Netherlands

New year in Amsterdam (7 days)

Тур от компании: AnyWay Travel


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 7 days
1 people
Hotel: отель 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by tourist class bus(air conditioning, toilet emergency, video, reclining seats),
Breakfast in the days of stay in transit hotels,
tour service and guide. tour days (without entrance tickets);
5 breakfasts.

The tour price is not included

travel service 45 RUB
medical insurance
the consular fee for citizens of Belarus– 60 EUR,
entrance tickets and additional services according to the program.

Additionally

Price are per person. The price valid at the time of publication (03.11.2016). At the time of booking price may change. To check the relevance and cost of the tour, leave a request or contact managers

Huge offers on all fronts. Any date and any number of days.

+375 29 - 65-65-277, +375 29- 65-65-213, +375 (17) 226-99-86 - call us and we will gladly answer all your questions!

Tour programm on 7 days

1
28.12

Departure from Kiev at 04:00 (railway station, metro Friendly) or from Brest to 08:30. Transit through Poland with a stop for hot meals (for dopl. 5-7 €/person). The night in the transit hotel.

2
29.12

Breakfast. Moving to Hamburg. Hamburg is not just a waterfront metropolis and the second largest city in Germany, this "city-state" in the state, "Sea gate" of Germany and Europe. Hamburg is breathtaking in its diversity and reveals his romantic side! Free time. Surcharge a hearty dinner in the Brasserie. Overnight in the transit hotel.

3
30.12

Breakfast. Visit to "Het Loo Palace or Dutch Versailles" — the former summer residence of the Royal family of the Netherlands house of orange dynasty. The castle-Palace Het Loo is one of the most beautiful palatial complexes of Europe with a magnificent interior and beautiful gardens, forming a single wonderful ensemble with an area of more than ten thousand hectares, which was included in the List of cultural heritage of UNESCO. Het Loo also called "Dutch Versailles" or "Peterhof Dutch" (Ref. the ticket in addition to 10.5 euros). Tour of Amsterdam: the unique architecture of the city, its history, Amsterdam in the lives of great people, Amsterdam is the cradle of capitalism and ...the European capital of nonconformists all over the world. Boat trip on the canals of Amsterdam. Free time.Overnight at the hotel in the suburbs of Amsterdam.

4
31.12

Breakfast. Free time for walking and visiting the museums: van Gogh Museum, Rijksmuseum, British Museum, Madame Tussauds. Additionally, upon request (extra 20 €).Town — the harbour, Volendam is famous for its unique "gingerbread houses"...you will not see anywhere else in the world. And the famous Dutch fresh herring is delicious you will find in all of Holland! Moving to the village of Zaanse Schans is a Paradise for those who wanted to look at existing mills. Mill-a sawmill and a mill for nut oil production, a mill where you grind raw materials for the production of pigments for paints... And it's all windmills, preserved since the 17th century!
Meeting of the New year. Traditionally, thousands of people from different countries and continents will gather at the Dam square. Point here is, perhaps, the most noisy New year in Europe. Party going around the clock, clubs and discos doing a special exclusive decorations and prepare special programs. The climax occurs at midnight on 31 August. The city literally explodes from the abundance of fireworks. Half an hour going on a crazy cannonade. But the most beautiful show is arranged of Amsterdam on Dam square. Placed in the area it is better to take in advance, and you can enjoy the view from one of the many bridges. After midnight the celebration continues in the numerous bars and clubs of Amsterdam. Many cafes and bars are playing music on the streets and beer flowing. Overnight in hotel in suburb of Amsterdam

5
01.01

Breakfast. Free time.
What do the Dutch themselves January 1? No, don't eat salads and do not understand the gifts! On the morning of January 1, thousands of Dutch go to the Hague on the North sea coast to swim in the icy water. Said to be very invigorating. Additionally, upon request ( Supplement of 25 €) -tour the Hague-Delft. Go to the Queen's reception in the "City of the Royal court — the Hague" the political capital of the Netherlands, "city – residence", Queen Beatrix of orange-Nassau. Pride and glory of the city is Waiver — water mirror of the city that reflects the great masterpieces of the Hague... familiarity with the Hague leaves a memorable impression. Visit the "City of princes Delft": palaces, stately homes, temples along the canals and, of course, the residence of the Dukes of orange, the town's Market square — the most beautiful in the country. Visiting the medieval Delft, we will plunge into the atmosphere of the 15th and 16th centuries: the Eastern gate, factory blue porcelain, 109 meter New Church, where the crypt is the tomb of the Dutch Royal family — the history of the Netherlands speaks here with us. Transfer to transit hotel in Germany.

6
02.01

Breakfast. Moving to Dresden. Tour of the Old city – the Theatre square with the Dresden Opera in the center, the luxurious buildings of the Zwinger, the Residence of the ruling dynasty of Wettin, the "Balcony of Europe", brühl terrace. Free time. In the afternoon, departure to Minsk. Night crossing.

7
03.01

The transit through the territory of Poland, the Republic of Belarus. Arrival in Minsk in the afternoon.

Price tour 353 USD to 7 days,  1 people Book tour

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Нидерланды

Новый год в Амстердаме (7 дней)

Тур от компании: AnyWay Travel


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 7 дней
1 человек
Отель: отель 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд на автобусе туристического класса(кондиционер, туалет для экстренных ситуаций, видео, откидывающиеся сиденья),
завтраки в дни проживания в транзитных отелях,
экскурсионное обслуживание и сопровождающий по маршруту в экскурсионные дни (без входных билетов);
5 завтраков.

В стоимость тура не входит

туристическая услуга 45 руб
медицинская страховка,
консульский сбор для граждан РБ– 60 евро,
входные билеты и доп. услуги по программе.

Дополнительно

Цена указана на одного человека. Стоимость действительна на момент публикации (03.11.2016). На момент бронирования цена может поменяться. Чтобы проверить актуальность и стоимость тура оставьте заявку или свяжитесь с менеджерами

Огромный выбор предложений по всем направлениям. Любая дата и любое количество дней.

+375 29 - 65-65-277, +375 29- 65-65-213, +375 (17) 226-99-86 - звоните и мы с радостью Вам ответим на все интересующие Вас вопросы!

Программа тура на 7 дней

1
28.12

Отправление из Минска в 04:00 (ж/д вокзал, ст.Дружная) или из Бреста в 08:30. Транзит по Польше с остановкой для горячего питания (за допл. 5-7 €/чел). Ночь в транзитном отеле.

2
29.12

Завтрак. Переезд в Гамбург. Гамбург — это не просто мегаполис на воде и второй по величине город Германии, это «город-государство» в государстве, «Морские ворота» Германии и всей Европы. Гамбург захватывает дух своим разнообразием и открывает нам свою романтическую сторону! Свободное время. За дополнительную плату сытный ужин в пивном ресторане. Ночлег в транзитном отеле.

3
30.12

Завтрак. Посещение «дворца Хет Лоо или голландского Версаля» — бывшая летняя резиденция королевской фамилии Нидерландов Оранской династии. Замок-дворец Хет Лоо является одним из красивейших дворцовых комплексов Европы с великолепным внутренним убранством и прекрасными садами, образующие единый чудесный ансамбль площадью более десяти тысяч гектаров, который был включен в Список культурного наследия ЮНЕСКО. Хет Лоо еще называют «нидерландским Версалем» или «Петергофом по-голландски» (вх. билет дополнительно 10,5 евро). Экскурсия по Амстердаму: уникальная архитектура города, его история, Амстердам в жизни великих людей, Амстердам — колыбель капитализма и …европейская столица неформалов всего мира. Прогулка на кораблике по каналам Амстердама. Свободное время.Ночлег в отеле в пригороде Амстердама.

4
31.12

Завтрак. Свободное время для прогулок и посещения музеев*: Музей Ван Гога, и Рейксмузеум, Музей восковых фигур Мадам Тюссо. Дополнительно, по желанию (доплата 20 €).Городок — гавань, Волендам славится своими уникальными «пряничными домиками»…таких вы не увидите больше нигде в мире. А знаменитая свежая голландская селедочка — вкуснее вы не найдёте во всей Голландии! Переезд в деревушку Заансе Сханс -рай для тех, кто мечтал посмотреть на действующие мельницы. Мельница-лесопилка, мельница для производства орехового масла, мельница где перемалывают сырье для получения пигментов для красок… И все это мельницы, сохранившиеся с 17го века!
Встреча Нового года. Традиционно тысячи людей из разных стран и континентов соберутся на площади Dam. Здесь отмечают, пожалуй, самый шумный Новый год в Европе. Вечеринки идут круглосуточно, клубы и дискотеки делают особо эксклюзивные декорации и готовят специальные программы. Апогей наступает в полночь 31-го числа. Город буквально взрывается от обилия фейерверков. Полчаса происходит безумная канонада. Но самое красивое шоу Амстердама устраивается на площади Дам. Место на площади лучше занять заранее, а можно наслаждаться видом с одного из многочисленных мостов. После полуночи празднование продолжается по многочисленным барам и клубам Амстердама. Многие кафе и бары играют музыку на улицах, а пиво льется рекой. Ночлег в отеле в пригороде Амстердама

5
01.01

Завтрак. Свободное время.
Чем занимаются сами голландцы 1 января? Нет, не доедают салаты и не разбирают подарки! Утром 1 января тысячи голландцев отправляются в Гаагу, на берег Северного моря, чтобы искупаться в ледяной воде. Говорят, очень бодрит. Дополнительно, по желанию ( доплата 25 €) -экскурсия Гаага-Дельфт. Едем на прием к королеве в «Город королевского двора — Гаагу» политическая столица Нидерландов, «город – резиденция», королевы Беатрикс Оранской-Нассау. Гордостью и славой города, является Вайвер — водное зеркало города, в котором отражаются прекрасные шедевры Гааги… Знакомство с Гаагой оставляет незабываемое впечатление. Посетим «Город принцев — Делфт»: дворцовые комплексы, величественные здания, храмы вдоль каналов и, конечно, резиденция герцогов Оранских, Рыночная площадь города — самая красивая в стране. Посетив средневековый Делфт, мы окунемся в атмосферу 15-16 веков: Восточные ворота, фабрика голубого фарфора, 109 метровая Новая церковь, где в подземной часовне находится усыпальница Нидерландской Королевской семьи — сама история Нидерландов говорит здесь с нами. Переезд в транзитный отель на территории Германии.

6
02.01

Завтрак. Переезд в Дрезден. Экскурсия по Старому городу – Театральная площадь с Дрезденской оперой в центре, роскошные строения Цвингера, Резиденция правящей династии Веттинов, «Балкон Европы»- терраса Брюля. Свободное время. Вечером выезд в Минск. Ночной переезд.

7
03.01

Транзит по территории Польши, РБ. Прибытие в Минск днем.

Стоимость тура 353 USD на 7 дней,  1 человек Забронировать тур

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями