. A magical stay on the ferry continues!! Dinner – rich buffet Breakfast (35 euros with alcoholic drinks - extra charge). On the ferry You'll find entertainment, bars, shops and shows in different cafes. Overnight on ferry.

4
02.01.2017

Breakfast (buffet - additional charge of 11.5 euros). Arrival in Tallinn at 11.00. Moving to Riga (365 km). On arrival guided walking tour (1.5 hours) in the old town: the dome Cathedral, the Church of SV. Peter, the Swedish gate, the powder tower, the courtyard of the convent and House of the blackheads, Large and Small Guild, the town hall square, medieval dwelling houses "Three brothers", "cat House". A visit to the shopping centre "Riga Plaza" (Mukusalas iela 71) (about 1.5 hours). Departure from Riga is about 19.00-20.00. The transit through the territory of Lithuania and Belarus. Arrival in Minsk in the late night or early morning (depending on the border).

Price tour 235 USD to 4 days,  1 people Book tour

ODO "Leo Tur"

ул.Широкая 4, оф.4 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Швеция

Новый год на пароме!

Тур от компании: ОДО "Лео Тур"


Круизы

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проезд автобусом Минск-Таллинн-Стокгольм-Таллинн-Рига-Минск, на пароме по программе, экскурсионная программа в Риге, Таллинне, Стокгольме (без входных билетов), предновогодний ужин 31.12.

В стоимость тура не входит

Виза, мед. страховка, входные билеты по программе, завтраки и ужин на пароме.

Дополнительно

Продолжительность тура: 4 дня/3 ночи (2 ночи на пароме, 1 ночной переезд).
Паромная компания www.tallink.com. По маршруту плывет паром Baltic Queen, размещение в каютах класса «В» - душ, туалет, кондиционер.
Консульский сбор: Документы оформляются в Латвийском посольстве. Дети до 12 лет виза - бесплатно, с 12 до 25 лет - 35 евро. Пенсионеры по возрасту (женщины от 55 лет, мужчины от 60 лет) при предоставлении пенсионного удостоверения и справки о начислении пенсии - виза бесплатно. Работающие пенсионеры при предоставлении пенсионного удостоверения и справки с работы – виза 35 евро.

Программа тура на 4 дня

1
30.12.2016

Выезд из Минска в 16.00-18.00 (ориентировочно). Транзит по территории Беларуси, Литвы, Латвии, Эстонии. Ночной переезд

2
31.12.2016

Утром прибытие в Таллинн. Завтрак - шведский стол (доп. плата около 7 евро). Автобусная экскурсия по городу: Певческое поле, памятник Русалке, дворцовый парк Кадриорг (внешний осмотр), здания Олимпийского парусного центра. Пешеходная экскурсия по Старому городу с осмотром основных достопримечательностей: Собор Александра Невского, Здание Парламента, Ратушная площадь, церковь Олевисте, церковь Нигулисте, исторический верхний и нижний город, смотровые площадки. Свободное время на покупку сувениров и посещения рождественской ярмарки. В 17:00 регистрация на паром, размещение в каютах. Отправление на пароме в Стокгольм. ПРЕДНОВОГОДНИЙ УЖИН на пароме в 20.00 (шведский стол со спиртными напитками (вино и пиво)) (входит в стоимость!) В новогодний вечер шеф-повар корабля удивит всех гостей вкусными блюдами за праздничным столом. Для веселого настроения 2 бокала шампанского в подарок! Глоток шипучего шампанского вместе со звёздами, специальными гостями и танцорами сделают ваш отдых незабываемым! Всю Новогоднюю ночь будут проходить развлекательные программы: игры, живая музыка, дискотека, караоке, викторины и лотереи, НОВОГОДНЯЯ ШОУ ПРОГРАММА, а также множество сюрпризов и подарков до самого утра!!

3
01.01.2017

Завтрак на пароме (шведский стол - за доп.плату 11,5 евро). Прибытие в Стокгольм в 10.00. Автобусно-пешеходная экскурсия по городу: Королевский драмтеатр, памятники Карла 12го и Густава Адольфа 2го, Дворец культуры (где вручают Нобелевские премии), Ратуша, купеческая и королевская половина старого города, Академия Густава III, Старая площадь, памятник Бернадоту, Старая церковь, Королевский Дворец + торжественная смена караула, Собор Святого Николая. В свободное время для желающих посещение Королевского дворца – является официальной резиденцией Короля Швеции (вход. билет доп. плата) www.kungahuset.se/kungligaslottet на острове Дьюргорден. В 16.00 регистрация на паром и отправление в Таллинн. Волшебный отдых на пароме продолжается!! Ужин – шикарный шведский стол (35 евро со спиртными напитков - доп. плата). На пароме Вас ждут развлечения, бары, магазины и шоу-программы в различных кафе. Ночлег на пароме.

4
02.01.2017

Завтрак (шведский стол - доп. плата 11,5 евро). Прибытие в Таллинн в 11.00. Переезд в Ригу (365 км). По прибытию обзорная пешеходная экскурсия (1,5 часа) по старому городу: Домский собор, Костел Св. Петра, Шведские ворота, Пороховая башня, Двор Конвента и Дом «Черноголовых», Большая и Малая Гильдии, Ратушная площадь, средневековые жилые дома «Три брата», «Кошкин Дом». Посещение торгового центра «Riga Plaza» (Mukusalas iela, 71) (около 1,5 часа). Выезд из Риги примерно в 19.00-20.00. Транзит по территории Литвы и Беларуси. Прибытие в Минск поздно ночью или под утром (в зависимости от прохождения границы).

Стоимость тура 235 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

ОДО "Лео Тур"

ул.Широкая 4, оф.4 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями